Статус-кво обновлен, 2 часть
— Тереза!
Протяжный стук в дверь затмил все сопутствующие звуки. В какой-то момент девушка обнаружила, что горячее дыхание гостя больше не обдает ее лицо.
— Я здесь! — последовал жалобный ответ.
Послышался еле заметный скрип ручки, и вот дверь уже открыта. В кабинет вошла Марта, держащая в руке горящую свечу. Оглядев помещение, она удивленно сдвинула брови, никак не ожидая застать подобного зрелища.
Коллега, вжатая в стену всем телом, а вокруг кромешная темнота. Гроза прекратилась так же внезапно, как и началась, и больше не освещала комнату. Пробежавшись глазами по пространству, администраторша подошла к столику возле кушетки и поставила свечу на гладкую поверхность.
— Как ты? — поинтересовалась она, повернувшись к брюнетке. — Во всем здании пропал свет, видимо из-за сильного катаклизма. Давненько у нас не было такой стихийной непогоды... Ты чего не выходишь?
Девлин перевела непонимающий взгляд на Марту, выходя из оцепенения.
— А где... клиент? — подбирая слова, спросила она.
Окинув комнатку внимательным взором, волшебница нервно закусила губу, опасаясь за их безопасность. Странно, но незнакомца нигде не было. Будто испарился...
— Мистер Грейвс покинул салон, как только погас свет. Даже чаевые оставил, — как само собой разумеющееся, бросила коллега, подозрительно прищурившись. — Как ты этого не заметила? Дверь же не заперта.
Действительно. Обычно Девлин закрывала кабинет во время сеанса, чтобы никто не смог побеспокоить их вовремя процедуры. И в этот раз тоже. Так с какой стати дверь оказалась не под замком? Гость никак не мог добраться до ключа, ведь он все время покоился в кармане халата девушки.
Тереза машинально порылась в его поисках и с удивлением убедилась, что ключ на месте. Так как же он выбрался отсюда? Когда успел одеться? Кто это вообще такой... Рой вопросов загудел в беспокойной голове брюнетки. Если Марта так уверенно утверждает, что видела, как тот выходил из здания, значит по-другому быть и не могло. Неужели волшебнице все это привиделось?
— Я испугалась грозы, — соврала слизеринка, отталкиваясь от стены и медленно подходя к блондинке. — С детства ее боюсь, вот и впала в ступор.
Администраторша вздохнула, возвращая свечу себе в руки.
— Не знала, что у тебя имеются панические атаки, — задумчиво проговорила она. — Почему ты не упомянула об этом при приеме на работу?
— А это так важно?
Марта оставила сей вопрос без ответа, видимо понимая, что перегнула палку. Вовремя спохватившись, она поняла, что коллега все еще может быть под впечатлением, и предпочла не разжигать конфликт на пустом месте.
— Забудь. Предлагаю на сегодня закончить рабочий день, пробки выбило бог знает на сколько, а мастера прибудут только завтра. Я позвонила директору в соседнем кафе, он отпустил нас. Так что советую тебе пойти домой, отогреться горячим чаем и отдохнуть.
Цокая звонкими каблучками, блондинка встала в дверях кабинета в ожидании своей спутницы.
— Марта, а почему мистер Олдмен отменил запись?
У Терезы с этим солидным мужчиной были уже устоявшиеся встречи, и то, что последний перенес сеанс, крайне удивляло. Обычно за ним такого не водилось. Всегда пунктуальный, любящий поговорить про свой бизнес и оставить по окончании массажа сладкий десерт, приобретенный из ресторана напротив.
— Я не стала лезть не в свое дело, заметила только, что голос у него был весьма беспокойным. Может быть какие-то дела, или случилось чего, — пожала плечами администраторша, поправляя свободной рукой сползшие к кончику носа очки.
Девлин смиренно кивнула и проследовала вслед за девушкой на выход из салона.
***
Дождь продолжал нещадно хлестать по асфальту, когда на город опустились сумерки. Благо, гроза с громом отступила (так же внезапно, как и появилась). Тереза с трудом добралась до своей квартиры по улице Эбби-роуд, учитывая погоду и затор на дорогах.
Повернув ключ в замке двери, девушка повесила мокрый зонтик на стойку, не желая тратить время на его сушку, и скинула с себя холодный плащ. Капли все ещё продолжали отбивать ритм на подоконниках, отдавая неприятной сыростью в мыслях.
Посидев немного на корточках в прихожей, брюнетка взяла себя в руки и поставила чайник кипятиться. Тусклый свет в небольшой квартирке успокаивал сознание, так же, как и мерный стук дождя за окном. Даже последняя ложка заварного чая не смогла выбить из колеи слизеринку.
Она залила большую кружку кипятком и сделала первый глоток, обдавая замерзшие конечности тела жаром долгожданного напитка. Хотелось стереть сегодняшний вечер из памяти и просто забыться, следуя совету Марты.
Откинувшись на спинку стула, Девлин прикрыла глаза, слушая звуки непогоды за стенами дома. Однако вместе с расслаблением пришли и нежелательных мысли. В голове эхом отдавались фразы минувшего вечера.
" — Знаете, что помогало мне держаться на плаву все эти годы?
— Мысль о том, что ты сидела там вместе со мной.
— Неужели не узнаешь меня, Девлин?
— Я так сильно изменился?»
В воображении невольно возник образ Себастьяна, закованного кандалами в одной из камер Азкабана. Отросшие пряди волос небрежно липли ко лбу, тело совсем исхудало. И глаза. Те безумные чёрные глаза, что она видела в последний раз в катакомбах. Тереза никогда не посещала его, и понятия не имела, как парень отбывал наказание. Насколько тяжело было юноше в самой жестокой тюрьме Британии? Фантазии рисовали совсем не радужные перспективы.
Тот только-только формировал свой характер, поведение, принципы. У Сэллоу была вся жизнь впереди, но он умудрился испортить себе её одним махом в тот злосчастный вечер в катакомбах. Куда подевалась Анна после происшествия, никто не имел ни малейшего понятия. Близняшка никаким образом не давала о себе знать. Даже в Министерстве магии держали эту тему под запретом, привлекая время от времени Терезу и Оминиса в качестве свидетелей для дачи показаний. Дело о пропаже младшей Сэллоу, все еще страдающей от проклятия, продолжало пылиться на полках нераскрытых случаев Визенгамота.
Девлин много лет после захвата Себастьяна под стражу крутила в голове мысли, не понимая, друг он ей в итоге или враг. Сомневалась, правильно ли они с Гонтом поступили, сдав его властям. Кое как бывшие приятели доучились до выпуска из Хогвартса, и их пути окончательно разошлись. Выходит, они и не были друзьями вовсе? Либо пытались забыть случившееся, которое оставило свой след в каждом из участников события, выбрав при этом способ отдаления и замалчивания ситуации.
Посещал ли Оминис старого приятеля, или так же, как и Тереза, предпочел уйти в тень и забыть его ужасный поступок, чтобы жить дальше? Это было ей неизвестно. Закончив школу, слизеринка не поддерживала связи ни с кем из однокурсников. К ней всегда было неоднозначное отношение от окружающих, ведь остальным приходилось только гадать о том, что действительно стряслось в катакомбах и почему Себастьян так резко пропал. Поэтому нужную информацию, можно было достать лишь единственным путем.
Девушка прошла в уборную и открыла кран, наполняя ванну теплой горячей водой. Посидеть в ней и порелаксировать было отличным планом на остаток безумного вечера. Волшебница избавилась от одежды и встала ступнями на чугунную поверхность, подставляя обнаженное тело горячей струе. Закрылась шторкой от внешнего мира, чувствуя себя в полной безопасности. Капельки приятными ощущениями стекали по коже, смывая напрочь весь сегодняшний день. Это то, что ей было нужно — единственная вещь, которая помогала снять напряжение.
Прикрыв глаза в блаженстве, Тереза натерла мочалкой затекшие мышцы. Смывая голову от сладко-пахнущего цветочного шампуня, она дернулась, когда услышала свое имя. Сначала девушка посчитала, что ей почудилось, пеняя на недавнее эмоциональное потрясение.
— Девлин.
Более отчетливо прозвучал голос. Тот самый, что она слышала на сеансе. Брюнетка открыла глаза и опасливо огляделась по сторонам. К счастью, рядом никого не было. Да никого и быть не может, ведь волшебница жила одна, периодически подкармливая свою сипуху. Кстати, быть может, это все была она? Задела что-нибудь случайно, а Терезе кажется всякое.
Продолжив смывать с себя остатки пены, глаз слизеринки упал на штору. Ей показалось, будто там промелькнула тень. Сердце зашлось ходуном, отбивая ускоренный барабанный ритм. Девушка вгляделась в белоснежную ткань, уловив то, что так боялась увидеть. Темный силуэт становился все отчетливее, словно кто-то приближался к ней.
Адреналин захлестнул тело, заставляя покрываться кожу неприятными мурашками. Звук капель заложил уши. Девлин могла поклясться, что слышала собственное учащенное дыхание. Она взяла себя в руки, медленно вытянула ладонь вперед и резко дернула штору в сторону.
Никого.
А кого она ожидала там увидеть? Мистера Грейвса? Себастьяна? Нет. Нет, нет и нет. Это все сумасшедшие бредни. Повернув краны с водой в обратную сторону, перекрывая поток воды, Тереза наскоро обтерлась махровым полотенцем и вылезла из ванны. Долгие годы ее не беспокоили мысли о старом друге, и что же теперь? Может кто-то решил так жестко подшутить над волшебницей? Тоже какая-то ерунда. Почему именно сейчас? Прошло столько лет...
Похоже я схожу с ума.
Со стороны кухни послышался настойчивый характерный стук о стекло. Тереза отвлеклась от своих мыслей, поспешно накинула халат и разглядела в окне свою сову. Она редко пользовалась ее услугами, обычно только по работе. Все вело к тому, что почта явно непростая.
Девушка дрожащими руками открыла форточку и впустила намокшую сипуху внутрь. Ожидать можно было чего угодно, от вызова в Министерство с бесполезной возней в бумагах до вызова в отдел для нового задания.
— Спасибо, — благодарно отозвалась хозяйка, погладив своего питомца по сырой холке.
Девушка достала из шкафчика специальный корм и положила его в миску Такки. Та сразу же накинулась на угощение, довольно ухая.
Тем временем, Тереза уже отвязала письмо от лапки совы и торопливо вскрыла. Глаза внимательно пробежались по строчкам, выверенным кропотливым каллиграфическим почерком.
«Уважаемая мисс Девлин, уведомляем Вас о прибытии в Отдел магических происшествий и катастроф для беседы с Равоной Мейфилд. Сегодня поступило сообщение о всплеске магии на Вашем дополнительном месте работы в Лондоне. Просим Вас явиться в Министерство как можно скорее для дачи пояснений и дальнейшего разговора на эту тему.
С наилучшими пожеланиями, секретарь министра, Аманда Блоу"
Дело дрянь. Значит Терезе вовсе не показалось, она точно столкнулась с чем-то необычным на сеансе с незнакомцем. Вопросов становилось все больше, и теперь появилась неплохая возможность получить информацию от представителей власти.
Я не сошла с ума, я не сошла с ума.
Лихорадочно твердило сознанием отчетливым тоном в голове. Девлин облегченно оперлась о край стола и случайно задела кружку рукой. Та отодвинулась чуть в сторону и упала бы, если бы девушка вовремя не сориентировалась. Когда поймала ее, взгляд брюнетки упал на темное дно. И лучше бы, наверное, она этого не увидела.
На белом фарфоре в самом низу чаинками осел образ огромной черной собаки.
Грим.