1 глава
Плотный запах трав повис словно облако над местным рынком, и, казалось, что он толстым слоем покрывает сначала твою одежду, а уже потом проникает в кожу. Зверобой, чабрец, полынь, липа и еще различные запахи сводили своим ароматом с ума. Но, проведя здесь достаточно времени, начинаешь к нему привыкать и он уже не кажется таким резким. Помимо запаха трав, есть куда менее приятные, например, аромат рыбы в сочетании с запахом потного тела или благоухание носков, которые белый свет не видели месяца три. Благо, эта амброзия находится севернее от части рынка, где нахожусь я, туда заходила однажды и больше желания возвращаться нет.
У нас тут милая и душевная обстановка: прилавок с травами, недалеко от меня стоит швейный отдел, за ним следует стойка со всякими сухофруктами, кореньями и различными конфетами, которые очень любят местные детишки, небольшой, но пользующийся популярностью отдел с различными зельями, а какой здесь стоит ажиотаж, когда Люси выгружает новую партию бутыльков с омолаживающим зельем, толпа так и валит. Мое любимое место здесь, это таверна, наша гордость. Что может быть лучше, чем после тяжелого учебного дня, прийти к Минди и съесть вкуснейшее рагу из томленого цыпленка с овощами, вымокнув остатки соуса свежим и хрустящим хлебушком. А если еще будет ягодный день, то Минди подает кусочек вишневого пирога с молоком. От этих мыслей, мой живот уныло завыл, явно намекая на то, что можно сходить в таверну и не только после учебы.
-Уже собираешься? – Спросил Тод, поправляя товар после покупателей. Он сегодня подменяет свою жену, которая сидит с болеющим ребенком.
-Да, решила сегодня пораньше закончить, да и кушать уже хочется. - Призналась я и потерла живот рукой в знак подтверждения своих слов.
-К Минди пойдешь? – Поинтересовался оборотень, хотя ответ был и так ясен, наши часто туда ходят. Затем он принюхался и выдал самую лучшую новость. – Если поторопишься, то успеешь к пирогу.
-Да!? -Воскликнула я, не веря своим ушам. Убрав вещи и закрыв прилавок, я передала ему пучок лекарственной травы. -Тогда я побежала! Всего хорошего, передавай «привет» Тасе, а это от простуды, пусть поправляется карапуз.
- Спасибо, удачи! – Крикнул вслед Тод.
В бешенном темпе я добралась до таверны, и, немного придя в себя, зашла внутрь. Все места были заняты, столы ломились от количества еды, еще бы, как готовят здесь, не готовят нигде, не удивительно, что таверна пользуется такой популярностью. Повар раньше работал у местного богача, тот любил вкусно поесть, отправлял его на разные континенты, там он узнал много нового, набрался опыта, но, потом влюбился и решил, что пора заводить семью, открыл свою таверну и теперь они вместе с женой ведут этот бизнес. Их дочь, Минди, работает официанткой, помогает родителям, не только в этом деле, но и в ведении внутренних дел, все-таки, потом это будет ее заведение, так захотели ее родители, да и она не против.
-Ааа, моя хорошая, ты пришла! -Радостно воскликнула Минди и бросилась ко мне в объятья, точнее хотела, но вовремя опомнилась и успела в последнюю секунду остановиться, иначе вся посуда на подносе оказалась бы на полу.
-Я тоже очень рада тебя видеть! - Сказала я и обняла ее (у меня -то руки свободны).
-Сейчас, твое любимое место занято, но скоро должно освободиться. Пойдем пока на кухню. – И тут же развернулась в сторону кухни.
-Здравствуйте, мистер Ронс! – С улыбкой на лице поздоровалась с отцом подруги. Он повернулся, вытер руки об полотенце, которое висело у него на поясе, и бодрым шагом направился ко мне.
-Как я рад тебя видеть! Ты чего так долго не была у нас, мы уже хотели было тебя навестить? – Поинтересовался он, крепко схватив за плечи и слегка потрепав (слегка это только ему кажется, хватка-то у него крепкая).
-Да вот работала, но, не переживайте, скоро начнется учеба и я успею вам надоесть. – Ответила я, освободившись.
- Хехехе, не переживай, это у тебя не получится. Присаживайся, сейчас подам твое любимое рагу, с пылу с жару. – Кинул он и пошел к печке, где тушилось рагу. Присев на диван, который стоял здесь специально для посиделок за чашечкой чая или в тех случаях, когда мое любимое место было занято. Мы часто сидели здесь до ночи и разговаривали обо всем на свете. За этим процессом мы не замечали, как быстро летит время, ровно как и сейчас, моя тарелка стала пустой, а мистер Ронс отдал почти все заказы. Когда я уже доела рагу, мой столик освободился, и я переместилась туда с добротным куском вишневого пирога и кружкой холодного молока.
-Симка, я побежала, кушай, а то скоро одна кожа да кости останутся! – Протараторила Минди и растворилась среди столиков. Проводив ее взглядом, я принялась за уничтожение пирога.
Лениво потягиваясь и допивая остатки уже теплого молока, я смотрела в окно. Вечерело. Народу стало меньше и все разошлись кто куда, я тоже начала потихоньку собираться, все-таки не хочется идти ночью по лесу. Несмотря на то, что в моих жилах течет магия, не очень-то и приятно идти по лесным тропинкам в ожидании того, что кто-то на тебя свалится. Вымыв за собой посуду и попрощавшись со всеми, направилась на выход. Как только вышла из таверны, сразу захотелось вернуться обратно, потому что на улице заметно похолодало и даже был виден пар изо рта. Народу на площади было мало, остались либо пьяницы, ищущие, где бы им продолжить веселье, либо такие же, как и я, засидевшиеся в гостях или таверне. Вообще, у нас тихо, не происходит ничего такого, чтобы обсуждали потом долгое время. Обычно, это семейные разборки, у всех на виду, драки или курьезные случаи, которые так любят обсасывать местные сплетники. Я узнаю все свежие новости в таверне, там собирается много народу со всех частей нашего города, поэтому информация разного сорта так и льется изо всех сторон, а сколько раз Минди уходила с головой в пересказ свежих новостей, трудно сосчитать. Собрав всю храбрость в кулак и выпрямив спину, я пошагала домой.
Дом находился чуть поодаль от рынка и города, на небольшой полянке, покрытой, как и различными лекарственными травами, так и цветами, которые разноцветным ковром устилали землю. По краю поляны росли высокие сосны, которые лениво покачивались из стороны в сторону от сильного дуновения ветра, и время от времени, на крышу падали шишки. Иной раз ложишься спать, и они как начнут тарабанить по крыше, сон как рукой снимает. Но со временем и к этому привыкаешь.
И вот, я вышла из леса и передо мной показалась полянка, а на ней гордо стоял деревянный домик, в окнах которого горел свет, так и зазывая зайти внутрь. Сквозь шторы можно было увидеть силуэты людей, которые мелькали туда-сюда.
-Я дома! -Крикнула я, зайдя внутрь. Тут же на меня налетела тетушка вся перепачканная в муке и явно недовольная тем, что я вернулась так поздно.
-Здрасьте, и где это мы были так долго? Ты должна была вернуться еще днем! Горе ты луковое! -Возмущалась она, постоянно перекладывая из руки в руку тряпку и складывалось такое ощущение, что эта тряпка готова была полететь в меня в любую минуту.
-Не сердись. Я после закрытия решила перекусить, немного засиделась у Минди. – Призналась я тетушке Руви, но по ее лицу видно, что это не очень-то и облегчило ситуацию. Он лишь закатила глаза, громко вздохнула и пошла в глубь дома. Переобувшись в домашние тапочки и сняв кофточку, я последовала за ней, чтобы услышать возмущения от остальных. В зале было достаточно просторно, чтобы там поместился камин, в котором лениво потрескивали поленья, большой ковер по середине комнаты, диванчики, стоящие так, чтобы каждый мог видеть не только друг друга, но наблудать за игрой пламени, а также парочку стеллажей с книгами, небольшой столик, где стоял чайник, ну и куда же без моего любимого кресла. Диваны не пустовали, на них ровной грядкой сидела моя родня: тетушка Руви, рядом с ней сидел ее муж, дядя Димут, он заточил ее в кольцо рук и поцеловал в щеку, мама расположилась чуть дальше, было видно, что она была обеспокоена моим поздним возвращением.
-А вот и я! – Сообщила и без того очевидную вещь. – Что делаете?
-Да вот, сидим, тебя ждем, чай пьем. – Ответил дядя Димут, поправляя сползшие очки. Вроде бы ничего такого не случилось, но напряжение висело такое же, как и в тот день, когда я чуть не спалила пол дома. А что? Надо же мне было тренироваться в магии, подумаешь, немного переборщила.
-Да что вы, все же нормально? Почему вы такие напряженные все? – Не выдержала я и задала вопрос, которые интересовал меня, как только я переступила порог дома.
-Мы переживали, что тебя так долго нет, ты не предупреждала, что задержишься, вот и беспокоились. К тому же, к нам зашел Кинер, передал, что в округе бегает волсыч, а узнал, что тебя еще нет дома, так вообще с катушек чуть не слетел. – Пояснила до этого молчавшая мама. Теперь понятно, почему они так напряжены. Да и я была бы в двойне напряжена, если бы знала, что рядом бегает эта тварь. В холке высотой по грудь, напоминает собаку переростка с длинной пастью и острыми, как бритва клыками. Один раз цапнет и все, можешь попрощаться с рукой или ногой, ну, это конечно если повезет, и он не попадет в жизненно важные органы. Лучше обходить его стороной, а лучше и всеми четырьмя.
-Ужас, буду осторожнее, и вы тоже не ходите в лес пока. А где папа?
-Хорошо, все что обошлось. Он у себя в кабинете. – Ответила мама и было видно, как тревога на ее лице и лице остальных сменилась спокойствием.
Когда я вышла из зала, за спиной уже был слышен разговор на тему дома, хозяйства и тому подобного — значит точно успокоились. По дороге в свою комнату, зашла к папе, сказала, что все хорошо, я дома. Он сидел уставший в своем кресле, иногда покачиваясь из стороны в сторону, но увидев меня, оживился и был уже не таким задумчивым.
-Фух! – Устало выдохнула я и рухнула камнем на кровать, которая жалобно скрипнула под моей довольно-таки уставшей тушкой. Сил хватало ровно на то, чтобы помыться и лечь спать и это было бы сейчас настоящим подвигом для меня, потому что за день я изрядно устала. Отбросив мысли о том, чтобы полежать еще 5 минут и тем самым подписать себе смертный приговор, я встала и пошла в ванную комнату. Уж очень я люблю понежиться в теплой, а иногда и обжигающе горячей воде с добавлением всяких масел и трав, только, главное не переборщить с травами, а то усну еще и стану как «узюм» сморщенный.
В помещении стояла полная тишина, здесь, как будто перестал существовать весь мир, звуки из вне не доступны для моих ушей, единственное, что слышно, дак это шум всплеснувшейся воды и мое дыхание. Видимо, успокаивающие травы, которые я связала пучком и свесила в воду, начали действовать и меня понемногу клонит в сон, а может это и усталость говорит о себе.
Надев на себя чистую и мягкую ночную одежку, я наконец-то добралась до своей последней точки на сегодня, это кровать. Погрузив свое тело на это облачко и укутавшись в одеяло, я позабыла о все на свете, даже о том, что завтра надо выходить на учебу, но ладно, об этом завтра, а сейчас меня ждет сон.