1+
— Даже не знаю... — кричала девушка из кабинки магазина.
— Может ты хочешь быть кровавой Мэри? — ответила я, посмотрев на экран телефона. Время было шесть вечера 31 октября.
На нашем районе планировалась вечеринка в честь Хэллоуина. И мы с подругой пришли выбирать образы.
Девушка вышла из кабинки и взглянула в зеркало. Покрутившись два раза в разные стороны, она повернулась ко мне.
— Кэтти, если ты хочешь, мы можем не идти. Мы всегда можем остаться у тебя, скачать все сезоны "сумерков" и плакать над тем как Эдвард оставил Беллу одну.
— Почему бы тебе не быть Беллой? — предложила я закусив губу.
— А что, вариант, — закрыв шторку она принялась снимать костюм, — так, что у вас случилось с Ником?
Глубоко вздохнув я посмотрела в окно. Перед магазином был перекресток. Люди и машины резко сворачивали со всех сторон. Сама улица была украшена в разные декорации. Закусив губу я сконцентрировалась на заданном вопросе.
— Он просто сказал, что нам на какое-то время нужно взять паузу, — выдохнув так же глубоко, как и вдохнув, я сдержала свои слёзы.
Было совсем не время плакать.
— Он объяснил это чем нибудь? — напористо цокая каблуками Рози прошла к прилавку.
м Да, словами: "Наш счётчик пришел к нулю" — в этот раз подавить слёзы не получилось и я уронила несколько на щеку.
— И не узнаешь же, про что он именно, — Розали сжала пакеты в руках, — а может действительно счётчик? - аккуратно поинтересовалась подруга.
— В том году мы потратили все возможности касания и ждали Нового Года, для того, что бы счётчик набрал ещё 1000. Мы ждали 2 месяца, не касаясь друг друга, но мы виделись, гуляли, разговаривали по Скайпу. Нам ничего не мешало. А сейчас, он решил взять паузу? — переходила на крик я.
— Я не знаю, Кэтти. Я просто предполагаю варианты. Так ответь мне, пожалуйста, ваш счётчик истрачен? — нахмурив брови спросила Рози.
— Я не знаю... — глухо произнесла я, — я насчитывала, 679, 750. А потом как отрезало, — сглотнув слюну, а вместе с ней и горечь происходящего я посмотрела на руки.
— Когда у вас была последняя близость? — так же серьёзно сложив руки на груди спросила подруга. Я посмотрела по сторонам.
— На прошлой неделе, — глубоко вздохнув, я отвела взгляд в сторону, — потом ещё парочку раз за два дня до выходных. И во вторник в школе, — почесав затылок произнесла я.
— Ты что с ума сошла? Почему так часто, Кэтерина? Ты же прекрасно знаешь, что частое занятие этим рассчитывается как за 100 и более касаний. Вы потратили свои шансы. А на дворе только октябрь.
— Я знаю, Роуз, но у него были выборы, соревнования, и я хотела снять с него напряжение, — осознание собственной ошибки не давало спокойно вздохнуть.
— Сняла! Молодец, только вот приучила его, теперь сама расплачиваешься, — довольно грубым голосом парировала подруга.
Наш крик привлёк внимание посетителей магазина и нескольких продавцов.
— Пойдем домой... — тихо произнесла я, взяв в руки свою сумку.
21:00.
— Только веди себя расслабленно, хорошо? Тут очень много клоунов, которые могут довести и так твои расшатанные нервы до предела, — по голосу Роуз, было понятно что она волнуется за меня, — будь аккуратнее, тут есть чудики которые используют счётчик в виде пыток.
Для меня дико было это слышать, но я постаралась не зацыкливать на этом внимания, и дальше слушала что она мне говорит, — я буду возле бара с Джейком, у нас вроде свидания. Если там меня не будет можешь спросить у Робби, он покажет тебе комнату в которой я могу быть, — я приподняла бровь.
— Сегодня? У вас же было три дня назад, — запаниковала я.
— И мне об этом напоминает девушка, которая истратила все за неделю? — раздражённо прошипела Роуз.
— Не повторяй моих ошибок, — спокойно сказала я, приподняв свое декольте немного выше.
— Я пошла. Будь умницей, — подруга поцеловала меня в лоб и двинулась в сторону танцпола. Через мгновение Роуз слилась с толпой людей одетых в костюмы.
Я перевела взгляд в сторону. Стол был наполнен разной выпивкой. Хоть и хотелось выпить пару бокалов вина, мне всё равно было нельзя. Я была за рулём и в дальнейшем предстояла поздняя дорога на машине домой. Сегодня моя персона за главную и это нельзя было исправить.
Оставшись одной наедине с мыслями, резко начала вспоминать наше знакомство с Роуз. С этой девушкой мы общаемся пять лет, познакомившись в лагере "Happy summer".
Я была в объятиях с мальчиком который учил меня танцевать. Между уроками танцев, счётчик досчитал до 200 и мы оба забыли об этом. Когда я поздравила его с днём рождения, он прикоснулся своими руками до моей талии и после этого у меня неделю не приходили ожоги. И Рози помогала мне, следила за моим состоянием и помогая обрабатывать мои раны.
Дело в том, что человек может встречаться не обязательно со своим соулмейтом, человеком по судьбе, но с условием того, что ты можешь касаться его не больше того раза сколько вам дано. Дальше идут ужасные осложнения, синяки, ожоги, кровоподтёки.
У человека когда он встречает своего соулмейта, появляется татуировка в любой части тела. И если у тебя есть своя родственная душа количество касаний сокращается. До 150-200 касаний в год. А может и вовсе в жизни. Кому как повезёт, жизнь суровая штука.
Лично мне дано 1000 касаний к каждому человеку , каждый год. Пока я не встретила своего солумейта. Моя мама может касаться 200 раз рассчитывая на всех, то есть не на каждого, а просто на всех людей в год. А вот отец уже пять лет, ждёт пополнения касаний. Дело в том, что мои родители встречались очень долго, а потом он встретил своего солумейта, но моя мама забеременела и он женился на ней. Так и вышло, что он потратил все свои касания, на держание в руках меня, поцелуя для мамы и тому подобное. Сейчас дотрагиваться до папы очень опасно, он может умереть от этого, а может и получить просто синяк. Это как рулетка, никогда не знаешь какие будут осложнения. Всё индивидуально, все по-разному.
Из мыслей меня вырвал голос прозвучавший совсем рядом.
— Как банально, Кэтти в костюме кошки. Ты не снимаешь его уже третий год, да? — послышался за спиной до боли знакомый голос. Руби. Наша давняя подруга. Когда-то мы готовы были убить друг за друга, а сейчас ищем повод как-нибудь задеть.
— А ты сегодня в виде лягушки? — со вздохом поворачиваясь, я ещё раз пробежалась взглядом по зелёному недоразумению, которое Руби принимала за платье.
— Я фея Динь-Динь, — саркастично ответила девушка.
— Жаба тебе больше подходит, — злостно ответила я, и в тот же момент взглянув за спину девушки. В дом зашёл Ник и он был явно не такой-как всегда. Его тело было изрисовано разными красками, а сверху была белая футболка исписанная различными словами. Эту футболку исписывала я.
— Ой, это скорее тебя жаба душит, дорогая моя судя по происходящему, — Руби ехидно улыбнулась, заправляя волосы за ухо.
— О чем ты? - моё внимание резко переключилось на девушку. Я знала все её повадки и уж тем более прекрасно понимала, что таким тоном она скажет что-то очень, очень не приятное. Я готовилась к поражению, и уже морально понимала, что сейчас она выстрелит очень четко и быстро.
Оставалось ждать выстрела.
— Я о Нике. Очень трудно когда ты встречаешься с человеком два года, а он резко находит своего соулмейта, — как пушка в лоб. Я кажется даже перестала чувствовать ноги. Казалось в тот же момент я начала своё падение, только не зная куда.
Сорвавшись с места, я рванула к парню. Схватив его за рукав я потащила на улицу. Туда где никого нет, там где нас не услышат.
Перебирая ногами я старалась игнорировать вопросы Ника, я просто шла и вела его за собой. Прошло всего пару минут, а мы уже отошли довольно далеко. На столько, что музыки уже было не слышно. Я резко остановилась и оглянулась.
Поляна.
Наша с Ником поляна.
Я посмотрела на свои руки. На них появились царапины и синяки. Наш счётчик действительно дошел до нуля.
Парень стоял напротив меня. Тень от дерева падала на его лицо, и я видела только жёлтые мной любимые глаза.
— Ты встретил соулмейта, — хрипло произнесла я, убрав с лица прилипшие от слёз волосы. Как странно, я даже не обратила внимание на то что плакала пока шла.
— Откуда ты знаешь? — спокойно спросил Ник.
— Это не важно. Важно то, когда ты его встретил, при каких обстоятельствах, и почему ты не сказал об этом мне, — намного громче начала говорить я.
— Две недели назад, она поцеловала меня и у меня появилась метка, - Ник опустил голову. Ему было так же трудно как мне, но понимать это всё я не хотела.
— Ты целовался с другой девушкой! — обняв себя за плечи от жуткой беспомощности, я заплакала.
- Она поцеловала меня.
- Если бы ты не позволил, если бы она не дотронулась до тебя этого всего бы не случилось! - чуть ли не выкрикивая эти слова ему в лицо, но вовремя поняв что я нахожусь слишком близко к нему, отошла на пару шагов назад, — наш счётчик, он не сгорел бы так быстро. У нас ещё оставались касания.
— Нет, — четко и резко произнес Ник. — Я всегда по ночам дотрагивался до тебя. Я любил гладить твои руки, лицо, волосы. С моего счётчика давно списались эти прикосновения. Потому что я был уже помечен этим, - парень указал на треугольник на плече, — а ты не меченая, и поэтому у тебя оставалось ещё триста касаний.
— Ты бросил меня из-за неё? — как же сильно у меня болит голова. Не хватает сил даже на банальные эмоции. Пора заканчивать этот цирк. Подняв на него взгляд, я старалась разобрать слова что были адресованы мне.
— Я просто хочу разобраться, — встретившись с ним взглядом, в этот момент ещё больше убедилась в своем желании уйти подальше с этого места, — надеюсь не будет поздно, когда ты разберёшься со своими метками.
Развернувшись на негнущихся ногах, я двинулась в сторону дома.