9 страница26 июля 2020, 23:46

Глава 9

       Поужинав, я встал с сырого бревна и обвёл взглядом поляну. Свет костра окрашивал деревья в оранжевый цвет, тени прыгали из стороны в сторону, а костёр приятно потрескивал. Глубоко вдохнув морозный воздух, я выпустил изо рта облако пара. Осматриваясь по сторонам, я заметил на другом конце поляны что-то странное на земле, и решил подойти поближе. Трудно было что-то разглядеть ночью при свете костра. Это очень похоже на тропинку. Узкая полоса вытоптанной почвы пересекала поляну по касательной и уходила в темноту.
Поскольку тут есть тропинка, значит по ней кто-то раньше ходил и она ведёт куда-то, где были люди... - размышлял я.
Во всяком случае, хуже не будет. А может быть и будет...
Я потушил костёр, поднял с земли рюкзак и вернулся к тропинке. Минуту поразмышляв, я пошёл в левую сторону. Мне казалось, что именно там я найду что-то, где мне будет лучше чем здесь. Интуиция, наверное.
Глаза отвыкли от темноты, ведь я долго смотрел на костёр, и теперь я очень плохо видел, куда я иду. Телефон для подсветки дороги я решил не доставать, чтобы сэкономить зарядку. Я просто посмотрел время и сразу убрал телефон обратно в карман.
       Уже восемь вечера, и заряда осталось – одиннадцать процентов.
Продолжая идти по узкой тропинке, периодически теряя её из виду в темноте, я набрёл на более широкую тропу. Она со временем превратилась в полноценную грунтовую дорогу со щебёнкой и ответвлениями в разные стороны в виде небольших тропинок.
Похоже, я всё-таки найду какой-то населённый пункт, и мне не прийдется ночевать в лесу, в мороз, под открытым небом. Эта мысль меня очень радовала.
Спустя минут десять, передо мной предстало какое-то село. Вокруг были частные дома не особо богатого вида, участки окружал невысокий деревянный забор. Деревьев вокруг уже почти не было. Остановившись, я прислушался. Кроме шума лёгкого ветра, я не слышал ничего. Надеюсь, тут нет заражённых...
Я аккуратно перелез ветхий деревянный забор, который был мне примерно по пояс, и направился к первому попавшемуся дому.
Пройдя по огороду, я подошёл к одноэтажной постройке из светлого кирпича. В доме все окна были целые – это хороший знак. Обойдя дом, я нашёл входную дверь. Она была сделана из металла и покрашена в темный цвет. Ночью не разглядеть, какой цвет на самом деле перед тобой.
В надежде что дверь не заперта, я нажал на ручку. Она поддалась, и поскрипывая,  открылась наружу. В доме царила абсолютная темнота, и мне пришлось прибегнуть к использованию фонарика в телефоне. Закрыв за собой дверь, я двинулся вовнутрь. За ещё одной деревянной дверью была большая комната. Белый свет разливался по комнате со старой мебелью, камином из кирпича, пыльным ковром на полу и диваном, стоящим около окна. Пройдя в другую комнату, я оказался на кухне. Шкафчики, полочки, холодильник... Но, первым делом, мне бросилась в глаза частично сгоревшая свеча в белом маленьком блюдце, которая стояла на столе. Не долго думая, я достал из рюкзака зажигалку и поднёс к фитилю. Маленький огонёк осветил комнату, и фонарик уже можно было выключать. Обыскивать дом, с целью что-то забрать, я не собирался. Мне нужно было просто тут переночевать.
Хоть в помещении теплее чем на улице, но всё равно очень холодно. Навскидку градусов пять-шесть.
- Вроде около дома была поленница... Надо бы развести огонь в камине. - подумал я.
       Снова взяв телефон, я включил фонарик и вышел из дому. Остановившись за порогом, я прислушался. Ветер стих, кругом непроглядная тьма и нагнетающая тишина. Где-то вдали шумели сверчки.
Боясь нашуметь, я медленно пошёл вдоль стены дома, в сторону поленницы. Со стороны леса издала протяжный крик сова.
Я взял охапку дров и немного щепок, и сразу же направился обратно.
У меня было странное чувство, будто за мной кто-то наблюдает... Будто кто-то рядом... Сердце билось всё быстрее и быстрее. Медленно наступала мне на пятки паника, и я чуть ли не бегом залетел обратно в дом. Бросив телефон на диван, я положил дрова на пол, и шустро вернулся в коридор, чтобы закрыть входную дверь.
- Блин, что со мной... Там же никого не было. На первый взгляд...
Посидев немного на диване и отдышавшись, я выключил фонарик на телефоне, про который совсем забыл, ведь он лежал на диване задней крышкой вниз, и не было видно свет.
Я открыл дверцу камина, сделанную из чёрного, закоптившегося стекла, и стал разводить огонь. Закину сразу все дрова, которые принёс, чтобы дом быстрее прогревался, и не надо было потом, по ходу дела подбрасывать.
       Со временем дом прогревался, становилось теплее. Свет от огня едва ли пробивался сквозь чёрное стекло.
Я лежал на диване и разглядывал комнату в которой находился. Стены и потолок были оббиты вагонкой, выглядело весьма стильно. Я снял куртку и положил на диван рядом с собой, ведь в ней было уже жарко лежать. Я встал, и решил съесть последнюю консерву.
- Хотя может оставить её на потом? - размышлял я
В конце концов, я решил пошарить на кухне, вдруг найду что-то хорошее.
Взяв блюдце со свечой, я пошёл в кухню. Там было попрохладнее. Поставив свечу на стол, я стал обыскивать шкафчики. В холодильник я даже не заглядывал, ведь от него веяло неприятным запахом чего-то протухшего, а если я его открою, то запах выйдет наружу и расползется по всему дому.
       Меня немного удивляло, что дверь в дом была не заперта. Возможно хозяева где-то рядом... стали жертвой заражённых.
Интересно, как в других странах происходит эта эвакуация? Если она вообще происходит. Я уверен, что далеко не везде власти просто сказали: "Ну вот последний шанс спастись, как-нибудь сами доберётесь. Держитесь там "
Но это всего-навсего догадки.
Единственное что я нашёл, что не нужно варить, или как-либо ещё готовить, это плитка чёрного шоколада.
- О, неплохо. - подумал я, - Половинку сейчас съем, а остальное завтра.
       Вернулся в комнату, я поставил свечу, которая почти догорела, рядом с диваном, и перекусив, стал готовиться ко сну. На всякий случай, я поставил в телефоне будильник на семь утра, и укрывшись своей курткой, лёг спать. Я надеялся быстро уснуть, ведь я за сегодня невероятно сильно вымотался. Но первое время мне почему-то не спалось. Голова чуть-чуть побаливала, ноги по прежнему напоминали о себе...
Я лежал и представлял себе, как я буду жить на самом холодном континенте, в большом обществе самых сильных людей, которые смогли как и я, пройти сквозь апокалипсис к своему спасению. Общество в котором каждый третий - выдающийся учёный, которого родина избрала, как человека, способного возродить цивилизацию. Наверняка там будет очень много всяких богачей и толстосумов, которые даже не почувствовали на себе ужас того, что происходит в мире. Те, которые сидели в своих неприступных крепостях, а потом, не напрягаясь, доставили свою позолоченную задницу на частном самолёте в Антарктиду. Общество вряд-ли будет равным. Мне так кажется...
       Щелчок. Я мгновенно отрыл глаза, и облившись холодным потом, стал смотреть в темноту и прислушиваться. Свеча уже погасла, а дрова в камине – почти догорели. Дремота уже практически с головой окутала меня, но этот щелчок, будто что-то ударилось в стекло, быстро привёл меня в чувства. Я насторожился, и со временем услышал странные шорохи за стеной, снаружи.
- Чёрт, неужели они здесь... - мысли хаотично метались. - Но как? Как они могли меня найти? Неужели они уловили тепло, исходящее от прогретого дома?
Я смотрел на окно, со стороны которого послышался щелчок. За ним было видно только ночную мглу. Чёрная темнота и ничего более.
Я лежал и боялся пошевелится и издать малейший шорох, который раскроет моё местоположение для неизвестного гостя из тьмы.
Я не хочу умирать сейчас... Я слишком много прошел, осталась самая малость... Я чувствовал, будто стою уже на финишной прямой, хотя точно не знал, где я нахожусь.
За окном что-то двинулось. Будто что-то высокое пробежало мимо окна, а шорохи не прекращались. Меня чуть ли не трясло от страха, а на глазах выступали слёзы.
        Мысли путались, и почему-то вспомнилась страшилка из детства, про хижину в лесу с портретами людей на стенах: "Один человек заблудился в лесу. Он долго блуждал и, в конце концов, в сумерках натолкнулся на хижину. Внутри никого не было, и он решил лечь спать. Но он долго не мог заснуть, потому что на стенах висели портреты каких-то людей, и ему казалось, что они зловеще смотрят на него. В конце концов он заснул от усталости. Утром его разбудил яркий солнечный свет. На стенах не было никаких картин. Это были окна."
       Спустя какое-то время, измождённый физически и морально, я провалился в сон...
Мне снились странные вещи. Бесконечная путаница из непонятных вещей и разной информации.
Был один сон, который отпечатался в памяти. Очень реалистичный и чёткий.
Я ехал в пустом грузовом вагоне товарного поезда, без окон и с одной большой дверью сбоку. Ехал по какой-то северной местности, которую видел впервые. Везде лежал снег, небольшие скалистые утёсы разбавляли тёмно-зелёные хвойные леса усеянные белым снегом. Этот пейзаж у меня почему-то ассоциировался с Норвегией. А может и с Канадой... Погода была слегка облачная, но без осадков. В вагоне, в который я попал было много снега, который мне предстояло, зачем-то, весь убрать большой совковой лопатой. В атмосфере висело ненавязчивое чувство печали. Рядом с вагоном, где был я, с такой же скоростью что и поезд, бежала стая ездовых собак. Сильные, шерстяные маламуты, они бежали за поездом и радостный лай поднимался над заснеженными холмами. Они казались такими счастливыми... Карие глазищи горят, язык набок. Просто бежали куда глаза глядят, также как и этот поезд, который вёз меня в неизвестность.
       Открыв глаза, я понял, что уже утро. Свет из окон наполнял комнату, и какое-то время, как мне показалось, выглядывало солнце. Но вскоре я увидел, что солнечной погодой там и не пахнет. Я потянулся, и сильная крепотура тут же дала о себе знать. В доме было темновато, ведь погода на улице – пасмурная.
Я достал из рюкзака консервный нож, и принялся открывать себе на завтрак последнюю банку консервов. Все мои мысли были только об одном. Вчерашний вечер. Снаружи явно тогда кто-то был.
Я высыпал себе в рот кусочки рыбы, как вдруг меня обеспокоила одна деталь.
Который сейчас вообще час? Подняв с пола телефон, я нажал на кнопку включения, но ничего не произошло.
По всей видимости он разрядился окончательно за ночь... А это означает, что сейчас может быть сколько угодно. Учитывая насколько я устал, можно предположить, что я вполне мог проспать часов двенадцать, не заметив этого.
- Чёрт... - я начал собирать вещи, чтобы поскорее свалить отсюда. Но вдруг уже поздно?
       Я зашёл в кухню потому, что мне казалось, что я видел там часы на стене. Я был прав, они действительно там были, но они показали половину шестого и стояли на месте.
- Твою же! - рассердился я. С каждой секундой я начинал паниковать всё сильнее, ведь находился в полном неведении. Где я нахожусь? Сколько у меня есть времени на то, чтобы понять, в какую сторону мне идти, и добраться до аэропорта?
       Я набросил куртку, взял рюкзак и поспешил покинуть этот дом. Вокруг никого не было, по небу ползли тяжёлые серые тучи. Не долго думая, я побежал туда, где дома сгущались, в сторону центра села, в которое я попал.

9 страница26 июля 2020, 23:46