Глава 9.
Когда он проснулся голова болела так, что казалось расколется пополам. Резкая и ослепляющая она как молния зарождалась внутри его черепа и расходилась причудливыми ветвями. Затем на мгновение отпускала, чтобы потом вернуться эхом, как гром.
Собственно именно эта боль и выдернула его из тяжелых ночных кошмаров. Тревожных снов, в которых он школьником снова и снова показывал матери дневник с кучей пятерок. Тех снов, в которых та его словно не видела и не слышала, отмахивалась он сына как от назойливого насекомого. Вставала и уходила, оставляя его маленьким и растерянным, обиженным ребенком смотреть ей вслед. Слушать удаляющийся стук ее тонких каблуков.
Эти сны снились ему регулярно во время мигреней. И каждый раз он был то школьником, то студентом, пытался кричать, плакать, льстить и даже ударить родительницу в надежде привлечь ее внимание.
Хотя возможно голова болела именно от этих снов.
Сейчас не было сил об этом думать.
Очередная »молния» и «раскат грома» в голове.
При попытке открыть глаза стало только хуже. Свет резал глаза, хотя плотные шторы были задернуты и в комнате царил полумрак. Удушающе пахло потом от промокших и сбитых за ночь простыней.
Мужчина сделал над собой усилие и сел на кровати, спустив ноги на пол и прикрывая лицо руками. Организм протестовал. К горлу подступила тошнота, но после пары глубоких неспешных вдохов и выдохов удалось взять желудок под контроль. В черепе эхом отдавалось тиканье часов ровно до тех пор, пока мужчина не осознал в этом звуке собственный пульс.
- Твою же мааааать, - простонал он вставая и шаркающей походкой, держась за мебель, отправился в сторону ванной.
По дороге едва не споткнувшись о брошенный в коридоре рюкзак, а потом лишь с третьей попытки вслепую найдя выключатель, он добрался-таки до места назначения.
Отражение в зеркале не порадовало, хотя и не удивило.
Снова молния, снова гром.
Освободив мочевой пузырь и умывшись ледяной водой мужчина почувствовал себя чуть лучше, но голова все еще угрожала развалиться на части от резких движений. Белки глаз стали розовыми от покрывавшей их сетки лопнувших капиляров и пришлось капать сосудосуживающие капли. Тени под глазами обещали вызвать лишние вопросы, так что мужчина попробовал неумело замаскироваться их каким-то купленным в магазине косметики тональным кремом. Получилось плохо, но было всё-равно.
Есть не хотелось. Тело требовало совсем другого, но в нынешнем состоянии было совсем невозможно выйти на охоту. Для начала необходимо хоть немного привести себя в форму, а потом решать вопрос с поиском женщины.
Прошлая была очень хороша и почти не сопротивлялась, однако их свидание быстро оборвалось и он не смог вовремя удовлетворить все свои потребности. Утолить мучивший его внутренний голод.
А после она была уже совсем бесполезной.
В комнате раздалась мелодия звонка мобильного телефона. Этот звук отозвался очередным приступом боли. Он точно знал кто звонит сейчас, и от того зубы непроизвольно сжались.
Телефон замолчал и зазвонил снова. Чертова стерва, ну что она никак не оставит его в покое.
Быстрым шагом вернувшись в комнату мужчина поскользнулся на сброшенном около кровати одеяле, но удержался на ногах и успел поднять трубку:
- Алло!
- Ну наконец-то, я думала ты там уже умер!
- Да. То есть нет. Все нормально в общем, я просто был в ванной.
- Избавь меня от подробностей. Мне надо чтобы ты отвез меня сегодня в пару мест. Забери меня через час из ресторана у дома. И будь добр не позорь меня, постарайся в этот раз выглядеть прилично».
- Через час...я не уверен, что...
Мужчина не успел договорить, потому что на том конце уже сбросили вызов.
От злости рука сжала телефон так, что по экрану едва не пошли трещины. Чертова ведьма постоянно командует им как слугой. Но ничего, настанет его время и она запоет совсем иначе.
А пока он просто должен следовать своему плану и закончить свой проект.
__________________
Лиза вернулась домой с с парой сумок продуктов и была с порога атакована жаждущими любви и внимания собаками. Пытаясь одновременно скинуть кроссовки, отбиться от актов собачьей нежности в виде слюней на брюках и не уронить свою ношу она крикнула:
- Есть кто дома? Я вернулась и меня сейчас съедят кажется.
Из комнаты вышел потирающий лицо Саша, а следом влетел метеором сын.
- Мама! Мама! А что ты принесла вкусного?
- Вкусного, дай подумать, - Лиза изобразила на лице глубокую задумчивость и протянула ребенку горшочек с базиликом, - Вот, смотри какой вкусный! Пойдет?
Ребенок изменился в лице и с выражением вселенской брезгливости пополам с разочарованием сообщил:
- Фииии, ну мам! Ну это не то!
Саша с Лизой переглянулись, едва сдерживая улыбку.
- Не то? ну надо же! Я была уверена что это то, чего бы ты хотел! - притворно удивилась Лиза.
- Ну нееееет, это не вкусно...
- А по-моему очень вкусно. Еще и полезно. - Лиза вздохнула и снова опустила
руку в сумку, - Ну быть может тебе хотя бы это подойдет?
Она достала яркое шоколадное яйцо с игрушкой, порадовавшись, что догадалась положить его рядом с замороженным горошком. При такой жаре на улице она бы принесла его совсем растаявший и детской трагедии не было конца и края.
- Ура! Спасибо мамочка! - Святослав выхватил подарок и убежал к себе в комнату.
- Только не наедайся шоколада до завтрака, пожалуйста, - Крикнула ему в след Лиза и наконец-то смогла передать покупки мужу.
Собаки, поняв что им ничего теперь тут не перепадет, побежали следом за Сашей на кухню.
В квартире было душно. Лето только началось, а синоптики уже пророчили ему рекорды температур.
- Я не слышал как ты ушла утром, - сказал Саша, когда супруга вошла за ним следом на кухню. - Разбудила бы меня и вместе сходили в магазин, чего ты таскала на себе тяжести.
Лиза налила воды и выпив стакан залпом ответила:
- Решила пробежаться пока еще не так жарко. Было жаль тебя будить, ты и так ворочался всю ночь. Потом в магазин заглянула.
- Ага, я кажется приболел немного. Голова трещит. Чертов кондиционер в офисе. - Саша поморщившись потянул шею из стороны в сторону.
- Или расцвело что-то и у тебя теперь аллергия.
Наблюдая как муж выкладывает в холодильник продукты из сумки Лиза включила кофемашину. Ни один врач сейчас не похвалил бы ее за кофеин в жару и после тренировки, но ведьма ощущала, что без чашки эспрессо она не доживет до обеда.
Всю ночь ее снова мучили тревожные сны. Она не помнила их подробностей, но сохранила ощущение что там она снова от кого-то убегала. Кажется пора к психологу или хотя бы заварить себе успокоительный сбор.
А еще поговорить со Светой. Та поймет и не будет уговаривать ее обо всем рассказать мужу как Влад.
Лизе совсем не хотелось нагружать любимого человека своими тревогами, которым не могла найти объяснения.
В детской комнате что-то упало. Раздалось многозначительное «ой-ёй...» и Саша пошел выяснять, что произошло. Выглядел он и правда не особо здоровым, глаза красные и воспаленные. Нос немного опух. Почему-то прихрамывал на одну ногу.
Лиза вдохнула пар поднимающийся от кофе и ощутила как наполняется бодростью от одного лишь аромата.
Впереди был насыщенный день, посвященный отливке новых свечей. А еще поездке в любимый ведьмовской магазин за ингредиентами для заказанных амулетов. И это не отменяло присмотр за ребенком, бытовые вопросы по дому и постоянную головку еды.
Удивительно сколько может съесть маленький ребенок в период активного роста.
А что же будет когда он начнет входить в магическую силу?
- Ты представляешь, - услышала ведьма голос возвращающегося мужа, - Он умудрился уронить со шкафа несколько коробок с обувью. Понятия не имею каким образом. Говорит что не трогал их.
- Может и правда не трогал, - пожала плечами Лиза, - Он взрослеет, не исключено, что начинает проявлять свой дар.
Саша оторвал взгляд от телефона, в экране которого пытался что-то рассмотреть, приближая и отдаляя какие-то изображение.
- Телекинез? Ты серьзно?
Лиза лишь развела руками, чуть не разлив на себя содержимое чашки. Она выругалась, заметив что капля горячего напитка попала-таки на футболку.
- Я просто предположила, - сказала она, стараясь оттереть пятно салфеткой, - Мы же пока не знаем какой у него будет дар. Бабушка говорила у ее отца была склонность к телекинетическим способностям. Может быть это наследственное.
Возникла напряженная тишина и Лиза пожалела о том, что заикнулась о родственниках. Это всегда была сложная тема в их взаимоотношениях. И хотя Лиза всегда подчеркивала, что ей безразлично полное отсутствие магического дара у супруга, для Саши это явно был задевающий вопрос.
Отчасти поэтому в какой-то момент он и перестал ходить с ней на открытые мероприятия клана. Это неприятно било по его самооценке.
- Ты сегодня работаешь из дома? - решила сменить тему Лиза.
Она достала из аптечки пачку антигистаминных таблеток и протянула мужу.
- Угу, - хмуро откликнулся Саша, - Но надо будет съездить помочь маме, она просила. Могу Свята с собой забрать если что.
- Ну если он сам захочет.
Оставив своих парней дома собираться, Лиза взяла поводки и вывела собак на прогулку. Сидя на лавочке и глядя как те изучают богатый мир ароматов местной собачьей площадки, она, в свою очередь, погрузилась в изучение сообщений онлайн-чатов.
Частенько она видела в этом много схожего с животным миров. Люди сбивались в стаи по интересам, взглядам или необходимости. Старались вести конструктивные или не очень диалоги, заполнять с помощью виртуального общения потребность в социальных взаимодействиях. И всегда находился кто-то, пытающийся идти против общих идей или убеждений.
В школьном родительском чате все поздравляли друг друга с окончанием учебного года, предлагали устроить детям экскурсии на каникулах или собственными силами организовать летний мини-лагерь. Идея была изначально обречена на провал, все это понимали. Но старались быть «активными родителями».
В официальном чате Ковена было мало нового. Напоминания о подготовке к общим праздникам, сбор средств на то и на это. Памятки по основам безопасности.
А вот в неофициальном же чате оказалось внезапно очень шумно. Кто-то призывал всех срочно уезжать из города. Другие составляли списки людей, готовых вступить в «ночной дозор» и патрулировать парки в поисках кого-то. Не обошлось без мемов на тему одноименных книг Сергея Лукьяненко и истерик о безрассудности тех, кто их выкладывает. Потому что якобы дело очень серьезно и шутки сейчас неуместны.
Бросив попытки разобраться в чем проблема с конца обсуждений Лиза промотала ленту к первым сообщениям. Там она увидела ссылку на видеоролик, подписанный кучей восклицательных знаков и открыла ее.
На видео человек шел через лес. Камера дергалась, изображение было размытым и скорее походило на то, что кто-то забыл выключить камеру. Хаотичные движения выхватывали то деревья, то землю. Под ногами идущего «оператора» хрустели ветки. Снималось видео вечером, сумерки уже наступили и это сильно сказалось на качестве изображения.
Судя по густоте посадки деревьев это был скорее парк, нежели настоящий лес. Хотя ручаться за это Лиза не могла.
Человек громко дышал и тихо бубнил себе что-то по нос. По голосу это был мужчина. Пару раз он останавливался, свистом призывал собаку, но не получив никакой реакции продолжал пробираться через заросли и разговаривать сам с собой. Лиза не прислушивалась к словам, просто ожидая развязки.
Внезапно человек из ролика остановился и громко витиевато выругался. Он направил перед собой телефон и видимо только сейчас обнаружил камеру включенной.
Впереди на земле рядом с поваленным деревом лежало нечто похожее на мешок. Большой плетеный пластиковый мешок, в котором обычно вывозят крупный строительный мусор или продают удобрения. Черный, обтрепанный, полуспрятанный среди кустов.
Не смотря на недостаточное освещение было заметно, что тот покрывала грязь с налипшей травой. Снимающий аккуратно обошел находку вокруг. Поднял палку и ее концом приподнял край мешка, заглядывая внутрь. И камера, хотя и продолжала слегка колебаться, показала то, что заставило сердце Лизы замереть.
Под темной тканью явно виднелось человеческое тело. Тело женщины. Она находилась то ли внутри мешка, то ли просто накрытая им. Лица четко было не рассмотреть. Кожа бледная, а волосы спутаны и перепачканы землей.
На мертвой женщине была одежда и Лиза поймала себя на чувстве облегчения по этому поводу. Словно видеть труп обнаженным было бы для нее еще мучительнее.
Она не могла оторваться от экрана, хотя тело инстинктивно отказывалось воспринимать то, что она увидела. Пока неизвестный ей оператор продолжал снимать свою находку, Лиза почти вплотную прижалась лицом к экрану смартфона, надеясь что это поможет ей детальнее рассмотреть изображение. Найти доказательства, что все это не всерьез. Это не могло быть реальностью. Но глубоко в груди зародилось чувство, что всё же это не чей-то розыгрыш или постановка.
И она убедилась в этом окончательно в тот момент, когда снимающий включил фонарик на телефоне. Холодный искусственный свет осветил труп во всей его непривлекательности. К горлу подступила желчь. Лиза зажала рот рукой и усилием подавила рвоту. Но не вид начавшего разлагаться тела шокировал ее больше, а наряд убитой.
Она уже видела ее ранее. Тогда в переулке.
Это не было игрой воображения и теней, как ее пытались убедить. Женщина действительно была тогда.
И сейчас, спустя несколько дней, Лиза смотрела на ее тело. Найденное в каком-то лесопарке случайным прохожим. Выброшенное убийцей в мусорном мешке.