15 страница20 января 2025, 23:40

пятнадцатая часть

    Какую же химию создают зрительные контакты..

Соня быстро шла к нужному дому, стараясь не замечать никакие препятствия. Сначала она обходила большие сугробы, но после поняла, что так тратит кучу времени впустую, так что начала идти напролом. Утопая в снегу, она всеми силами продолжала идти дальше, чтобы как можно скорее оказаться в нужном месте. Вдруг неожиданно раздался звонок, и блондинка по инерции ответила.
—Да, слушаю.
—Сонь, нам нужно поговорить.
—Кирилл, нам разве есть о чем говорить?
—Это важно. Я с момента нашего собрания с Казанцевым у него в кабинете не могу найти себе места, все думаю и думаю.
—Я занята, я не могу сейчас.
—А где ты?
—Не важно,—дошла до нужного подъезда Соня и начала тяжело дышать.
—Ты бежала? Что-то случилось?—посыпались вопросы.
    Соня почувствовала некий страх в голосе Кирилла, но отреагировать никак не успела, ведь сейчас была занята совершенно другим.     
    Поднимаясь на третий этаж, блондинка придерживала щекой телефон и слушала вечные «ало», «Соня» от хоккеиста, как вдруг ее рука соскользнула. Сестра Захара споткнулась о порожек и упала, выронив телефон. Гаджет полетел вниз между лестничными клетками и с грохотом приземлился на первый этаж.
—Сука!—выругалась студентка и на пару секунд закрыла глаза.
    Выхода не было, она постучалась в нужную дверь, но ей никто не открыл. Позвонив в звонок и подождав еще, девушка начала переживать и пытаться открыть дверь, дергая ручку. Нервы сдали, и она стукнув по дереву повернулась к квартире спиной.
    Немного успокоившись, Соня спустилась на первый этаж и трясущимися руками подняла телефон, не подававший признаков жизни. Полностью разбитый экран, погнутый корпус просто кричали ей, что девушка лишилась своего средства связи. Поругавшись еще несколько раз на себя, на Егорова и на этот ужасный мобильник, она вышла из подъезда и расстегнула куртку. Из-за жара, что ее переполнял, девушка приняла решение охладиться не самым правильным способом. Пар выходил из ее носа, рта, сердце заставляло тяжело дышать. Она посмотрела по сторонам и увидела молодую пару.
—Простите, не могли бы вы дать мне телефон? Мне срочно надо позвонить брату,—подбежала к парню и девушке Соня и показала на свой гаджет.
—Конечно, возьми,—протянула блондинке незнакомка свой айфон и прижалась к «любимому»,—Как ты так его разбила?
—Упал с третьего этажа,—отрезала Соня и набрала нужный номер,—Ало, Захар, это я, Соня. Мне никто не открыл. Я разбила телефон, попопросила у прохожего тебе позвонить. 
—Стой на месте, я вызову тебе такси. Он довезет тебя до Перекрестка, жди меня там и никуда не уходи.
—Спасибо,—еле успела сказать девушка, как вдруг брат сбросил.
    Поблагодарив молодых людей за телефонный звонок, Соня подошла к подъезду и села на лавку.
    Студентку перебирали разные мысли, страх за брата, отчаянность за потерю телефона, но больше всего в голове эхом отдавались уверенные слова бывшего капитана. Ощущение, будто он готов был приехать к ней прямо сейчас и извиниться..Не похоже на самовлюбленного Кирилла, который никогда не может быть виноватым.
    Дождавшись такси, она села в машину и ехала до нужного места в тишине. Водитель, иногда посматривая на своего пассажира, мог обрезать путь, начинать движение, когда красного оставалось секунда-две. Мужчина будто бы понимал, что девушке срочно надо оказаться сейчас около того магазина, поэтому по прибытии он сказал «Надеюсь, все будет хорошо, а то у Вас лица нет».
    Соня кивнула, тихо сказала «спасибо» и вышла из машины. Люди выходили из супермаркета на улицу с тележками, заполненными продуктами, подходили к своим автомобилям и складывали все в багажники. Посмотрев по сторонам, блондинка увидела парня, бежавшего к какому-то ограждению.
—Захар?—спросила она у себя и тоже начала ускорять шаг.
    Брат, внимательно следивший за всем, увидел приближающуюся сестру и, конечно, показал свое недовольство.
—Ты что здесь делаешь?—шепотом начал ругаться он,—Еще и куртка расстегнута.
—Я приехала, как ты сказал. Потом тебя увидела и..
—Ладно, только тихо,—взял он сестру за руку и аккуратно повел за собой.
    Снова большие сугробы, которые видимо никто никогда не убирал. Ноги тонули в них, заставляли падать на холодный снег и идти дальше. Захаром будто вел какой-то страх, паника, он уверенно шел дальше, таща сестру за собой. Блондинка же поняла, что она потеряла много сил и не может никак идти дальше, поэтому замедлилась.
—Захар, я не могу..,—осталась лежать на снегу девушка.
    Парень подошел к забору и остановился. Смотря на стоянку, заполненную машинами, он тяжело дышал и держался за железные прутья. Вдруг резко раздалась мигалка полицейской машины, из разных углов показались автомобили и окружили большой джип. Соня подошла к брату и увидела своего отца.   
   Довольный Степан Дергачев смотрел на пойманных преступников, которые пытались обворовать машину, и радовался тому, что наконец закроет это дело.
    Захар тяжело выдохнул и прижал к себе сестру, которая еле держалась на ногах из-за усталости и боли во всем теле..

***

—Сонь, подожди,—подбежал к девушке Казанцев.
—Здравствуйте,—произнесла та и остановилась.
—Завтра в 12:30 я жду тебя в своем кабинете, надо будет оформить документы с новыми хоккеистами.
—Вадим Юрьевич, Вы ничего не путаете?
—Сонь, был не прав, возвращайся.
—Ну..,—задумалась девушка и начала переступать с ноги на ногу.
—Не строй из себя обиженку,—тыкнул в девушку мужчина,—Прости, был не прав. Не разобрался во всем, сделал поспешные выводы и чуть не потерял двух близких людей. Андрей остался, теперь я прошу тебя вернуться на свою старую должность. Я без тебя как без рук, ты же знаешь.
—Я же скрыла от Вас информацию, что Кирилл подставил Андрея Викторовича,—скрестила руки на груди блондинка.
—Мне на колени встать? Ну ты..чертовка, вот не разогнусь обратно, это будет на твоей совести,—начал опускаться проректор, как вдруг девушка удержала его.
—Не надо,—произнесла она.
—Возвращайся. Егоров сказал, что ты ничего не знала.
—Егоров?—блондинка сильнее сжала руку Казанцева.
—Егоров, Егоров. Ой, мама дорогая, ты только от одного слова про него сразу покраснела,—расплылся в улыбке проректор.
—Что? Не правда!—крикнула Соня и начала смеяться.
—А что тогда?—приложил он руку к щеке менеджера и нахмурился,—Деточка, а у тебя нет случайно температуры?
—Температуры?—удивилась студентка и начала трогать свой лоб.
—Ты горяченькая, лицо красное..У тебя есть еще пары?
—Одна, по английскому,—ответила Дергачева.
—Ладно, я решу с этим вопрос. Дуй домой пить горячий чай, если что пиши,—по-отечески погладил по голове блондинку Вадим Юрьевич и пошел к ее преподавателю.

***

    Как сказал Казанцев, у девушки и правда поднялась температура. Видимо та «прогулка» с Захаром поздно вечером вышла боком сразу с двумя последствиями: Соня «потеряла» телефон, так еще и подорвала здоровье. Два дня она безвылазно сидела дома, принимала лекарства и спала.
    Мама настоятельно рекомендовала вызвать врача, но девушка отказывалась. Она не хотела ложиться в больницу, ведь на носу были матчи, работа менеджера и, конечно, учеба. Казанцев пригрозил блондинке увольнением, если та больная выйдет в ВУЗ, так что Соня никак не могла покинуть стены квартиры. Интересно, это он так переживает за нее или за хоккеистов, которых Дергачева может заразить?
    Тренировки шли полным ходом без участия менеджера. Она списывалась с парнями за счет телефона брата, когда позволяло время, познакомилась через интернет с новыми хоккеистами и пыталась как-то выполнять свои обязанности удаленно с помощью ноутбука.
    На носу важные матчи, так что Соне серьезно нужно было взяться за свое самочувствие и встать на ноги, как можно скорее.
    Захар пропадал в Центре, отец с утра до ночи возился на работе, только мама всегда была рядом с больной дочерью, не боясь подхватить эту болезнь.
    Вечером она спокойно сидела дома, ждала брата с тренировки и отца с работы, смотря с мамой фильм. Температура уже спала, так что Соня твердо решила, завтра она идет в ВУЗ, а после в Центр. Раздался звонок в дверь, и Дергачева поспешно встала и, не посмотрев в глазок, открыла.
—Привет,—увидела она Кирилла и сильно удивилась.
—Привет..
—Не ожидала меня увидеть?—как-то по-доброму улыбнулся он, и девушка кивнула,—Ты одна дома? Могу зайти?
—Не одна.
—Проходите, конечно,—вышла из зала Вера Дергачева,—Что за дурная привычка не пускать гостя?—«поругалась» она на дочь.
—Я его не приглашала.
—Кирилл, проходите. Вы пока раздеваетесь, я пойду чай поставлю,—проявила гостеприимство хозяйка и оставила студентов одних.
—Егоров, уходи.
—А меня мама твоя пустила, так что я никуда уйду,—разулся он и протянул девушке пакет.
—Что это?
—Фрукты, шоколадки, ты же болеешь. Или симулируешь? Ладно, я бы тоже начал врать, чтобы не приходить к этой команде лузеров. Но мне это не нужно, я теперь просто так не хожу. Так, и где у вас тут ванная, руки помыть?
—Что ты имеешь ввиду? Почему ты не ходишь на тренировки?—подошла к комнате девушка, и Кирилл включил воду.
—Потому что я больше не играю в хоккей,—спокойно ответил Егоров,—Можешь радоваться, че ты? Больше меня не увидишь,—вытер он руки полотенцем и вышел к Соне в коридор.
—Ребята, вода вскипела!—крикнула мама Дергачевой, и парень с девушкой прошли к столу,—Соня, поухаживай за гостем, я пойду, не буду вас смущать. Кирилл, извини за тот случай с деньгами..
—Все нормально,—улыбнулся парень,—Но, если у Сони и Захара будут какие-то финансовые проблемы, я обязательно помогу.
—Если у нас будут финансовые проблемы, мы обратимся к родителям,—достала кружки блондинка и поставила на стол.
    Мама с улыбкой посмотрела на молодых людей и вышла из кухни, закрыв дверь.
—Я жду,—повернулась к хоккеисту менеджер и оперлась руками о стол.
—Я буду черный без сахара.
—Егоров.
—Что ты хочешь услышать?—сменил тон Кирилл и расправил плечи.
—Почему ты больше не играешь в хоккей?
—Ну, как тебе сказать..

Flashback:

    Кирилл собирался по своим делам, одновременно красуясь перед зеркалом и слушая музыку. Вдруг раздался звонок, и парень, посмотрев на своего гостя через домофон с камерой, удивился и сделал в квартире тишину.
—Здрасьте,—открыл он дверь и увидел отца.
—Привет, привет, сынок,—как-то странно заговорил Сергей Сергеевич и закрыл за собой.
—А ты че здесь?
—Я-то?..Соскучился. Ничего рассказать мне не хочешь?
—Хм..да вроде нет..А про что?—поправлял на себе верхнюю одежду хоккеист и внимательно смотрел на мужчину.
—Про виски, которые я Кисляку подарил,—сказал спонсор «Акул» и ударил сына по щеке,—Я тебе сказал, чтобы ты не вмешивался в мои дела. Сказал? Ты по-хорошему не понимаешь? Тогда..клюшку в кладовку, коньки на гвоздь, хоккей для тебя закончен,—собрался уходить отец, как вдруг бывший капитан взял его за руку.
—Пап, ты что творишь?
—Я чего? Это ты чего. Давай, заканчивай университет, зубри науку, в команде тебя больше нет, understand?
—Пап, пожалуйста.
—Да хоть мама,—подошел к парню мужчина и положил руки на его плечи,—Сынок, все,—слегка толкнул хоккеиста он и вышел из квартиры.

The end of the Flashback.

—А..как он узнал?—спросила Соня.
—Казанцев рассказал, очевидно же. После того, как ты ушла, я побольше спросил про то, что Влад наплел ему. Казанцев сказал, что ему нужно подумать, отпустил меня. Видимо доложил отцу, и он сказал, что я больше не состою в команде,—вальяжно твердил парень.
—Я тебя предупреждала, что нужно было самому сознаться,—выдохнула блондинка.
—Нужно было, но я как обычно никого не послушал. Сонь, я не об этом хотел с тобой поговорить,—повернулся он к девушке и начал собираться с мыслями.
—А о чем?—напряглась она.
—То, что Казанцев узнал про мою подставу от Самсонова, моя оплошность. Об этом прямо от меня узнали только ты и он. Влад, как наш герой и защитник, приверженец правды, пошел и настучал на меня, а ты нет. Ты же у нас тоже такая всегда чересчур правильная, почему ты меня..покрывала?
—Я же уже говорила, разве нет? Я хотела, чтобы ты сознался сам.
—Да хватит мне затирать про это, я же знаю, что это не причина! Или ты хочешь быть типа такой доброй и нежной и, несмотря на все мои унижения, продолжать делать хорошие дела?
—Что ты хочешь услышать?
—Правду. Ты добилась своего? Совесть начала меня мучить, я пришел к тебе с извинениями, просто я не понимаю, для чего ты это делаешь?—Кирилл подошел к девушке ближе, и она уперлась бедрами о разделочный стол.
—Каждый в праве ошибаться, и каждому нужно давать второй шанс.
—И все?
—А тебе еще что-то нужно?—удивилась она и, как только Кирилл поместил свои руки по обе стороны от нее, опустила глаза.
—Посмотри на меня,—тихо произнес он, пытаясь поймать взгляд менеджера.
—Кирилл, мы вроде все обсудили, нет?
—Нет. Я же вижу, что ты что-то скрываешь,—с придыханием стоял на своем хоккеист.
    Через силу подняв глаза на парня, девушка увидела его слишком близко. Дыхание сбилось, стало частым и прерывистым. Уши покраснели, щеки стали розовыми, пальцы поплыли по столу, и Соня начала скользить все ниже и ниже.   
    Кирилл, пристально глядевший на сестру Захара,  спокойно начал опускаться за ней, не давая возможности выбраться.
—Кирилл, у тебя девушка..так еще и беременная,—остановила все это блондинка.
—Лиза..,—начал он, как вдруг дверь на кухню открылась, и в проходе показались Степан и Захар Дергачевы..

15 страница20 января 2025, 23:40