Глава 1
От лица Фрейи Миллер:
— Принцесса, я слышал, ты опять на сладкое налегаешь? — сказал Алекс. Он не спускал с меня свой внимательный взгляд, который даже через экран заставлял моё сердце биться сильнее. Я опять засмотрелась на него и, покраснев, лишь улыбнулась.
— Детка, ты знаешь, как это вредно. Если Анна пожалуется об этом ещё раз, то тебя придется наказать. Ты же моя послушная девочка. Слушайся взрослых,
хорошо милая? — спросил он своим бархатным голосом. Мне нравилось общаться с папочкой, хоть это и происходило не так часто. Он был вечно занят со своей фирмой и даже сейчас сидел в костюме, который идеально подчеркивал силуэт его мускулистого тела. Иногда у меня в голове мелькали дурные мысли. И вот его слова, выражающие простую отцовскую заботу, порождали как раз такие.
— ...Х-хорошо..., — смущённо ответила я. Папа что-то хотел ответить, но на его плечо легла женская рука.
— Мистер Миллер, вам пора на совещание, — заигрывая, проговорил голос за кадром.
— Уже? Видимо, говорил с дочерью и не заметил, как прошло время. Поприветствуй наших партнёров и посади их по местам. Я сейчас приду, — он повернулся ответить женщине, а потом вернул внимание на меня и сказал:
— Мой новый бизнес участвует в тендере в Америке, а это значит, что я вернусь домой на месяц точно, — заявил отец, поправляя волосы.
— Буду рада видеть тебя, — тихо ответила я.
— Люблю тебя, малышка. Мне пора бежать.
— Пока, папочка.
Раздался гудок. Звонок окончился.
Я осталась пялиться на черный экран. Внутри нарастало ощущение пустоты. Мне казалось, что он забывает обо мне каждый раз, когда кладёт трубку. Он занимается мной, чтобы подкармливать своё эго. Аля «Посмотри на меня, какой я хороший! Отец-одиночка, который заботится о своей дочери.» Иначе почему он проводит столько времени флиртуя сдевушками! Каждый раз в социальных сетях, он с очередной красоткой. Они все как на выбор... Большая грудь, соблазнительные бедра... Их можно понять, отец харизматичный мужчина — с внешностью Аполлона и самой очаровательной улыбкой.
Но мне пришлось привыкнуть, что общение со мной он предпочитает этим пустоголовым фифочкам. Моё сердцебиение заметно участилось.
Мы никогда не были близки и, если бы не смерть дедушки, мы бы виделись раз в 7 месяцев. У нас никогда не было близких отношений, насколько бы тепло он ко мне не относился, и за два года моего нахождения здесь, мы только общались онлайн. Переезд к нему в Америку очень сильно волновал меня, и я боялась своего дома, но на мое счастье или сожаление, все оказалось совершенно не так, как мне казалось. Моя учеба в университете оказалась тоже заочной. Поэтому большую часть времени, я проводила с Анной. Анна — женщина пожилого возраста, которая воспитывала меня с детства. Она мой самый близкий человек. Удивительная женщина, с широким кругозором и утончёнными манерами. Единственный человек, кто, ругаясь на политиков на белорусском, выглядела благородней светских львиц. Жизнь в Италии была другой, я никогда не жила с мужчиной.
Владения дедушки были обширными, у меня был свой этаж, и выходила я только в наш сад, поэтому присутствие дедушки было неощутимым. Исключая моменты, когда мы умышленно проводили время вместе. Безусловно, квартира отца была просторная, но, если он будет оставаться тут, мы будем постоянно видеться.