24.Бедняжка Люк.
В ванной, наполненной водой почти до самого края, лежал Томас, в наушниках, распивая что-то со своего стакана. Отвернувшись, я услышала всплеск воды.
— Твою мать, — зарычал Томас. — Прикройся, умоляю.
Мои щеки загорелись, я вспомнила, что стою только в одном белье, и тут же пулей вылетела с ванной, хватая полотенце.
Дерьмо.
Я обернула полотенце вокруг груди и стала ходить туда сюда. Я боялась выйти, потому что не знала, не поджидает ли меня Лукас под дверью, но так же я не могла оставаться после того, как нагло загремела к голому, принимающему ванну, Томасу.
Откуда я знала, что он тут, я не услышала не единого всплеска воды, пока задыхалась, переводя дыхание. Почему Лукас не сказал? Даже если бы и сказал, я бы всеравно не вышла пока он находился за дверью.
К черту.
Я приму душ тут и уйду в комнату Лиама.
— Саманта, — позвал Томас из ванной. — Ты забрала мое полотенце.
Боги.
Я стянула с себя полотенце и просунула его сквозь щель, бросила на пол,и закрыв дверь, подняла свое платье и быстро влезла в него.
Томми вышел из ванной с обернутым полотенцем вокруг бедер, весь мокрый. Как же мне стало неловко.
— Отдельный душ есть в конце гостиной.
— Я приму его здесь, ладно? — выпалила я, стоя на месте и сжимая подол платья.
— Тогда я включу музыку погромче, ладно?
— Зачем? Лиам же спит.
— Ну-у, — он почесал затылок одной рукой, придерживая другой полотенце.
Я опустила свой взгляд и столкнулась с его, выпирающей эрекцией.
Да простит меня всевышний.
Ну да, чего еще можно было ожидать, забежав к нему полуголой, мы уже проходили это. Я забежала в ванную, закрыла за собой дверь и прислонилась к ней спиной.
Музыка стала немного громче и я покачала головой, стараясь откинуть мысли о том, чем сейчас займется Том.
Мое тело покалывало от возбуждения
И даже увидев Томаса голым, я все ещё думала о Лукасе. Я разделась и вошла в душевую кабинку, включая воду.
Теплая вода обволокла тело и я закрыла глаза, и тут же почувствовала прикосновения, которые Лукас оставил сегодня на вечеринке. Я дернулась, открыв глаза и обернулась, никого здесь не было. И я не знала, радоваться или грустить.
Тебе понравилось как он целовал тебя? — пронеслось в моей голове и по телу пробежала дрожь. Я почувствовала волну возбуждения, прилившую между ногами, и не заметила, как моя рука оказалась между бедер. Мне нужна была разрядка.
И чем я лучше Томаса?
Дыхание сбилось к чертикам, кончики пальцев нашли клитор и начали медленно водить по нему. Я закрыла глаза и представила его перед собой. В одних только шортах, с мокрыми волосами, влажным телом и темными глазами, мышцами по всему торсу и венами, выступающими на руках.
Стон вырвался наружу и я зажала рот рукой, сгорая от стыда, и молясь, что бы Том не услышал этого. Соски болезненно затвердели, требуя коснуться их, вот что он со мной делал. Мне стоило лишь представить его и ноги уже подкашивались от переизбытка чувств.
— Боже, — выдохнула я, вздрогнув.
Мне срочно нужно избавится от мыслей о нем.
Я простояла под горячей водой еще часа пол, перед тем как выйти. Я застирала свои трусики и повесила на сушку, не на секунду не подумав о том, что они останутся в комнате парня. Музыка стала играть тише, еще минут двадцать назад. А это значит, что я точно не застану ничего такого. Обернувшись полотенцем, высунула голову в щель.
— Томми, — он лежал в кровати в домашних штанах, музыка играла совсем тихо, он двигал ногой в такт. — Ты не мог бы дать мне что-нибудь одеть?
— Конечно.
Он встал и достал из комода шорты и футболку и протянул их мне. Зайдя обратно в ванную я одела его вещи, утонув в них, и если футболка была длинной и мне было так комфортно, то шорты были просто огромны. Мне пришлось подвернуть их и завязать шнурок посильнее, чтобы они не спадали.
Я бы спала в одной только футболке, но не тогда, когда я буду спать в комнате двенадцатилетнего ребенка. Выйдя наконец из ванной, я держала в руках свое платье и верх нижнего белья.
— Тебе идет моя одежда, — усмехнулся Томас.
— Прости, что ворвалась к тебе, я бежала от Лукаса. Кажется, я разозлила его, и он ушел.
— Бедняжка Люк, — рассмеялся Томми и я подхватила. — Ты можешь остаться спать здесь.
— Я пообещала Лиаму, что лягу с ним.
— Из нас троих, только мелкому удалось затащить тебя в постель.
— Томас! — он поднял руки, сдерживая смех. — Спокойной ночи.
Я вышла из его комнаты и тихо прошла по коридору, пока не нашла дверь с наклейкой в виде черепа, она была приоткрыта, и тусклый свет просачивался сквозь щель. Я толкнула дверь и вошла в комнату, закрывая ее за собой.
Комнаты была такой же, по расстановке, как и у Томаса. На одной половине кровати сладко сопел Лиам, в то время как другая половина была полностью свободна для меня. Ночник горел на тумбочке, мальчик, наверняка, ждал меня и заснул.
Я отключила свет и тихо забралась в кровать, Лиам повернулся ко мне и потер рукой глаза.
— Я разбудила тебя?
— Я думал ты не придешь, — сонно пробормотал мальчик.
— Прости, задержалась в душе.
— Если ты была там с одним из них, — он зевнул. — То я не нуждаюсь в подробностях.
— Лиам! — прошипела я и мальчик усмехнулся.
— Можно, что бы ты.. — стесняясь, начал он. — Обняла меня?
— Хорошо, — мальчик подвинулся ко мне и прижал свои руки к себе, уткнувшись головой в мою шею.
Я погладила его по голове, обнимая, и он улыбнулся. Лиам был похож на котенка, выпрашивающего ласки.
— Спокойной ночи, — промурлыкал он.
— Спокойной ночи, Лиам.
Я проснулась из-за резкого звука, кто-то хлопнул входной дверью. Раскрыв глаза, я увидела на своем животе голову Лиама, его руки лежали по швам и он все ещё спал. Я умилялась с этого проказника. Аккуратно выбравшись из под него, я села и свесила ноги с кровати.
Часы показывали начало девятого утра. Лукас только вернулся домой? Я встала, взяла свой телефон, и тихо, как мышь, вышла из комнаты Лиама. И так же тихо, на цыпочках, пробралась в комнату Томаса. Парень тоже все еще спал, его темные волосы спутались между собой, одной рукой он обнимал одеяло, вторая лежала под подушкой. Шрам на его лице, взывал коснуться его, но я оставила это.
Я вошла в ванную и прикрыла за собой дверь. Сняв свои трусики с сушки, одела их. Футболка Томми, была для меня как мини платье, и прикрывала мои бедра, я решила не одевать его шорты, оставшись только в трусиках и футболке.
В квартире с тремя парнями..
Умылась и вышла на кухню.
Я нашла кофе-машину и сделала себе капучино. В холодильнике было не густо, для троих то парней. Хотя, вряд ли они готовят, скорее всего, заказывают еду на вынос.
Найдя несколько яиц и упаковку бекона, я полезла по шкафчикам в поисках сковороды, найдя ее, поставила на плиту и включила ее. Разбив яйца на сковороду, я добавила соли и бекон. Получалось довольно аппетитно, это поднимало мое настроение, и я стала напевать песню, двигая бедрами.
Приготовив яичницу, я потянулась к полке с тарелками, взяла одну для себя, и буквально почувствовала как спину обдало жаром, когда футболка слишком задралась, но не придала этому никакого значения. Продолжая вилять бедрами, выложила яичницу на свою тарелку и повернулась к островку, вскрикнув от испуга
— Мама!