10 страница8 мая 2020, 16:52

Признание

Pov Доминики

«Игрушечный парень». Парень — игрушка, значит тряпка или нет. Им пользуются, как хотят. Эзра хочет такие отношения со мной? Что он имел в виду сказанным вчера: почему я должна решать какой он парень? Или он хотел сказать что мне решать будет он моим или нет? Как же раздражает, это недопонимание.» — думала я, бредя на остановку, Натали забрала машину и уехала вроде как на свидание с Томасом. На самом деле было бы полезнее пешком, но я слишком устала.

Не успела я дойти до пункта назначения, как я оступилась, казалось бы на ровном месте. Меня моментально кто-то подхватывает за предплечье и благодаря чей-то помощи удерживаюсь на ногах. Если бы я знала о свидании не одевала бы каблуки.

— Спасибо, — тихо благодарю. Поправив ручку своей сумке на плече, медленно поднимаю глаза, на внимательного спасителя.

— Заговорила, — удивился Эзра. Сжимаю свои губы, и не зная куда смотреть бегаю глазами по сторона, а затем останавливаюсь пялясь на носки своих туфель и его кроссовок.

Я решила, что пока все не пойму для себя, не буду с ним контактировать. У меня отлично получилось, ровно до этого момента.

Чувствуя его хватку на руке, не пытаюсь сдвинутся с места, так как точно окажусь в неловком положении. Но как мне сбежать?

— Доминика Вандом, — мне уже стало не по себе, почему так офиально? — объясни мне пожалуйста, с какого такого хера, ты весь день избегаешь меня? — едва сохраняя спокойствие в голосе спросил парень. А я не знаю, что мне соврать в ответ... — Не испытывай мое терпение! — резко парень становится максимально близко, я поднимаю на него свои глаза. Его злость проявлялась во взгляде, а еще в боли на руке от неимоверной силы хватки. Проглатываю возглас боли.

— Прекрати водить меня за нос, — пауза, — я согласилась помочь, но практически сразу сознала что это все не имеет значения, мы сами выбираем кого любить. Если получаем отказ, то находим новый предмет для обожания. Проще говоря, ты пользуешься моей симпатией к тебе и... — я старалась просто доходчиво объяснить, почему нам не стоит продолжать эту игру без победителей, но увлеклась.

— До этого ты говорила только о дружбе, — перебил меня парень, — уже о симпатии. Вандом, ты такая противоречивая или же врунья.

— Хочешь сказать все это время не замечал? — неужели, по мне правда не было видно? Мне казалось, что я каждый раз паршиво «полю» свои чувства.

— Я был в этом не уверен. Ты так яро рассказывала, что ничего не испытываешь ко мне.

— Так вот, к чему я вила, — прочищаю горло, чтобы в ненужный момент испортить настрой, — Не хочу быть обманутой. Не хочу страдать и советую тебе найти себе кого другова, — я только повторила свои слова, сказанные ранее.

— Доминика Вандом, — его явно прикалывает, так ко мне обращаться. Предавая некой строгости к последующим словам, что бы я воспринимала их серьезнее, — ты идешь со мной на свидание прямо сейчас, без вариантов!

«Что?» — прозвучало в моей голове, в тот момент, когда Эзра повел меня за собой в автобус совсем не по моему маршруту.

Я не знала куда мы едем, и тем более когда выйдем. Миллер молчал и практически постоянно сверлил взглядом. Мне было стыдно поднимать свои глаза, из-за чего я смотрела на его одежду или руки, или же не свои.

Мы вышли так же внезапно, как и зашли. Держа меня за руку, быстро ведет за собой пробираясь через толпу людей, но совсем скоро мы сворачиваем и я признаю свою улицу. Ну хоть не похитил, уже радует. Заметно снизив темп, Эзра крепко вцепившись в мою руку и засунул к себе в корман толстовки. Видимо, что я держалась ближе.

— Хорошее свидание, прогулка до моего дома, — за между прочем говорю я, надеясь что он хоть что-то скажет.

— Кто сказал что мы идем домой?

— Разве нет?

— Нет, — в этот же момент мы сворачиваем, и практически сразу упираемся в небольшой кинотеатр.

— Как типично, — бормочу я, продолжая следовать за парнем.

— Очень хочу сходить на этот фильм, — Эзра указывает на плакат, какого-то супергеройского фильма. Мне нравятся такие, но я совсем не знакома со вселенными комиксов, знаю истории только из фильмов.

— Почему со мной?

— Не буду юлить, ты мне нравишься, — подойдя к кассе, он так уверенно это сказал, но не посмотрел на меня.

— С какого периода времени?

— Не имеет важного значения, — затем он обратился к продавцу назвав фильм и быстро выбрав места отдал сумму денег, после чего получил билеты и сдачу в руку.

— Ответь на мой вопрос, — иду с парнем к нужному залу, но он только промолчал, — Эзра! — вытягиваю сою руку из его кормана и останавливаюсь в проходе.

— Позже, — уклоняется от ответа, и схватив за руку тянет в зал.

Я не могла сосредоточится на фильме из-за того что он сказал. Я постоянно в репликах актеров замечала, какой-то свой контекст связанный с нами. Почему я такая идиотка? почему не могу его понять или читать мысли, тогда бы этого всего не было. Я обижаюсь непонятно на что, уже присвоив его себе, не смотяр на то что до этого все было неоднозначно, а теперь даже не знаю, как реагировать на своего рода признание.

В какой-то момент, герои поцеловались так страстно и пылко, что я покраснела. Заметив это, и то как я пытаюсь спрятать свои глаза смотря куда-нибудь в другое место, Эзра перевел все внимание на себя закрыв мне обзор, своей рукой. Смотрю на его ладонь, а затем слышу шепотом свое имя рядом с ухом. Стиснув зубы, продолжаю вглядываться в его ладонь.

— Томас был прав, — шепчет Эзра и вот тут я поворачиваю голову.

Теплая и слегла влажная ладонь Миллера касается моей щеки. А его губы тянутся к моим. Я видела как он прикрывает свои глаза, из-за смены кадров на экране. Мне совсем не хотелось отдвинутся, даже если такая возможность есть, но с места не шелохнуть. Закрываю свои глаза, как только чувствую его тихое дыхание на губах.

Сердце, нет все внутри замерло, как только его губы впились в мои. Нагло вторгаясь в мой рот языком, вновь вышел за рамки моего личного комфорта. Но мне вообще хоть раз от его поцелуя было противно? Нет. Значит он вовсе не вторгся, а именно я сама позволила ему.

Не хотя, увеличиваю между нами расстояние, прервав поцелуй. Мне хотелось встать и уйти. Я искренне желала накричать на него. Почему он такой? И почему нравится мне? Черт! Схватив меня за затылок Эзра заставляет примкнуть к его губам. Сама же выбрала такого, зачем жаловаться? Я сама подписала себе приговор, как только заметила эту тень, среди толпы.

— Фильм, — выдыхаю парню в губы, как только начинаю практически гладь воздух ртом. Как же стало душно интересно другие люди это все видели? Надеюсь они увлечены фильмом.

Молча, Эзра легонько касается моей щеки, его довольную улыбку было невозможно не увидеть, даже если вокруг потемнело из-за смены кадров. Боже! Что он делает, почему сводит меня с ума?

Парень нормально садиться в кресло устроившись поудобнее. Взяв мою руку в сою переплетает пальцы с моими. Целует, но не отводит взгляд с экрана. Чувствую, как пылают мои щеки.

Когда же закончится этот чертов фильм? Мне не терпится запереться у тебя в комнате и все забыть. Ну или попытаться.

***

Миллер провожал меня до дома, не отпуская мою руку все это время. Ладонь вспотела, не мешала бы поменять и вообще это тоже смущает... Обещал все объяснить, но видимо еще не собрался с мыслями. Да я не готова выслушать и принять все.

Мы уже стояли на пороге квартиры, когда я осознала, что сама не отпустила его руку и заставила зайти со мной. В любой момент может вернуться Натали и заметить лишнюю пару обуви, но все же мы как бы вместе, значит все в порядке.

Дрожащими руками беру в руки чайник и пытаюсь наить воды в кружку. Мне нужно передохнуть. Смотря, на свои руки я понимаю что не могу попасть в кружку и вода немного проливается на стол.

— Доминика! — заметив что я продолжаю, проливать кипяток Эзра схватился за мою руку и забрал чайник оставив в сторону, — Ты чего?

Я не могу ответить на этот вопрос, я сама не знаю почему дрожу. Возможно потому что мы одни у мня дома, а он что-то говорил о постели и тогда расскажет... Черт! Сама завела его сюда! Дура! Чем ты думала? Быстро достаю тряпку со шкафа и вытираю воду со стола.

— Доминика, — снова произносит мое имя, но уже так обеспокоенно, — посмотри на меня, — его теплые ладони держали мои щеки, он заставил смотреть на него. Какие все-таки у него бездонные глаза. Волосы растрепаны, так и хочется поправить, но за место этого тянусь к его щека. Легкая щетина, кололась.

— Тебе бы побриться.

— Прямо сейчас?

— Нет, я имела в виду, что уже пора.

— Тебе неприятно из-за этого?

— Нет, но ты сказал что расскажешь правду.

— Давай лучше сядем, — практически оптом предлагает, упираясь своим лбом в мой.

Нет, что бы посадить того на диван, я повела его к себе в комнату. Наверное вес же боюсь попасца на глаза подруги, он совсем не в восторге от того что я соврала ей по Ника и Эзру...

От неспокойствия внутри начинаю трогать свои волосы и отводить взгляд. Миллер садиться на край кровати и обхватив мою талию садит на себя лицом к лицу. Чтобы видеть весь мой ужас в глазах? Или вовремя хочет заткнуть? Почему мне так неловко, от того что я сижу на его коленях? Мы же вроде как встречаемся и чувства взаимны...

— Я переспал с Ником, до встречи с тобой, — как-то так он ошарашил меня всего за две секунды, — все произошло как в тумане, помню что много пил с ним, а потом сам начал лесть к нему, — Ком застрял по среди горла, я должна слушать молча, — Просто в тот момент мне казалось, что лучше Ника никого нет на свете, что он должен быть только моим. А вс девушки хотят отобрать его у меня, — тяжелый выдох, а на моих глазах проступили слезы, как его чувства встали взаимны к моим? — После того дня мы не общались ровно пока не встретились в институте. Избегать его я не могу. Мне нужно было услышать, что ненавидит меня за это. Мне нужен был толчок чтобы разлюбить, так как я уже встретил тебя. Такую застенчивую, до боли в груди милую девушку. Признаюсь, что я тайно следовал за тобой по пятам словно маньяк. Ты веяла весной. Я помню, как ты подошла ко мне и сказала что тебе страшно зайти внутрь аудитории так как опоздала, но ты улыбалась словно вес на самом деле в порядке и тебе совсем не страшно. Ты просто нагло запихнула меня в аудиторию, чтобы тебя не одну отчитали, но все время пока нам все высказывали ты извинялась продолжая стоять за спиной. — Да, точно. Я уже забыла о том моменте, после которого поглядывала на него первое время. А потом, учебы стало больше и я потихоньку начала сдавать позиции и меня волновало, как остановить оценки, — Доверилась мне первому встречному. А мне наоборот хотелось, сильне спрятать тебя ото всех, такую хрупкую девушку. Но Ник никак не мог сказать, что ненавидит меня. Наверное потому что все еще считал меня своим лучшим другом. Я слишком много знаю о нем, как и он обо мне. В какой-то момент он сказал что все в порядке, отрицать то что было глупо и тогда я по настоящему захотел стать тенью. Что бы меня перестали замечать окончательно и ты стала недосягаемой мечтой, которой я признавался в любви снова и снова, на листе бумаги. В какой-то момент сам оплошал. Но ты, словно ждала повода, чтобы заговорить со мной снова.

— В... — начала я, уже перестав сдерживать слезы то ли радости, то ли наоборот печали, — В какой момент, ты перестал сопротивляться мне?

— Сразу после первого поцелуя, а до этого я долго говорил себе перестать говорить с тобой и вообще правильно ли это все, — убрав мою непослушную прядь волос за ухо, Эзра вытер мои слезы с глаз, — теперь ты знаешь. Ненавидишь меня?

— Да! — кричу в ответ, — настолько сильно, что хочу ударить! — на этот раз я постепенно повысила голос.

— Так ударь, — усмехнулся тот.

Эзра ждал чего угодно, но не поцелуя в лоб. Я правда хотела его ударить, но в замен поцеловала, так как он не виноват ни в чем, сама же вызвалась и искала встреч с ним...

Его пальцы скользнули под ткань моей футболки. Легкое почти невесомое скольжение вверх и я изгибаюсь в след, прижимаясь к Миллеру сильнее.

— Правда нравлюсь настолько сильно? — тихо спрашиваю, выпрямив спину и немного отстранившись.

— Настолько, что каждый вечер представляла, как ты стонешь в моих руках, — его дыхание обжигало шею.

Губы Эзры, коснулись моей шеи, затем языком приводит небольшую влажную дорожку и в конце втягивает мою кожу оставляя засос. Миллер расстегивает незамысловатый бюстгальтер на спине...

Надеюсь, Натали сегодня не вернется и останется с Томасом до самого утра.

10 страница8 мая 2020, 16:52