В беспамятстве
Холод, леденящий кровь холод, заставил его очнуться. Окаменевшее тело, ужасающая головная боль и затрудненное дыхание. Совершенно не было сил раскрыть глаза, веки слишком крепко сцепились между собой. Звуки, которые были слышны издали, слились в один, единственное, что было слышно четко, так это шум воды в кране: кап... кап... кап... и так через каждую секунду. Он попробовал сосредоточиться, и уже почти пришел в сознание.
Постепенно звуки стали превращаться в слоги, слоги в слова. Веки поддались управлению. Когда Крис раскрыл глаза, ничего кроме мутного серого размытого пятна не видел...
- Мистер Шекс, он приходит в сознание... - Раздался поблизости голос молодой женщины.
В комнате появилось двое мужчин. Включился яркий, ослепляющий свет, следом... внезапная резкая боль. Голос Криса, не подлежащий контролю, издал вопль...
- Выключите свет немедленно! - Потребовала женщина. Боль исчезла.
- Кристофер, ты меня слышишь? - Спокойный, приятный голос. Женщина продолжала говорить, а парень старалась ответить, но выходило несвязное бормотание...
- Дадим ему пару минут, пусть придет в себя. - Женщина отошла от койки к врачу.
Понемногу организм адаптировался, прояснились мысли, вернулось четкое зрение, хотя в голове по-прежнему плыло, а в горле першило...
Комната освещалась лишь открытой дверью, но света было достаточно, чтобы Кристофер мог разглядеть обстановку.
Он лежал привязанный руками и ногами к больничной кушетке. Ремни впились в кожу и не позволяли двигаться.... В дальнем углу стоял кран, издающий этот неприятный звук капающей воды. Стены, казалось, были обшиты тканью, полностью разглядеть, мешал недостаток освещения. В дверном проеме стояли женщина и двое высоких мужчин.
Во рту, першило и казалось что там образовалась пустыня за время его бессознательного состояния. Парень понял - сказать что либо, будет крайне сложно, но стоит постараться.
- Где... где... - Его лепет привлек внимание... незнакомцы подошли.
- Кристофер, вы хорошо слышите? - Мужчина осмотрел его глаза, прощупал пульс.
Парень покачала головой в знак согласия.
- Голова кружится? - Парень кивнул.
- А глаза болят? Попробуем включить свет? - Мужчина говорил бархатным баритоном размеренно и спокойно. Крис догадался, что это врачи. Но где он находится и почему, не знал. Женщина включила свет, теперь яркая вспышка не повлекло за собой болезненных ощущений, хотя от яркости, свет ударил по глазам от чего Крис сморщился.
- Через пару секунд вы привыкнете. - Произнес врач, и мягко погладил по ладони. Парень медленно, и с опаской попытался открыть глаза. - Вот так, давай, молодец.
Появилось сильное желание встать, он сделал рывок, и только смог поднять голову, все тело сковали ремни. Они больно впивплись в кожу и Крис, попытался вырваться. Доктор немедленно уложил его.
- Тихо, тихо! - Мужчина, при помощи своего напарника, успокоили Кристофера.
- Дайте попить. - Наконец, внятно произнес он. Женщина тут же налила стакан воды, Крис выпил и ему стало намного легче.
- Так, а теперь расскажи, что ты помнишь? - Доктор спрашивал тихо и мягко, словно вел разговор с ребёнком.
Парень попытался напрячь свою память, но ничего не приходило в голову. Полностью отсутствовали все воспоминания.
- Я ничего не могу вспомнить. Где я? - Крис встревожился, парень уже смог предположительно догадаться где находится, но боялся услышать подтверждение своих мыслей.
- Вы совсем ничего не помните? Свою фамилию? Сколько вам лет? Где живёте? Что-нибудь, постарайтесь. - Доктор был немножко взволнован, но вида не показал. Кристофер напрягся, но в этот момент у парня разболелась голова. Вновь появилось желание подняться с кушетки, но ремни продолжали напоминать о себе.
- Почему вы меня привязали? Мне ужасно больно. Кто вы? - Парень поступил взгляд. - Кто я?
- Тебя зовут Кристофер Холливел. - Мужчина старался говорить очень медленно, делая паузы между словами, в надежде вызвать малейшую ассоциацию у парня. - Тебе 21 год. Меня зовут доктор Джаред Шекс, я твой лечащий врач.
- Что со мной случилось? - Беспокойство росло, ладони вспотели. Если он в больнице, то должно было что-то произойти! - Доктор Шекс, переглянулся с коллегами.
- Кристофер, вы находитесь в психиатрической лечебнице города Сан-Франциско.
«Психиатрическая лечебница», эхом пронеслось вокруг.
- Как? Не может быть? -Парень тревожно замотал головой. Он ведь, не психически неуравновешенный! Или может..., нет, он совершенно обыкновенный человек.
- Успокойтесь, Кристофер, успокойтесь. - Доктора напряглись, предполагая что может понадобиться применить силу.
- Нет, нет, нет, нет! Вы, наверное, ошиблись... - Криса начал бить озноб. - Как же так? Вы ведь могли ошибиться!
- Кристофер! - Женщина, до этого молча наблюдавшая за происходящим, произнесла его имя, приятным мягким голосом и подошла ближе. - Вы лежите здесь уже год.
К горлу подкатил ком, задерживающий доступ кислорода. На грудь, будто медленно опускали рояль. Он закрыл глаза, сосредоточившись на дыхании. Хорошо, надо глубоко вздохнуть, прочистить мысли.
- Почему я привязан? - Парень попробовал ещё раз приподнять руки, но жгуты, врезавшиеся в кожу, помешали сделать дальнейшие движение.
- В целях вашей же безопасности, - и немного помедлив произнес. - Вы были не в себе, некоторое время назад.
Кристофер криво улыбнулся услышанному: «Не в себе!? - Хорошо сказано».
- Не понимаю, почему!? Что, где, как!? - Его голос, был тихим и хриплым, он пытался повысить тон, но не удалось. Его начала обуревать паника. Страх неизвестности пробрался в самые дальние уголки души. Кристофер начал извиваться, пытаясь освободить себя от оков. - Прошу, развяжите меня, мне больно, здесь холодно. - Парень потянул на себя руки, один из ремней порезал ему кожу. - Отпустите, немедленно меня отпустите! - Он испуганно смотрел на врачей. С каждым рывком ремни пронзали кожу глубже, оставляя красный кровавый след.
- Кристофер, если вы будете себя так вести, мы будем вынуждены оставить вас здесь еще на сутки. - Замечание укротило буйство. Ему определенно и секунды не хотелось оставаться в ужасно холодной, темной и пустой комнате.
- Мне очень-очень холодно. - Отчаянно прошептал парень. Хоть его голос уже и приобрел твердость, как оказалось, его никто не слышит, врачи активно переговаривались в стороне.
- Нет, Я считаю ему не стоит покидать палату. - Доносились обрывки разговора.
- Генри, ты испугался этого мальчика? - Усмехнулась женщина.
- Этот мальчик, как ты говоришь, в прошлый раз, разнес нам пол больницы.
- Коллеги... - Перебил доктор Шекс, - Мы не имеем права удерживать его больше положенного времени. Тем более, он очнулась в беспамятстве, вряд ли его может что-то сильно разозлить. Решено, переводим в палату!
Нельзя сказать, что Криса перевели в более уютное место, но хоть здесь не было кровати с тугими ремнями. Серые стены, решетки на окнах, тусклый свет исходящий от одинокой лампочки, висящей под потолком, уже знакомый звук капающей воды. Теперь с периодичностью в три секунды. И есть нормальная кровать с теплым одеялом, под которым можно было спрятаться и ни о чем постараться не думать. Как же ему хотелось забыться, заснуть и проснуться в другом месте, где все понятно и так знакомо.
- Крис, ты в порядке?
Парень уткнулся в стенку и не отреагировал на обращение. Хоть и слышал, тот самый, приятный женский голос.
- У тебя что-то болит? - Он медленно повернулся к женщине, молча, посмотрел ей в глаза и вытянул на показ, свои, по-прежнему красные, с запекшейся кровью, запястья. Ответ был очевиден. "Даже не перебинтовали!" Промелькнула в его голове мысль.
- Прости пожалуйста, это было сделано в целях твоей и нашей безопасности. - Доктор посмотрела ещё раз на запястья. - Ты слишком силен. А помимо рук, есть ещё какие жалобы?
Парень помотал головой.
- Может что-то принести? Чего ты хочешь? - Парень повторил свои движения. Женщина глубоко вздохнула.
- Ну, скажи что-нибудь! - Забеспокоилась она.
- Год. - Голос еще не восстановился, он продолжала хрипеть. - Не помню. Какой год сейчас, ничего не помню. Как будто, до этого момента ничего не существовало.
- Такое порой бывает. - Доктор сочувствующие улыбнулась, - Пройдет. - Она взяла парня за руку. - Ты же ледяной! - Беспокойный взгляд женщины пробежался по нему. - Не удивительно, ты в одной то больничной рубахе! Я сейчас принесу одежду.
- Как вас зовут? - Вдогонку спросил он.
- Доктор Пайпер Холден. - Ответила она, и дверь в палату закрылась, но не до конца, оставляя его вновь один на один со своими мыслями.
Из приглушенно освещенного проема доносились пугающие Криса звуки. Стук, шорох, шаги, голоса. Жуткие голоса. Истерический смех ненормальной, пение, больше похоже на вой... громкий рассказ о фантастических приключениях старого деда. Голоса менялись, сливались, приближались и отдалялись, вызывая первобытный страх, чувство опасности.
Кристоферу казалось, что сейчас кто-то забежит в открытую дверь и нападет на него, в сумасшедшем припадке. Поэтому, невзирая на жутко холодный пол и отмерзшие конечности, он бросился к двери, чтобы захлопнуть ее. Так же быстро он вскочил на край кровати, прижался к стене, втянув голову в плечи.
При всем своем ясном уме, а ум Криса действительно ясный, он думал, что спит, стоит лишь немного потерпеть, скоро все закончится, его обязательно разбудят. «Кто-нибудь, пожалуйста...»
Звуки приближающихся шагов становились громче. Тревога росла, а вместе с ней и напряжение. Нервная дрожь сотрясала каждую клеточку, парень застыл в ожидании.
Внезапный удар об дверь с другой стороны... парень вскрикнул от испуга - в решетчатом окошке появился силуэт человека. Он прилип лбом к стеклу, пристально смотря на него, Кристофер чувствовал, как по спине пробежал холодок, он не мог пошевелиться... Продолжительное время, они всматривались друг в друга. До тех пор, пока гость не убежал.