4 страница8 мая 2020, 16:43

Встречаемся?

Pov Доминики

Выходные, прошли мимо меня, так как я решила удариться в учёбу. Последние события вывели меня из колеи из-за чего мо успеваемость упала.

Снова понедельник, мне совсем не хотелось идти на учебу. По началу это был самый обычный день. Наслаждаясь трапезой в компании друзей, я была очень зла на Миллера из-за чего весь день игнорировала его присутствие. Хотя ему какое дело? Он даже не обращал на меня внимание, пока я не стала его помехой.

Внезапно кто-то грубо поставил поднос прямо рядом со мной. Удивившись я посмотрела на этого безумца. В прочем я не единственная обратила на этот жест внимание.

— Как дела? — мило улыбаясь спросил Миллер усевшись рядом со мной, тем самым зажав меня между собой и моей подругой.

«Черт возьми куда делись очки? Это был атребут его образа ботаника. Почему он стал еще привлекательней?» — я внимательно смотрела на него, прибывая в неком смятении. Наши взгляды встретились и мне пришлось отвернутся с мыслью, — «Черт!»

Миллер же продолжал пялится на меня, словно поедая взглядом. Что я сделала не так? Почему он сел рядом? Что черт возьми происходит?

— Все хорошо, — пытаясь сменить напряженную атмосферу, радостно ответил на нависший вопрос в воздухе Ник.

— Я не тебя спросил, — голос Эзры огрубел. Я не знаю, как он посмотрел на Ника, но почему-то веяло неким холодом.

— А я — Томас, — внезапно протянув руку Эзре, выдал мой друг. Мне хотелось ударить его или себя.

— Я знаю, — так же холодно ответил Миллер, после все же сжал руку Сангстера, — И не обязательно улыбаться, мне известно, что ты думаешь обо мне.

— Прошу прощения, — Томас после этих слов сразу съехал и молча наблюдал за тем как тот снова пялится на меня.

— У нее что-то не так с лицом? — Спросила Ната. Потому что я продолжала смотреть куда-то только не на людей. Жутко неловко! Свой язык я засунула куда подальше, только бы не подавать голоса.

— Нет, все в порядке, — Эзра так четко отвечал, что свело меня с ума только сильнее. Слишком сильно не привычно, не знаю как реагировать на это...

— Тогда, может ты перестанешь так смотреть? — спросила подруга.

— Я жду, когда она соизволит заговорить.

— Что тебе нужно? — подаю голос, сдавшись под натиском.

— Я приму твои условия, если ты примешь мои, — как-то странно произнес парень. Я тут же пихнула Эзру, чтобы замолчал.

Парень улыбнулся уголком губ, смотря мне прямо в лицо, ожидая хоть какого-то вопроса. Что за игру он начал вести? Что поменялось с того момента, когда я невольно в мешалась в этот пиздец, лишь соврав о чувствах к другому?

— Что за условия? — Наконец, поинтересовался Томас, он самый любопытный из всей собравшейся компании из четверых человек, не включая Миллера.

— Она предложила мне встречаться, — смотря на меня, эта наглая рожа соврала! Причем так паршиво и в тоже время правдиво.

Мое удивление не описуемо, что уж там говорить о моих друзьях? У них точно отвисли рты в этот момент.

Резким толчком заставляю Миллера встать с места, а после вовсе за ручку вывожу из столовой. Выйдя на все тот же задний двор, где практически никто не ошивается, я начала кричать от злости: — Зачем ты им соврал? — начала я, — Зачем ты вообще сел рядом? Это из-за Ника? Не парься, он мне не нравится! А ты своей ревностью выбешиваешь конкретно так!

— Хочешь ударить? — Эзра был слишком спокоен, — Так ударь. — прижав меня к стене, мне стало не по себе, но у меня не было страха перед ним. Только бушующая в крови злоба, — Я не против, если тебе станет легче после этого.

— Да, что ты за человек такой? — сама от себя не ожидая начинаю плакать. Слезы сами вырвались наружу, а ком встрял поперек горла, — Я хотела с тобой подружиться! — выдала я некую долю правды, — Мне казалось ты хороший человек. Но в данный момент понимаю, что ты — говнюк! Ненавижу тебя!

— Зачем пытаться дружить со мной? Мне нормально и без друзей.

— Не ужели тебе не хочется сходить в кино с другом, или на пряж, даже просто поговорить о всякой ерунде? — я поражалась его словам и неприязни к людям.

— Нет, — он навис надомной, словно я какая-нибудь мелкая букашка, а парень вот вот наступит на меня. Вжимаюсь в стену только сильнее, увеличивая расстояние.

— Именно поэтому ты так тщательно скрывал чувства к парню? А что если бы у тебя получилось и вы бы начали «типа» встречаться, что бы ты делал? Игнорировал любые встречи?

— Нет.

— Тогда я совсем не понимаю тебя!

— Тебе и не нужно понимать меня, — почему он так спокоен, когда я эмоциальна?

— Но я хочу!

— Ты сказала, что ненавидишь меня, так почему продолжаешь навязываться со своей дружбой?

— Просто... — я уже хотела сказать о каких-то своих странных и еще совсем не понятных чувств к нему, но придержала эти слова, — Я не могу сказать! — отвожу взгляд, а затем вытираю слезы с глаз.

— Почему ты плачешь? Я на тебя не кричал, не бил. Я ничего не делала. Так почему ты ревешь?

— Мне обидно. Что я теперь друзьям скажу? Ты заявил, что я призналась тебе в любви.

— Так и в чем проблема? — меня смутил его ответ. Вот, нутром чувствовала, что эта его странная игра не закончится просто так, — Попробуй влюбить в себя на самом деле, — По моему выражению лица было все понятно, я в полном ауте. — Мне девушки тоже симпатизируют. Ты хочешь чтобы я стал тебе другом. Но, — выделил он, — дружби между парнем и девушкой не может быть. Так попробуй влюбить меня в себя.

— А в этом есть хоть какой-то толк?

— Не знаю, но будет интересно узнать.

— Я тебе аниматор по вызову? — звучало не очень, но Эзра почему-то посмеялся.

— Думай.

После Миллер вернулся в здание. Я пришла на пару с опозданием, чтобы не говорить с друзьями о произошедшем. Мне нужно все рассказать, но я не готова. Мне страшно, очень.

Возвращаясь домой с доминиканкой, Томас на пол пути как всегда оставил нас наедине. До этого момента мне было как-то проще сидеть в тишине, сейчас же все мое тело напряглось. В итоге, заговорила первой: — Прости меня, я соврала о Нике и на самом деле...

— Почему Эзра? — пребила меня подруга, она не обижалась на меня, скорее всего потому что понимала какого было мне. Причина ее беспокойства ясна: Эзру недолюбливают даже преподаватели, — Что в нем такого?

— Я не знаю, просто какое-то влечение? — я скорее сама себя спросила, что ответила на вопрос.

— Ты даже сама не знаешь, что испытываешь к нему, так почему? — Ната, была убита этим заявлением Эзры.

— Мозгу не прикажешь, — оправдываюсь я, ссылаясь на свой недалекий разум.

— Ты хоть раз думала о нем, как о потенциальном партнере на долгий период жизни?

— Нет, — протянула я. — Не обязательно думать о том, кто тебе нравится, как о партнере на всю жизнь — это странно!

— Думаю я смерюсь с этим, может он нормальный. Я не знаю какой он. Буду всем мозгом верить в то, что все будет нормально.

В первые мне было так стыдно за себя, может мне не стоит пробовать с ним подружиться? В смысле встречаться... На самом деле это было самое странное, но не менее запоминающиеся предложение встречаться.

Пожалею я о своем решении или нет, знал только сам Миллер, если вообще задумывался об этом...

Дома я не стала ничего читать, чтобы подготовиться на завтра, мне хотелось поскорее встретить новый день. Странные чувства переполняли меня. Я вроде рада и в тоже время в бешенстве. Лежа на кровати думала о всем что произошло, идиотская улыбка «не сползала» с лица.

Но задумываясь о встречи завтра, казалось, что ничего не изменится. Разве что, возможно, разговаривать будем, если вообще будем. Может, завтра Миллер посмеется надомной сказав, что я — идиотка, раз приняла его условия.

Я поражалась самой себе всю ночь...

***

Время близится к утру, я глаза так и не сомкнула толком. Настолько сильно меня переполняли больше негативные эмоции. Я не знаю, что за игру затеял Эзра, но мне правда, как ему самому, было интересно, что выйдет из этого.

Собралась в университет без какого-либо позитивного настроя. Хотя мой ответ

Эзре был положительным, но я ждала худшего и подвоха какого. О своих переживаниях смолчала пряча за улыбкой.

Зайдя в здание учреждения, я не хотела так сокоро видеть этого по своему привлекательного придурка...

Парень, стоял у аудитории и разглядывал свои руки. Мне было крайне не комфортно подойти к нему, на меня все смотрели. Слухи быстро разлетелись, даже неловко стало.

— Доброе утро, — робко произнесла я и опустив глаза на его руки заметила разбитые в кровь костяшки.

С начала мне хотелось узнать, что произошло, но парень спросил первый: — Ну, что ты там решила?

— А где твоя вежливость? Хотя бы «привет» сказал бы.

— Привет, — сделав одолжение холодно произнес он, — так и?

— Я хочу попробовать стать ближе.

— Чем же я тебе понравился?

— Я не имею понятия, но хочу узнать почему меня влечет к тебе.

— Продиктуешь свой номер? — Кивнув в ответ я наблюдала за тем, как парень достал с кормана джинсов свой телефон. Я продиктовала номер и он чтобы проверить верность сразу набрал. Теперь у меня был его номер, внутренняя я ликовала, но в это же время меня беспокоил его озадаченный вид. У него явно не было настроения.

Решив, что я лишняя возвращаюсь к друзьям с мыслью: «Как за интересовать такого странного парня? Даже не верилось, мы встречаемся, но было ли это так необходимо? Да и в чем причина такого заявления на людях? Ничего не понимаю.»

4 страница8 мая 2020, 16:43