2. Один плюс один не равняется трем.
Теплые солнечные лучи июльского солнца разбудили меня сегодня немного раньше нужного мне времени.
— Ох,— я накинула простынь на голову, в попытках спрятаться от света.
Дверь в мою комнату открылась, аромат кофе достиг моего носика, и я выглянула из под простыни. Мама зашла в мою комнату с моим любимым завтраком. Кофе и вафли с клубничным джемом.
— Доброе утро, — мама нежно улыбнувшись, села около меня и поставила небольшой столик для завтраков в постель. — Твои любимые.
— Спасибо, — я выползла из под простыни и обняв маму, принялась завтракать. — Ты чего не попросила Джулию занести мне завтрак, тебе не было тяжело? — Джулия наша дом работница.
Пару дней назад мама прищемила свою руку входной дверью и она у нее даже опухла. Папа не поехал на работу ради того, чтобы отвезти ее в больницу, но как выяснилось, с рукой было все в порядке. Мои родители — это наглядный пример настоящей любви.
Все сделают друг для друга и для меня.
— Все хорошо, я справилась и сама, — мама поправила прядь волос, которая мешала мне. — Тем более, я давно не приносила тебе завтраки в постель, — мы обменялись улыбками.
В коридоре послышалось цоканье чего-то о паркет.
— Ронни бежит, — сказала я с набитым ртом.
В комнату забежала собака. Ронни. Пес сел около кровати и замахал хвостом смотря на меня. Его порода золотистый ретривер, мой дядя Джим подарил мне его на мое шестое день рождения. Ронни самая умная и послушная собака, а я его хозяйка. И хоть это охотничья порода, он самый добрый и ласковый пес. Но если от него потребуется защита, он не будет медлить с этим.
— Можно, Ронни, — я похлопала ладошкой по постели, разрешая собаке запрыгнуть на кровать.
Собака улеглась у меня под боком, положив голову на мои ноги. Я погладила его, допивая кофе.
— Джим не прогадал с выбором этой породы, Ронни верен тебе, Саманта, — мама почесала собаку за ухом, на что пес весело отреагировав, перевернулся на спину.
Я рассмеялась и почесала его живот.
— Сегодня приезжает Лукреция, у нас с ней много планов, на эти пару дней, — еще раз погладив собаку, я встала с кровати и направилась в ванну.
Лукреция — дочь Джима, моя сестра, ей двадцать. Она старше меня на три года. Мы обожаем проводить время вместе, но так как ее семья живет в Нью-Йорке, видимся мы один раз в два месяца.
Джим Хэттори — лучший друг моего отца м старший брат моей мамы.
Когда-то он вытащил папу из кошмара.
Они работали вместе, много чего пережили бок о бок, они верны друг другу. Джим помог папе начать свой бизнес почти двадцать пять лет назад. И папа выстроил свою великолепную карьеру.
Сейчас папе сорок семь лет, и он — состоявшийся миллиардер в Сан-Франциско, в городе в котором мы живем.
На одной из своих деловых встреч в Италии, Джим встретил девушку и она захватила его сердце. Как оказалось, она имела свой небольшой бизнес и работала в Нью-Йорке, хоть ее родиной была Италия.
Он сделал ей предложение и у них родились прекрасные дети Лукреция и Кристиан. Но на счет Кристиана, я не сказала бы что он идеален.
— Лу приедет не одна, — я повернулась к маме, не понимая с кем приедет сестра.
— А с кем она приезжает?
— С Кристианом.
О нет, только не это.
Кристиан — младший брат Лукреции, та еще заноза. Он просто маленькое воплощение хаоса. Мы с ним и из дома не сможем спокойно выйти.
— Мама, мы должны были провести эти два дня вдвоем с Лу, — я расстроенно вздохнула.
— Теперь вы должны провести их втроем.
— Один плюс один не равняется трем, увы, — я подняла плечи.
— Не вредничай, милая, — мама поцеловала меня в макушку и удалилась из моей комнаты.
Я села за туалетный столик и поставив на него руки, облокотилась на них головой.
Ронни спрыгнул с кровати и подбежал ко мне.
— Хоть ты меня понимаешь, — я потеребила его. — Ты намного послушнее маленького Кристиана.
* * *
— Лу! — я бежала на встречу девушке, которая только вышла из машины.
— Саманта! — мы налетели друг на друга, заключая в крепкие объятия и весело смеясь.
— Привет, С-э-э-эм, — из машины выпрыгнул мальчишка невысокого роста, с растрепанными черными волосами, зелеными глазами и маленьким носиком. Он протянул мое имя, за что я бросила на него злой взгляд.
Меня забавлял его внешний вид, он был совершенно простой. Белая футболка с принтом одной из частей его любимого фильма Форсаж, спортивные черные шорты Найк и белоснежные кроссовки. Если бы я не знала его, то никогда бы не предположила, что его отец крупный бизнесмен.
Кристиану десять лет, но выглядит он уже на все четырнадцать. Внешностью он похож на свою сестру. У Лукреции темные длинные волосы и такие же зеленые, изумрудного цвета глаза, как у брата.
— Не зови меня так, крысеныш, — Кристиан никогда не обижался на то как я его называла, наоборот, лишь забавлялся этим. Скорчив рожицу, он убежал в дом.
Мой папа одержим океаном, поэтому он и привез сюда маму и они поженились тут.
Наш особняк огромных размеров, в нем четыре этажа. Своя сауна, бассейн, спортзал, кинотеатр, несколько комнат отведенных для гостей, гардеробы, панорамные окна, шикарный ремонт и мебель, ее выбором занималась мама.
Множество раз в семейные вечера она рассказывала эту историю, как они ссорились с отцом из-за выбора мебели, когда строился наш особняк. И в конце концов папа сдался, не в силах перечить любви всей его жизни и дал волю ее вкусу. Получилось просто великолепно.
Особняк с частным пляжем, выход на который находиться на заднем дворе. Бассейн, пару фонтанов, сад, вся эта роскошь, которую сделали мама с папой, завораживала.
— Я тоже не в восторге, что Крис приехал со мной, — Лу, закатив глаза, приобняла меня и мы направились за ее братом. — Родители улетели в Сицилию к бабушке, Кристиан отказался лететь с ними и папа велел забрать его с собой.
— Мы не можем пропустить вечеринку, ее устраивают братья Донованы, — отцы в нашем возрасте ходили в клубы и развлекались там, поэтому и нас они отпускали повеселиться.
— Те самые Донованы? Мэтью и Арон?
— Они самые.
— Мы обязаны попасть на их тусовку, Саманта! — Лукреция чуть ли не прыгала.
В прошлый раз, когда Лу приезжала к нам, мы попали на частную вечеринку, благодаря моим друзьям. Там мы и познакомились с Мэтью и Ароном, все время мы были в их компании, Лукреция была настолько пьяна, что почти раздела Арона при всех, со словами: «Ты такой сексуальный сегодня»
Это выглядело так, будто они пара и от вида друг друга им срывает крышу.
Как же нам повезло, что Донованы не мерзкие ублюдки, и что Арон не воспользовался случаем, чтобы нагнуть мою сестру. Они отвезли нас домой и на этом наши пути разошлись. На утро Лукреция долго пыталась вспомнить, кого она так страстно целовала, что чуть не съела.
В тот же день она уехала в Нью-Йорк, умоляя меня найти Арона и дать ему ее номер.
— И мы попадем на их тусовку, — мы зашли в дом.
— Только вот чем бы занять Кристиана, он не даст нам уйти без него.
— Придумаем что-нибудь, а сейчас пойдем со мной, — я потянула сестру за руку в наш домашний кинотеатр.
Мы провели вечер за просмотром фильмов и обсуждением всего на свете. Кристиан играл в приставку в другом конце особняка и не мешал нам. Ближе к девяти вечера приехали мои родители, мы вместе отужинали и поболтали.
Для Лу была отдельная комната, но мы любили проводить ночевки в моей.
Сестра болтала с Генри по телефону, накручивая волосы на палец перед зеркалом. Это ее лучший друг, но скорее всего он ей как подружка, он не традиционной ориентации.
— Завтра мы пойдем на вечеринку, знаешь кто ее закатывает? — она захихикала. — Арон и Мэт Донован.
— И она напьется до потери пульса и вновь все забудет! — прокричала я, так чтобы Генри услышал меня.
— Эй! Я не упущу красавчика на этот раз! — она вновь засмеялась. — Я расскажу тебе все потом, Генри.
И она завершила разговор и прыгнула ко мне на кровать.
— Что же нам делать с мелким Хэттори?
— Подумаем об этом завтра.