3 страница21 ноября 2022, 15:10

Глава 2. Сакура.

Сакура сидела, закрыв лицо руками.

«Что же там за мать его груз? Зачем он ему нужен? И почему думает, что это мы?»

В этот момент раздался стук в дверь.

- Можно?

- А? Да.

В кабинет зашла девушка с бумагами в руках.

- Да Пуля, что хотела?

- Я приготовила бумаги для объявления войны «бездушным», люди тоже готовы?

- В смысле?

- Он перешёл все грани и нарушил правила, так что я подумала, что нужно объявить войну.

Сакура стала мотать головой, пытаясь понять ситуацию.

- Ты самолично собрала людей и приготовила бумаги?

- Да. Ещё Дрон пытается понять, где они скрываются.

Сакура не могла подобрать слов. И вот собравшись с мыслями она сказала:

- Ты понимаешь, что ты творишь?

- Да.

- Да ни черта ты не понимаешь! Мы объявим им войну, а они на голову обитые, они перебьют тут всех! Даже если мы перебьём их, то у нас такие потери будут мы никогда не восстановимся!

- Но ведь...

- Пуля даже и думать забудь! – Сакура ударила по столу.

- М-м-м – Потянувшись сказал Миша.

- Ты сегодня весь день тянешься, что случилось? – Спросил Влад.

- Да лег не удобно и уснул, теперь спина болит.

- Ты как обычно.

- Ладно спина, пройдет, а что у нас сейчас?

- Психология.

- А ты сделал?

- Да.

- Дай.

- На.

Влад, открыл сумку, достал оттуда тетрадку и передал её Мише.

- Спасибо.

- Да пожалуйста.

- И так сегодня у нас тема «Сознание и познание». Кто ответит, что такое «сознание»? – Спросил учитель.

В классе была тишина и тут Влад поднял руку.

- Можно?

- Да.

Влад встал и стал говорить:

- Сознание – это то как живое существо воспринимает мир.

- А более подробнее?

Влад вздохнул.

- Сознание — представление субъекта о мире и о своём месте в нём, связанное со способностью дать отчет о своем внутреннем психическом опыте и необходимое для разумной организации совместной деятельности. Сознание является формой психической активности и элементом высшей нервной деятельности, основа которой — головной мозг. – Влад сказал это с такой скоростью, что учитель впал в ступор.

- Хорошо... Садись. Так теперь, что такое «познание»?

В классе по-прежнему царила тишина. Тогда Влад снова поднял руку. Учитель посмотрел на него тяжелым взглядом, но сказал:

- Давай.

-Познание - это способность к умственному восприятию и переработке внешней информации.

- А встать?

- Смысл, если потом опять вставать?

- Раз так, то тогда связанны ли познание и сознание с термином – «Смысл жизни».

- Тяжело сказать. Смысла жизни как такового нету. Каждый ищет его сам, но есть те, кто его не находит и вечно живёт «одним днём».

- Да? Тогда, кто считает, что у него есть смысл жизни, поднимите руку.

Все в аудитории подняли руку, кроме Влада.

- А у тебя его нету? – Спросил учитель.

- Нету.

- Почему?

- А какой смысл? Для простого примера. Яна какой у тебя смысл жизни?

Яна встала и сказала:

- Ну, наверное, закончить учёбу, получить высшее образование, создать семью, работать и просто жить.

- А у тебя Валера?

Валера встал и сказал:

- Закончить учёбу, пойти работать и, наверное, тоже создать семью.

- Спасибо. Я вас уверяю, что у всех такой же смысл, но они не сказали, что все закончиться смертью.

- А ты думаешь, что возможно без неё?

- Нет. Просто у кого не спроси у всех одно и тоже с добавлением пары пунктов, но это всё настолько скучно.

- Да? А как же ты хочешь прожить?

- Это единственный вопрос, на который я не смогу ответить. Именно поэтому я забиваю своё существование рутиной лишь бы не думать об этом.

- Какой рутиной?

- Учёба, еда, сон и так далее.

- Для тебя это рутина?

- Да.

- И почему ты сказал существование, а не жизнь.

- Потому что для меня жизнь – это свобода выбора. Я сам могу выбрать, что я хочу, когда я хочу. Захочу полечу в путешествия, захочу тут останусь, захочу не пойти на учёбу – не пойду.

- Ну так сделай.

- Было бы всё так просто. Чтобы осуществить это. Чтобы путешествовать нужны деньги, чтобы есть всё, что хочешь нужны деньги, а что бы были деньги нужно работать, чтобы были деньги нужно работать, чтобы работать нужно образование, то есть нужно сидеть тут, а это уже не свобода так что всё это – замкнутый и порочный круг.

В классе повисла гробовая тишина. Все сидели, не двигаясь и смотрели на Влада, а у учителя в глазах было непонимание.

- Разве я не прав?

Учитель стоял молча. Тут прозвенел звонок, который привёл учителя в чувство, и она сказала:

- Так. Идите на перерыв.

- Вы понимаете, что он чуть-ли не сорвал занятие! – Сказал учитель.

- А что вы от меня хотите? Да и к тому же он отвечал на ваши вопросы. – Сказала заведующая отделением.

- Да, но его ответы – сумасшествие! У него что-то не то с головой, какой адекватный человек скажет, что жизнь бессмысленна!?

- Хорошо, давайте его позовём и решим вопрос.

- Давайте.

Заведующая взяла телефон и кому-то стала звонить.

- Алло. Позовите ко мне в кабинет Влада из 3-09 группы.

Спустя какое-то время в кабинет пришёл Влад.

- Здравствуйте.

- Здравствуй. Мне тут сказали, что твои ответы на занятии, как бы помягче сказать...

- Сумасшествие?

- Кхм. Да.

- И?

- Вот решаем, что с тобой делать.

- По правилам вы можете: Сделать мне выговор, отпустить и сделать устный выговор. Или давайте я задам вопрос, на который невозможно дать ответ заранее напишу на него ответ прямо сейчас и если я не прав, то вы меня исключите, что думаете?

Заведующая и учитель были в шоке, но заведующая быстро пришла в себя и сказала:

- А ты уверен? Можем обойтись выговором.

- Можете. Решайте сами.

- А что мне нравиться его идея. – Сказал учитель.

- Хорошо. – Сказала заведующая.

- Дайте листок и ручку.

Владу дали листок и ручку, он стал что-то писать, когда закончил дал его учителю.

- А что за вопрос? – Спросил учитель.

- И так ребята, сейчас вам нужно будет ответить. От вас потребуется только поднять руку. Но перед началом. Считаете ли вы, что человеческая жизнь бесценная? – Сказал учитель.

В аудитории поднялся соглашающийся гул.

- Хорошо. Вопрос звучит так: Едет поезд и вам нужно его перевести на другой путь, но на путях лежат люди. На одних путях лежит один человек, а на вторых четыре. На какой путь вы переведёте поезд? Если на первый, то поднимите руку.

Почти все в классе подняли руку. Как тут Валера поднял руку, сказав:

- Можно вопрос?

- Да.

- А можно ли чтобы никуда не переводить путь и чтобы все выжили?

- К большому сожалению – нет.

- Теперь добавим условия, что на вторых путях лежат: Алкоголик, наркоман, женщина легкого поведения и грабитель, а первом пути так же обычный человек. Куда вы переведёте путь?

В классе большинство подняли руку, остальные замялись.

- Теперь. На первых путях лежит наркоман, а на втором обычные люди.

Почти все в классе подняли руку, только пару человек не подняли руку по ним было видно, что они не знали, что им выбрать.

- А ты чего руку не когда не поднимаешь? – Шёпотом спросил Миша.

- Подожди не много.

Миша не понимающе посмотрел на Влада, но решил не расспрашивать. Учитель открыл и посмотрел в листок.

- Да как ты сделал!? – Крикнул учитель.

Влад сидел молча.

- Я не понимаю - это невозможно! – Продолжал учитель.

После занятий Миша спросил у Влада:

- Слушай, а что это было?

- Потом расскажу.

- Ладно. – Недовольно сказал Миша, - Я пойду, догонишь – Продолжил он.

- Мне ещё надо к заведующей зайти, поэтому иди без меня.

- Я тебя на первом подожду.

- Хорошо.

Зайдя в кабинет заведующей Влад увидел, что учитель уже там по её лицо было трудно определить, что она чувствует.

- Удивительно, как ты знал, как они будут отвечать? – Спросила заведующая.

- Просто. Я до этого уже отвечал, так что пускай учитель расскажет.

- Интересный ты человек.

- Угу.

- Можешь идти.

- До свидания.

- До свидания.

- Я просто не понимаю. Как? – Говорил учитель.

- Интересный... - Сказала заведующая.

- Опаздывает.

- Вам что-нибудь принести? – Спросил официант.

- Пока, что нет.

- Хорошо, если что позовите.

- Хорошо.

Дверь кафе открылась, и Влад зашёл. Он прошёл и сел за столик.

- Опаздываешь.

- Знаю.

- Ладно. Давай к делу. Официант!

- Да, что будете?

- Мне кофе с двумя ложками сахара и десерт на ваше усмотрение.

- А вам?

- Кофе.

- Сахар или допинги нужны?

- Нет.

- Заказ принят, ожидайте. – Сказал официант и ушёл.

- Зачем позвала.

- Поговорить.

- ...

- Дело в том, что после последней нашей встречи у меня появилось пара вопросов к тебе и одна новость.

- Спустя месяц.

- Да, я долго думала.

- Хорошо. Я тебя выслушаю, но сначала ты ответь на вопрос.

- Какой?

- Почему именно это кафе?

- Мне тут нравится.

- Оно общественное.

- Так я и не собираюсь сражаться с тобой.

- Хм. – Усмехнулась Влад.

- Так вот он пропал.

- Конкретнее.

- - Последнюю неделю его нигде нету. Вообще. В сети нету, карточки все закрыл. Но по базам умерших его нету.

- Понятно. А почему ты мне это рассказываешь?

- Потому что он может что-то выкинуть.

- Выкинет.

- Ваш заказ.

- Спасибо.

- ...

- Скажите вы пара. У нас сегодня скидки для пар.

- Нет. – Сказал Влад.

- Хорошо, приятного аппетита. – Сказал официант и ушёл.

- Так о чём это я...

В этот момент стали идти новости.

- Полиция продолжает вести расследование о убийстве в порту на севере города. Есть информация, что люди совершившие нападения были одеты в красную одежду. Полиция пока не даёт комментариев. К другим новостям...

- Только не говори...

- Выкинул.

- Ворк, где Сакура? – Сказала Мимоза.

- В кафе под названием «T&C»

- Понятно.

- Там кстати Бездушный.

- Что!?

- Подключи меня к камерам, быстро!

- Не могу. Кто-то глушит.

- Покажи.

- Пожалуйста.

Ворк, включила камеры. На экране показались надпись «No, no, no»

- И что это значит?

- Мне бы знать, обойти не могу.

- Чёрт, что же там происходит.

- Она разве не сказала, куда идёт?

- Сказала, но я не думала, что к нему в лапы.

- Думаю пока не вмешиваться.

- ...

- Его нужно остановить. – Сказала Сакура.

- Нет.

- В смысле?

- В прямом. Так о чём ты хотела поговорить?

- В общем. Что ты выкинул у себя в колледже? Не ты ли не любишь лишнее внимание?

- Учебный процесс, а слежка за мной – нарушение правил.

- Да, но всё равно.

- Я это построил, я и буду решать, что и как делать.

- - Непробиваемый. Хорошо, давай работать вместе заключим договор и остановим его.

- Нет. Официант.

- Да?

- Счёт.

- Что ты делаешь?

- То, что считаю нужным.

- Вот ваш счёт.

Влад достал кошелёк и достал оттуда деньги.

- Сдачи не надо.

- Благодарю.

- Хорошо, тогда нам не мешай.

- Хорошо. До тех пор, пока не решу, что пора и мне развлечься.

- Для тебя это развлечение?

- Что-то вроде бы того.

- Сомнительно развлечение.

- У каждого свои.

- Да ты даже одежду не меняешь.

- Да.

- А как же маскировка?

- Меня и так нету.

- Что?

- Это всё, что ты от меня хотела.

- Пока что, да.

Влад встал из-за стола и вышел из кафе.

- Тц. Идиот.

- Есть доступ. – Сказал Ворк.

- И где он?

- Нету.

- Ушёл.

- Да. Но с Сакурой всё хорошо.

- И это радует.

3 страница21 ноября 2022, 15:10