15 страница12 июня 2022, 21:57

Глава 15. Дэн

Нордхилл накрыли вязкие сумерки. Ларри, Бэв и Дэн брели по Серкл-Роуд.
- Как вы? - Ларри, идущий впереди, обернулся.
- Нормально. Мы подготовились… так что… - Дэн пожал плечами.
- Нормально. -тихо отозвалась Бэв, потупив глаза.
​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ Да что уж тут врать. Давящий комок уже образовался внутри каждого из них. И вот из-за деревьев выплыла тропинка, припорошенная старыми листьями. Дэн, прихвативший с собой фонарь, вышел вперед.

Над землей уже повисла дымка серого тумана. То тут, то там из земли торчали толстые корни деревьев.​ В темноте массивные стволы сосен становились черными великанами, упирающимися в небо, а их голые ветки напоминали руки, тянущиеся друг к другу. Ветви елей закрывали небо напрочь. Там, где лес был особо густым, фонарик был единственным спасением от возможности сбиться с тропинки. И вот из-за стволов выплыл он, молчаливый особняк. Краем глаза Дэн заметил, как Бэв поежилась то ли от холода, то ли от внешнего вида дома. И ее было легко понять. В сумерках он был совершенно не таким, как при свете дня. Пустые темные окна враждебно смотрели на незваных гостей. Черты здания обострились. Все потертости, шрамы и обветшалости при плохом освещении стали еще более заметными. И если днем в лесу путников встречал обычный пустой особнячок, на балкон которого когда-то выходила благородная дама в пышном платье, сейчас перед друзьями предстала мрачная, облезлая постройка, больше напоминавшая декорацию к фильму ужасов или смертельно больного, с тела которого уже начала облезать кожа. ​
Дэн втянул уже морозный вечерний воздух и взглянул на друзей. Ларри медленно кивнул. В его глазах читался страх. Он будто приготовился к прыжку, взглядом ловя каждое движение. Бэв во мраке тоже выглядела напуганной. Однако в глазах ее теплился какой-то огонек уверенности, о существовании которой Дэн в обычное время даже не подозревал. Когда-нибудь он перестанет удивляться открытиям в характере новой подруги. ​ Им потребовалась всего пара шагов, чтобы достигнуть входа в особняк. И вот покосившиеся деревянные двери за их спинами сомкнулись. Игра началась.
По сравнению с домом, на улице было очень даже солнечно. Сквозь бреши в стенах и потолке в здание проникал какой-никакой свет. В крыше чуть дальше входа зияла огромная дыра, открывающая вид на ночное небо и торчащие во все стороны деревянные балки. То ли что-то упало с крыши, то ли еще что, но точно такая же дыра была и на втором этаже. Обстановка дома осталась еще от прежних хозяев. В воздухе витали облачка пыли, в лучах света становившиеся серебряными. На полу валялись какие-то осколки, бутылки и прочий мусор, шуршащий под ногами. На старинной мебели осел толстый слой пыли… Можно ли это назвать удачей в данной ситуации, но любителей острых ощущений в ту ночь в особняке, похоже, не было. Бэв замерла у входа, осматривая помещение. Деревянные полы, как и все вокруг не внушало доверия. Древние половицы жутко выли под ногами. Их план незаметных поисков похитителя рухнул с таким же треском, как и проваливающиеся полы этого особняка. И все же ребята направились вперед. Дэн с фонариком в руках крался первым. Неуверенный желтоватый лучик рассекал сумрак дома. Они под одной крышей с психопатом. Ларри взглянул на часы. 20:00. У них 2 часа. За это время их легко могут прикончить. Парень отогнал эти мысли прочь. В детстве мама всегда повторяла, что мысли материализуются.
Взгляд Дэна пробежал по убранству дома. Сразу после входа гостей встречал просторный коридор. Здесь они как на ладони. Однако парень продолжал продвигаться вперед, осматриваясь вокруг. Адреналин в крови заставлял делать новый и новый шаг. Будто смертельно опасный азарт вел его вперед. В глазах горел огонек внимания.
На стенах древние черно-белые портреты. Он успел разглядеть один. Пожилая худощавая женщина в черном пышном платье в пол. Ее почти белые глаза заглядывали прямо в душу зрителю. Тот продолжал ощущать на себе взгляд старушки уже пройдя мимо фотографии. Как только прихожая сливалась с коридором, одна из стен превращалась в одни сплошные окна почти до пола. Сквозь выбитые стекла виднелись стволы деревьев, почти вплотную подошедших к постройке. Острые осколки, оставшиеся в раме, угрожающе поблескивали гранями в свете фонарика. По пути Бэв аккуратно распахивала двери, тянувшиеся по левой стороне коридора. Почти во всех тех комнатах прогнили полы. Даже мебели в них не было.​
Дэн помнил это место. Сколько всего пережил он в этих стенах. Именно они стали его укрытием после гибели родителей. Никто, даже Ларри, не видели всего того, что видело это здание. Старые дома. Будто пристанища смерти. Именно поэтому всегда Дэн очень холодно относился к ним. Смерть — вот был его худший кошмар. Страх той темноты, куда человек проваливается и откуда уже никогда за все времена существования мироздания не выбирается. Это и пугало. И брошенные дома казалось, хранили в себе частичку этой темноты. Будто они уже умерли и сейчас стоят посреди леса и разлагаются. Стены особняка буквально были пропитаны болью и ощущением приближающейся смерти. Дэн пытался отогнать эти мысли. Но белый шум в голове надолго не задерживался.

Он воцарился в сознании Бэв. Темный пустой коридор и глухие шаги, нарушающие мертвую тишину дома, вытеснили все мысли из ее рассудка. Девушка будто инстинктивно плыла, совершенно не понимая, что происходит вокруг нее. Это чувство напоминало оцепенение от шока. Бэв схватила ближайшего к ней человека за запястье. Это был Ларри. Тот перевел на нее взгляд. Это немного обнадеживало. Парень взял ее за руку.​
Ларри весь превратился в слух. Они в одном здании с похитителем. А что, если он слышал их телефонный разговор? Что, если он подготовился к их визиту? Уши Ларри улавливали каждый шорох, пусть это было и не просто, учитывая звуки, издаваемые осколками на полу. Они упруго проседали под весом человека, натыкаясь друг на друга и ломаясь с легкой отдачей.
Коридор заканчивался расширением. Там они будут видны изо всех точек здания. Самый опасный участок. Именно там лестница наверх. Дэн присмотрелся. Человеческий силуэт. Он неподвижно стоял возле дальней стены. Будто почувствовав пристальный взгляд парня, он скользнул в сторону, к лестнице. Дверной косяк скрыл его.

Дэн остановился, будто вкопанный. Ларри чуть не вписался в его спину.
- Что? - выдохнула Бэв, глядя на Дэна. Ее слова эхом подлетели к потолку.
Дэн молча вглядывался в темноту. Все его черты были отточены, взгляд прямой. По телу прошла волна холодного пота. Голова слегка кружилась.​ Сглотнув, он прошептал:
- Там была тень. Я ее точно видел. Возле лестницы. – прошептал он, бросив быстрый взгляд на друзей, не упуская из поля зрения открытый участок.
— Это…- выдохнула Бэв.
- Похоже. – отозвался Дэн, вглядываясь в темноту, - он уже видел нас. Терять уже нечего.
- Ты же не думаешь…? - Ларри наклонился к его уху.
- Думаю. Выбора у нас нет. Можете подождать здесь. Я проверю.
- Ты с ума сошел? – шикнул на него Ларри, - мы с тобой. Я с тобой.
- Я тоже. – подала голос Бэв.

Дэн судорожно вздохнул и медленно направился вперед, аккуратно ступая по битому стеклу.
Коридор перерос в самую просторную комнату в доме. Под потолком древняя люстра покачивалась от легкого ветра, рискуя упасть от каждого нового движения. Немногочисленные хрусталики держались на хлипких поржавевших креплениях. В луче света фонарика с них срывались облачка пыли. Вдоль облупленных стен стояли шкафы, буфеты, комоды, потрепанные временем. Почти посреди комнаты находился бархатный диван, покрытый толстым слоем пыли. Кое-где ткань прорвалась, наружу вылезли корявые пружины. В стене виднелся каменный камин. Похоже, в свое время это была гостиная. Слева вверх уходила деревянная лестница. Кое-где доски уже прогнили. Со второго этажа на пролеты падал свет. Будто букашки в воздухе витали пылинки. Из-за бреши в крыше по полу тянулся сквозняк, а сверху доносились жалобные завывания ветра. Друзья переглянулись. Выбора нет. Остается только второй этаж. По стенке ребята подкрались к ней. Дэн аккуратно наступил на нижнюю ступеньку. Старая древесина прогнулась под его весом, но выдержала. Лестница не внушала доверия. Скрип почти прогнивших досок нарушал тишину дома. Главное- в случае опасности безопасно сбежать вниз. Другого выхода со второго этажа нет.
Второй этаж пугал не меньше первого. А вдруг похититель остался на первом этаже и сейчас подкрадывается сзади? Нужно гнать эти мысли. Этаж представлял собой один коридор, по обеим сторонам которого были деревянные двери. Какие-то открыты, какие-то нет. Где-то провалился пол. В сумраке слышались лишь скрип многолетних половиц и напряженное дыхание друзей. Но… что-то еще… Бэв не могла понять, что именно. Она прислушалась.
- Хэй. - прошептала она, кладя руку Ларри на плечо, - я что-то слышу.
Они замерли. Прислушались. Будто чей-то голос…Кристен? но откуда…? Бэв быстро направилась вперед на голос. Предпоследняя дверь коридора была приоткрыта.​ На пол возле нее падала полосочка света. Бэв медленно подошла ближе. Голос стал громче. Однако слова не разобрать. Похоже на Кристен. Сердце забилось где-то в горле. Пульс чувствовался даже на кончиках пальцев. Девушка затаила дыхание. Что, если это ловушка. Подошли Дэн и Ларри. Бэв приоткрыла дверь.

Потолок небольшой комнатушки был срублен крышей. В темноте отчетливо видна каждая доска. На противоположной стене располагалось окно. Холодный свет с улицы веером простирался по деревянному полу. В самом дальнем углу помещения виднелся человеческий силуэт. Дэн вышел вперед, вглядываясь в темноту. Направил на человека фонарик.

- Кристен…- выдохнул он, бросившись к ней.

- Господи, Кристи…- Бэв подбежала к подруге.

Связанная девушка сидела на холодном полу. Руки стянуты за спиной. Во рту кляп. Лицо в земле, ссадинах, где-то чернела запекшаяся кровь. Светлый хвост растрепан. Пряди волос спадают на лицо, путаются на затылке. Дэн выдернул кляп.

- Ребята…- прошептала Кристен, чуть не плача. Ее взгляд отчаянно метался по лицам троих друзей, склонившихся над ней. – Бегите… это ловушка… пожалуйста.

- Подожди, нет… мы тебя только нашли…- Дэн опустился рядом с ней, разглядывая такое знакомое лицо.

​ - Что это значит? - Ларри заглянул ей в глаза.

- Я…- девушка не успела договорить.
Дверь в комнату резко захлопнулась. Не успели ребята моргнуть, послышался хруст досок. Еще секунда. Пол обвалился. Последнее, что запомнила Бэв- ощущение полнейшей невесомости. Они полетели вниз. В темноту.

15 страница12 июня 2022, 21:57