16 глава
СИМОНА ЛИНД
Хоть я и проснулась, но происходящее вокруг меня казалось каким-то сном. Первое, что я увидела, это был Рейн, он сладко спал, навалившись на меня всем телом. Только сейчас я ощутила, что мне трудно дышать и попытавшись освободиться от оков, поняла, что это бесполезно, он спал как убитый.
Когда мой бок окончательно затек, я принялась осуществлять свой план по спасению меня из рук кровожадного дракона. Локоном волос я проводила ему по лицу, пытаясь найти самое щекотное место. Рейн корчил лицо, пытаясь отмахнуться, но в конце концов сделал глубокий вдох и громко чихнул.
-Фу, твои слюни теперь везде. – Сообщила я дракону, когда он открыл глаза. – Что произошло?
- У тебя какие-то проблемы энергетическим балансом, вот тебе плохо и стало. Я пока не знаю в чем причина, но если ты не против, то я хотел бы помочь разобраться в этом. – Лениво произнес он, потягиваясь на кровати. Кровать, к слову, была не моя, как и комната. Вещи были разбросаны, валялись разноцветные скляночки и бутылки, а светлый пол был вообще залит чем-то красным. Заметив это, он начал оправдываться. – Эй, это вообще-то от тебя такой беспорядок, пока тебя в норму приводил, все попадало.
После того, как Рейн объяснил мне что произошло пока я была в отключке, я помогла ему прибраться, а то мне как-то неудобно аж стало, пусть и не специально, но хлопот ему доставила. Ощущение пустоты не покидало меня все это время и закончив уборку, я отправилась к себе в комнату.
Проведя целый день в комнате и лишь изредка выходя за ее пределы, я размышляла о случившемся, но в голову пришла лишь мысль о том, что все это пошло после моего «возрождения». Вечером мы собрались в моей комнате, я пила восстанавливающий отвар, имел он достаточно противный вкус, но не настолько, что его нельзя было бы выпить. Рейн же нелегал на вино, постоянно бурча про неадекватных обитателей этого замка и как ему тяжело не прибить их всех разом. Больше всего, в этой ситуации досталось несчастным орешкам, скорлупа которых, после каждой угрозы с громким хрустом превращалась в мелкие кусочки, а ядрышко орешка летело прямо ему в рот. После обсуждения всего наболевшего, мы вернулись к актуальной на данный момент теме.
- Что же со мной происходит? – Спросила я у Рейна, рассматривая его чешую на руках. Меня очень удивили способности жителей Драконьих Гор и, оказывается, что не все имеют одинаковые возможности к превращению. У простого населения обострены чувства, они могут частично менять свое тело, ну и умеют управлять огнем лучше, чем любой другой маг. А вот уже дальше, чем чище кровь и могущественнее были предки, тем больше сил у даркона, а сюда входит и возможность превращаться в дракона. Когда я это узнала, то была удивлена, мне казалось, что тут даже мышки в дракона умеют превращаться, а оказалось не все так просто. К слову, янтарного цвета чешуя на руке у Рейна была твердой, но при этом имела достаточно гладкую поверхность.
- Я пока не знаю, но это связано с энергетическими потоками. Раньше у тебя были проблемы с магией? – Я отрицательно покачала головой. – Возможно, это связано с твоим спасением, другого объяснения я пока не нахожу. Надо будет узнать, что с тобой делать.
-Большое тебе спасибо! –Мило улыбнувшись, я послала ему воздушный поцелуй. Этот жест не остался без внимания, и дракон кокетливо подвигал бровями вверх-вниз.
-Ради такой «благодарности», я прочешу библиотеку вдоль и поперек. – Мечтательно проговорил он и сцепил в замок руки за головой, взгляд был направлен в сторону внутреннего двора и заметив что-то, он начал говорить вновь. – Через день к нам приезжает делегация из соседнего государства и, после всей официальной части, состоится балл по случаю юбилея заключения мира между нами. Я бы очень хотел, чтобы ты присутствовала на балу и знай, что возражений я не принимаю.
-Бал, да? Но я не знаю ни придворного этикета, ни как танцевать. Ты уверен, что я буду уместно смотреться среди вас всех? - Настороженно спросила я у Рейна, пытаясь понять, что скрывается за невинной, на первый взгляд, просьбой.
-Одного твоего присутствия будет достаточно, к тому же, ты идешь со мной, поэтому тебе не стоит переживать. А танец, это не проблема, я тебя научу, вот, встань. - Плавно поднявшись, он протянул мне свою руку и, немного помедлив, я вложила свою. Я люблю танцевать, но танцы при дворе отличаются от тех, к которым я привыкла. Иной раз зайдешь к Минди, а там во всю отмечают очередной праздник, танцы, веселье, хохот разносится со всех углов таверны, музыканты во всю стараются угодить посетителям в выборе заводного репертуара, тут попробуй устоять, ноги так и тянутся в пляс.
-Хотя знаешь, здесь не лучшее место, держись крепче. - Без лишних объяснений, он подхватил меня и, прижав к себе крепче, взобрался на подоконник, не оставив мне времени на панику, спрыгнул вниз.
-Аааа! - Вырвался у меня сдавленный крик, но в ту же секунду, он превратился в забавный «хек» из-за резкого толчка вверх, послышались глухие хлопки воздуха, исходившие от движения крыльев Рейна и вот, мы летим над крышей замка. Лететь пришлось не долго, мы плавно спустились на небольшую площадку, расположенную у подножья дворца драконов.
-А почему мы просто не спустились по лестнице? - Задала интересующий меня вопрос я, пытаясь отдышаться и привести чувства в порядок.
-Хотел тебя взбодрить, а то ты какая-то поникшая совсем. - Закатив глаза сказал дракон и поправив одежду после полета, протянул мне руку. Не могу не согласиться с ним, после такого внезапного полета, я действительно чувствовала себя куда более бодрее и энергичнее, хоть и до жути испугалась. -Прошу.
Мы медленно кружились на небольшой площадке, слабо подсвеченной фонарями, висевшими на колоннах, которые обрамляли наше импровизированное место для танцев. Танец был похож на игру двух огней, задевал за живое и пленял своим откровением, движения ломали стереотипы о привычном представлении танцев. Как не трудно догадаться, драконы достаточно страстные личности, но, несмотря на это, на всю их огненную натуру, они привязаны к выбранному ими партнеру до конца своих дней и, после смерти одного из них, остаются одни. Первые лет сто они проводят в поисках, ищут свою единственную или единственного, с кем потом и разделят свою жизнь.
Закончив очередной пируэт, мы остановились и пытаясь отдышаться, смотрели друг на друга, глупо хихикая. Дракону потребовалось меньше времени на то, чтобы восстановиться и, воспользовавшись этим, его руки медленно спустились на талию, от них почувствовалось приятное тепло и сила, которая была скрыта в них. Щеки тут же залило румянцем, а сердце, и так готовое выпрыгнуть наружу, пропустило удар