Дело во мне или в тебе?
Утром следующего дня, я встала не свет — не заря и слишком быстро собралась приготовила завтрак, даже успела переписать некоторые конспекты. Моё настроение было очень хорошим, возможно из-за прогулки вчера. Я не могу сказать что мне понравилось, но почему-то после кафе стало так легко с ним. Надеюсь все будет в порядке и сегодня.
Не знаю почему, но мне не хотелось вести машину, но была моя очередь и я не могла просить подругу прокатится со мной на автобусе.
Томас, как всегда ждал нас возле входа. Его шутки, раздражали Натали, а меня смешила эта пара. Все равно, они милые и не заметить, как парень отчаянно пытается привлечь внимание подруги, очень занимательно. Она ведь тоже заметила это уже давно, но видимо он ей не сильно нравится раз так холодно к нему относится.
Стоя возле аудитории я ждала экс-парня, но почему-то он опаздывал. Но мое внимание перешло полностью на Ника, который подойдя к нашей компании попросил меня отойти с ним на минуточку. Я с подозрением смотрела ему в спину, но шла следом. Оказавшись, относительно наедине, он сразу начал разговор с какой-то претензией: — Я думал, что тебе нравлюсь, по крайней мере так сказал Томас, — что б его, чертов болтун!
— Ну, ты мне нравишься, — уверенно начала я, но как только Доминик уперся в стену на вытянул руку, мой голос заметно снизился, — как друг. Но чувства я испытываю к Эзре и вроде взаимно, — Почему он так близко? Чувствую себя мышью в капкане.
— Раз ты так говоришь, значит с ним все хорошо. Я правда боялся, что после того случая у него не все в порядке.
— Что такого произошло? Он говорил что-то о двух годах до, — а потом меня осенило, — ты знаешь что случилось, нет не так — всегда знал.
— Я обещал не говорить, если он посчитает нужным сам расскажет.
— Так вы хорошие друзья, — Мне стало по своему обидно. Они оба водили меня за нос. Хотя с другой стороны Эзра не хочет говорить, что было и это правильно. Я — никто.
— Мы общаемся вне учреждения, потому что Эзра предпочитает быть тенью, — тяжело выдохнув парень отстранился и опустил руку, — Прости за то что многое недоговорил. Я правда думал, что нравлюсь тебе, хотя меня смутил вопрос об Эзре на пляже.
— Я тебе нравлюсь?
— Нет, — отчеканил Ник, — хотел подбодрить, когда начал активнее общаться с тобой и твоими друзьями. Мне стало легче, когда ты призналась Эзре, — Парень был правда рад тому, что он мне не нравится.
— Здорово, что мы все выяснили, — говорю я собираясь сбежать, — а теперь нам обоим пора бы вернутся, — указываю на более заполненный людьми коридор и замечаю Эзру.
На радостях, громко зову его, правда по фамилии, в надежду что узнает мой голос. Рефлектором Миллер посмотрел в мою сторону. Сегодня он был в своих любимых очках, чем сильнее манил меня к себе.
Не ожиданно, Ник развернул меня к себе и обнял. Я была нескромно удивлена таким жестом.
— Что ты делаешь? — Спрашиваю, не отвечая на его объятия взаимностью.
— Думал, что он как-то среагирует, но увы, — Доминик, сам отпустил меня.
Оборачиваюсь и разочарованно иду к друзьям. Миллер просто прошел мимо и даже не стал меня ждать, хотя я позвала его...
«Я уверена», — думаю я, — «Ник хотел узнать, насколько я нравлюсь Миллеру, но теперь он видел насколько ему плевать. Почему Эзра, не подошел? Раз мы играем в пару, то должен был как-то проявить себя! О чем я? Этот парень хочет остаться тенью на всю жизнь. Как же раздражает!» — я злилась на парня, но еще больше на Доминика.
Со звонком заходим в аудиторию. По прежнему сажусь с друзьями на средний ряд. Когда все расселись, я заметила что не увидела Миллера и осматриваюсь. Его не было. Меня охватил внутренний страх, что если его где-то зажали, а может он обижен?
В панике строчу сообщение, пока в кабинет не зашел преподаватель: «Ты где? Все в порядке?»
Через мгновение получаю ответ: «А должно быть хреново, от того что ты обнималась с ним?»
«Извини, но если бы ты внимательно смотрел сквозь очки без диоптрия, то увидел, что я его не обнимала, а вот он сам проявил инициативу! Он рад за, то что мы якобы вместе, так что делай выводы и иди на пару!»
«Выводу уже давно были сделаны, поэтому прошу твоей помощи, раз ты так сильно хочешь стать мне другом».
«По твоему друзья должны обязательно любить друг друга?»
«Не обязательно, но один все равно должен любить второго, даже без взаимности. Иначе просто не интересно находиться рядом друг с другом». — Почему? Почему он так чертовски прав? Но в тоже время так бесит меня!
«Думаю, есть много девушек, которые заинтересуются тобой как в мальчике на побегушках, ну или секс рабом, может тебе понравится и ты влюбишься в одну из этих «благородных» шлюх, а она, как ты говоришь, будет холодна, как зимняя ночь! Удачи!» — Возможно все написанное было с горяча, но в тот момент мне не хотелось даже знать его.
На мое гневное сообщение он не отвтеил, за то зашел вместе с преподавателем. Встретившись взглядом, я только демонстративно за игнорировала его присутствие. На сколько я знаю он любит сидеть один где-то там на «галерке», вот пусть там и сидит. Но что-то заставило его сесть позади. Мне хотелось тут же собрать манатки и пересесть, но из-за друзей этого не сделала. Не хочу им ничего рассказывать...
Не думать о нем из-за злости оказалось просто, точнее я полностью сфокусировалась на лекции. Будет, что будет и плевать мне на все! Его проблема, пусть сам разбирается! Я никто, значит лесть в это не обязательно!
За несколько минут до звонка, преподаватель отпустил нас и сам в спешке ушел. Все начали медленно словно спросонья собираться.
Я была уже готова вылететь с аудитории, как пробка из бутылки, но Натали копалась в своей сумке. Половина ребят уже ушли, а ждала только их. В итоге, первая подорвалась с места чтобы выпустить ребят и наконец выйти от сюда. Как только, я сделала шаг по ступеньке, меня дернул Эзра, поняла только когда посмотрела на него. Тут же, словно брезгуя, отмахиваюсь и стремительно спускаюсь по ступенькам, уже было все равно что придется рассказать обо всем друзьям. Еще вчера я была счастлива после встречи с ним, а сегодня уже испытываю ненависть.
Еще немного и я бы вышла, но Миллер мгновенно захлопывает дверь.Держась за ручку, я ее подергала и попыталась силой выйти, но оказалась в хреновом положении. Эзра силой заставил развернуться к нему лицом, а затем прижала к двери, не давая пошевелиться. Черт! Я словно маленькая девочка, которая прячется за его не объятным телом.
— Да что, черт возьми, произошло?! — культурно выругался он, было слышно на всю полу пустую аудиторию. На самом деле осталась всего пять человек, считая моих друзей, которые не знали что и делать. Я попыталась прошмыгнуть под его рукой и уйти, но попытка провалилась, даже не осуществившись.
Молча я специально сжала губы вместе, показывая — общаться не намерена.
— Не испытывай меня, — сквозь зубы цедит он, только напугав меня. Мне было не по себе от мысли, что он меня может тут прибить за молчание в ответ.
— Ты начал эту игру в пару, — тихо говорю я пока мои друзья пытались вдуплить что за хрень твориться на их глазах, — так за место того чтобы и дальше играть в милого парня, ты просто проигнорировал его действия, — шепотом пытаюсь повысить тон, но звучало ничуть не угрожающе даже смешно, — Как я могу тебе помогать, если ты сам не пытаешься? Ищи себе другую жертву для выяснения своих психических отклонений!..
Кажется своими словами о психе, я окончательно вывела его из себя. Парень треснул по двери кулаком, что бы не продолжала повышать свой голос. Видимо эта игра в любовь его забавляет, меня — нет. Хочу нормальных отношений с ним, а это все.
Испугавшись за меня, Томас попытался вмешаться. Надеялся дать возможность уйти только мне, но и оставшимся лишним ушам.
— Эз, пора остановится, — довольно спокойно, произнес друг и правда оттащив Миллера от меня.
Натали быстро открыла дверь и выпихнула меня из аудитории. На самом деле, думая об этом моменте, что-то говорило мне, «Эзра позволил себя остановить». Просто замечательное утро, а такое продолжение, только сильнее расстраивало. Думая над всем, я злилась на себя за сказанные слова, но если бы не отрезала все на корню, страдала бы больше. Вечно влюбляюсь в каких-то ненормальных! Когда это закончится? Никогда!
— Все хорошо, правда хорошо, — обняла меня Натали как только отвела в более тихое место, — ничего не рассказывай, просто давай вместе поплачем над этим козлом, а потом забудем, — я был атак да что у меня есть такая подруга. Что она готова разделить со мной этот момент и послушать как я позволяю себе бить слабой.
И все я не будь я такой импульсивной, ничего бы не произошло...