13 страница29 июля 2018, 13:04

XIII: Заключительная глава

Через пару секунд видео загрузилось и перед глазами Чонгука предстала картина: перед капотом автомобиля проносится Чорон, а в это время чёрный автомобиль не успевает затормозить и сбивает девушку. Но главное здесь одно - чётко видно лицо Ын А. Чонгук останавливает видео на этом моменте и показывает картинку Чхвэ.

- Чхвэ Ын А, вы арестованы. 

Чхвэ смотрит не моргая на экран компьютера, где чётко видно её лицо. Она не верит своим глазам. Казалось, что правда никогда не расскроется, но реальность оказалось совершенно другой. 

- Онни... - тихо прошептала Айрин, не веря своим глазам. Неужели её сестра и правда сбила человека и скрывала это от неё столько времени? Как она могла? В уголках глаз брюнетки собрались слёзы от испуга... Испуга за сестру...

- Айрин-а... - повернувшись к Бэ, Ын А хотела сказать слова оправдания, но... - Ч-чанёль, это не... - увидев лицо Пака, все мысли в голове Чхвэ испарились. 

Парень смотрел на экран компьютера, а глаза медленно становились влажными. Она. Его бывшая девушка, которую он даже не подозревал... Она, которая пыталась вернуть его, скрыв от него, что чуть не убила его любовь... Сделала ли она это нарошно?

- Скажи, - выдохнул Чанёль, сдерживаясь, - это правда? Ты... Ты чуть не убила Чорон?! - повысил голос Пак, сжимая кулаки. Он был шокирован... Шокирован и раздражён... Его глаза пугали. Пугали из-за того, что от них исходила озлобленность. 

Ын А не знала, что ответить... Неприятный ком в горле не давал ничего выдавить из себя. Чорон смотрела то на экран, то на брюнетку. Кай стоял рядом с сестрой, взяв ту за руку и крепко сжав её. Исин же испепеляющим взглядом смотрел на Чхвэ. Парень был зол. Очень зол. Его глаза медленно меняли цвет на тёмнокрасный, но он прикрыл их, чувствуя, как чувство озлобленности мягко его окутывает. Если разозлить Дьявола - жди беды. Чжан не хотел, чтобы истинная его сущность вышла наружу, поэтому изо всех сил сдерживался.

- Чхвэ Ын А. - позвал подозреваемую Чонгук.

Девушка, с пустыми глазами, повернулась лицом к молодому оперу.

- Я в-всё расскажу. Я всё помню. 

- Я вас слушаю.

- В тот день я возвращалась домой. Мы действительно праздновали день рождения Айрин, но я уехала раньше. Это была дата смерти моего парня, поэтому я возвращалась с кладбища. - услышав это, Чонгук тут же оторвался от записей и поднял глаза на девушку, которая сидела с опущенной головой. 

- Случайно не Бён...

- Да. - не дав договорить Чону, перебила его Чхвэ, поднимая глаза на опера. - Мой парень... Бён Бэкхён. В тот день была 3 годовщина его смерти. - после этих слов, она повернулась лицом к Чанёлю, который стоял и не двигался. - Ты же знал, что Бэкхён умер в тот день, но вместо этого... Ты гулял с ней в парке(!), - начала повышать голос Чхвэ, - и даже не соизволил прийти к нему! 

- Да как ты смеешь! - вскрикнул Пак.

- Господин Пак! Выйдите сейчас же! - вскочив со стула, повысил голос Чон, посмотрев на Чанёля. Он знал, что если это продолжится в его присутсвии, то добром не кончется. Он хотел спокойно закончить допрос подозреваемой. Подождав, пока Чанёль, переступив собственную гордость, выйдет из здания, он продолжил: - Продолжайте.

Айрин в это время открыла СМС-сообщения и быстро напечатала сообщение отцу. 

- Я выпила бутылку коньяка и села за руль, потому что мне было больно. А ДТП... Чорон-ши выскочила на дорогу сама, а я не успела затормозить. 

- Хорошо. Спасибо. Ваше чистосердечное признание учтётся на суде. - Чонгук встал с кресла и подошёл к девушке, держа в руках наручники. Девушка посмотрела на него пустыми глазами и подняла руки. Она понимала, что уже скрывать что-либо нет смысла. Правда расскрыта. 

- Нет! Онни! - крикнула Айрин и подбежала к сестре, хватая ту за руки и опуская их. - Ты ничего не сделала!О? Почему ты берёшь вину другого человека на себя?! - Ын А заметила, как по щекам младшей текли слёзы. - А ну быстро забирай слова обратно и идём домой, о? Ты спятила! 

- Айрин, - увидев поведение подурги, Исин попытлася поднять девушку с колен за локоть.

- Отвали! - накричала та, отдёргивая руку. - Ын А-я! Ты... Ты... Ты же врёшь милиции... С ума сошла?! - никак не успокаивалась Бэ.

В это время в дверном проёме показался Джинён, забегая в здание. Его глаза бегали по лицам присутствующих в поиске своих дочерей. Заметив их, он махнул рукой людям за своей спиной, и те послушно двинулись за ним. Заметив большое количество человек в строгих костюмах, Чонгук быстро встал с кресла, удивлённо смотря на них. 

- Ну здравствуй, Чон Чонгук. - сдерживая свои эмоции проговорил Бэ.

- Отец... - в один голос прошептали девушки, увидев персону своего отца.

- Отец? Вы Бэ Джинён? - в голове при озвучивании этого противного имени для Чона вслпылвало всё, что было связано с ним. Вспомнив всё, Чонгука медленно стала окутывать злость и желание ударить этого человека в лицо. Парень сжал сильно кулаки, чтобы не сорваться. - Вы... Вы... 

- Ты уволен с работы за порчу оригинальных документов! У меня есть доказательство! - кинув на стол бумагу с подписанным заявлением об увольнении и телефон, где вполне возможно до сих пор хранилось то видео с сжиганием документов, Джинён повернулся к дочерям, успокаивая обоих.

Увидев это, Чонгук лишь ухмыльнулся. 

- Йа! Ты думаешь, - одбросив формальную речь, Чонгук опёрся руками о столешницу, нагинаясь вперёд к Джинёну, - что, если у тебя есть деньги, это видео, то тебе сойдёт всё с рук? - увидев, что Бэ проигнорировал его слова, а помог подняться своим девочкам на ноги, Чонгук ударил кулаком о столешницу, привлекая внимание всех присутсвующих в здании. Телохранители Бэ тут же схватились за пазуху и замерли. - Йа! Бэ Джинён! - Чонгук взял папку с делом Ким Чорон и кинул её поверх телефона и жалкого заявления. - Ты думал, что я действительно сожгу документы?! Хах! Ты ошибался! 

Flashback

- Сонбэ, а вы уверены в своём плане? - отдавая оригинал и беря в руки поддельные документы, переспросил Чонгук. 

- Эй, Чонгук. Сколько ты ещё мне раз задашь этот вопрос? Мой знакомый лучший в компьютерной графике и монтаже! Даже самые опытные критики не смогли отличить оригинал от подделки, которую он смонтировал. Ничего даже заметно не будет. - кинув в сторону Чона зажигалку, проговорил Сокджин готовясь нажать на кнопку.

- Я вам верю, сонбэ! Пусть будет так, как вы сказали! - с этими словами Чон зажёг подделку, а Сокджин начал запись.

End Flashback

- Бэ Джинён, вы арестованы по статье о угрозе жизни, похищение и корупционных действиях. Не волнуйся! Я тебе устрою весёлую жизнь! - ухмыльнулся Чон, когда несколько широких работников схватили телохранителей, а остальные повязали Джинёна. - Теперь, - парень вышел из-за стола, наблюдая за тем, как Бэ пытается вырваться из крепкой хватки служащих, - я буду тобой командовать. - проговорил Чон, подходя близко к Джинёну и смотря ему прямо в лицо. - Увести! - приказал Чон и вернулся на своё место.

- Отец! - крикнули Айрин и Ын А. 

Чонгук подал жест, а затем опера подошли к Чхвэ и помогли ей встать, цепляя на руки наручники. 

- Онни! Нет! - Айрин попыталась остановить служащих, которые повели Ын А в сторону комнат для подозреваемых, но широкие мужчины ловко обошли её, не обратив внимание на женские крики. Бэ склонилась пополам и заплакала. - И-исин, - позвала она друга, - что теперь будет? - сквозь слёзы спросила та, падая на колени. Чжан посмотрел на Чорон, которая была не менее шокирована происходящим, будто спрашивая разрешение. Девушка незаметно кивнула, и парень бросился к подруге помогать той подняться. 

- Эй, Айрин. Не плачь. - парень бережно обнял брюнетку за плечи и вывел на улицу. 

***

Чорон сидела на диване, поджав колени к груди. Дело закрыто. Амнезия прошла. Девушка всё вспомнила. Так вот значит кто ты был... Сколько же ты пережил, Бэкхён... Вспомнив имя виновницы её временной травмы, она опустила голову и положила её на колени. Чанёль был обманут, да ещё и таким подлым способом. Вряд ли сейчас он простит Чхвэ, ведь она чуть не убила его девушку, но можно ли верить её словам, что это была случайность? Никто не докажет, ведь правда может быть укрыта под пеленой лжи. В комнату зашёл Кай, шаркая ногами, поэтому Ким младшая посморела на фигуру брата, который сел рядом с ней.

- Оппа, - воскликнула она, - теперь же всё наладиться?

- Надеюсь. - тяжело выдохнул брюнет. - Но всё закончилось. Дело раскрыто. Виновница найдена. Тебе нечего бояться. 

- Я не боюсь... но я чувствую вину. - ответила Чорон, опуская голову. - Ведь я выбежала на дорогу. Я стала виновницей. Я справоцировала это. 

- Ты не виновата. Водитель, без разницы в какой ситуации, но он будет виноват. Тем более она села за руль в нетрезвом состоянии. Ты же слышала её слова. Она нарушила закон. Поэтому не забивай свою светлую голову этими мыслями. - Кай потрепал сестру по макушке, взломачивая волосы. - У тебя же через неделю выпускной бал, а ты думаешь о судьбе совершенно незнакомого тебе человека. Экзамены - вот о чём ты должна теперь думать. - нажав на точку междолобья указательным пальцем, объяснил старший.

- Спасибо, оппа. - Чорон обвила брата за талию и вжалась в мягкий материал чёрной толстовки. - Без тебя всё бы пропало. - и прикрыла глаза, чувствуя как Ким обнял её в ответ и начал гладить медленно по голове.

- Засыпай, моя Чорон. Ты устала. - нежным голосом проговорил Кай.

***

Суд выдал решение лешить свободы Бэ Джинёна на 10 лет. При этом он должен был заплатить огромную сумму штрафа. Чхвэ Ын А получила 5 лет исправительных работ. В интернете сразу после решения суда стали появляться сотни статей, в которых говорилось о Джинёне и его приёмной дочери. Юру и Айрин приследовали корреспонденты, гонясь за новым материалом для различным газет и интернет-сайтов. Каждый хотел получить как можно больше денег, ведь новости распостранялись со скоростью света, но всем было плевать на чувства семьи. 

Чорон присутствовала на слушании вместе с Чанёлем. Ей было тяжело наблюдать за парнем, на котором не было лица. Она не горела желанием вообще учавствавать в суде, но она должна была выступать в роли жертвы, а Пак - в роли свидетеля. Сидя в сторогом костюме в зале, видя Ын А и бывшего директора университета, она хотела как можно быстрее покинуть это место, чтобы не видеть грустные лица этих людей, по крайней мере Ын А, ведь маленькое чувство вины всё ещё присутствовало. 

Прошло пару дней со дня слушания и начались экзамены. Из-за семейных обстаятельств Айрин сдавала экзамны на дому. Лишний позор ей не нужен был, да и после всех новостей по словам ReVuels она потерялась в жизни и поникла. Ей было тяжело потерять сразу двух членов семьи - отца и любимую сестру. Бэ часто проводила время просто сидя на кровати в комнате Чхвэ. А Юра... Юра поменяла своё отношение к приёмной дочери. Если изначально она не могла терпеть неуважительные выходки девушки, то теперь она решила стать для неё настоящей матерью.

Выпускные экзамены проходили один за одним. Исин, Чорон, Хёнджи и Сюминь все дни проводили вместе, стараясь отвлечься от проблем и готовясь вместе к экзаменам. Чорон не до конца поняла откуда Чжан знал все подробности ДТП, после  того как он рассказал ей почему он завёл дружбу с Айрин. Он хотел стать ей другом, чтобы она не чувствовала себя брошенной и одинокой в тяжелые наступившие времена. На удивление всем ReVuels оказались преданными подругами, не смотря на отношение Бэ. Каждый день девочки старались навещать подругу и подбадривать её. Им даже как-то удалось уговорить ту пойти всё-таки на выпускной, ведь они столько времени потратили на приготовления. 

***

Pov. Чорон

Закончив последние штрихи на своём лице, я отложила все предметы и посмотрела на своё отражение. Платье приятного бежевого цвета подчёркивало фигуру, а тёмные накрученные локоны аккуратно лежали на плечах. Надев сразу в комнате кремовые каблуки, я взяла маленьку сумочку и маску, которая лежала на тумбочке. Интересная была задумка провести бал-маскарад на выпускной бал. Выйдя из дома и сев в такси, я заранее заплатила за дорогу и машина тронулась с места. Удобнее устроившись на заднем сиденье, смотря в окно на ночное небо, я невольно начала вспоминать свою прожитую жизнь. Школьная жизнь была не самой удачной. Из-за моей необычной способности - видеть призраков, я не могла спокойно учиться, так как все считали меня странной. Жить одной с ранних лет было нелегко. Частые подработки, неожиданные гости в белых балахонах, одиночество - сделали мою жизнь интересной. Затем началась университетская жизнь. Я познакомилась с Хёнджи, которая приняла мою способность и всегда была мне верной подругой, которая скрашивала мои одинаковые дни. Борьба наша за Сюминя, её толстая тетрадь с планами по его обворожению, "война" с другими одногруппницами за место рядом с Сюминем по пятницам, так как он всегда отвозил одну из девушек домой, а в те времена он был довольно популярным, но я была влюблена в другого парня. В высокого и харизматичного Чанёля. Резкое появление Бэкхёна в моей жизни дало мне понять, что моя способность не была дана мне просто так, что моя способность может быть полезной. Я помогла ему вернуться туда, откуда он пришёл. Взамен я получила до конца не понятный мне сон, где я его опять встретила, а также встретилась с Исином. Были ли это вещие сны? ДТП... И я потеряла свои силы... 

- Мы приехали. Удачного веселья. - проговорил водитель, прерывая мои мысли, догадываясь, что меня ждёт весёлая ночь. 

- Спасибо большое. - я вышла из машины и направилась ко входу в университет, надевая по дороге маску. 

Я прошла мимо автомобиля с эмблемой "Relax". Видимо друзья Чанёля привезли выпивку с ресторана Тэхёна. Почему бы и нет? Алкоголь в ресторане Кима довольно неплохой. В холе университета не было никого, потому что были слышны звуки музыки наверху. Возможно все уже были там, так как я приехала ровно в 12:00 вечера. Поднявшись по ступенькам в актовый зал, я тихо открыла дверь и вошла. Студенты действительно стояли все перед маленькой сценой. У каждого на лице была интересная маска. Из колонок доносился голос директора:

- ... Вот ваши 5 лет учёбы подошли к концу. Я, Шин Хан Соль, совсем недавно заступил на новую должность, но надеюсь, что открою ещё множество таких выпускных балов. Хочу поблагодарить ReVuels за помощь в организации бала. Девушки, вы отлично поработали. - директор захлопал в ладоши, и все повторили за ним. Я к тому времени нашла в толпе Хёнджи и Сюминя, но рядом с ними не было Чжана. Где же он? - Итак! Давайте поднимем эти бокалы с шампанским за отличные знания и веселье! - проговорил директор и отпил чуть желтоватой жидкости, а затем покинул сцену. 

Выпускники начали аплодировать и оживились, когда на сцену вышли ReVuels в красивых платьях и в масках.

- Добрый вечер, друзья. - неуверенно начала Айрин. Все узнали её по голосу и тут же затихли. - Давайте повеселимся сегодня на полную. Это последние несколько часов, когда мы сможем прожить их вместе. Я рада, что концепт сегодняшнего вечера пришёлся всем по душе. Давайте мы откроем вечеринку своим выступлением. Поехали! - радостно воскликнула Бэ. Йери и Сыльги подошли к микрофонам и стали рядом с Бэ, улыбнувшись ей, Суён взяла гитару, а Венди села за клавишные. Заиграла зажигательная мелодия и все студенты пустились в пляс. Прекрасные и нежные голоса девочек прекрасно подходили весёлой песне, но неожиданно для всех среди женских голосов послышался мужской, не менее красивый и приятный. Все обратили внимание на тёмную фигуру, которая медленно поднималась по ступенькам, держа в руках микрофон. На нём была синяя маска, а выглядел он очень солидно. Было видно, что костюм был приобретён в дорогом фирменом магазине, яркий свет ламп отсвечивался от чёрных туфлей, а глаза искали кого-то в толпе. Первый куплет был спет, и теперь был припев. Незнакомец отлично вписывался в женский коллектив, но меня больше всего смущал тот факт, что Исина нигде не было. Все студенты медленно пританцовывали, а Хёнджи с Сюминем уже во всю плесали вместе. Я внимательно наблюдала за выступлением девушек, потому что оно было очень свежим и весёлым. 

Неожиданно для всех парень спустился со цены, когда началась соло-партия Суён. В зале было темно, поэтому сложно было его увидеть среди толпы дургих молодых людей. Все стали расступаться, делая для него проход. Я не понимала, что мне делать, так как думала, что он идёт в мою сторону, потому что люди, стоящие рядом со мной тоже отошли в сторону. Он и правда шёл ко мне. Взяв меня за руку, он потащил обратно на сцену, когда начался припев. Почему-то именно сейчас, когда я вслушалась в его голос, он мне начал казаться очень знакомым. Парень остановился по середине сцены и повернул меня лицом к публике. Я стояла, не зная куда себя деть. Я была удивлена не меньше всех остальных ребят, но кажется выступающие знали об этом зарание. Резко свет погас и все затихли. Яркий лучь света спустя пару секунд осветил гланый вход. Двери были распахнуты, а в дверном проёме стоял парень, держа в руках синюю розу. Парень был одет также солидно, как и парень, что пел вместе с девочками, но... он был без маски. Опустив глаза в пол, чтобы его лица не было видно, он медленно двинулся в сторону сцены. Студенты очередной раз расступились и сделали проход для него. Парень поднялся на сцену и, ловко запрыгнув на неё, он стал на одно колено и протянул мне розу, не поднимая глаз. Я растерялась, не зная что делать.

- Бери! Бери! Бери! – послышались голоса выпускников, и я решилась взять.

Он выпрямился и поднял на меня глаза.

- Исин?! – удивлённо вскрикнула я, прикрыв ладошками рот.

Он одним движением притянул меня к себе одной рукой, взяв за талию, и впился в мои губы. Я приоткрыла от удивления ротик и он воспользовался этим, углубив поцелуй. Это было очень неожиданно, но почему-то приятно. Мурашки разлились по всему телу приятным теплом. Так давно забытые чувства опять сводили меня с ума, поэтому я блаженно прикрыла глаза и ответила на поцелуй. Спустя пару секунд мы отстранились друг от друга, и соприкоснулись лбами, тяжело дыша. Послышались громкие аплодисменты, поэтому мы невольно улыбнулись.

Казалось, что моя жизнь никогда не будет счастливой. Я не верила в любовь, потому что слишком часто оставалась одинока, я не верила в настоящую дружбу, пока не появилась Хёнджи. Я думала, что первая любовь должна быть любовью навсегда, но потом я поняла, что первая любовь – это тот, с которым ты остаёшься до конца жизни. Мне кажется, что в своей второй жизни, я обрела и то, и другое: настоящую дружбу и первую любовь.

Конец

13 страница29 июля 2018, 13:04