Глава 17. "Змеиные глаза"
-Почти восемь вечера, больше ждать мы не будем, - начала Алиса, поглядывая на висевшие на стене часы.
-А почему мы здесь собираемся? – спросила Ева, удобно расположившись на диване.
-С этого момента мы будем собираться только здесь, дом располагает всеми удобствами, - ответила Алиса. Она сидела в кресле напротив Евы и пыталась сосредоточиться на собравшей всех их проблеме.
Рядом с Евой сидела Ада, она иногда недовольно поглядывала на свою соседку. Её присутствие здесь было недобровольным: Ада пришла из-за Кая, она не меньше Алисы желала его смерти. Поодаль от них сидел пожилой мужчина, который изредка поглядывал на девушек, но в основном его взгляд был сосредоточен на газете, которую он держал в руках. Это был консильери. Он работал ещё с отцом Алисы, а теперь помогает ей. Благодаря его поддержке девушка смогла сохранить свои владения в некоторых городах. К его советам девушка всегда прислушивалась.
-А Кирилл будет? – спросила Ева, уже уставшая от ожидания.
-Нет, он вышел на след журналистки, - ответила Алиса.
-Это той, которая всё пыталась прорвать оцепление полиции на месте убийства Ливинского?
-Да, она может нам пригодится.
-Позвольте начать! – послышался голос мужчины, который до этого стоял у лестницы и практически не приближался к собравшимся.
-Да, давай, - махнула рукой Алиса.
-Начнем с общих вопросов: поставки органов возросли в полтора раза за полгода, поэтому пришлось искать новых клиентов, - начал Дима, который уже стоял рядом с Алисой.
-Кто это? – спросила у Евы Ада. Она впервые была на подобном сборе приближенных Алисе лиц.
-Это Дима, подручный Алисы, он контролирует нашу деятельность и отчитывается перед ней, - ответила девушка шепотом.
-Теперь об убийствах в городе. Все они действительно связаны с Каем. Кажется, у него появился сильный противник, - продолжил Дима.
-Кто это может быть? – остановила его Алиса.
-Из того, что узнал Кирилл, могу сделать вывод, что он не из России, скорее всего, из Венесуэлы, удалось найти пару свидетелей, которые это подтвердили, и человек это явно влиятельный, глава какого-то клана, - поделился Дима.
-И что он забыл в России? – поинтересовалась Ада.
-У Кая есть влияние и за пределами России, мы же знаем, что он продаёт свой товар и за границей, он вполне мог перейти дорогу кому-то там.
-Тогда нам нужно найти этого кого-то и помочь ему.
-Если ему нужна наша помощь, - заметил Дима, осознавая, что против Кая мог пойти только влиятельный.
-Значит, сделаем так, чтобы понадобилась! – ответила Алиса.
Девушка задумалась: воспоминания уносили её на два года назад в больницу, где умер её отец. В тот день Алиса впервые узнала, кем он был и чего ему это стоило. Ей рассказали, что её отец занимался незаконной торговлей органами, что приносило ему неплохую прибыль. Он возглавлял клан мафии «Зелёные глаза» и пошёл против Кая, за что и поплатился.
Два года назад. Поздней ночью в городскую больницу номер 7 поступает мужчина лет пятидесяти пяти с двумя огнестрельными ранениями в живот. За носилками бежит его дочь, которая находится в сильном шоке от происходящего. Её мать убили, а отец умирает на глазах. Сидя одна на стуле в больничном коридоре, девушка задыхалась от боли, ничего вокруг она уже не слышала.
-Алиса, Алиса, - тряс её мужчина за плечо.
-Откуда вы меня знаете? – размеренным тоном спросила девушка и медленно повернулась к нему.
-Я друг твоего отца, - ответил он, садясь рядом с ней.
-Вы знаете, что с ним сделали!? – рыдая, кричала Алиса.
-Тише, тише, всё будет хорошо, - прижал он девушку к себе. Чтобы чуть-чуть успокоить. Он знал, что её отец не выживет, поэтому пришёл рассказать девушке правду о нём.
Из реанимации вышел врач, на его белом халате были следы крови. Он сглотнул, его руки дрожали, голова была опущена. Мужчина, сидевший с Алисой, сразу всё понял.
-Он жив? – тревожно спросила Алиса у врача. Тот покачал головой. Сказать ему было нечего.
Крик, проносившийся по всему коридору, был продолжительным. Алиса кричала и вырывалась, а мужчина пытался её удержать. У девушки никого не осталось, за одну ночь она потеряла всех. Упав на холодный пол, девушка чувствовала, как задыхается, боль поглощала её изнутри. Слезы капали на дрожащие колени. Мужчина с трудом поднял её на стул. Прошло два часа с того момента, как Алиса услышала новость о смерти отца.
-Вы знаете, кто это с ним сделал? – решительно спросила она.
-Знаю, - кивнул мужчина.
-Тогда почему мы сидим!? Звоните в полицию! Я этого не оставлю так!
-Полиция не поможет.
-Я не понимаю.
-Давай выйдем на улицу, я всё объясню, а здесь много свидетелей.
Пройдя по коридору, они вышли на улицу через входную дверь. Там, мужчина жестом показал ей на свою черную машину, припаркованную за больницей. Дверь ей открыл его водитель, и девушка настороженно села, мужчина следом за ней. Алиса не понимала, что происходит и почему он так доверяет этому человеку, которого видит первый раз в своей жизни.
-Твой отец великий человек, он не только был бизнесменом, но и занимался кое-чем другим, - начал он.
-Что это значит? - пыталась разобраться Алиса.
-Он торговал органами людей, на чем построил крупную империю.
-Что вы говорите!? Эта неправда!
-Чистая правда! И я ему в этом помогал, именно поэтому я сейчас здесь.
-Нет, не верю!
-Посмотри на меня! Сейчас каждая минута на счету, дело твоего отца рассыпается на глазах. Он заберёт всё!
-Я не понимаю! Кто заберёт!?
-Его убийца! Кай! Так его все называют. До недавних пор твой отец сотрудничал с Каем, а теперь всё изменилось. Алиса, твой отец не хотел бы, чтобы ты так обо всём узнала, но я обещал ему, что не брошу тебя.
-Кто вы?
-Я был консильери Михаила. И теперь буду помогать тебе.
-Кто это?
-Считай меня советником, я многое повидал в этой жизни.
-Я запуталась, я только потеряла своих родителей, а тут вы говорите всякую чушь!
-Пойми, это всё реальность.
-Я не хочу, чтобы это было правдой!
-Привыкай, теперь ты будешь жить так, как жил твой отец. На две жизни.
-Мне страшно…
-Я теперь буду рядом.
Тогда Алиса поверила ему и не ошиблась: он сдержал слово. Сейчас он сидит пускай и вдалеке, но здесь! Читает очередной выпуск новостей, чтобы сделать свои выводы о преступлениях, царящих в городе. Он часто держит дистанцию, но, когда нужно, вступает в игру.