12
* * *
Сначала они осмотрели комнаты, в которых хранилась старая мебель и остатки коллекции. В помещение в самом конце коридора, где Миранда встретила существо с огромной головой, они вошли, только когда Анджелина включила там свет. Перед дверью лежал фонарик, который Миранда обронила во время бегства.
Но журналистку ожидало сильное разочарование, когда она увидела, что деревянная скульптура исчезла. Толстый слой пыли покрывал это место на полу. Ничто не указывало на то, что несколько часов назад здесь стоял тяжелый предмет.
– Странно, – пробормотала Миранда. – Я видела эту фигуру своими глазами именно здесь!
Они внимательно осмотрели другие помещения, но ничего похожего на скульптуру мужчины с маской из перьев не нашли.
– Возможно, вам все это приснилось, – попыталась успокоить девушку Анджелина. – В таком уединении фантазия частенько играет с нами в странные игры.
– Нет, мне это не приснилось, – с раздражением ответила Миранда. – Я видела эту деревянную фигуру так же хорошо, как вас сейчас. И незнакомца, который угрожал мне ножом, я тоже видела!
Шон и Анджелина переглянулись. И тут Миранда вспомнила, что у нее есть пленка с записью пения, которую она сделала в первую ночь!
Она повела всех в свою комнату и стала искать кассету.
– Вот она! – воскликнула Миранда победоносно, когда отыскала коробку с нужной кассетой. – Здесь у меня записано загадочное пение. Это жутко! Вы сами сейчас услышите.
Миранда вставила кассету в диктофон и нажала на кнопку воспроизведения. Все замерли в ожидании хоть какого-то звука, но динамики не издавали ничего, кроме статического шума.
Миранда в растерянности перемотала пленку в начало и снова нажала на «Пуск» – с тем же результатом. Был слышен только шорох и потрескивание пленки.
Разочарованная журналистка устало опустилась на стул. Она уже сама не знала, что думать обо всей этой истории.
– Не расстраивайтесь, я уверен, мы всему найдем разумное объяснение, – успокаивающе произнес Шон.
Но Миранда лишь посмотрела на мужчину ничего не выражающим взглядом. «Я что, схожу с ума? – растерянно подумала она. – Может, это непривычная тишина и изоляция на меня так воздействуют?»
Но вразумительных ответов на эти вопросы у нее не было.
– Будет лучше, если мы сейчас же все разойдемся по спальням. Надо хорошенько выспаться, – предложила Анджелина бодрым голосом.
В ее словах чувствовалась фальшь. Возможно, миллионерша хотела загладить неловкую ситуацию. Но журналистка чувствовала себя слишком уставшей, чтобы заострять на этом внимание. Она лишь согласно кивнула и пожелала всем спокойной ночи.