Глава 20.
Нога сильно разболелась, и я бессильно плюхнулась на кровать. Получается, что теперь я словно принцесса в темнице. Сразу вспомнился тот день, когда я проснулась в кровати Ника. Он тогда назвал меня принцессой, но я не думала, что такое милое обращение я теперь буду сопоставлять с заключением.
Как бы сильно я ненавидела свой дом и как бы сильно не хотела из него сбежать, но сейчас моя душа стремилась именно к нему. Мне захотелось снова оказаться в своей кровати, видеть свои обои, свой потолок, свои тумбочки, а не вот это вот всё. Здесь, я ощущала себя в тюремной камере, а серый цвет напоминал бетон.
Моё тело разразилось жаром, несмотря на то, что в комнате было достаточно прохладно. Я сняла свитер и кинула его на кровать, а следом за ним рухнула и я.
В горле засел комок. Я почувствовала себя ужасной дурой от того, что снова прогадала со своим выбором. Мне было страшно, обидно, я злилась и ненавидела. Сама же той девчонке говорила, что мир не сказка, а сама поверила, что первый же встречный после неудачной любви обязательно будет хорошим. Только с Майком всё было не так. Тот сразу же показал своё истинное лицо, даже не пытаясь особо оправдываться, а здесь... Здесь было нечто иное. Ник стал для меня роднее, чем кто-либо. Я могла в любой момент позвонить ему – он бы ответил, могла в любой час прийти к нему – он бы тепло меня принял, захотела бы объятий – он, словно читает мои мысли, прижал бы меня к себе. Временами я с опаской относилась к нему, и несомненно у меня было много шансов расстаться с ним, но я принимала его таким. Я пыталась понять его, осознать, почему он так или иначе поступил. Моя привязанность с каждым днём становилась всё сильнее, и дело было даже не в том, какие яркие, и чаще всего позитивные, эмоции дарил мне Ник, а причиной всему было то, что он стал единственным, кто в принципе их дарил. Я даже не думала о том, что нас с ним ждёт счастливое будущее, что мы поженимся, будем жить долго и счастливо. Нет. Я думала только о том, что потеряв этого человека, останусь одинокой навсегда. Мысль о том, что мне будет больше не с кем поговорить, не с кем обсудить свои проблемы, меня пугала, поэтому я раз за разом пыталась оправдать поступки Ника. По всей видимости, зря.
Что-то щёлкнуло за моей спиной, и я резко села на кровати и обернулась. Дверь медленно приоткрылась, издав скрип. Ник осторожно вошёл в комнату, не сказав ни слова, и только, когда сел на кровать напротив меня заговорил:
- Как ты себя чувствуешь?
- А как может себя чувствовать девушка после предательства и заточения в четырёх стенах? – я склонила голову на бок.
Странно, но я не боялась Ника. Наоборот, я была полна решимости. Это могло выйти мне боком, поэтому я постаралась себя усмирить, чтобы не наделать глупостей.
- О каком предательстве ты говоришь? – спросил Ник.
- Я тебе доверилась, а ты сделал мне больно. Если бы мне было больно морально, то я как-нибудь пережила бы, но физическая боль, заставляет меня страдать сильнее, знаешь?
Ник опустил голову. Чёлка упала ему на глаза, и он откинул её в сторону рукой.
- Прости меня, - сказал Ник, не поднимая головы, - Однако, знай, - тут же добавил он, - здесь не только моя вина. Тебе не следовало так легко поддаваться на обаяние того парня. Девушки в отношениях так не поступают. Мне было очень больно видеть тебя в чужих объятиях. Тебе, наверно, это не понятно, но пока тебя прижимал к себе другой, я, увидев это, уже успел нафантазировать продолжение. Мне не понравилось, - его голова поднялась, и взгляд устремился прямо на меня. Взгляд выражал что-то такое, чего я понять не могла, но, тем не менее, съёжилась, - Если ты считаешь меня монстром – это твоё право. Видимо, ты чувствуешь себя птицей, запертой в клетке, но это не так. Я не изверг, и никто тебя тут их плохих намерений не держит. Мне просто хотелось сберечь тебя. Не смотри на меня так. Если бы ты себя берегла, то не пошла бы по заледенелому тротуару босиком. Ты собиралась сбежать, но окна заколочены, да? – он усмехнулся. Я отвела взгляд, - Значит, я угадал. Видишь? Ты не следишь за своим здоровьем, а ведь могла бы пораниться при спуске, - Ник издал протяжный вздох, поднялся с кровати и отошёл в угол рядом с дверью, - Чтобы ты себе не надумала, тебя здесь против воли никто не держит, - его рука метнулась к двери, - Ты можешь идти. Дверь открыта, - он повернулся лицом к стене.
Путь домой был совсем близок – просто поднимайся и иди, - но я почему-то окаменела. Мне было страшно даже подняться с постели. Вроде бы Ник сказал, что отпускает меня, но я не переставала думать, что это просто проверка. Сейчас я встану, подойду к двери, а он тут же захлопнет её у меня перед носом, скажет, что я сделала не правильный выбор, и только тогда меня настигнет кара.
Я с трудом заставила себя подняться с кровати. Не отводя взгляда от Ника, который всё ещё уткнулся взглядом в стену, я прошла мимо. Ожидание какого-либо подвоха было страшнее всего.
Я уже оказалась около раскрытой двери, как Ник тихо произнёс:
- Чтобы ты не подумала, я всё равно тебя люблю. То, что ты сейчас делаешь – твоё право, твой выбор.
Мне вдруг стало стыдно за то, как я сейчас поступаю. Может быть он и правда не так плох? Возможно, это всего лишь воображение играет со мной злую шутку. Но если вчерашнее похищение, удушение тряпкой действительно имеют место быть, то такой поступок нельзя оправдать любовью.
Я опустила голову и быстро, пока не передумала, шмыгнула в дверной проём. Опёршись на перила, я с трудом стала спускаться по лестнице, то и дело оборачиваясь. Я словно ребёнок, убегающий от монстра, который по его мнению скрывается где-то во тьме и вот-вот схватит его за ногу. Я же боялась, что этот монстр внезапно окажется у меня за спиной и толкнёт с лестницы.
Когда я спустилась вниз, Ник так и не вышел из комнаты. Внезапное нападение теперь было исключено. Я тяжело выдохнула.
Хромая по дороге, я всё никак не могла отделаться от чувства, что что-то делаю не так. Уж не совершаю ли я ошибку? Моя паранойя всегда играла со мной злую шутку. Что если этот случай тоже не исключение. Как бы я не пыталась себя убедить в обратном, внутри продолжало разгораться чувство вины.
Я не надела куртку, а так и ушла в футболке, брюках и носках. Мне было страшно, кого-то встретить. Наверняка меня бы посчитали какой-то сумасшедшей. Следовало, хотя бы куртку надеть, но я боялась сделать даже одно неверное движение, поэтому просто постаралась быстрее покинуть этот дом.
В тот момент, когда я показалась перед своим окном, моё тело окоченело от холода. Руки тряслись, а зубы стучали друг о друга. Блаженное тепло, окутало моё тело, когда я наконец-то оказалась в своей комнате.
Теперь я чувствовала себя в полной безопасности. Привычные апартаменты заиграли новыми красками. Никогда ещё я не была так сильно рада оказаться дома. Я сразу же рухнула на кровать и почти мгновенно заснула, несмотря на боль во всём теле.