10 страница29 июля 2018, 13:03

X

Двери больницы распахиваются и в здание влетает Чонгук, держа на руках свою девушку.

- Врача! Помогите! Врача! - кричит Чон, оглядываясь по сторонам. К нему подбегает молодой парень и спрашивает что произошло. Чонгук быстро рассказал интерну о том, что она уже несколько минут находится без сознания и что на левой руке в зоне предплечья, виднеется какой-то след от укола.

- Хорошо, я понял. Следуйте за мной! - приказал интерн, и они последовали за ним. Добежав до свободной койки, Чонгук аккуратно положил Пак на белую постель, придерживая голову. Молодой парень - Ким Ки Бом, как было написано на его бейджике, начал осматривать девушку. Посветив в каждый глаз фонариком, проверив пульс и посмотрев укол на предплечье, парниша высказал вердикт: - Эй вкололи сильное успокоительное - азалептин, поэтому она очень крепко спит.

- На сколько оно сильное? Она скоро проснётся? - заволновался Чонгук.

- Одна четвертушка может усыпить лошадь. Надеюсь, что ей вкололи совсем чуть-чуть. - заметив испуганный вид молодого опера, интерн продолжил. - Не переживайте. С вашей девушкой всё будет хорошо. Мы возьмём только анализ крови и проверим количество успокоительного вещества. - и он подозвал медсестру. - Позовите доктора Пака. Пусть займётся девушкой. - медсестра кивнула и убежала выполнять приказ. - Скоро придёт доктор Пак и возьмёт кровь. Дождитесь пожалуйста и подойдите потом на пост к медсестре. Она покажет вам где оплатить счета. - поклонившись, он ушёл.

Чонгук отпустил остальных оперов обратно в отделение и приказал дожидаться звонка следователя, а сам остался с Суён. Присев на маленький стульчик возле её кровати, Чонгук медленно взял холодную ладонь девушки в свою и обессилено опустил лоб на них.

Ким Сокджин

Фургон мчался на высокой скорости прямо на стоящих оперов.

- Быстро по машинам! - крикнул Сокджин. - Мы не должны их упустить!

Фургон почти доехал до стоящего автомобиля детектива и фургона оперов. Но он неожиданно для всех свернул в другую сторону и помчался в другую сторону. Значит где-то был другой выезд. Автомобиль Сокджина тут же двинулся с места и помчался вслед. Автомобили выехали на проезжую часть, где был большой поток других автомобилей. Обе машины ехали на огромной скорости, создавая небезопасное движение для других водителей. Фургон свернул на узкую улицу.

- Где он?! - запаниковал Ким.

На момент они потеряли его, но он выехал с другой стороны улицы и выехал на шоссе. Шоссе вело прямо на на главный мост города, где самое большое движение. Оставалось несколько минут. Надо было придумать, как остановить их, чтобы не навредить никому: не водителям, не преступникам. Никто не хотел прибегать к стрельбе, так как только одна пробитая шина могла убить несколько человек. Неожиданно проиcходит то, чего никто не ожидает: фургон преступников останавливается по середине движение, заставляя всех воlителей зажать тормоза и молиться, что автомобиль успеет остановиться и не врежиться в другую машину. Автомобиль Сокджина тоже тормозит и все присутствующие выскакивают из него, кроме следователя.

- Это Ким Сокджин. Я требую подкрепления на мост "Фонтан радуги". Готовьте вертолёт! - после он кидает микрофон и, достав пистолет, направляет дуло на фургон. - Я приказываю вам выйти! Вы арестованы за незаконное похищение человека и угрозу его жизни! - крикнул Сокджин под звук сигналящих машин.

Фургон так и стоял на месте. Ни двери, ни окна - ничего не двигалось. Всем оставалось ждать спасения с выше и удачу. Резко двери салона открываются и выходят несколько мужчин в строгих костюмах, держа в руках автоматы. Секунда - и мост охватило эхо от вылетающих патрон. Сердце всех присутствующих забилось быстрее от страха. По улице и мосту раздался крик девушек и детей, мужчин и пожилых людей. Все бежали из автомобилей, так как они не щадили никого. Маленькие пистолеты - ничто по сравнению с большим автоматами. Каждый присутствующий надеялся на лучшее. Каждый ждал, пока закончатся патроны, а самое главное - все опера ждали вертолёта, который должен был прилететь с минуты на минуту.

- Почему они опаздывают?! - вскрикнул Сокджин и вскочил, сделав один выстрел, попав в одно из колёс фургона.

Услышав шум вертолёта, Сокджин облегчённо выдохнул. Прошло несколько минут с минуты приказа. Вертолёт остановился над полем боя. По чёрным верёвка быстро съехали специально обученные полицейские в чёрных пуленепробиваемых костюмах, в шлемах такого же цвета и быстро окружили фургон, прикрываясь длинными, прочными щитами. К месту боя с другой стороны подъехало пару полицейских автомобилей с мигалками и из неё выбежал господин Чхвэ. Преступников повязали и затолкали в полицейский фургон. Сокджин, не смотря ни на кого, кинулся к фургону, так как спецназовцы вели лишь телохранителей. Салон оказался пустой. На переднем кресле лежал диктофон, а на нём запись, которую, видимо, нужно было послушать лишь Сокджину. Нажав на красную кнопочку, Ким приставил аппарат к уху.

- Ну что ж! Я могу поздравить тебя с успешно оконченным заданием! Ты спас Суён. Ты поймал моих людей. Ты большой молодец, но ты глупый и невнимательный! Не думай, что ты победил, ведь я в который раз убеждаюсь, что тебя легко обмануть! - и запись оборвалась.

- Что б тебя! - крикнул Ким, сильно сжав диктофон. Аппарат почти треснул, издавая звук появившейся трещины.

Что значили эти слова? Чего не заметил Сокджин? Что он упустил? Ким опёрся спиной о открытую дверь фургона и съехал вниз, садясь на землю, тяжело дыша. По лицу скатывались капли пота, смешиваясь с грязной пылью, которая легла на лицо в результате обстрела. Белая рубашка приобрела сероватый оттенок в некоторых местах, а из правой руки сочилась кровь из небольшого пореза. Видимо патрон всё-таки задел детектива. На удивление он даже не почувствовал мимолётный боли.

- Детектив! - к Сокджину подбежал рыжеволосый криминалист. - Суён спасена! Они с детективом Чоном в больнице!

- Хоть одна приятная новость за весь день. - обессилено выдохнул Ким, прикрывая глаза.

- Здравствуйте, госопдин Чхвэ. - склонился криминалист. - Я пойду. - и убежал.

Услышав кто пришёл, Сокджин резко поднялся и низко склонился перед главным прокурором.

- Поднимись. - приказал Чхвэ. Его твердый голос дал понять Киму, что скоро произойдёт что-то не очень хорошое для него. - Ты отстранён от дела на месяц за неповиновение моим приказом! А если ещё раз не послушаешься - уволю и устрою тебе такую жизнь, что больше никогда не сможешь работать полицейским! - и он ушёл.

Сокджин так и остался стоять согнувшись в спине. На данный момент его не интересовала его жизнь, он знал на какой риск шёл. Знал, что, если пойти против воли главного прокурора, то можно нарваться на действительно большие неприятности. Самое главное для него было сейчас то, что Суён в безопасности.

Несколько дней спустя

Чорон сидела дома за очередным учебником правоведения. Хёнджи, которая на день оставила Сюминя без своего внимания, сидела на кровати девушки и листала ленту новостей.

- Эй, Чорон-а! Давай ты уже отложишь свои учебники и мы закажем чего-нибудь поесть. В твоём холодильнике мышь повесилась. Чем ты вообще питаешься, я не понимаю! - возмущалась та, пока Ким, как оказалась, делала вид, что сидит за учебником.

Девушку мучило одно. Очередной сон с участием Исина приснился ей этой ночью. Из-за произошедшего несколько дней назад она всё ещё не могла сомкнуть и глаза, поэтому ей пришлось брать небольшую дозу успокоительного. На этот раз он не приставал к ней, а наоборот - она проклинала его. Доктор О временами звонил и спрашивал о её самочувствии, но ничего не менялось. Чорон всё ещё не могла ничего вспомнить. Но за всё это время самым странным было то, что Исин резко изменился. Особенно внешне. Пропали те очки, та одежда ботаника, а на место этого - аккуратно уложенные тёмные волосы, рубашки и облегающие штаны. Некогда парень, который не привлекал никакого внимания со стороны женской половины, теперь стал популярным молодым человеком. Все старались заполучить его внимание и каким-то образом подложить приглашение на Выпускной бал.

Суён же теперь была под присмотром Чонгука. Парень подвозил её в университет, забирал. Одним словом - никуда не пускал без сопровождения. Новость о похищении и о всём происходящем разнеслась по университету со скоростью света. Директор Шин узнал о прошлом бывшего директора, но не собирался распространять. Ему незачем была проставлять к собственной шее нож. Да и с Айрин нашли быстро общий язык.

Из мыслей девушку вырвал голос Хёнджи, который доносился из коридора(?). - Чорон! Тут к тебе... - Ким встала с кресла и пошла к подруге, но замерла в дверном проходе, когда увидела парня в чёрном.

- Хёнджи. Быстро в комнату. - приказала она, посмотрев на блондинку. Та почувствовав всю серьёзность во взгляде подруги, поспешно покинула коридор и захлопнула за собой дверь комнаты. - Вы от Чонина? - медленно подошла к парню и спросила тихим голосом.

Он ничего не ответил и протянул белый конверт.

- Опять деньги? Но он же уже присылал. - неуверенно беря конверт, проговорила та. Парень, лицо которого было скрыто под большим чёрным капюшоном, опять одарил брюнетку молчанием и ушёл. Чорон посмотрела ему вслед и, закрыв дверь, прошла в гостиную, усевшись на диване.

Вскрыв осторожно конверт, она достала белый листик с каким-то текстом. Это было письмо от Чонина. Что же случилось, что он вдруг решил написать?

"Чорон,

Я пишу тебе, потому что знаю о всём случившемся с твоей подругой. Я надеюсь ты в порядке? Это касалось твоего дела? А впрочем неважно... Слушай меня внимательно. Я вынужден извиниться перед тобой, но не думаю, что я чувствую перед тобой вину. Я выполнял долг старшего брата, хоть и сводного, который пообещал нашим родителям заботиться о тебе. Пойми меня.

Я следил за тобой всё это время. За тобой всегда следовал мой человек: водитель твоего 77 автобуса, личный водитель Ким Минсока, учитель в твоём университете. Все эти люди - мои люди. В день ДТП за тобой тоже следили. Возле самого места вашей прогулки с Чанёлем, в парке с мороженым, в чёрном автомобиле. Он следил за тобой. Но к чему я клоню. Это была единственная машина, которая на видеорегистратор засняла автомобиль и водителя, который тебя сбил. В конверте флешка. Не доставай её и не смотри. Спрячь подальше от всех. Лучше в вазу с деньгами.

Я приеду через три дня. Жди меня.

Сожги письмо и забудь на эти три дня про флешку.

Твой любимый оппа, Чонин."

Она не сразу заметила флешку, которая лежала вместе с письмом в конверте, потому что ей было интересно с чего бы Чонину опять писать. После прочтения в голове девушки появились столько вопросов, что казалось бы вот-вот и она взорвется. Что? Как? Почему? Почему именно сейчас? Она хотела столько всего спросить у Чонина, но понимала, что только может связаться с ним через посыльного, но она могла задать все вопросы только через три дня. В коридоре послышались тихие шаги Хёнджи. Ким сразу же спрятала письмо за спину и повернулась к дверной раме.

- Всё хорошо? - аккуратно взглянув, спросила блондинка.

- Да. - натянуто улыбнулась Чорон. - Я сейчас закажу еду. Можешь принести пожалуйста мой мобильник. - Хёнджи послушно ушла в комнату, а брюнетка за это короткое время сумела кинуть флешку в высокую вазу возле телевизора, а письмо и конверт скомкать в один комок бумаги.

- Вот, держи.

- Ты что хочешь? - заметив изменившееся настроение подруги, Чорон решила перевести тему, чтобы она не чувствовала дискомфорта из-за неожиданно раскрывшихся секретов. - Я желаю рамёна.

- На ночь?! - возмутилась резко та. - Мы же в платья не влезем!

- Ты уверена, что не хочешь? - хитро прищурила глазки Чорон, посмотрев на подругу.

- Хочу. - не сумев победить в "гляделки", выпалила та.

- Отлично. - улыбнулась Чорон и стала набирать номер кафе.

Через несколько минут две порции рамёна были доставлены. Девушки удобно устроились на диване и стали ужинать под какой-то фильм. Хёнджи полностью вникла в фильм, даже местами смеялась из-за каких-то шуток, а вот Чорон... Девушка медленно ела, смотря в экран телевизора, но мыслями была совершенно в другом мире. Флешка, лежащая в вазе, будто шептала, чтобы её посмотрели. Девушка словно слышала этот шёпот, который якобы доносился из глиняного элемента декора. Комок бумаги так и лежал на столе. Вскоре обе порции были пусты. Девушки решили, что пора ложиться спать, так как часы показывали начало первого ночи. Убрав за собой тарелки, они по очереди приняли душ и улеглись под одно одеяло на кровати Чорон. Хёнджи в последнее время часто оставалась с подругой, так как задерживалась у неё допоздна, а ехать домой по ночному городу было немного страшно.

Обняв Чорон, словно она была родной сестрой, Хёнджи положила свою голову ей на плечо.

- Чорон. - отозвалась блондинка.

- Да.

- Нет, ничего. - но решила промолчать. - Спокойно ночи. Нам завтра опять слушать монотонную речь профессора, поэтому надо выспаться, чтобы не спать на паре. - и девушка прикрыла глаза.

Чорон положила свою голову на макушку подруги и прикрыла глаза с надеждой, что хоть этой ночью ей удасться заснуть.

- Спокойно ночи, Хёнджи.

Извините за задержку главы. С интернетом были небольшие неполадки, поэтому не могла работать(

Если вам нравится история, то пожалуйста напишите в комментариях какая она на ваш взгляд. Конец уже не загорами. Буквально 2-3 главы и серия историй "92 дня" закончится))
☆♡

С любовью, малышка Йери!♡

10 страница29 июля 2018, 13:03