7 страница31 июля 2025, 16:20

Часть 7

Прошло несколько дней с тех пор, как они приняли решение уехать. Уход из этого города от всех воспоминаний, от всего, что напоминало о том, что произошло, был тяжелым, но неизбежным. Они не знали, что их ждет впереди, но оба были полны решимости построить новую жизнь. С каждым днем их любовь становилась крепче и, несмотря на все страхи и сомнения, Кэтрин и Деймон верили, что смогут победить тени прошлого. Они спешно распродавали все свои ценные или ненужные вещи, закрывали счета и разрывали все связи с городом, который стал для них невыносимым напоминанием о совершенном. Каждый вечер они собирались в маленькой квартире девушки, обсуждая планы за чашкой кофе и мечтая о новой жизни вдали от всего, что связывало их с прежними кошмарами. В последний вечер перед отъездом Кэтрин уговорила Деймона встретиться у него дома. Привезя с собою любимого кота и оставшиеся вещи, сидела на полу посреди его спальни, собирая последние коробки. Деймон стоял у окна, погруженный в свои мысли. За окном виднелся закат, заливая комнату огненно-красным светом. Это был момент, когда реальность и мечты смешались, оставляя за собой только ощущение того, что все это лишь временное затишье перед бурей.

— Как ты? Готова? — вдруг тихо спросил мужчина, оборачиваясь к девушке.

Кэтрин кивнула, но в ее глазах читалось беспокойство. Хотя они и говорили о будущем с надеждой, все равно оставалась та часть ее души, которая не могла просто забыть и оставить позади все, что произошло.

— А ты? — спросила она в ответ, заметив, как он нервно сжимает край занавески.

— Я готов, — ответил он, но в голосе его слышалась неуверенность. — Я хочу этого, Кэтрин. Но что-то все равно держит меня здесь. И дело не только в воспоминаниях.

Он подошел к ней, присел рядом и взял ее за руку. Слова застряли у него в горле, но он понимал, что должен высказать то, что тревожило его последние дни.

— Есть одна вещь, которую я не сказал тебе, — начал он, не отводя взгляда. — Анна... она оставила кое-что. Это письмо. Я нашел его на чердаке, в ее сумочке, после того, как все случилось. Но не смог прочитать его сразу. Я думал, что оно ничего не изменит, но теперь я не могу избавиться от чувства, что в нем может быть что-то важное.

Кэтрин замерла, в ее глазах мелькнул страх. Она не знала, готова ли она узнать то, что могло быть написано в этом письме. Но было что-то в голосе Деймона, что заставило ее кивнуть в знак согласия.

— Принеси его. — Тихо сказала девушка.

Деймон встал и вышел из комнаты. Через минуту он вернулся с небольшой бумажкой. Он передал ее Кэтрин, его руки слегка дрожали. Она развернула письмо, пытаясь удержать свои нервы под контролем. Почерк Анны был аккуратным, почти изящным. Кэтрин начала читать вслух:

«Деймон, если ты читаешь это письмо, значит, ты уже знаешь, что я сделала. И, возможно, ты ненавидишь меня за это, но знай, что всё, что я делала, я делала из любви. Да, звучит смешно, но все же... Я не могла вынести мысли о том, что кто-то другой занимает мое место в твоем сердце. Возможно, это было глупо, возможно, я не могла видеть очевидного, но моя ревность и страх потерять тебя взяли верх. Я знала, что ты давно изменился, что между нами больше не было той искорки страсти, но я не могла смириться. Прости меня, если можешь. И если не можешь — я понимаю. Но знай одно: я всегда любила тебя и буду любить, а та измена... Была всего лишь из дикой ревности. После всего, что ты рассказал, я поняла, что у тебя есть другая. И если я должна уйти, чтобы ты был счастлив, я готова на это. Только не забудь, что когда-то мы были счастливы и что я всегда любила тебя. Береги себя, Деймон. Я надеюсь, что ты найдешь свое счастье, даже если оно не со мной. Анна».

Кэтрин дочитала письмо, и в комнате повисла гнетущая тишина. Она долго смотрела на листок бумаги, не зная, что сказать. В ее душе смешались чувства. Страх, ненависть, но и странное облегчение. Анна знала. Она понимала, что их любовь была обречена, и все же предпочла бороться. Несмотря на измену, она все еще любила его. Деймон, сидя рядом, смотрел в пустоту, осознавая, что его прошлое всегда будет следовать за ним, как бы далеко они ни уехали. Он не мог изменить то, что случилось, но, читая это письмо, он почувствовал, как что-то внутри него наконец разрывается, освобождая его от вины, которую он неосознанно носил все это время.

— Теперь все ясно, — сказал он тихо, наконец встретив ее взгляд. — Она знала, что это конец. И, возможно, она уже приняла это, прежде чем все случилось. Возможно, она хотела сама покончить с собою или же хотела просто расстаться, но тот скандал... Он изменил все. И мы больше не можем изменить ее судьбу, но мы можем попытаться изменить нашу.

Кэтрин молча кивнула. Порвав листок на мелкие кусочки, швырнула над головою. Конфетти из письма и их ошибок, медленно кружась, осыпали пол. Это будет их память, их урок.

— Завтра мы уедем, — вдруг сказала она, сжимая его руку. — И начнем новую жизнь. Вместе.

Деймон улыбнулся, впервые за долгое время по-настоящему. Он знал, что путь будет трудным, но он был готов пройти его с ней. Теперь они были свободны от призраков прошлого. Их любовь, несмотря на все, что произошло, стала для них якорем в бурном море, и они решили держаться за нее, что бы ни случилось.

Но неожиданно тишину в доме прервал странный шум, доносящийся с первого этажа. Подскочив к окну, во дворе Деймон заметил чей-то автомобиль, явно в спешке припаркованный на гравийной тропе, прямо у входа в дом. Такое дорогое авто ему приходилось видеть несколько раз, возле бизнес-центра, в котором работала Анна. Лишь некоторое время спустя мужчину осенило, что этот автомобиль принадлежит руководителю компании, в которой работала Анна. Он подвозил ее домой пару раз, но тогда у Деймона не было ни малейшей мысли выяснять, кто тот бритоголовый тип. Но что он теперь делал здесь? Именно тогда, когда Деймон и Кэтрин решили покинуть город, а Анну объявить, как пропавшую без вести. Быстро перекинувшись взглядами, они осторожно выскользнули в коридор, стараясь двигаться бесшумно, их тела напряглись, как натянутые струны, когда на первом этаже послышался звук бьющегося стекла.

— Вот же мразь! — выругавшись, Деймон первый выскочил на лестничную площадку.

Звук шагов незнакомца становился все ближе. Кто бы это ни был, он не осознавал, что сам попал в ловушку. Кэтрин остановилась за углом, когда человек появился в поле их зрения. Это был крепкого телосложения, бритоголовый мужчина, среднего возраста. Он осматривался, как будто искал кого-то или что-то, но не понимал, что сам уже был найден.

— Это он, — прошептал Деймон, его голос был ледяным.

— Он?! — ничего не понимая, девушка подошла ближе.

— Этот человек работал с Анной. Я его видел несколько раз.

Кэтрин на мгновение замерла, обдумывая его слова. Она чувствовала, как в ней растет гнев. Этот человек был связан с той, кто пытался уничтожить их. Уничтожить их зарождающуюся любовь. Если он останется в живых, все, что они пытались скрыть, будет разрушено.

— Иди на чердак и найди что-нибудь для этого ублюдка, — спешно приобняв и поцеловав девушку, Деймон спустился на первый этаж. Внезапно незнакомец подошел к большому зеркалу в коридоре и, ударив кулаком, разбил вдребезги.

— Эй! Ты чего?! — тот едва успел повернуться, как тут же ощутил руку Деймона, вцепившуюся в его предплечье.

— Где Анна?! — отмахнувшись от Деймона, бритоголовый шагнул прочь.

— Слушай, я не знаю, кто ты и чего тебе надо от меня, но Анны здесь нет.

Игнорируя хозяина, незнакомец начал в спешке открывать все двери в доме, хаотично разбрасывая попавшиеся вещи по сторонам.

— Дружище, Анны здесь нет, — вновь повторив, Деймон бросил взгляд на Кэтрин, все еще притаившуюся наверху. Махнув рукою, прошел следом за бритоголовым. — Если тебе надо денег, скажи сколько, и мы расстанемся. Я даже в полицию не буду заявлять о твоем вторжении в мой дом.

— Заткнись! Мне просто нужна Анна! Где она?! Она всю неделю не отвечает на мои сообщения и звонки! Мы должны были... постой... ты тот самый Деймон, верно? Тот самый, который снимал себе размалеванную шлюшку?! — неожиданно остановившись, незнакомец рассмеялся. — Знал бы ты, как она ненавидела тебя, Деймончик... Как она жаловалась в последние дни на тебя. И какая же спичка твоя цыпочка в постели! У меня мало времени для разговоров, поэтому быстрее говори, где она!

Вдруг вернувшись и увидев в руке незнакомца пистолет, сердце Кэтрин заколотилось так сильно, что, казалось, вот-вот вырвется наружу.

— Деймон, поберегись! — в тот миг мужчина сделал единственную и глупую ошибку, обернувшись на любимую и потеряв из вида незнакомца, он не заметил, как в его лицо прилетел кулак. — Деймон! Нет! — четкий удар в висок, и все вокруг за считанные секунды окутала темнота. — Нет! Ты что наделал?!

— Приветик, красотка, — засунув пистолет за пояс джинсов, громила неожиданно шагнул к девушке. — Познакомимся? — подмигнув, он провел рукою по промежности.

Когда он оказался в шаге от нее, Кэтрин сделала свой ход. Ее рука молниеносно рванулась вперед, с усилием бросая сверток веревки незнакомцу в лицо. Это было неожиданно, и он инстинктивно отшатнулся назад, прикрывая глаза рукой. Не теряя ни секунды, Кэтрин бросилась к лестнице. Шум за ее спиной говорил о том, что бритоголовый быстро пришел в себя. Не оборачиваясь, девушка помчалась дальше. Коридор был длинным, но Кэтрин гнала себя вперед, слыша за собой тяжелые шаги и яростный голос.

— Ты не уйдешь от меня!

Ее ноги подкашивались, дыхание сбилось, но страх гнал дальше, заставляя бежать быстрее. Где-то в глубине дома раздался треск, словно от далекого удара грома, и свет в коридоре начал мерцать. Внутри у Кэтрин нарастала паника, но она заставила себя сосредоточиться на одном — выживании. Она знала, что если он поймает ее, то обратного пути не будет. В конце коридора Кэтрин резко повернула за угол, натыкаясь на старую деревянную дверь. Не думая, она дернула за ручку и рванула внутрь, захлопнув дверь за собой. Она прислонилась к ней, удерживая своим весом и стараясь утихомирить сбившееся дыхание. Ее глаза быстро привыкли к темноте, и Кэтрин увидела, что оказалась в комнате, которая, похоже, служила кладовой. Полки вдоль стен были завалены всяким старым хламом, но среди всего этого ее взгляд остановился на тяжелом металлическом пруте, лежавшем на полу. Она схватила его, готовясь к тому, что незнакомец вот-вот ворвется в комнату. Она слышала его приближающиеся шаги, они стали более медленные, как у хищника, который точно знает, где находится его жертва. Снаружи раздался тихий смех, и ее сердце замерло.

— Красавица, ты думаешь, что сможешь спрятаться? — его голос звучал пугающе близко. — Здесь нет выхода, но я обещаю, я найду тебя, и мы повеселимся.

Вдруг шаги остановились прямо за дверью, а Кэтрин затаила дыхание, сжав в руке металлический прут. Она знала, что у нее не будет второго шанса. Или она победит его сейчас, или все кончено. Дверь начала медленно открываться. Лезвие ножа, которое он держал в руке, первым показалось в узкой щели, затем его лицо, искаженное злобной ухмылкой. Но в этот момент Кэтрин, выкрикнув что-то невнятное, рванула вперед. Прут с глухим ударом опустился на руку незнакомца, выбивая нож. Он отшатнулся назад, но Кэтрин не собиралась останавливаться. Она ударила его еще раз, на этот раз целясь в голову. Мужчина рухнул на пол, но даже лежа его глаза продолжали смотреть на нее с диким желанием.

— Ты пожалеешь об этом, — прохрипел он, но его голос был слабым.

Перепрыгнув через его тело, девушка выскочила в коридор. Она понимала, что не может медлить, что должна помочь Деймону. Спотыкаясь и едва удерживаясь на ногах, она побежала дальше, пока не оказалась на лестничной площадке. К ее же удивлению, Деймон оказался рядом в одно мгновение. В его руке блеснул топор, лезвие которого давно потемнело от времени и крови предыдущих жертв. Его сердце бешено колотилось, но в этот момент он не думал о страхе, не думал о последствиях. В нем было только одно — желание защитить любимую девушку. Незнакомец прибежал следом и засмеялся, но вскоре его глаза расширились от ужаса, когда он увидел холодную решимость в глазах Деймона.

— Ты думал, что сможешь просто прийти сюда и разрушить все, что у нас есть? — прошептал Деймон, обходя не меньше перепуганную Кэтрин. Его голос был полон ненависти. Незнакомец замялся на месте. Его выражение лица резко изменилось, наконец-то он осознал, что во время погони за девушкой потерял оружие. — Ты и вправду думал, что сможешь изменить мою жизнь, переспав с Анной? Та стерва сама себя убила, а ты не оставил нам выбора... — неожиданно Деймон замахнулся топором, и на мгновение все замедлилось.

В голове девушки пронеслись мысли о том, что они делают. О том, как далеко они вновь зашли... Но в следующую секунду этот миг сомнений исчез, когда она увидела пустоту и холод в темных глазах любимого. Он сделал резкий выпад, и топор вошел глубоко в ногу мужчины. Его глаза расширились от боли и ужаса. Рухнув на пол, он попытался закричать, но Деймон быстро закрыл ему рот свободной рукой, приглушив звуки. Вытащив топор из ноги бедолаги, он протянул его девушке.

— Думаю, пришло время все это ощутить и тебе, крошка... ну же... — широко улыбаясь, он уставился на Кэтрин.

В тот миг глубоко внутри нее что-то изменилось. Она наконец-то осознала, насколько сильно он ее любил и как далеко был готов зайти. Трясущимися руками сжав рукоять, девушка резко взмахнула топором и нанесла удар, на этот раз не позволяя себе ни тени колебания. Она знала, что должна была закончить это. Кровь окрасила ее руки, но она не останавливалась. Топор снова и снова входил в тело незнакомца, пока тот не затих. Его глаза остекленели, а тело обмякло в руках Деймона. Когда все закончилось, Кэтрин отступила на шаг, ее дыхание было тяжелым, а сердце все еще бешено колотилось. Она смотрела на свои окровавленные руки, на тело, лежащее на полу, и не могла поверить, что это сделала она.

— Ты... ты сделал это ради нас, — прошептала она, почти не веря своим словам. Деймон отпустил тело и посмотрел на нее. Его лицо было мрачным, но в глазах мелькала тень радости и гордости.

— Да, — ответил он тихо. — Но теперь нам нужно избавиться от него.

Они прекрасно понимали, что оставлять улики было слишком рискованно. Их план был прост: уничтожить все, что могло бы указывать на их причастность. Ничего не сказав, вскоре Деймон бросился к спальне.

— Ты куда?! — ошарашенно посмотрев ему вслед, Кэтрин наконец-то бросила топор на пол.

— Собирайся! На этом наша жизнь здесь заканчивается. Помоги перенести вещи в машину, — его хладнокровность пугала, но для Кэтрин не было пути назад.

Пройдя следом, в спешке она начала собирать оставшиеся вещи. Лишь полчаса спустя девушка нашла своего перепуганного кота в ванной комнате. Когда все вещи были упакованные и сложены в машину, Деймон загнал машину бритоголового в гараж, а в дом принес канистры с бензином.

— Ты что.?! — не веря во все увиденное, Кэтрин шагнула к мужчине. — Это же твой дом!

— Да, крошка... Это был мой дом. Наш дом... — открыв канистру, он щедро хлестнул содержимое на ковер, стены и мебель. — А теперь бери кота и иди в машину, — странно улыбнувшись, он швырнул пустую канистру и схватил вторую.

— Но... Но это же...

— Я СКАЗАЛ: ИДИ В МАШИНУ! — вскрикнув, он бегом поднялся на второй этаж и облил бензином умершего.

Как только все было готово, с тяжестью в груди он в последний раз обошел все комнаты. Оглядев пустую спальню, он почувствовал, как его охватили невыносимая тоска и боль. Предательские слезы накатились с такой силой, что мужчина не смог их сдержать. Именно здесь когда-то начиналась его новая, светлая жизнь, здесь же она и закончится. Подхватив с пола одну из старых газет, он вышел в коридор, поджег ее и бросил на умершего. Язык пламени сразу охватил тело, а вскоре и весь дом.

Выбежав на улицу, Деймон нашел Кэтрин у машины, также рыдающую взахлеб. Когда они убедились, что огонь полностью охватил дом и что никаких следов не останется, Деймон и Кэтрин сели в автомобиль, чтобы как можно быстрее покинуть город, позади оставляя все, что когда-то связывало их с болью и страхом. Впереди их ждала неизвестность, но они были полны решимости начать все заново. Их любовь стала тем огнем, который освещал их путь, и теперь они были уверены, что смогут преодолеть любые трудности, лишь бы остаться вместе.


7 страница31 июля 2025, 16:20