22 страница2 октября 2020, 17:13

Part 22

  Бонхи увидела, как Чонгук плачет и подошла к нему.

  — Гуки? Ты чего? Хватит плакать.

  Девушка хотела его обнять, но тот сильнее прижался к Тэхену.

  — Что случилось? — спросил Ходжун.

  — Кошмар приснился, — отвечает Ким. Старший посмотрел на Чонгука. — Я всегда буду с тобой, просто давай будем думать, что это просто сон?

  Чонгук постепенно начал утихать, а после 10 минут вообще заснул. Тэхен положил его на кровать и накрыв его одеялом, вышел, прихватив с собой Бонхи и Ходжуна. Тэхен взял молоко Чонгука, которое не допил младший, и начал медленно пить.

  — Почему вы не спали?

  — Мы волновались за тебя и Чонгука, — сказал Ходжун.

  — Подслушивали?

  — Да... — Тэхен посмотрел на стоящих перед ним людей. — Тебе нельзя быть с киллером, — сказала Бонхи.

  — Тебе какое дело? — спросил Тэхен, отпивая молоко.

  — Он убьёт тебя! Так же как и других! — кричала Бонхи.

  — Он этого не сделает.

  — А, где гарантия? Его мордашка тебя ослепила! Ты не видишь ничего!

  Внезапно для всех, включился свет. На лестнице стоял Чонгук.

  — Малыш? Ты проснулся?

  Старший подошёл к Чонгуку и обнял его.

  — Зачем так кричать? Можно было просто спокойно сказать, что знаешь кто я, — сказал Чонгук, смотря на Бонхи.

  У той сердце ушло в пятки. Чонгук поцеловал Тэхёна в щеку и взяв банановое молочко встал около старшего.

  — Теперь ты знаешь, тебе от этого легче? — рыкнул Тэхен.

  — Не груби ей, она твоя старшая сестра, проявляй уважение.

  Тэхен выдохнул и посмотрел на Бонхи.

  — Что ты такое?! — кричал Ходжун.

  — Я тот, с кем лучше не ссориться.

  — А то что? — спросил Ходжун.

  — Я смотрю у тебя дар тупить, —сказал Тэхен, закатив глаза. — Не дерзи ему.

  — Как ты можешь жить с тем, чьи руки убивали тебе подобных? — спросил Вахён, который стоял на лестнице минут 5.

  — Я звоню в полицию! — кричала Бонхи.

  — Прежде, чем ты позвонишь, знай, я такой же, как и мой малыш.

  — Что? — спросил Ходжун с шоком на лице.

  — Нет! Ты не можешь... Убивать, — сказала Бонхи.

  — Ты права, я не могу убивать, — сказал Тэхен, опустив взгляд. Старшие выдохнули, но Ким продолжил.  — Я уже убиваю.

  — Как ты можешь такое говорить?! Я сдам вас в полицию! — кричал Вахён и уже набирал номер.

  Тэхен схватил пистолет и направил на Вахёна. Тут в шоке был даже Чонгук. Младший встал перед Вахёном и смотрел Тэхену в глаза.

  — Отойди, — рычит, сжимая рукоять.

  — Нет, ты не можешь его убить, — сказал Чонгук, защищая Вахёна.

  — Ещё как могу.

  Тэхен зверел на глазах. Бонхи и Ходжун стояли около стены и еле дышали, а Вахён нервно трясётся за спиной Чонгука. У младшего прокатилась слеза. Тэхен заметив все это, быстро опустил пистолет.

  Внезапно для всех в дом влетает вооружённая полиция. Смахнув с лица слезу, младший выхватил пистолет из рук старшего и направил на него.

  — Я убью тебя!

  Полиция побежала к парню и схватив его, быстро вынесла из дома. Тэхен кричал, пытался остановить мужчин, но его не слушали и воспринимали за сумасшедшего.

  Старший выбежал из дома и бежал около 2х километров за машиной, но потеряв след, Тэхен сел на обочину дороги и заплакал. Из глаз ручьём катились слезы. Он потерял его. Потерял своего любимого.

  Старший медленно встал и спотыкаясь, пошёл домой. Зайдя в круглосуточный магазин с алкоголем, Тэхен взяв себе виски с абсентом, пошёл дальше в сторону дома. Как только парень зашёл в дом, то увидел Ходжуна, Вахёна и Бонхи, которые сидели в зале.

  Тэхен взял стакан и залил в него алкоголь. Смешав жидкости, парень начал выпивать. Новый поток слез нахлынул с новой силой. К парню подсели друзья и сестра.

  — Тебе будет лучше без него, он киллер, который должен быть наказан, — сказал Ходжун.

  — Ты будешь счастлив без него, —сказала Бонхи.

  Тэхен смотрел в одну точку. Сделав глоток жидкости, тот закрыл глаза.

  — Ты думаешь у меня сейчас наступил момент счастья? Вспомни, когда ты видела меня таким в последний раз? — спросил Тэхен. Все молчали. — Никто не видел моих слез с того момента, когда умерла бабушка, это был единственный человек, который понимал меня, — старший отпил алкоголь. — После её смерти, я закрылся, редко кто мог видеть меня настоящего, но с появлением Чонгука все изменилось, но и его у меня отняли.

  — Ты не виноват в этом, — сказала Бонхи.

  — Какой я после этого альфа? Ненавижу...

  Старший встал и резко упал. Все побежали к нему и стали трясти. Вахён вызвал скорую.

  — Тэхен! Очнись! Прошу тебя, открывай глаза! Это не смешно! Я поняла свою ошибку, пожалуйста!

  — Скорая уже едет, — сказал Вахён.

Прошла неделя

  Чонгук сидел в камере. Вокруг него были сплошные альфы. Вся тюрьма, все заключённые были альфами. За всю эту неделю, младший думал лишь о Тэхене. Чонгуку было очень больно осознавать, что больше они не увидятся, но мысль о том, что старший сможет прожить всю жизнь на свободе, радовала Чонгука.

  Снова новый день. Младший встаёт с ужасно жёсткой кровати и надевает на себя футболку, слегка зауженные штаны, кроссовки и ждёт надзирателя. Младший смотрел на фотографию, где был он и Тэхен. Помните как старший сфотографировал Чонгука и себя "спящим"? Младший нашёл эти фотографии и распечатал их. От мыслей, парня отвелек надзератель, который стоял около решётки.

  Пока младший находился в тюрьме, Тэхен находился в больнице. После того как он упал в обморок, его увезли в больницу. Старший слишком переживал за своего малыша и из-за этого, организм не выдержал.

  Несмотря на все трудности, парень продолжал дела младшего. Старший убивал людей по заказам и с горечью на сердце вспоминал малыша.

  Когда Тэхёна выписали, то тот не ходил в школу ещё около 3 недель, но когда хёны уже достали со своими звонками, парень решил пойти. Утром Тэхен встал, сделал все утренние дела и посмотрев на фотографию Чонгука, которая стояла на обоях телефона, парень сел в машину малыша и поехал в школу.

  Хёны ещё не знали, что Чонгук уже 4 недели отбывает срок, поэтому сегодня Тэхёна ожидает допрос. Как только парень появился в школе, то все сразу завизжали от радости. Толпа омег стала виснуть и приставать к Тэхену, но тот отверг всех. Тэхен пошёл в спортивный зал и переодевшись, вышел. К парню сразу подошли хёны.

  — Привет, почему тебя не было в школе? Почему не брал телефон? И где Чонгуки? — спросил Чимин.

  Тэхен грустно посмотрел на Чимина и поджал ноги.

  — Тэ?

  — Что вам от меня нужно? — спросил Тэхен без эмоций.

  — Как это что? Тебя и Чонгука 4 недели не было! — заявляет Чон.

  — Чонгук, мой Гуки, мой малыш, — сказал Тэхен, закрыв глаза.

  — Ты ответишь или нет? — спросил Чимин.

  Тэхен тяжело вздохнул и из его глаз спустилась одинокая слеза.

  — Его поймали, он в тюрьме, —сказал Тэхен.

  — Что?! Это шутка?! Его не могли просто так поймать! — кричал Джин.

  — Это моя вина...

  — Как ты мог?! Ты его сдал?!

  Намджун обнял Джина, но тот и не думал успокаиваться.

  — Нет, он спас меня, ценой собственной свободы.

  — Что произошло? — спросил Юнги.

  Тэхен начал все рассказывать, не упуская даже самых мельчайших подробностей. Намджун как самый лучший друг Тэхёна стал его утешать. Юнги и Чимин не знали, что делать, они были в замешательстве, Хосок и Марк пускали дорожки слез, а Джин все ещё был безумно злым.

  — Без обид Тэхен, но твою сестру и бывших друзей ждёт смерть, —сказал Джин.

  — Причём я сам лично заставлю их страдать...

  В зал вошёл учитель Ра. Все встали на приветствие.

  — Ой, посмотрите, кто соизволил к нам прийти, это же Ким Тэхен, —смеётся препод. Учитель стал немного приближаться. — А где собственно Чонгук?

  Тэхен оттолкнул учителя Ра в сторону и вышел из зала.

Прошёл год

  За этот год много чего произошло. Чимин и Юнги уехали в Кванджу, Хосок и Марк переехали к отцу Хосока в Америку. В Сеуле остались только Джин, Намджун и Тэхен. Хёны поддерживали Тэхёна на протяжении всего года, но тот не улыбался, даже, когда был пьян.

  Тэхен неоднократно пытался поговорить с Чонгуком, но его надзиратель никому не позволял видеться с парнем, так как по их мнению, тот слишком опасен для общества.

  Тэхен стал самым известным бизнесменом, так как после "падения" сестры всё пошло под кризис, поэтому Ким стал главой компании. Тэхен, так же устроил Намджуна в компанию и так как работа оплачивается довольно хорошо, то Джин не работает.

  Что касается Чонгука, то тот весь год страдал. Его посадили в отдельную камеру, не давали права говорить, что либо, но и это не было таким болезненным, как мысли о том, что парень потерял Тэхёна.

  Младший думал, что Тэхен нашёл себе новую омегу и сейчас счастлив с ней. В тюрьме, Чонгук завоевал огромное уважение среди альф. Некоторые его боялись, а некоторые считали, что он псих, но никто из них не осмеливается сказать, что-то не так в сторону Чонгука.

  Очередное утро. На лице Чонгука были многие шрамы, так как надзиратель бил его, на запястье одной из рук, Чонгук набил себе надпись: V+JK, как память. Младший надел на себя привычную одежду и стал смотреть на решётку.

  — Выходи, — сказал надзиратель.

  — И тебе доброе утро, — усмехнулся Чонгук, за что получил удар плеткой по спине.

  Младший пошёл на завтрак. Сев за стол, Чонгук принялся есть, то, что дают. Внезапно в столовую вошли какие-то новые заключённые. Вид у них был грозный. Видимо они не раз отсидели.

  Рассмотрев их, Чонгук лишь поправил себе чёлку и продолжил трапезу. Но похоже спокойно поесть ему не удалось. К парню подошли "новые" заключённые.

  — Ой, посмотрите, какой милый омежка, что ты тут забыла, мелочь? — спросил альфа с тату на лице. Чонгук игнорировал, но уже слышал, как некоторые альфы начали свистеть, а некоторые сочувствовать. — Оглох? Отвечай, когда я тобой разговаривает Мин Сухо! — младший спокойно ел. Альфа взял поднос и швырнул его в сторону. В руках у Чонгука были кружка и палочки. — Ты бессмертный?!

  Чонгук начал пить воду и указательным пальцем указывал вверх, что означало, чтобы альфа подождал. Когда Чонгук допил, то встал.

  — Вот теперь ответь мне, зачем нужно было портить мне завтрак? — спросил Чонгук.

  Альфа замахнулся на Чона, но тот перекинул альфу через плечо и заломал ему руку. Чонгук встал и посмотрел на этого мистера Мина. Альфа попытался привстать, но его голову придавили ногой.

  — Ты так и не ответил.

  — За кого ты меня держишь?!

  — За идиота, который сейчас готов мне ноги целовать, — ответил Чонгук, усмехнувшись.

  — Чего?!

  — Отвечай, зачем испортил мой завтрак?

  — Щенок... — начал мистер Мин, но его перебил младший.

  — Мимо.

  Младший воткнул одну палочку в кисть Сухо. Альфа закричал от боли, ведь палочка проткнула его ладонь. Тут в столовую вошли надзератели, парни хотели взять Чонгука, но тот сам пошёл в сторону выхода. Остановившись около дверей, Чон не разворачиваясь сказал.

  — Запомни, если раньше все боялись тебя, то теперь все боятся меня, — сразу уходит.

***

  Пока парень сидел в камере, то к нему пришёл ещё один заключённый. Это был один из новеньких. Младший в это время рассматривал старую фотографию.

  — Тебе чего?

  — Сухо хочет извинит...

  — Одних извинений мало, мне нужны действия, — усмехнулся младший.

  — Пусть ты и омега, но язык у тебя острый.

  — Это всё, что ты хотел сказать? У меня дела.

  — Какие дела могут быть у того, кто получил пожизненное? — садится рядом с парнем. — Слушай, я понятия не имею, как омега, вроде тебя, оказалась здесь. Я и Сухо поможем тебе.

  — Неужели? — смотрит на собеседника. — Что же вы сможете мне дать? Палочку, которая окажется у вас в задницах? Или может ложку, которая будет торчать из...

  — Мы поможем тебе сбежать.

  Чонгук встал с кровати и посмотрел на альфу.

  — Почему я должен тебе верить?

  — Ты и не должен, но больше вариантов у тебя нет.

  — Как твоё имя?

  — Пак Хёвон.

  — Что же, тогда я согласен, но у меня условие, — приближается к альфе максимально близко. — Если вы меня бросите, то я вас буду убивать, один за другим будет умирать медленной и мучительной смертью.

  — Идёт.

  Спустя ещё 2 месяца все было готово для побега. Не хватало лишь одного ключа, который смог бы открыть камеры ночью. Этот ключ находился у одного из надзирателей, но никто не мог его найти. Ужин, Чонгук и альфы сидят за одним столом.

  — У кого из них ключ?

  — Никто не знает, все боятся подходить к ним, они же вооружены, — сказал Мин.

  — А знаешь, это идея, — сказал Чонгук, рассматривая палочки.

  — Нет, это плохая идея, — молвит Пак.

  — Ладно, в таком случае, предлагаю истреблять по-одному, — говорит Чон.

22 страница2 октября 2020, 17:13