VII
Я нахожусь в школе. Место довольно приличное, много людей. Я одела свою старую форму, так как у меня ничего кроме неё не было. Стою около школьной столовой, но потом через несколько минут ко мне подходит Вика.
- Привет, Зоя... Эм, а кто тебе сказал, что в школу надо приходить в форме, а?
- Это форма из моей старой школы. Мне казалось, что так будут ходить все.
- Ясно, ты похожа на японскую школьницу с примесью готики.
- Ну да.
- Ты не поняла, что я сказала, верно?
- Ни слова.
- Ладно идём на ланч, а вечером устоим шоппинг.
Вечер. Ферма делилась на две стороны: одна сторона - большой дом с главным входом и небольшим полем, вторая - длинная кукурузное поле со старыми сараями. Через кукурузное поле пробирались два парня-саша и Альберт. Они шли по густой темноте и лишь фонарик давал им светлый путь через тьму. Побродив немного, они наткнулись на заброшенный прогнивший насквозь амбар.
- Что за хрень? - удивился Саша.
- Хм, первый раз вижу этот амбар. - говорит Альберт.
Они осторожно вошли внутрь помещения. Альберт говорил, что видел здесь человека. Но войдя в помещение парни ничего не увидели кроме груды различного хлама и, стоявшего посередине, игрового автомата.
- Эй, это что за штука, она походу даже не подключена.
Внезапно в амбар залетела большая чёрная ворона. Она напала на Сашу. Он закричал от боли, ведь ворона вцепилась в него своими когтями прямо в кожу головы. Саша отцепил её и стал убегать от вороны прямо в кукурузное поле.
- Саш, стой! Ты куда фонарь, придурок, дел? Это всего лишь птица!
Саша заблудился. Ему оставалось только следовать за своим взглядом. Забредя в глубь поля, остановившись, он почувствовал резку боль в шее и волну крови, текшую от груди к рукам и ногам. Кто-то ударил его, причем очень сильно. Позади стоял очень темный силуэт, похожий на взрослого человека, в руках у которого был молоток.
Альберт звал и звал Сашу, но это , впрочем, было уже бесполезной тратой времени.
На другой стороне фермы всё было спокойно.
- Всё внимание сюда, я говорю! Это моя подруга, её зовут Зоя, она новенькая среди нас.
На груди Вики висел золотой кулончик в форме сердца, натянута серая облегающая маечка и рваные на коленях джинсы с низкой посадкой. В магазине мне подобрали необычный образ: черная кожаная куртка прикрывала темный с красными полосками топ, такой же по расцветке, как и юбка с чулками. Теперь я не японская готка, а бунтарка.
- Эм... Привет. - робко произнесла я.
Где-то доносились голоса: "У Виктории новая идея?", "Нет, чувак, Зоя и вправду классная. ", "Ну да, ну да. Я-то знаю, что тебе нравятся безбашенные девки...", "Иди в жопу, Марк".
Неподалёку от дома, рядом с бывшими грядками стояло очень привлекательное для птиц пугало. Бедный Саша... Эти чёрные твари летали над ним, царапали его, а кто-то из них начал поедать его глаза... Труп был изуродован до неузнаваемости. Оказаться на его месте, даже врагу трудно пожелать.