28. Мне плохо.
Лукас
Как только Саманта ступила в пентхаус, я уже осмотрел ее с ног до головы. Она была идеальна в своем платье. Мы встретились взглядом через пару минут и я тут же отвел его. Но глупая Ванесса схватила мою руку и положила себе на талию, привлекая этим внимание Саманты.
Я находился здесь вместе с Томасом только потому, что Ванесса поймала меня тогда на благотворительном вечере, или я ее поймал, когда она, играя пьяную, свалилась в мои руки. Лучше бы я позволил ей упасть.
С Томасом была похожая ситуация, только я сам кинул девушку в его руки и заставил отвезти домой.
Не знаю, было между ними что-то или нет, в любом случае, меня это мало волнует. Но когда Ванесса заявилась в клуб, где мы проводили время с братом, она привезла с собой своих родителей и они пригласили нас на ее праздник.
Ничего худшего не могло и произойти. И я уже собирался отказывать, когда мистер Смитт предложил мне сотрудничать. Ладно, поэтому я здесь. Не знал, что сюда явится семья Саманты и она сама.
И когда Томас танцевал с ней, она смеялась с ним и радостно улыбалась, он шептал ей что-то на ухо. А у меня крышу сносило, я так хотел быть на его месте и держать ее в своих руках. И я подорвался со своего места, срывая со своего плеча руку Ванессы.
— Ты хочешь потанцевать со мной? — прощебетала она.
— Разве я что-то сказал тебе? — огрызнулся я и не взирая на удивленные взгляды ее родителей, ринулся в сторону убегающих Томаса и Саманты.
Я хотел задушить его прямо в этой комнате, Саманта еще и встала его защищать, я готов был взорваться. Но когда дверь в комнату открылась, я замер под шипение Саманты.
— Я убью вас!
Я повернул свою голову, не на шаг не отходя от девушки, зажатой между мной и братом, и встретился взглядом с Ванессой.
— Лукас! Что это! — возмутилась она и полетела в нашу сторону.
Она уже занесла свою руку, что бы треснуть меня по щеке, но я перехватил ее и грубо оттащил в сторону. Она испуганно посмотрела на меня, а потом в ее глазах вспыхнула ярость.
— Ты уводишь моего парня, мерзкая девчонка! — зарычала она, смотря в сторону Саманты.
— Парня? — послышался шепот за моей спиной, я знал кому он принадлежит.
От злости я сжал запястье Ванессы еще сильнее, она заскулила.
— Мерзкая здесь ты, — вступила в бой Саманта, я обернулся. — Мне твой самовлюбленный парень не нужен, к тому же, если ты не заметила, то у меня есть кавалер.
И вот тут Томас обнял Саманту за талию сзади, кивая головой и смотря прямо на меня. Я знал, что он специально нервирует меня. Томас прижался губами к мочке уха Саманты и что-то прошептал ей, Саманта кивнула. Ну это уже не в какие ворота.
— Не трогай ее, Томас, — зашипел я.
— Займись своей ревнивой девушкой! — парировала Саманта.
— Она не..
— Не злись так, малыш, лучше пойдем в соседнюю комнату, — глаза Саманты округлились, когда Ванесса заговорила, коснувшись своей свободной рукой моей груди.
Саманта схватила Томаса за руку и почти выбежала с ним из комнаты. Я зарычал и отпустив руку Ванессы сжал кулаки, сдерживаясь от желания разбить что-то.
Но девушка видимо не поняла и положила руку на мою спину.
— Ты дура, не понимаешь, что лучше не трогать меня, — она не убрала свою руку, а повела ей по моей спине ниже, затем перевела на живот и стала опускать ниже.
Я взорвался и схватив ее руку скрутил за ее спиной, и она всхлипнула.
— Не прикасайся ко мне, — грубо сказал я. — Сейчас ты пойдешь в ванную и приведешь себя в чертов порядок, а затем выйдешь к гостям, как ни в чем не бывало, поняла?
Она проскулила что-то похожее на «да» и скрылась в ванной. Я вылетел в холл и уже нашел глазами своего брата, хотел кинуться и вытащить его за пределы пентхауса и съездить по его лицу кулаком. Но мои порывы злости прервал звонок.
Я вытащил телефон из кармана брюк, звонил Лиам. Ну что еще такое?
— Да, — резко ответил я.
— Люк, — брат прохрипел так, будто только что проснулся.
— Лиам, если тебя мучают кошмары, позвони доку, он скажет какую таблетку выпить.
— Но мне..
— Позвони ему, все, я занят.
И я завершил звонок, собираясь убрать телефон, но тот вновь зазвонил, я поднял.
— Ты забыл номер дока? — прорычал я.
— Люк, — мальчик закашлялся и его голос совсем сел.
— Лиам, быстрее, у меня много дел.
— Мне..плохо, — прошептал он и затем я услышал как его телефон упал с треском приземлившись на пол, а затем последовал еще один глухой звук.
— Лиам? Дружок?
Он не отвечал, хотя вызов еще шел, и тогда как бы я не отказывался принимать того, что глухой звук, это было падение мальчика на пол, осознав это, я еще пару раз позвал его, быстрым шагом направляясь к выходу, затем сбросил и позвонил Тьерри и попросил немедля приехать в мою квартиру.
Когда я вошел в лифт и нажал на кнопку, я увидел как Ванесса неслась по коридору ко мне. Я нажал на еще одну кнопку, которая наконец закрыла металические ставни и лифт двинулся вниз. Я набрал номер Лиама.
— Ну же, ответь.
Но он не отвечал. Если за мои грехи будет отвечать мой младший брат, я убью себя.
Телефон звонил уже минуты три, пока я обыскивал свои карманы в поисках ключа от машины, когда наконец нашел его, завел машину и только выезжая с подземной парковки ответил на звонок.
— Что! — выпалил я, зная, что говорю с Томасом.
— Куда ты убежал? — но мне ответил совсем не Томас.
Саманта.
— Ты уже получила доступ ко всем его соц сетям?
— Не будь козлом, Лукас!
— Отдай телефон моему брату, — я слышал как они ругаются шепотом, но не мог разобрать о чем. — Саманта.
— Я слушаю, — наконец появился Томас.
— Лиаму плохо.
— Что с ним?
— Вероятнее всего, он сейчас лежит в отключке, на полу нашего пентхауса, во что мне совсем не хочется верить, — я услышал взволнованный вздох на другом конце.
— Я поеду за тобой.
Томас отключился, я еще раз набрал Лиама, и когда тот вновь не ответил, я швырнул телефон в кресло рядом.
Я настолько быстро выбегал с машины, что кажется, закрыл выезд кому-то из своих соседей своей машиной. Плевать. Около лифта я обнаружил Тьерри, нервно переступающего с ноги на ногу.
— Ты что забыл код от моей квартиры?
— Я бывал в вашем пентхаусе всего пару раз.
Я ввел код и мы поднялись на мой этаж. Как только лифт открыл ставни я вбежал в коридор своей квартиры. И хорошо, что успел остановиться, не споткнувшись. Потому что Лиам без всяких признаков жизни, распластался на полу.
Мы с Тьерри уже сидели на коленях рядом с мальчиком. По губам Лиама стекала струйка крови, так же была и запекшаяся на его губах. Я взял его за руку и стал прощупывать пульс.
— Отпусти его руки, Лукас, ты так ничем не поможешь, — напряженно пробормотал Тьерри и стал осторожно делать массаж сердца.
— Что с ним?
— Внутренне кровотечение, скорее всего, — когда Лиам слабо потянул в себя воздух, я позволил себе хоть немного расслабиться. — Я не смогу помочь ему здесь, mon ami(прим. пер — Мой друг), его нужно отвезти в больницу.
Я кивнул, Тьерри помог мне аккуратно поднять Лиама на руки и мы поспешно спустились вниз. Я уложил мальчика на заднее сиденье и посадил с ним рядом нашего дока. Выезжая с парковки, я заметил как машина Томаса только подъезжала к ней, мы встретились взглядом.
Конечно, он притащил с собой Саманту. Я сказал Тьерри, что бы он сообщил Томасу в какую больницу мы поедем. Мы не могли сейчас ехать далеко, каждая минута была на счету, и я винил себя в этом. Я взял с собой ребенка на тусовку, где он подрался, оставил его одного в квартире и уехал на вечеринку Смитт.
— Лукас, держи себя в руках, — пригрозил док, когда я сжимал рулевое колесо, оно было готово треснуть.
Мы доехали до ближайшей больницы, машина Томаса заехала за нами и Саманта вместе с моим братом выскочили на улицу. Я взял Лиама на руки и внес в больницу, попросив помощи, к нам сбежался мед персонал, мальчика уложили на каталку и повезли в реанимационную.
Я шел рядом с мальчиком, пока меня не остановили и запретили идти дальше. Томас схватил меня, прежде, чем я успел рвануть за медсестрами.
— Ты ничем не поможешь там.
— Отвали, — я выдернул свою руку и с грохотом сел в кресло, оперся локтями на ноги и схватил свою голову руками.
Пару минут все молчали, но потом чья-то рука легла на мое плечо и немного погладила. Я не отреагировал.
— Что случилось? — спросила Саманта дрожащим голосом.