19. Тренировка в лесу
Эстр встал пораньше. Чуть-чуть. В пять часов утра. Солнце ещё только поднималось и толком не опустила своих ласковых лучей на землю. В небе разгоралось восточное зарево.
Чëрт чувствовал силу в себе, что было совсем непривычно для него. Он всё ещё не очень понимал границы этой новой силы. А вот то, что нужно практиковаться, понимал прекрасно. Он телепортировался в лес Сейвилл, несмотря на то, что его с самого первого дня появления здесь его предостерегали от этой чащи. Эту глушь давно считали проклятой. Но тем лучше. Там его никто не увидит.
Земля была чуть припорошена снегом. Хоть в США достаточно тëплый климат, это был север. Было немного прохладно. Над землёй клубилась еле заметная утренняя дымка. Небо было ясное, почти без облаков. И тишина, нарушаемая лишь пением птиц и шелестом листвы
Но Чëрта не покидало чувство преследования. Шорох. Непонятные звуки и голоса. Вроде бы обычные звуки природы. Но нет. Что-то не то.
" Хочешь потренироваться? " - спросил Велиар.
" Да. Зачем вы связались со мной? "
" Не обязательно на "вы"."
" Я уже знаю, кто вы. "
" Забудь. Я всё ещё твой теневой друг и отец. Помочь? "
" И как ты поможешь? "
- Советом. - послышался его голос сзади.
Эстр от неожиданности телепортировался на дерево. Сатана стоял в двух метрах от его предыдущего местоположения. А сейчас он смотрел на своего сына. Обычно его забавлял страх при его появлении. Как упоминалось ранее, практически все существа, знающие кто он, боялись как своей смерти. Хотя этот нейафем вполне мог ей стать. Но такая реакция от собственного потомка ничуть не веселила. Почему-то дьявол не хотел, чтобы Эстр его боялся.
Чëрт переместился на прежнее место. Убедившись в своей безопасности, он заговорил.
- Зачем ты переместился сюда. - ему было не просто выдавить слово "ты", словно оно могло стать последним.
- На данный момент я свободен. Разве я не могу помочь сыну с тренировкой? Что хочешь практиковать?
- Я даже не знаю, что теперь умею.
- Ты создал послушника. Превращаешься в херувима. Исцеляешь. Умеешь воздействовать. Предлагаю начать со второго. Сможешь поменять ипостась?
- Нет. Я не знаю как.
- А тогда?
- Это получилось само собой.
- Хорошо. Тогда начнëм с одного из способов воздействия.
- Есть ещё способы?
- Можно повлиять на волю или полностью её подавить. Мы можем это делать с помощью голоса или телепатии. Также можно управлять телом, не прикасаясь к сознанию.
- Это, наверное, очень сложно.
- Кому как. Я уже опытен. Для начала подключись к ощущениям. Я не стану закрываться. Сосредоточься на мне. Попытайся хотя бы примерно представить, что я чувствую.
Сам Азазель ждал. Он почувствует, когда у ночного демона получится. Понадобилось всего около минуты. Правитель пошевелил хвостом. Эстр почувствовал это движение, хотя его собственный хвост был неподвижен.
- Физические ощущения ты уже чувствуешь. Углубись. Когда сможешь ощущать энергию, я превращусь. Ты сможешь это повторить.
Уже на середине речи, Чëрт начал слышать так, словно сам это говорил, его голосом. Он увидел себя. Чтобы не отвлекаться, продолжил с закрытыми глазами. Ещё через полминуты удары их сердец, вдохи и выдохи стали синхронными.
Внутри Эстр ощутил огромную силу Сатаны. Именно в этот момент Азазель превратился в херувима. Молодой нейафем, пытаясь запомнить эти ощущения, начал повторять их с собой и тоже превратился.
Шесть рогов, шипы перед кончиком хвоста, рост четыре или почти метра, огромные когти и клыки, крепкая и острая чешуя. Если не считать окраса и небольшую разницу в росте, оба херувима очень похожи. Но крылья. Перепончатые с когтями у Азазеля и мягкие перестые у Эстра, которые в добавок были чуть светлее остального покрова.
Когда Чëрт уже хотел покинуть ощущения, он не знал, что делать это нужно особым образом. Но эти ощущения были ему не приятны. Что-то из глубины правителя отталкивало ночного демона, точнее сказать подсознание Чëрта. И выходя, он задел это "что-то". Что-то тëмное.
Лëгкие резко сдавило, а тело покрыли чëрные вены. Каждый вдох, который и без того давался с большим трудом приносил адскую боль. Ноги подкосило. Его вырвало. Но он не завтракал. Вместо рвотной массы вышла какая-то тëмная субстанция. Вначале она повела себя как кипящая вода, а затем испарилась.
Азазель разорвал связь. Эстр потерял сознание. Правитель успел поймать и положил его под дерево. Через несколько секунд его сын открыл глаза. Старший нейафем помог ему сесть, облокотившись на дерево.
- Прости. Я забыл предупредить. Нельзя резко разрывать контакт. Особенно со мной.
- Только с тобой?
- Обычно резкий выход влечëт за собой лëгкую головную боль или слабость. И то ненадолго. В моëм случае ты ощутил, что происходит. Но до тебя это переживали полегче. Отдохни. Потом потренируйся превращаться. Ты же в основном свободен.
- До трёх и после четырёх по вторникам и четвергам. И до двенадцати и после часа по субботам. А в остальном да.
- Ты что, преподавателем устроился?
- Да. Мне посоветовали побольше находиться рядом с детьми. Тогда шейарафимы не нападут.
- Верно посоветовали. Что преподаëшь?
- Кружок. Акробатику и растяжку. Это идея Маргали.
- Маргали лучше всех тебя знает. Тебе подходит. Только не пытайся растянуть своих учеников до твоего уровня.
- Я знаю, это займëт немало времени.
- Не только из-за этого. Гибкость и ловкость - одни из видовых особенностей нейафемов. Люди не могут складываться как мы. Да и для других иных это будет трудно.
- Кроме меня, Силлы и Хини есть ещё иные?
- Я видел вчера двоих. Нейафем, вторая кровавая демоница, Айна и оборотень Ирия.
- Да. Слышал. Они новенькие. За ними охотились.
- И за вами скоро прийдут. Это инквизиторы.
- Инквизиция? Они охотились на ведьм и чернокнижников.
- Поправочка. Они охотились на иных и людей, тела которых приняли магию. Конечно, они убили и много невинных людей.
- Инквизиторы смогут понять, кто иной?
- Да. Но для этого им нужна кровь. Не давайся подозрительным незнакомцам и предупреди иных.
- Как я пойму кто иной?
- Иные чувствуют друг друга. Прислушивайся к своей интуиции. Дойдëшь сам?
- Да...
Произошёл выстрел! Реакция херувимов сработала мгновенно. Они уклонились. Из дерева торчал дротик. В нëм был необычный коктейль из крови шейарафимоа и многих других веществ, делающих этот транквилизатор универсальным для всех иных.
- Стойте на месте! - прокричал один из людей. - Вы окружены!
- Бессмертные что ли? - бросил гневно Азазель, хотя лицо было каменным.
В его голове уже крутились способы расправы, самые изощренные и болезненные. Но он вспомнил об Эстре, поэтому решил ограничиться быстрой смертью без страданий.
- Выполняйте приказы! На колени!
- Даже если мы встанем, наши лица всё равно не будут даже на одном уровне, мелочь. - Сатана вообще не боялся вооружённых людей.
Но его колкость действительно правдива. Так они больше четырёх метров, а если встанут, то будут примерно до трёх. Может, чуть больше двух с половиной. В любом случае они останутся выше людей на две, а то и три головы.
- Перед этим вернитесь в нормальную ипостась!
Опять же, в случае с Сатаной это бы мало помогло. Ведь рост в ипостаси херувима ещё не самое страшное, что может проявить этот нейафем.
- Мне уже надоело! Молитесь своему Богу!
Интересный факт - фраза " Молись" и ей подобные. Вы ведь уже видели её. Потому что иные говорят людям перед тем, как напасть. Дело в том, что у иных религия - шаманизм. Они поклоняются духам природы. А вот у людей в большинстве случаев боги или единственный Бог. То, что эту фразу сказала Рейчел ничего не значит. Она и Мартин жили рядом с иными. В том числе и с жестоким Велиаром.
Эстр знал, что смерть этих людей будет ужасной. По крайней мере не из лучших. Откуда в его отце такая жажда человеческой крови? И ещё он понял, что только он сможет их спасти.
- Хватит! Уезжайте и больше никогда не трогайте иных! Забудьте об их существовании!
Люди сложили оружие, сели в машины и уехали прочь. Неизвестно, есть ли лекарство от такого воздействия. Вряд ли. Если это воздействие, с интересным эффектом, но работает даже на древних иных, что уж говорить о обычных людях.
- Я бы справился. - сказал Азазель. Он слегка усмехнулся, ведь прекрасно понял, почему сын так поступил.
- Предполагаю, как. Поэтому я и влез.
- Они бы точно не тронули больше никого.
- Я не хотел ничьей смерти. Я не понимаю, как можно так спокойно забирать жизни. На твоëм счету ведь больше сотни?
- Как бы не больше миллиона. Это если не считать жителей моей родины и отца, которых убили из-за меня.
Эстр понял, что знает о своём отце не больше остальных. Он подумал, а если его поступкам можно найти объяснение? Вдруг изначально, он не собирался убивать?
Почти шесть тысяч лет назад. Бримстоун.
Азазель, которому десять лет, быстро зашëл в свою комнату и закрыл дверь на замок. Не простой. Магический. Ему пришлось овладеть этим заклинанием, чтобы избавиться от ночных визитов, пока он спал. Также на комнате стояло звукоизолирующее колдовство, поэтому демон без стеснения закричал во весь голос от боли в душе.
Он жил в приюте. Сюда его отправил Люцифер, после того, как сжëг Аовара и убил его отца. Приют считался лучшем в государстве нейафемов, Аммите. Здесь были большие комфортные комнаты, но кровавому демону дали самую маленькую коморку, которая, казалось, вот-вот обрушится. Да и в общем это был ад, а не приют.
Юный нейафем шипел от боли и применял слабое исцеляющее заклинание. После сегодняшней драки со старшими воспитанниками у него осталась рана, которая проходила через левый глаз. Как вы уже знаете, даже тысячелетнее превращение не заживило еë.
В добавок очень сильно болела спина. Ведь наказали не их, а его, за то, что он защищался и случайно устроил взрыв. Этот взрыв серьёзно ранил его обидчиков и чуть не обрушил половину здания. Но самое страшное взрыв убил преподавателя магии тьмы по имени Итрар, который хорошо относился к кровавому демону, увидив потенциал в своей области. Сам Азазель теперь боялся взорваться или ускорить обрушение и так ветхой комнаты. Сила пробиралась, даже несмотря на подавляющий препарат, который ему вкололи. Руки дрожали, а пальцы очень больно покалывало. Сила росла. Слишком рано. Да и сейчас был не самый подходящий момент. После такого стресса юный кровавый демон едва мог контролировать себя.
" Я убийца!... Нет! Это была случайность! Я не хотел этого! "
Азазель винил себя. Итрар увидел издевательства над ним и хотел заступиться, но попал не в то место и не в то время. Именно в этот момент проявилась сила, убившая ночного демона, телосложения горгулья.
Азазель подошёл к зеркалу. Он представил масштабы раны, которую никто и не подумал обработать. И надеялся, что тысячелетнее превращение заживит его. Но в зеркале, как всегда, он увидел не себя. Это чëрная субстанция, что-то между дымом и слизью. У него зубастая пасть и чëрные пустые глаза. Тварь приложило лапу с кривыми без твëрдой оболочки пальцами, словно зеркало было прозрачной стеклянной стеной. На морде восемь рогов, два из которых больше остальных.
" Духи! "
Кровавый демон телепортировался на потолок. Несколько секунд он пытался там отдышаться.
" Почему я не могу перестать бояться его?"
Азазель снова появился перед зеркалом. Ничего. Даже собственного отражения. Однако через мгновение тварь снова появилась. Выглянуло из-за угла с широченной улыбкой во всë множество клыков. Выглядел этот оскал реально страшно.
Азазель знал, что кричать бесполезно. На него всем плевать. А тварь похожа на хешира, тëмную сущность, которая пожирает жизнь и убивает жертву медленно и мучительно. Ими пугали в Аовара, чтобы дети не ходили в лес Сильва по ночам. Там они как раз и водились, а ещё могли заходить в саму деревню.
- Хоть Бога не зовëшь. - сказала субстанция.
- Он мне не поможет. Вы пришли убить меня?
- Хеширы - мои дети. А ты мне нужен живым. Считай меня другом.
- Стоп! Дети?! Значит ты - Бог тьмы?! Я уже надеялся,что ты наконец отстанешь! И после всего, что ты сделал, ты явился ко мне?! Зачем?!
- Мне нужны жертвы. Ты должен убивать.
- Я не хочу. Я и вид крови с трудом переношу. Я не могу лишить жизни живое существо.
Да да. Это тот же Азазель, просто почти шесть тысяч лет назад. Не удивляйтесь. Вот как жизнь может изменить личность.
- А Люцифер? У тебя тогда почти получилось. Нужно было чуть больше силы.
Субстанция имела ввиду тот момент, когда кровавый демон увидел, как правитель убил Астарота. Он тогда выпустил силу и реально чуть не убил Люцифера.
- Все, кто тебе дорог умирают от твоих рук. Ты создан нести смерть.
- Нет!
- Ты поклялся убить Люцифера, помнишь? Неужели ты нарушишь своё слово? Ты всегда выполняешь обещания. - последнее оно прошептало.
- Я убью его! А потом ищи себе другого убийцу. Я убью только его.
- Как скажешь, Азазель.
Тьма исчезла, а демон покрылся чëрными венами, и глаза стали чëрными и пустыми.
" Ты будешь убивать. "
Инквизиция - выдуманая мной организация по ловле иных.