4 страница20 июля 2022, 17:00

♡ Что это за место..? ♡

Непритязательный звон в черепной коробке, отдающий гулким эхом, заставил наших героев покинуть сладкие беззаботные сноведения и обратить внимание на реальный мир, таящий в себе множество нерешённых проблем и загадок.

У каждого из них, после первой же попытки осмотреться возникала уйма вопросов, вытекающих из общего непонимания происходящего:

«Что произошло?»

«Как они сюда попали?»

«Почему каждый из них отключился?»

Но это было далеко не всё, и многие другие таинственные вещи создавали полнейший хаос в головах только что пробудившихся скелетов, желающих знать ответы.

Самым интересным в этой ситуации было то, что наши герои прямо сейчас находились не на той таинственной тропе из Остатков магии Глючного, а на большом сугробе посреди высокого однообразного леса.

Некоторых из этой группы с пробуждением поразила ужастная головная боль, из-за чего они могли позволить себе лишь расслабиться и постепенно приходить в себя лёжа на морозе, понемногу усмиряя по большей части невыносимую мигрень.

Но к счастью, эта участь не коснулась остальных, и в данный момент они уже пришли в себя, здраво проанализировали ситуацию, спокойно встали на ноги, свободно передвигаясь благодаря ним, и без каких либо затруднений излагали свои мысли в слух.

– Класс! Просто супер! – саркастически кричал в пустоту Кошмар, топая ногами по хрустящему снегу
– Оказались в каких то сраных ебенях! И что теперь делать?!

По видимому достопочтенный Хранитель негативных эмоций не так благополучно отреагировал на внезапное пробуждение в незнакомой для него ау, так ещё и в холодном снегу, из за чего его косточки сильно продрогли и не могли вернуть хозяину прежние уют и тепло.

Конечно ни кто не отменял того факта, что ребята могли просто телепортироваться, к примеру, обратно в дом Рипера, но в этом уже не было ни малейшего смысла.

Горячий след в лице таинственной сияющей тропы всё равно был развеян меж кодов различных ау, ставя протагонистов в тупик.

Разумеется у них так же была мысль связаться с остальными и сообщить хотя бы о том, что они в порядке и ничего критичного не произошло, но как на зло, телефоны по какой то неизвестной нам причине не включались, обрубая персонажам последний здравый выход из такой непростой ситуации.

– Ну для начала, по крайней мере, необязательно истерить как маленькая девочка. – усмехнулся Хейт, натянув насмешливую улыбку.

Так же как и Найтмер, он одним из первых пришёл в себя после продолжительного сна, без особых усилий поднявшись с земли и убрав руки в карманы чёрной куртки.

Без всякого сомнения на него тоже давило тяжёлое осознание своей сложности ситуации, но подшутить над таким многоуважаемым сгустком слизи удаётся не каждый день, и очевидно он решил не упускать данную судьбой возможность.

– Жить надоело, дымчатый ублюдок? – угрожающе улыбнувшись произнёс осьминог, склонив голову чуть на бок.

– В целом он прав. – поддержал Хейтера Билл, перед тем как хорошенько отряхнуть свой костюм от белоснежных частиц.

– Ды вы совсем ахренели?!

А пока эти трое обменивались язвительными фразочками, Хоррор, до этого смиренно лежащий в снегу, из за тяжёлого переноса сжавшей его во время телепортации магии¹, внезапно уловил аромат ирискового пирога.

Благоухание этого сладковатого блюда околдовало разум дыряво-голового, заставив его подняться и последовать за пряностью, не обращая внимания на фоновые крики своих единомышленников, даже не заметивших внезапное исчезновение члена своей команды.

Конечно Ужастик не был настолько туп, что бы так просто пойти на неизвестный запах, но практически полное отсутствие сил и нарастающий голод заставили его пойти за пропитанием невзирая на какие либо сомнения в его раздробленной, от грустных жизненных обстоятельств черепушке.

К большому удивлению, уже через несколько минут скелет оказался возле входа в руины.

Две фиолетовые коллоны оказались по бокам массивных дверей грязно - малинового оттенка, сдерживая на себе тонкий архитрав², на котором уже расположился фронтон³ полуциркульной формы с двумя небольшими украшениями по бокам в виде полукругов, изображающий по середине королевскую Руну Дельта с крыльями летучей мыши.

Сладкие благовония просачивались сквозь щель между дверьми, к которым уже скоро прислонился скелет, одной рукой коснувшись шершавой поверхности.

Вдыхая невообразимый аромат, сравнимый лишь с самыми искусными духами, обладатель большого красного зрачка случайно открыл одну дверцу, от старости издавшую характерный скрип.

Проникнув в тёмное помещение, приспешник тьмы неосознанно потоптавшись на полотым цветам, неудачно расположившимся у него на пути, проскользнул через ещё одну дверь с тем же символом и попал в длинный коридорчик.

Сделав небольшой поворот на право, хозяин запятного кровью топора прошел дальше по широкому коридору вплоть до выбивающейся из общей палитры цветов лестницы, радушно поднявшей его на верхний этаж.

Оглядевшись, герой обратил внимание на съехавшие от времени картины, и поправив одну из них его взгляд упал вниз - на небольшую тумбу, со временем покрывшуюся толстым слоем полупрозрачной пыли.

На ней лежала небольшая книжонка в мягкой зелёной обложке под названием "Всё о мире улиток" и подобающим рисунком насекомого внизу.

И в этом не было бы ничего странного, если бы эта книга не выделялась из общей серой, создавшейся благодаря долгим и кропотливым стараниям пыли, массы.

Это книжка выглядела так, будто её только - только сюда положили, что было крайне странно, ведь дом казался пустующим, из за давно немытых полов, гразных следов на стенах, редких сеточек паутины в потайных уголках комнат и полного отсутствия электрического света.

Мясник уже хотел потянутся к этой занимательной вещице, но вдруг в его носовое отверстие снова ударил блаженный запах горячей выпечки, причём с удвоенной силой.

Повернув голову в сторону кухни, при этом мгновенно позабыв о своей находке, Канибал направился туда, уже скоро оказавшись в гостинной, вид которой так же не мог обрадовать нас особой теплотой и радушием.

В большом камине мерцали редкие огоньки уже потухшего огня, снабжая помещение минимальным количеством света и сомнительного тепла.

На подоконнике стоящего неподалёку коричневого кресла, наверняка повидавшего годы получше, ведь его спинка была разорвана, из за чего гнилая ткань рвано свисала вниз, лежала ещё одна одинокая книга в твёрдом жёлтом переплёте, наверняка взятая из стоящего неподалёку высокого книжного стелажа.

Пройдя чуть дальше, любитель мяса оказался на довольно компактной кухне.

По сравнению с остальными частями дома, она выглядела самой опрятной, но сейчас внимание скелета было направлено не на ухоженность комнатушки, а на ту самую прелесть, замонившую его сюда.

Исисковый пирог кофейного оттенка, подправленный небольшим количеством корицы прямо сейчас стоял на большом блюде, заполняя кухню соблазнительным ароматом свежеизготовленной выпечки, заставляющей монстра почувствовать урчание прямиком от души, чуть ли не вырывающеюся из под рёбер в попытках утолить голод.

Один небольшой кусочек уже был отрезан и лежал на белой тарелке, в районах разрезов испуская еле заметный жаркий пар.

По видимому, эту прелесть совсем недавно испекли оставив здесь, чтобы она успела остыть и была пригодна к скорейшему употреблению в пищу.

Завороженно смотря на частичку пирога, приспешник Кошмара потянулся за горячеватым сокровищем, и когда оно оказалось у него в руке, начал стремительно поедать вкуснятину почти не успевая пережёвывать хотя бы часть больших кусков, попадающих в его рот.

Пары минут было предостаточно, что бы от ирискового куска остались лишь воспоминания и крошки на полу, но голод никуда не ушёл, и Хорьку пришлось отрезать себе ещё один кусочек ножом, лежащим рядом.

Хоррор жадно пожирал кусок за куском, не чувствуя насыщения, а лишь нарастающий голод, но как только настал тот момент, когда Мясник заметил, что половина ручного изделия была поглощена, он возжелал отрезать себе ещё кусочек, теша себя фальшивой мыслью, что этот последний, но чья-та большая рука, покрытая белой шерстью не позволила ему этого сделать, накрыв собой обе костяные ладони, тянущиеся к ещё даже не остывшей еде, от чего Ужастик заметно вздрогнул. 

– Санс? Что ты здесь делаешь? Почему ты так странно выглядишь? – Послышался хриплый, чуть искажённый голос этой твари, по видимому, принявшей Людоеда за местного шутника.

Резко обернувшись, скелет обомлел потеряв дар речи.

Прямо перед ним сейчас стояла искажённая версия, когда то миловидной Ториэль, чьей судьбе уж точно не позавидуешь.

На голове у мамы козы виднелась пара раздвоёных рогов продолговатой формы.

Глаза украшались неприятными для взгляда шрамами, так же повредившими глазные яблоки.

Правый глаз имел красный белок и жёлтую точку вместо зрачка, а левый был полностью чёрным, с красными венами стремящимися к центру, а именно белого цвета кругу с чёрным центром.

На переносице расположились небольшие очки без дужек и верхней оправы для линз.

Уши безнадёжно свисали с головы, а правое ухо к концу раздваивалась на две части, соединённые между собой лишь редкими ниточками плоти.

У морды отсутствовала нижняя челюсть, из за чего продолговатый язык безжизненно болтался у шеи, в отличие от верхней, которая могла похвастаться пугающими клыками, плотно прилегающими друг к другу.

Горловину фиолетового платья-мантии было не разглядеть из за длинной шерсти принадлежавшей вытянутой шеи хранительницы руин, но знаменитую Руну Дельта с крыльями летучей мыши, красующуюся прямо на груди было трудно не заметить.

И последней, но не мение пугающей деталью было полное отсутствие правой руки Тори, из-за чего одного рукава попросту не было, а тот, что всё таки существовал и выполнял свои ключевые функции был жутко разорван в области манжета.

И прямо сейчас это существо, когда то безвозвратно потерявшее доброжелательный вид смотрело прямо на Канибала, постепенно понимая, что это не тот самый скелет, за которого она его приняла в самом начале.

Костяные руки вырвались из слабой хватки антропоморфной козы, а глазницы широко распахнулись.

Он не был напуган, ведь и сам повидал многое, но эффект неожиданности заставил его пошатнуться, чуть не упав на двухцветную плитку на полу, давно потерявшую свой блеск.

– Ты не Санс.. – Растеряно, но и с долей озадаченности произнесла несчастная, отступив на несколько шагов.

К большому сожалению Хоррора, и огромному счастью Ториэль, у дыряво-голового сейчас при себе отсутствовал его горячо любимый топор, наверняка оставшийся где-то возле того сугроба, где его владелец и оказался, а иначе он бы прямо сейчас разрубил, по его мнению самое уродливое создание, какое только попадалось ему на глаза за всю его жизнь.

Конечно он не видел в здешней жене Азгора какую либо угрозу, но ему не хотелось после разгребать какие либо неприятности исходящие от её руки.

Схватив тот самый нож, которым он совсем недавно разрезал ирисковый пирог, скелет направил его в сторону козо-мамы, намекая, что хоть одно неверное движение с её стороны, и любитель мяса мгновенно превратит её в кучку праха, наверняка сделав даже своего рода одолжение, ведь жить так, как она сейчас просто невыносимо, уж поверьте на слово.

Та опешила и начала в панике бегать уродливыми глазами по пространству в небольшом помещении, ищя хоть что - то, что поможет ей сохранить свою дальнейшую жизнь и здоровье.

– П-прошу! Не стоит этого делать! Я.. Я не знаю кто вы и что вам нужно, но я уверена, что не обязательно доводить всё до подобного исхода..! – вымаливала своего палача сжалиться над ней сама королева подземелья, невзирая на свой высокий статус.

Тот же в свою очередь прожигал несчастное создание взглядом, паралельно размышляя - убить её, или всё же не стоит?

Если на чистоту, то Канибалу было откровенно побоку до жизни этого беззащитного существа, но он так же и не видел смысла в том, что бы вредить ей, из-за чего убийца метался по замкнутому кругу в своей черепушке.

Мгновения казались вечностью, и уже через несколько секунд у хранительницы руин появилась мысль атаковать названного гостя магией, но необъяснимое напряжение не позволяло ей даже пошевелиться, дожидаясь своей, возможно трагичной участи.

Как в этой ситуации поступит Хоррор?

Сочтёт ли он жизнь здешней козо-матери не такой важной, что бы оставить её дальше спокойно существовать, или же наоборот, отступит и уйдёт, оставив несчастную в полнейшем шоке?

Все ответы на эти вопросы мы узнаем лишь в следующей главе.






~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

В этой главе задействована существующая, но к большому сожалению мало известная ау под названием UNDERWORLD от создателя CoulsArt.

¹ " Хоррор, до этого смиренно лежащий в снегу, из за тяжёлого переноса сжавшей его во время телепортации магии " - В предыдущей главе персонажи передвигались по Остаткам магии портала Ошибки, но в конце некоторых из них настигла неудача и они упали вниз.

Те герои, что не успели выбраться оказались меж кодов различных альтернатив, из за чего магия сжала их, и во избежание сметри героев, система отправила их в ближайшую ау, где те отключились из за сильного влияния внешних сил.

Но следует отметить, что все протагонисты до единого, учавствующие в передвижении по Остаткам магии потеряли много сил, ведь сам этот процесс крайне опасен для ментального и физического здоровья любого живого существа.

А причина, по которой некоторые из групп намного хуже перенесли подобную передозировку энергии заключается в их собственной.
То есть, если герой не имеет большого количества магии, или же у него есть какие либо дефекты, то перенос прогулки по подобной сияющей тропе у него будет куда сложнее, чем у более мощных персонажей.

²Архитрав - Одна из трёх частей антаблемента ( Архитрав, фриз, карниз ), которая присутствовала в создали древнегреческих храмов.

Чаще всего представлялась в виде толстой горизонтальной панели, опирающейся на капители ( Верхнюю часть колонн, которая здесь так же присутствует ) и поддерживающей верхнюю часть сооружения.

³Фронто‌н - завершение ( Чаще всего треугольной формы, реже - полуциркульной ) фасада здания, ограниченное двумя скатами крыши по бокам и карнизом у основания.

Узкие стороны античных храмов всегда оканчивались вверху невысоким фронтоном, треугольное поле которого порой украшалось скульптурными фигурами, а боковые карнизы несли на себе края двускатной крыши сооружения.

Слов: 2 095.
.20 .07. 22.

4 страница20 июля 2022, 17:00