26 страница12 марта 2023, 00:11

26.Ты не спрячешься от меня.

Я моргнула, протерев глаза, затем раскрыла их. Электричество отсутствовало, даже подсветка бассейна была отключена. Я не припомню, когда в последний раз нас так выключали. Я доплыла до бортика и нащупала лестницу, выбралась по ней и нашла телефон на пуфике, включила фонарик.

Прошла в душевую и обернулась полотенцем. Почему электричества до сих пор нет? Я вышла в коридор и зашла в кладовую, окно которой, выходило на задний двор соседского особняка. И там был свет.

Только в нашем доме нет света?

Я вышла обратно в коридор и пошла к лестнице, освещая себе путь фонариком телефона. Он не был достаточно мощным чтобы осветить весь коридор, поэтому, я могла светить только себе под ноги.
Над моей головой послышалось какое-то движение. Я замерла. Кто-то передвигался прямо надо мной.

Но надо мной лишь мансарда, мы очень редко поднимаемся туда, там хранятся коробки со старыми вещами и много чего разного.

Сглотнув, я двинулась дальше, мне становилось страшнее. Никогда не боялась темноты, но находиться в огроменном  особняке в одиночестве, без света — это уже слишком.

До лестничного пролета оставалось несколько метров, когда кто-то стал спускаться по ней. Я вздрогнула и прислонила фонарик к полотенцу, оказавшись в полной темноте. Холодный пот выступил на моей коже.

Кто-то проник в мой дом и отключил электричество. Может это просто шутка. Ведь дом охраняется людьми отца. Но шаги спускающихся ног, подтверждали обратное.

— С-а-а-манта-а-а, — оглушающий, в этой тишине, шепот, коснулся моих ушей.

Я закричала и кинулась бежать, выставив фонарик. Кто-то бежал прямо за мной, я слышу его. Господи. Как он мог оказаться прямо за мной?

Я бежала сломя ноги по лестницам, казалось что они никогда не закончатся. И вот наконец моя комната, я вбежала в нее и трясущимися руками закрыла на замок.

И стоило мне на секунду расслабиться, как в мою дверь что-то влетело. Я подскочила и попятилась назад, он ломился в мою дверь.

— Это какая-то шутка, ведь так? — пробормотала я, скатываясь спиной по стене вниз, и обхватывая колени.

Стук прекратился, но вновь раздался ужасающий шепот.

— Ты не спрячешься от меня.

И он вновь стал биться об дверь. Он же не станет ее выбивать? Я вбежала в ванную именно в тот момент, когда услышала, как дверь в мою комнату с треском открылась, и стукнулась о стену. Затем шаги, все ближе ко мне.

Пожалуйста, нет..

Я практически задыхалась от страха, сердце билось с такой силой, что было больно. Я хотела набрать номер папы, но связи нет вообще. Что происходит?
Слезы бесшумно полились с моих глаз, я обхватила свои плечи, и вздрагивала каждый раз когда он стучал.

Но вскоре стук прекратился и все стихло. Абсолютно все. И появилось электричество. Я поднялась на ноги, всхлипывая и вытирая слезы. Еще раз набрала номер отца, но связь еще не появилась. Медленно провернув замок, я открыла дверь, сильно зажмурившись.

И когда ничего не произошло, я распахнула глаза и побежала вниз. Почему Ронни не лаял на чужого? Задыхаясь, я вылетела на улицу.

— В доме кто-то был, — я схватила одного из охранников за рукав.

Он странно посмотрел на меня. Я стояла босая, в одном только купальнике и с мокрыми волосами.

— Нет, мисс, никто не смог бы пройти внутрь.

— Но электричество было отключено на несколько минут. Он бежал за мной, и ломился в мою дверь!

Мужчина достал телефон со своего кармана и набрал номер.

— Извините, сэр. Да, она рядом. Нет, — он говорил с моим отцом. — Юная мисс утверждает, что в доме кто-то был. Есть,сэр.

Они реально не видели, что весь особняк потух на несколько минут?

Закончив телефонный разговор, мужчина приказал остальным охранникам войти во внутрь и осмотреть дом. Я вошла вместе с ними, крепко сжимая телефон в своей руке, она уже болела из-за такого напряжения.

Я следовала за тем же мужчиной, оглядываясь по сторонам. Мы проходили мимо комнаты, в которой обычно спит мой пес, когда я услышала как он тихо скулит.

— Ронни?

Собака заскулила громче. Я дернула ручку двери, но она не поддалась.

— В ней ключ, — указал мужчина охранник.

И правда, в двери торчал ключ. Я открыла дверь и вошла в комнату. Мой пес лежал на боку около своей лежанки и прерывисто дышал. Я упала на колени рядом с ним.

— Ронни!

Он тихо заскулил. С ним что-то не так.

— Мы должны отвезти его к нашему ветеринару, — я подпрыгнула с места и сравнялась с мужчиной.

— Вы не можете покинуть дом.

— Моему псу плохо! — я топнула ногой, в бешенстве. — Как в не поймете, в доме кто-то был, он сделал что-то с моей собакой.

— Это больше похоже на то, что ваша собака всего навсего стара, — я сердито посмотрела на него.

— Да, и заперла я свою же собаку, — я ткнула пальцем на Ронни. — Вы отвезете его в клинику и скажете об этом моему отцу!

— Я свяжусь с ним.

Папа велел мужчине отвезти Ронни в клинику, а с меня не спускать глаз. Он тоже не верил в то, что в доме кто-то был, как и в то, что не было электричества. Я была взбешена этим. На меня хотели напасть!

Ронни увезли в клинику, я приняла душ. Живот неприятно побаливал, я не ела несколько часов, сейчас, на нервной почве, и кусок бы в горло не пошел. Я вышла из ванной комнаты и оделась. Посмотрела на входную дверь, на ней было не единого признака повреждения, хотя должен был быть сломан замок.

Не нравится мне все это. Развернувшись, я увидела конверт на кровати, подойдя ближе взяла его в руки, и они задрожали. Его оставил тот, кто гнался за мной. Я распечатала его и достала листочек с текстом.

Не копай глубже, не ищи того, что помогло бы тебе. Настанет час, и я сам, найду тебя.

К.А.Й.

— К А Й, — прочитала я в слух. — Кто это?

Чего я не должна искать? Руки все еще не много дрожали, я кинула письмо в ящик и забралась под одеяло, укрываясь им по самый подбородок. Плевать, что на улице жара, мне хотелось спрятаться от чего-то.
Этой ночью я спала со включенным светом, боясь, что в темноте вновь появится кто-то.

Кровать больше просела подо мной, и чья-то рука коснулась моей макушку. Я дернулась, подскочив.

— Тише, милая, это я, — мама сидела рядом со мной, протянув руки для объятий.

Я сонно обвила руки вокруг ее талии и прижалась к ее груди. Стало так тепло.

— Как там Летишия и Джимм? — сонно бормочу я.

Мама не отвечает сразу, я поднимаюсь, потирая глаза, смотрю на нее. Ей что-то мешает сказать, неужели все так плохо..

— Мам?

— Твой папа хочет, чтобы сегодня мы появились на банкете у Смитт, у ее дочери день рождение.

У Ванессы. Не думаю, что она обрадуется моему появлению, мы с ней не спелись.

— Твое платье и туфли привезут ближе к назначенному времени, — сказала мама и собралась вставать с кровати.

— Сколько ей осталось? — мне было так больно, спрашивать о таком.

Я остановила маму за руку, ее лицо изменилось.

— Она третий месяц носит ребенка, — мама села обратно, не отпуская мою руку.

Не может быть, это ведь очень опасно..

— Да, это слишком опасно для нее, — сказала мама, будто прочитав мои мысли. — Но она никогда бы не решилась на то, что бы избавиться от него. Она скрывала беременность, что бы обойти срок после которого нельзя делать аборт. Летишия так боялась, что ее муж выбрал бы ее, а не ребенка, в чем я сомневаюсь. Джимми так любит ее, что мог бы предотвратить эту беременность, но все же, это и его ребенок тоже.

Мама горько вздохнула, на ее глаза навернулись слезы, мне стало душно, будто потихоньку перекрывали кислород.

— Я всем сердцем верю в Летишию, очень надеюсь на то, что она сможет увидеть своего малыша, — мама всхлипнула и я вместе с ней.

Ее слова не могли значить ничего иного, как то, что случится чудо, если Летишия подарит этому свету еще одного славного малыша.

Было больно от осознания того, что этого может не произойти. Мама прижала меня к своей груди и гладила по голове, пока мы обе тихо плакали.

Прошло несколько минут, когда в комнату постучала Джул, и попросила маму пройти в кабинет отца.

— Все будет хорошо, — мама погладила меня по щеке и ласково улыбнувшись, ушла.

26 страница12 марта 2023, 00:11