3 глава
Звук раздался в голове эхом и заставил в одну секунду взбодриться, все мои чувства обострились в тысячу раз, тело наполнилось жаром, казалось, что в любой момент я готова либо упасть от переизбытка эмоций, которые меня охватили, либо же кинуться на утек. Собрав все силы в кулак, я начала всматриваться в темноту леса, куда-то в глубь темных просторов, искала то, что могло дать источник этого хруста. Взгляд не мог зацепиться за что-то, слишком уж беспомощны люди в такие моменты, глаза бегал из стороны в сторону, пока не замерли на огнях, смотрящих прямо в душу из темноты. Это был он, волсыч. Здоровая туша стояла относительно недалеко, жадно разглядывала меня, изо рта капала слюна, противно пенилась и лопалась. Мое тело окоченело, никогда прежде я не видела столь опасного зверя так близко, одна, в темном лесу, все эмоции мигом пропали, осталось лишь звенящее чувство страха и некой безысходности. Зверь двинулся, не дав мне опомниться. Не успела я схватить клинок, как вся эта масса навалилась на меня и от резкого столкновения отбросило от него. Не знаю, сколько бы я так летела, но мой полет остановило дерево. Резкая острая боль оглушила, стало трудно дышать и глаза наполнились слезами.
«Нельзя! Нужно вставать!», -кричала я себе и пыталась встать на ноги. Пошатываясь, я встала, но боль по всему телу не позволяла нормально стоять на ногах. Впереди показался зверь, словно издеваясь, он шел не спеша, будто наслаждаясь победой. Вспоминая все заклинания, которые я знала, выбрала это.
- Jgas cnold uyt oovj!- Воскликнула я и энергия сорвалась с моих кончиков пальцев, устремилась прямо к нему. Словно стрела, заклинание прорезало пространство и попало прямо в цел, оставив после себя небольшую дымку. Лес пронзил громкий визг.
Волсыч пошатываясь поднялся с земли и устремил на меня пару злых глаз, налитых кровью, изо рта начали клубиться облака пара, гортанный рык сотрясал пространство и тут он сорвался, освободив всю свою ярость. Миг и он оказался рядом со мной, в следующее мгновение я уже лежала на сырой земле. Острые зубы вцепились в бок и сжались с невероятной силой. В глазах потемнело, мне показалось, что я оглохла от своего крика, но зверя это не остановило, он мотал меня по земле, время от времени перехватывая поудобнее. Разум отключился, и я была его наотмашь, лишь бы попасть по нему, лишь бы он меня отпустил, лишь бы выжить. В него летели всевозможные заклинания, клинок выскальзывал из окровавленных рук. В таком бешено танце на смерть он несся куда-то в лес, я не видела дороги.
Настал момент, когда он наконец-то остановился, небрежно бросил меня и отошел на пару шагов, не отводя взгляда. Мы оба были вымотаны и находились при смерти, но никто не хотел умирать и боролся за свою жизни. Тяжело дыша и зажимая дыру в моем теле, я подняла голову и мир остановился.
Тысячи звуков наполнили лес, в голове я слышала каждый шорох, здесь было так красиво: медленно колыхались сосны, словно погружая тебя в транс, с ветки на ветку перепрыгивала белка, пушистый и красивый зверек с большими, как бусины, глазами, сзади шумела река, широкая и необъятная. Это будет мой последний ход, я вложу все силы в это заклинание, самое сильное заклинание, которое я знала, вычитала его из книжки дедушки и, когда об этом узнали, меня очень сильно отчитали, пригрозив, чтобы я его не использовала. Но, видимо, я нарушу обещание. Волсыч двинулся на меня.
-Lumitys rvar seten! – Прошептала я и тут же меня откинуло взрывной волной. Я победила, его теперь нет.
Недолгий полет и камнем вниз я падаю в воду. Тысяча иголок пронзило мое тело, вода так и норовит попасть в рот. Нет сил: нет сил физических, нет сил в резерве. Но... я не хочу. Не хочу уйти из жизни так, я слишком много всего не сделала, многое не сказала, не прожила эту жизнь.
Не спеша, словно листок на водной глади, плыву по течению реки, вода уносит меня куда-то вдаль, оставляя после меня кровавый след. Хоть я и не видела этого, но чувствовала, как из меня хлыщет кровь, как постепенно жизнь покидает меня.
Небо. Темный полог навис над землей, усыпан маленькими точками. В детстве, я любила смотреть в ночное небо, смотрела до тех тор, пока не казалось, что оно вот-вот упадет на тебя, оно настолько близко, что можно коснуться рукой, ощутить его прохладу. Вот и сейчас, оно кажется таким низким. Где-то слева, сквозь мутную пелену, я увидела легкое свечение. Я направила туда взгляд, там был домик, он стоял на поляне, усыпанной цветами. В окнах горел свет, из трубы неспешно шел дым.
На глазах накатились слезы, горечь разрывала меня изнутри, сердце больно ныло, оно металось в грудной клетке, словно бабочка в банке, стало трудно дышать, ком в горле перекрыл кислород. Нет! Я не должна так просто сдаваться, мне нужно домой, вот же он, совсем рядом! Дома меня ждут, переживают за меня. Превозмогая боль, я пытаюсь перевернуться и поплыть к берегу, но тут до меня доходит страшное. Тело меня не слушается, я не могу пошевелить и пальцем, слезы душат меня с новой силой. Нет! Нет! НЕТ!!
«Пожалуйста, помогите мне кто-нибудь! Молю, услышьте меня!», - кричу я про себя и чувствую, как силы покидают меня. Наверное, это все.
Я ничего не вижу, я ничего не слышу, не ощущаю. Среди всей этой пустоты, я чувствую чье-то присутствие. Оно пугало меня своей энергией, но и успокаивало одновременно, в окружении ее, чувствуешь себя беззащитным котенком, в руках хозяйки.
-«Проснись». - Мягкий женский голос застыл в моей голове, хотелось слушать его и слушать, идти за ним, укрыться, как теплым одеялом. –«Проснись».