13 страница19 января 2025, 15:40

тринадцатая часть

Сложно ли признавать свою вину? А если на тебя давят со стороны и требуют этого?

—Как ты?—спросила Лена и заинтересованно посмотрела на подругу.
—Нормально,—«выкинула», не подумав, Соня и продолжила гипнотизировать свои руки.
—Ты задолбала! Я же вижу, что у тебя нихрена не нормально,—чуть ли не крича, злилась Зайцева.
—Просто в голове столько всего,—откинулась на спинку сидения Дергачева и скрестила руки на груди.
—Например?
—Артем. Я была у него в больнице..он в очень плохом состоянии, есть риск, что он не выживет.
—Это так врачи сказали?
—Это я так сказала. Они не будут такое говорить, но я же вижу, как он выглядит. Конечно, я верю в лучшее, но мысли о его смерти никак не могут покинуть мою голову.
—Все будет хорошо, я уверена,—взяла за руку блондинки девушка и устало улыбнулась.
—Я стараюсь в это верить,—произнесла сестра Захара и поджала губы.
—Ольга Фёдоровна, добрый день,—неожиданно раздался голос Казанцева.
—Добрый, Вадим Юрьевич, что-то случилось?
—Пока еще нет, пока еще нет,—протянул мужчина, осматривая ряды, наполненные студентами,—У вас просто лекция? Или контрольная?
—Лекция.
—Тогда могу забрать Дергачеву? Она мне нужна сейчас как воздух,—посмотрел на преподавателя проректор.
—Конечно, если это так важно,—произнесла молодая женщина и оперлась бедрами о свой стол.
    Соня с удивлением посмотрела на взрослых людей и начала аккуратно собирать вещи. С официальным разрешением Ольги Федоровны она попрощалась с подругой и следом за Казанцевым вышла из аудитории.
—Вадим Юрьевич, что-то стряслось?—осторожно спросила девушка.
—Да тут хотел поговорить..Ты лист не отдала Кисялку?—повернулся к менеджеру проректор и прищурился.
—Не успела..,—виновато опустила голову Соня.
—Да, вспомнил, тогда у тебя были дела поважнее. Ладно, он с тобой?—мужчина протянул руку и раскрыл ладонь. Дергачева быстро открыла рюкзак и начала шариться в нем, но эта попытка не увенчалась успехом.
—Блин..не могу найти..Давайте я просто, как договаривались, отдам его Кисляку?—улыбнулась Соня.
—Как найдешь, занесешь мне.
—Но я могу..
—Дергачева, я вроде по-русски сказал. Найдешь, занеси мне,—как-то серьезно произнес Казанцев и собрался уходить.
    Девушка с неким страхом начала смотреть мужчине вслед, придумывая причины такой смены настроения. Что же такое стряслось, что вывело всегда улыбающегося Вадима Юрьевича на какую-то пассивную агрессию?
    Соня пожала плечами и пошла в уборную, чтобы привести себя в порядок. Подойдя к самому чистому зеркалу, она достала из сумочки помаду и начала наносить ее на губы, придавая им легкий красноватый оттенок. Дверь была не полностью закрыта, так что девушка услышала приближающихся двух студенток и бурно обсуждавших что-то. В момент в одном из голосов она узнала Лизу, девушку Кирилла, и насторожилась. Быстро собрав свои вещи, она подбежала к первой попавшейся кабинке и закрылась там от чужих глаз. Задержав дыхание, она на секунду задумалась, зачем ей нужно было прятаться. Это все произошло будто в миг, и девушка стояла «в домике», не зная, что после будет благодарить себя за такое поспешное действие.
—Я подожду тебя здесь,—произнесла подруга Лизы и осталась стоять напротив зеркала.
—Я быстро,—проговорила Москвина и прошлась по коридору, ища свободную кабинку.
—А если будет положительный?—неожиданно для Сони спросила незнакомка.
—Подожди,—крикнула ей Лиза, и на момент в туалете воцарилась тишина. Пара секунд и дочь проректора довольная вышла к своей подруге и начала мыть руки,—Все нормально. Отрицательный.
—Ну вот, как я и говорила. Теперь можешь спать спокойно,—выдохнула брюнетка и скрестила руки на груди,—Пойдем в столовку?
—Ты иди, я тебя догоню, мне еще надо матери позвонить.
—Хорошо, тебе купить что-нибудь?
—Не надо, я сама, спасибо,—с улыбкой ответила Лиза и, как только осталась «одна», начала судорожно набирать номер,—Алло..Ты сейчас где?..Нам срочно надо встретиться..Егоров, если я говорю срочно, значит, это срочно..Я беременна, вот что случилось..Я жду тебя в ВУЗе,—проговорила по телефону девушка, взяла сумку и поспешно покинула уборную.
    Дергачева аккуратно открыла дверь и маленькими шагами добралась до раковины. Шок, который испытывала Соня от услышанного, взъерошил ей голову и сделал больно в области груди. Она посмотрела на свое отражение, и в момент, оно ей показалось максимально ужасным, ведь она, кажется, успела поймать чувства к человеку, у которого так кипит личная жизнь..

***

    Блондинка шла по коридору и прокручивала в голове разговор Лизы и Кирилла. Ей стало противно от самой себя, от Егорова, от того, что их соединяло. Их взгляды, прикосновения, разговоры и поцелуй в миг стали противны, потеряли всю свою значимость. Девушка захотела забыть это как страшный сон и жить дальше, но чувства, которые вызывал в ней хоккеист, не давали этого сделать. Как бы она не пыталась, забыть его не удавалось, наоборот, она еще больше забивала себе голову, придумывая разные причины его поведения.
—Слушаю,—устало произнесла девушка, подняв трубку.
—Соня, мне срочно нужно с тобой поговорить,—произнес тренер «Акул».
—Что-то случилось? Вы с Вадимом Юрьевичем на взводе какие-то сегодня.
—У тебя есть еще пары сегодня? Я мог бы заехать за тобой.
—Нет. Я уже через десять минут могу собираться.
—Тогда через пятнадцать минут я жду тебя около входа в корпус,—произнес Кисляк и сбросил.
    Дергачева нахмурила брови и посмотрела на экран телефона. Ей ничего не оставалось делать, как пойти к раздевалке и забрать верхнюю одежду.

***

    Андрей Викторович для разговора с менеджером хоккейной команды выбрал небольшое кафе, где, по его мнению, готовят очень вкусные десерты. Заказав девушке выбранный на свой вкус чизкейк и чайник горячего черного чая с лимоном, он расположился напротив «спутницы» и начал тереть костяшки пальцев.
—Я Вас слушаю,—произнесла Дергачева и выровнялась.
—Я хочу поговорить о Егорове,—послышалось от мужчины, и Соня встала,—Нет, подожди,—взял он ее за руку и «усадил» обратно,—Не то, о чем ты могла бы подумать.
—Я не хочу его обсуждать, если это не касается хоккея.
—Сонь, пойми, мне кто-то подлил в чай алкоголь, Вадим Юрьевич это учуял и уволил меня за то, что я не сдержал слово и выпил.
—Как уволил?—встрепенулась студентка.
—Вот так. У нас был уговор, я его «не выполнил». Понимаешь, я этого не делал, меня просто подставили. А как ты думаешь, кому выгодно мое увольнение?
—Вы намекаете на Кирилла?
—Я прямо говорю. Конечно, доказательств прямых у меня нет, но..Я точно знаю, что это он, главное собрать улики. Он днем ранее подарил мне какой-то дорогой коньяк, якобы от спонсора, своего отца. У нас еще тогда произошла перепалка с Казанцевым, он назначил встречу с отцом Кирилла, невзначай упомянул подарок и узнал, что, оказывается, спонсор ничего не собирался дарить мне в качестве благодарности за игру.
—А Вы с ним сами разговаривали?
—Да, я встретил его в коридоре, он как всегда начал юлить,—стукнул по столу Кисляк.
—Слишком навороченно для Егорова, Вы так не считаете?—задумалась Дергачева.
—Возможно, но у меня к тебе есть всего один вопрос.
—Какой?
—Что вы делали с Егоровым около моего кабинета? Байку про поцелуй можешь не рассказывать,—отмахнулся тренер и серьезно посмотрел на студентку.
—Я пришла к Вам отдать список нужного спорт инвентаря, как сказал Казанцев..,—начала вспоминать тот день Соня,—Вы же не хотите начать подозревать меня?
—Соня, рано или поздно, правда вскроется. Я буду тебе очень благодарен, если ты расскажешь мне всё прямо сейчас,—посмотрел в глаза блондинки Кисляк и снова начал тереть ладони.
    Девушку прожгла горечь, сердце забилось, ладони вспотели. Она сразу поняла, к чему клонит Кисляк, что он хочет услышать. Соня до последнего не хотела верить в то, что, Кирилл подмешал спиртное в термос тренера и тем самым подставил его, а их спонтанный поцелуй послужил отвлекающим маневром.
—Честно, я не знаю. Я пришла одновременно с Кириллом, Вас мы не нашли, остались ждать около двери.
—То есть его в кабинете без меня не было?
—Нет. Не знаю..Я говорю, мы почти вовремя пришли,—нагло врала девушка, произнося каждое слово трясущимся голосом и смотря в добрые глаза Андрея Викторовича.
    Совесть сразу начала мучить блондинку, не давать покоя и заставлять слезы течь горячим быстрым ручьем, но Соня держалась и пыталась не подавать виду. Она думала, что не могла поступить иначе. Она соврала для того, чтобы Кирилл потом сам смог признаться в своей вине и раскаяться. Или же она просто придумывает отговорки для своей лжи? Тогда для чего она сейчас создала ему легкое алиби? Как бы не хотелось увидеться с Кириллом, Соня должна была это сделать и всё обсудить.

***

—Присаживайся,—подъехал к дому Сони Кирилл и остановил машину.
—Это я тебя хотела попросить выйти,—отрезала та и выровнялась.
—Да брось, в машине разговаривать теплее,—ехидно улыбнулся парень.
—У меня разговор с тобой на три секунды,—скрестила руки на груди Дергачева, и хоккеист вышел из автомобиля.
—У меня к тебе тоже есть разговор. Но так уж и быть, уступлю даме,—пригнулся он, чтобы их лица были на ровне. Девушка резко ударила его по щеке и смерила злым взглядом,—У тебя фетиш меня бить?
—Я знаю, что это ты подмешал алкоголь в чай Кисляка, чтобы его уволили. Егоров, это мерзко и низко так себя вести.
—Воу воу воу, клыки прорезались? Тихо, тихо, а то я и испугаться могу.
—Я еще не начинала тебя пугать.
—Это тебе Кисляк сказал, что я его подставил?
—Я не дура, поняла, что..наш ужасный поцелуй стал твоим прикрытием.
—Ты хотела сказать «прекрасным»?
—Перед ужасным ты выходил из пустого кабинета Кисляка, что же ты там делал? «Ждал, но терпение лопнуло»?
—Вау, полиция плачет по тебе!
—Рано или поздно это все вскроется, и тебе мало не покажется.
—Ты все расскажешь?—«нахмурился» парень.
—Без разницы. Просто если это сделаешь ты, наказание будет не таким жестоким, как может быть.
—Это шантаж?
—Нет. Сухим из воды тебе не выйти, так что советую самому признаться в содеянном,—похлопала по плечу хоккеиста Соня и развернулась к нему спиной.
—И сколько тебе денег надо на этот раз, чтобы ты держала свой рот на замке?
—Чего? Какие деньги?—нахмурилась Дергачева и снова посмотрела на парня.
—Сегодня твоя мама подходила ко мне, жалобно протягивала деньги, говорила, что Захар у меня занимал, очень надо было. Но он-то не занимал, вроде как. Вижу, у вас материальное положение не сахар, так что предлагаю за молчание нужную сумму,—достал кошелек Егоров,—Давай, да, поломайся немного и через несколько минут..
—Черт,—испугалась Соня и, быстро развернувшись, побежала в подъезд.
    Поднимаясь по порожкам, она вдруг увидела идущих ей навстречу мед работников. Сердце забилось сильнее, когда она увидела открытую дверь в их квартиру. Забежав внутрь, Соня начала быстро разуваться и кидать верхнюю одежду куда-угодно, лишь бы побыстрее увидеть маму, папу или брата и понять, что с ними все хорошо.
    Подойдя к залу, она услышала разочарованный голос мамы и увидела спину Захара.
—Я боюсь, что мой сын начал мне врать..,—почти прошептала она.
—Почему врать?—удивился Захар.
—Ты сказал, что взял деньги у Кирилла. Сегодня я пришла к нему, отдала долг, а он сказал, что ты не подходил к нему и ничего не просил..
—Не успела,—проговорила про себя девушка и закрыла глаза.

13 страница19 января 2025, 15:40