глава пятая
Когда я был подростком, я часто слушал от своего дяди истории из армии. Он служил в морской пехоте. Его и его друзей взяли в отряд, который высадился на пляжи Омаха. Была страшная пальба, пулемёты немцев строчили по песку, не давая американцам ступить хотя бы шаг к укреплениям. Франция, Бельгия, и Германия - он был повсюду. От самого начала войны в Европе, до Берлина.
Война шла долго, но потом после ядерного удара по Хиросиме, многие солдаты вернулись к прежней жизни. После Нагасаки, Император Хирохито решил подписать акт капитуляции, и перешёл под крыло командующего северным флотом, генерала Маккартура. На "Миссури" был подписан мир между Японией и США. В переговорах учавствовали несколько стран. В состав делегации входил СССР, Бельгия, даже сам Шарль Де Голль прибыл на корабль. Насчёт Черчилля не знаю. Скорее всего он был в той же самой Ялте. Тогда президентом Америки был Гарри Трумен. Он и подписал приказ о начале атомной бомбардировки японских городов.
Время шло, после войны, в Ривертауне появились несколько криминальных синдикатов. После сухого закона о Сантини почти ничего не было слышно. Говорили что он был убит. Другие, что он пропал без вести. Залёг на дно из-за действий властей касательно зачистке Бруклина. Теперь он стоит передо мной. Его верзилы окружили дом, теперь придётся делать выбор. Либо отдать ей, либо погибнуть.
Он тонко намекнул мне, если я не отдам ему Вольтури, то моя голова потяжелеет на пару пуль. Мне было похер, я решил что выполню поставленную задачу. Вольтури слишком важная рыбка, а я не могу упустить её. Я не мог позволить ей совершить новые убийства.
- Отдай её мне, и мы разойдёмся по хорошему.- Предложил Сантини, держа в руке пистолет, направленный на меня.
- Чёрта с два.- Ответил я. Началась пальба. Я опрокинул стол и засел в укрытии. Девушка по прежнему была в наручниках.
- Сними их с меня.- Сказала Вольтури, сев рядом со мной.
- И позволить тебе сбежать? Хренушки, ты нужна мне живой. Я не отдам тебя этому упырю.- Ответил я под грохот пуль.
Мне пришлось перевалить с десяток парней Сантини. Они лежали в бассейне к низу брюхом. Другие были все в крови, лёжа на полу дома Вольтури.
В дом прибыли федералы. Они похоже прибыли по душу Вольтури, а тут как раз и парни Сантини. Того задержали на месте.
- Жив, подонок.- Подумал я, глядя на криминального авторитета с наручниками на руках.
- Вы успешно выполнили своё задание, детектив Бреннен.- Сказал мне начальник федералов.
- Что будете с ней делать?- Спросил я, глядя как уводят девушку в автозак.
- Это уже вне вашей юрисдикции.- Тонко и коротко ответил мужчина, уходя из зала.
Я остался наедине с грудой стекла, пробитого пулями из стволов.
На следующей неделе состоялся суд. В здании городского суда состоялось слушание по делу Леди Вольтури.
- Суд постановил отправить Вольтури в исправительную колонию 844. Сроком на 50 лет.- Постановил судья, ударив молотком по столу.- Судебное слушание можно объявить закрытым.
Мы все были в шоке. Как её не отправили на электрический стул, или не расстреляли. Теперь остаток жизни она проведёт в самой жестокой тюрьме мира. По сравнению с ней, Алькатрас рай земной.
Я пришёл к ней в КПЗ, она сидела за решёткой, вся растрёпаная. Причёска густая и пышная. Передо мной сидела натуральная красавица лет 25-ти.
- Это конец, милочка.- Сказал я, сев напротив решётки, сжав руками спинку стула.
- Что, мои дела так плохи?
- Судья мог бы сделать так, чтобы ты погибла при загадочных обстоятельствах.- Сказал я, глядя в глаза красотке.- Скажем... Ты бы отравилась цианидом. Или была бы расстреляна. Но пули не принадлежали бы копам. Тебя бы просто забыли. Но тебе оставили жизнь. Какого это осознать, что ты теперь проведёшь остаток дней за решёткой. Ты больше никогда не увидишь волю.
На этом моменте девушка проронила слёзы.
- Я знаю тебя.- Ответила девушка.
- То есть...- Сказал я, пытаясь понять, о чём она.
- Тогда, в сороковых. Ты убил моего отца.- Сказала Вольтури, роняя слёзы, глядя в мои глаза.
- Не понимаю, о чём ты. Кто был твоим отцом?
- Он убил твоего лучшего друга. Человека, который повлиял на выбор профессии.- Сказала девушка, и я тут же вспомнил себя подростком. Револьвер, и мужчину на коленях.
- Как ты узнала?- Спросил я.
- Ты был не один на той улице.- Ответила девушка. И тут я вспомнил мужчину, который был в то время, в переулке.
*Воспоминания Люция*
- Всё кончено. Смерть твоего учителя отомщена.- Сказал мужчина лет 30-ти, положив руку мне на плечо. Я опустил револьвер, с которого стекала кровь.
*1962*
- Он был знаком с твоей семьёй, да?- Спросил я у девушки. Она кивнула.- Почему ты стала такой? Зачем было убивать?
- Я искала того, кто убил моего папу.- Сказала девушка, отвернувшись к стене.- Но когда встретила тебя, я вдруг сложила два и два. Тот мальчик был тобой. И я не смогла.
- Не смогла отдать приказ о моей ликвидации.- Констатировал я факт.
- Это все равно бы не вернуло моего отца.
- Тогда зачем было брать на себя управление мафией? Убивать невинных.- Спросил я снова.
- Я была трудным ребёнком, с возрастом это укрепилось. Я не могла противостоять своим грешным делам.- Ответила Вольтури, сложив руки у пояса.
И именно тогда я понял. Это момент раскаяния. Я чувствовал себя священником на исповеди. Она рано осиротела, ей некуда было пойти. Мафия приютила маленькую девочку, сделав её своей марионеткой. Она убила человека в 15 лет. Затем это вошло у неё в привычку. Она была сторонником извращённых убийств. Но без кишок наружу, без виселиц. Она просто оставляла трупы в реке, приказывала устранять цели. Командовала своей небольшой армией из особняка на окраине города.
После разговора я долго шёл по улице, вокруг мостовой. Думал о том, как же быстро летит время. Уже подступала зима. На улице был снег.
________
Это последняя глава книги про приключения Люция Бреннена. Финал мне понравился больше, чем в остальных книгах о нём. Я давно продумал детали, и вижу, что не зря. Спасибо что прочитали эту историю, поставили звёзды и подписались. Удачного вам декабря, любимые мои подписчики и читатели. Дамы и господа. Для вас только самое лучшее.