Второй день
«И в одном поселенье старом
Между призраков танцует Мара»
Сердце гулко билось прямо в ушах. Абсолютная тишина пугала больше, чем голоса из ниоткуда. Ярослав уже боялся открывать глаза, слишком хорошо помня ужасы прошлого дня? Ночи? Время давным-давно потеряло свой счёт. Парень не мог сказать сколько он здесь. Промелькнула предательская мыслишка не вставать. Может, если он не будет ничего делать, от него отстанут? Выпустят обратно на волю, где бы он не находился? Иногда Яру казалось, что всё это - лишь затянувшийся кошмар, сон, который вот-вот закончится. Степанов ущипнул себя за руку и даже похлопал по щекам, однако проснуться так и не удалось. План с ничегонеделанием - тоже не дал свои плоды: лежать становилось все холоднее и холоднее, нос ловил запахи сырости. Стоп, что?
Ярослав неохотно открыл глаза и резко вскочил испуганно озираясь: сегодня он находился в каком-то подземелье с одним лишь чадящим факелом на стене, с треском вырывающим маленький кусочек из темноты. Каменная кладка стен и пола, казалось, становилась холоднее с каждой минутой и парню снова не осталось ничего кроме как, подхватив факел, снова идти вперёд.
Каменный туннель оказался целым лабиринтом в котором Степанов полностью потерялся. Коридоры были не отличимы один от другого, а факел потух еще два часа назад. Голодный, замёрзший и полностью обессиленный, Ярослав, на одном упрямстве, полз вперёд, стирая ногти о каменную кладку.
- Упорный... - Промурлыкала Айолá обращаясь к собеседнику - Даже жалко будет, когда сломается.
- Как знать? Ты же сама ещё недавно была совершенно другого мнения о человеках, разве нет?
- Ай, ладно, давай следующую локацию! - Раздражённо наблюдая за тем, как полностью обессиленный Ярослав снова потерял сознание.
Щелчок пальцев - и лабиринт затянулся туманом, перестраивая реальность в угоду хозяйке.
Ярославу снилось что-то совершенно лёгкое и воздушное. Снова просыпаться в бесконечный бэд-трип не хотелось совсем. В этот раз лежалось тепло, мягко и уютно, что совсем не прибавляло желания вставать и выдвигаться на встречу новым неприятностям. Но урчащий от голода желудок и очаровательнейшие запахи еды, витавшие вокруг всё же заставили парня открыть глаза и приподняться.
Еле выпутавшись из парчового балдахина, которым была укрыта кровать, Ярослав принялся рассматривать своё новое местопребывание. Просторный каменный зал с чёрными арками проходов, заставивших парня передёрнуться от одних лишь воспоминаний о грёбанном лабиринте, не отличался особым убранством: бронзовые подсвечники на стенах и небольшой стол с допотопной плитой. заставленный разными продуктами в углу, да и сама кровать, укрытая балдахином - считай спартанская обстановка.
«Покорми нас» - Парню показалось или на этой стене только что действительно была надпись? Ярослав обошёл зал, то тут, то там замечая её краем глаза. Но любые попытки присмотреться показывали лишь настоебавшую в лабиринте каменную кладку. На столе оказались продукты на любой вкус и цвет, но ничего из этого нельзя было съесть в состоянии неготового.
- Ну ладно, всё равно ужасно есть хочется - Пробормотал Ярослав, принимаясь за готовку.
Когда над казаном разнёсся вкуснейший запах плова, а в миске красовалась добрая порция салата, в зале ощутимо похолодало. Со всех сторон зала в сторону, остолбеневшего от такого поворота, Ярику неслись... призраки?
- Твою мать!!! - Ярослав метался по залу, стараясь увернуться от потусторонних гостей.
Первое столкновение с призраком чуть не вызвало паническую атаку: могильный холод, вязкая туманная масса, которую Степанов ощущал каждой клеточкой своего тела, и поганое ощущение замёрзшего кубика льда в груди.
Яр пытался отстраниться, но ноги не слушались, реакция замедлилась и все больше и больше призраков пролетали сквозь него. Под конец у парня даже не осталось неприятных ощущений, он напоминал сам себе кусок льда, лишь по случайному стечению обстоятельств до сих пор живой.
Как он вышел из зала и в какую сторону - Неверлав совершенно не помнил. Как и не помнил то, как оказался перед этим древним лифтом, внушающим опасение одним своим внешним видом. Ярослав остановился, стараясь унять дрожь - ему совершенно не хотелось никуда идти. Резкий толчок в спину не оставил ему выбора - парень влетел в лифт, который со скрипом закрыл двери и ухнул вниз.
На удивление механизм не рухнул, а выплюнул Ярослава в каком-то подвале, мгновенно растворившись за его спиной. Подвал, как подвал, ничего примечательного, если бы не одно но - чуть приоткрытая дверь, которая вела в... Аэропорт?!
Сердце Ярослава бешено застучало, руки дрожали от волнения, когда парень выбегал в такой родной зал обычного земного аэропорта. Но так и не успев обрадоваться долгожданной свободе, парень снова потерял сознание. Последний зафиксированный звук - шуршащий стрёкот электрошокера.