14 страница13 января 2019, 14:24

Глава 14

— Вы сильно в него влюблены? — спросил он. Герцогиня некоторое время молчала, глядя на расстилавшуюся перед ними картину.
— Хотела бы я сама это знать, — сказала она наконец. Лорд Генри покачал головой.
— Знание пагубно для любви. Только неизвестность пленяет нас. В тумане все кажется необыкновенным
.
— Но в тумане можно сбиться с пути.
— Ах, милая Глэдис, все пути ведут к одному.
— К чему же?
— К разочарованию.

О. Уайльд "Портрет Дориана Грея"



Изабель Лайтвуд всегда нуждалась в человеке, который будет выбирать именно её.

Не другую девушку, что может быть в тысячу раз красивей. Не деньги, с помощью которых можно было получить абсолютно все. Не другого, более дружелюбного или доброго человека. А именно её.

Она замечает, что все вокруг за кого-то борются, кого-то добиваются... И, посреди этой боевой арены, девушка стоит с безразличным выражением лица и жадным ожиданием в глазах. Изабель ждет, что здесь появится тот, кто будет бороться за неё и за кого будет бороться она. Но все проходят мимо, упорно её не замечая, и лишь изредка останавливаются, чтобы скрасить свое одиночество.

Мелиорн. Даже в мыслях это имя окрашивается в грязные цвета, заставляя нахмуриться от отвращения. Бывший муж, который дал тысячу ложных надежд и пообещал сделать счастливой. С него все началось и именно из-за него девушка стала той, кем она является сейчас. Успешной, недоверчивой, готовой пойти по головам.

Джейс. Здесь не было надежды на продолжение, а лишь грязный и грубый секс, что отвлекал от всех остальных проблем. Здесь не было обещаний. Не было обмана. Но менее отвратительным это для девушки не становилось. После него, Изабель разучилась осуждать и у нее появилось чувство безразличия ко всему остальному миру.

Ей надоело быть девушкой, к которой приходят лишь тогда, когда плохо и наступает отчаянье. Устала утешать других своим телом и словами, что всегда ложились, словно бальзам на душу. Её угнетает бессмысленное существование, когда нет человека, о которым бы она думала в одинокий вечер или перед сном.

Сейчас у нее был, возможно, единственный шанс обрести то, что так желает. Человека, что будет искренне любить её. Человека, что выберет её.

И, стоя перед аккуратным домиком в пригороде Нью-Йорка, девушка по-настоящему нервничала. Не в силах находиться в офисе, девушка сбежала оттуда, потому что чувствовала, будто теряет время. Ей хотелось быть рядом с ним, потому что именно с шатеном Лайтвуд становилось легче дышать.

Постучав ровно три раза, она набрала воздуха в легкие и медленно выдохнула, пытаясь успокоиться. На её собственное удивление, дверь отворилась быстро и из-за неё показалась молодая девушка.

Темные волосы, что волнами спускались на плечи, открытый и дружелюбный взгляд карих глаз, россыпь веснушек на носу. Форма глаз смутно напоминала ей Саймона. Винтажное платье зеленого цвета красиво струилось по её стройному телу.

Она была красива и это было глупо отрицать. Но причиной её ускоренного сердцебиения и растерянного взгляда было другое. Именно так она представляла девушку, которую заслуживает Саймон. Добрая, легкая на подъем, не испорченная, простая. Земля будто исчезла у нее из-под ног и она почувствовала, что начинает падать.

— Чем я могу вам помочь? — спросила с улыбкой незнакомка.

Брюнетка лишь медленно покачала головой, не в силах что-либо произнести. И когда она хотела уйти, то знакомый голос заставил её остановиться.

— Изабель? — спросил Льюис удивленно, становясь совсем рядом с незнакомкой.

— Привет, Саймон, — натянуто улыбнулась Лайтвуд.

Несколько секунд неловкой тишины и девушка, в зеленом винтажном платье, решает нарушить молчание.

— Я, конечно, прошу прощения, но кто это? — спросила она у шатена.

— Точно, я же забыл, что вы не знакомы, — тихо рассмеялся Саймон, пытаясь скрыть свою нервозность. — Изабель, я рад тебе представить мою сестру, — Ребекку. Бекс, это моя подруга — Изабель Лайтвуд.

И никто даже представить не мог, какое облегчение испытала брюнетка в тот момент, когда услышала эти слова. Улыбка расплылась на её лице, и она даже не слышала всех последующих слов Ребекки, что уже в быстром темпе приглашала подругу брата в дом. Изабель пришла в себя только в тот момент, когда перед ней уже была чашка чая и она сидела за кухонным столом.

Телефон Саймона зазвонил и девушка еле удержала желание спросить, кто ему звонит. Извинившись перед девушками, шатен ушел в другую комнату, чтобы ответить на звонок.

— Так, как давно ты знакома с моим братом? — спросила Ребекка с хитрой улыбкой на губах и блеском в глазах.

— Что-то около месяца, — слегка заторможено ответила брюнетка, медленно переведя взгляд с чашки с горячим зеленым чаем на сестру Саймона.

Сейчас ей хотелось выпить. Желательно, что-то покрепче чая или кофе. Девушка показалась ей очень милой и заботливой, что напрягало её еще больше, ведь навряд ли вызовет в ней приятные чувства. Ведь таким, как Ребекка Льюис, не нравятся такие, как Изабель Лайтвуд. Ромашки не приемлют роз, так уж заведено.

— Я знаю, что Саймон может быть слегка зажатым и все в этом роде, а его шутки могут с ума свести своей наивностью и глупостью, но ты ему нравишься, — неожиданно произнесла она. — Он хороший парень, Изабель. Ты можешь ему доверять.

«Вот только, я — не хорошая девушка» — сказала мысленно брюнетка, маскируя свое замешательство от слов Ребекки.

— Но помни, если ты разобьешь ему сердце, я разобью тебе голову, — дополнила Бекс, ослепительно улыбнувшись.

И именно в этот момент напряжение спало и брюнетка еле сдержала облегченный вздох. Она определенно сможет найти с ней общий язык, если постарается. Улыбнувшись, брюнетка лишь уверенно кивнула, показывая, что услышала все адресованные ей слова.

— Что я пропустил? — спросил Саймон, заходя в комнату.

— Мы просто болтали, — отмахнулась Ребекка, после чего шустро подмигнула брюнетке, из-за чего та рассмеялась.

И впервые за долгое время, девушка почувствовала, что находится именно там, где и должна. Она ощутила семейный уют, сидя в этой кухне, отделанной деревом, когда брат с сестрой весело дурачились. Льюисы развлекали её разговорами и семейными историями, что становились все забавней и интересней.

Этим вечером ей не хотелось возвращаться в одинокую квартиру. Не после того, как испытала то тепло, что дали ей Саймон и Ребекка. Она вспомнила об Алеке, когда села в своей автомобиль и выехала на главную трассу. Прошло слишком много времени с того момента, когда они просто разговаривали по душам и делились новостями. И брюнетка решила это исправить.

И когда уже подъезжала к многоэтажному зданию, где живет брюнет, то у нее зазвонил телефон. По рингтону она узнала звонящего и лишь продолжила свое движение. И только в тот момент, когда девушка припарковалась, то ответила на вызов.

— Изабель, дорогая, ты заставляешь меня звонить тебе целых три раза, — произнес брат. — Неужели для тебя есть что-то более важное, нежели я?

— Иногда, я готова тебя дьяволу продать за прошлогодний выпуск «Cosmopolitan», — фыркнула девушка, выходя из автомобиля. — Что тебе понадобилось, Джейс?

— Ох, сестричка, своими словами ты ранишь меня прямо в сердце! — наигранно воскликнул он.

Изабель уже поднималась к лифтам, надеясь, что блондин скоро отстанет от неё.

— Кларисса пропала, — неожиданно серьезно начал брат, из-за чего девушка резко остановилась. — Клэри нет дома, нет в ни в одном отеле и я даже обзвонил всех её друзей-полудурков, но они тоже без малейшего понятия, где она может находиться.

Девушка уже поднималась в лифте на этаж Александра и искала в своей сумочке ключи от его квартиры, что были даны брюнетом на случай экстренных ситуаций. Она надеялась, что с рыжей ничего опасного не случится, потому что Клэри ей симпатизировала. Но данная ситуация уже заставляла думать о звонке в полицию.

— Ты уже позвонил копам? — с показным безразличием в голосе, спросила Изабель.

— Нет, я решил для начала наведаться к человеку, который может найти кого угодно и при этом не создать шума, — самодовольно ответил блондин и девушка сразу же догадалась, о ком идет речь.

— Тебе очень сильно повезло, что Алек разбирается с твоими капризами и готов ради тебя на многое, — произнесла девушка, открывая дверь. — Даже, отыскать твою сбежавшую женушку.

— Я буду у него уже через десять минут, так что, надеюсь на помощь и с твоей стороны, дорогая.

Не дожидаясь ответа сестры, блондин сбросил вызов. Девушка закатила глаза и зашла в квартиру. Она считала Джейса придурком и никогда не упускала возможности сказать ему об этом. Первое, что она заметила, это тишину. Но она заметила автомобиль брата на парковке, да еще и дверь была закрыта лишь на один замок, а не на три, как это бывает при его отсутствии.

Уверенной походкой она направилась к спальне, наивно полагая, что брат может просто спать. Но картина, представшая перед её глазами, убила все её ожидания. Её брат, Александр Лайтвуд, сжимал в объятьях и страстно целовал Клариссу. Ту самую Клариссу, что была женой Джейса Лайтвуда. Изабель чувствовала, как у нее взрывается мозг.

— Я, конечно, все понимаю, — громко произнесла брюнетка, разрушая мир, созданный парой, своим повелительным голосом. — Но нужно сматываться, причем быстро. 

14 страница13 января 2019, 14:24