# 18. Разоблачение
— Какие предположения?
— Предположения?
— Ну да. Что нас там ждет?
— Тебе так интересно?
— Я почему-то уверена, что мы увидим Тэхена, — улыбалась она.
— Еще ничего неизвестно. — я решил улизнуть от ответа.
— Ну... скоро дойдем.
Мы шли в молчаливой обстановке, пока не поднялись на смотровую площадку. Это был тихий и живописный уголок, отделяющийся от пляжной суеты. На нем открывался удивительный вид на море и небо, а люди были похожи на катышки от ластика. Закончив с лицезрением пейзажа, как я и предполагал, на месте встречи никого не оказалось.
— Наверно, мы рано пришли.
— Подождем 10 минут и уйдем.
— Ладно. Может, мне пока за водой сбегать? А то солнце уже жарит.
— Давай.
Я наслаждался мелодиями листвы, а в голове напевал строчки новой песни и в какой-то момент подумал о Тэхене. Мне так хотелось позвонить ему, чтобы пригласить на пляж, посмотреть на прекрасные виды... И вот мой палец нажал на знакомый номер в контактах. Мой пятисекундный страх развеялся с ветерком. На том конце вместо привычного автоответчика тянулись протяжные гудки. Он появился в зоне доступа сети, но я на подсознательном уровне понимал, что никто мне не ответит.
— Алло... — глухой почти безжизненный голос зазвучал в моем телефоне.
— Тэхен... Тэхен, это ты? Ты где? Алло, Тэхен! Ты меня слышишь?
То ли связь была плохая, то ли он так слабо говорил, что я ничего не мог разобрать.
— Вы тот самый Чхве Бомгю? — послышалось за спиной, и, обернувшись на источник звука, все затряслось как в моей груди, так и снаружи.
Кто эти люди? Что им нужно? Какое отношение они имеют ко мне? Я бегал глазами от одного человека к другому. Возле меня образовалась небольшая кучка людей, которые впервые в жизни видели меня, а я их. Слова «тот самый Чхве Бомгю» уже заставили почувствовать себя козлом отпущения. И мое сердце без малейшего отлагательства приняло набирать обороты. Казалось, я был пойман с поличным.
— Это же вы? — мужчина развернул свой телефон. На нем воспроизводилось видео с моим участием, где я сидел на пляже и довольно естественно болтал с пустотой.
— Что вам нужно?
Потом я перевел взгляд за их спины и обнаружил Юри. Она словно бы потешалась надо мной, лукаво посмеивалась и махала мне рукой, в которой держала телефон. После чего та не спеша развернулась и направилась на восток, к своему дому.
Это ее рук дело?
Звонок с Тэхеном давно завершился, пока я глазел на все происходящее, как в цирке, а красочной сцене послужила смотровая площадка. Но теперь я не считал себя клоуном, мне лишь хотелось поскорее удалиться отсюда и услышать понятные объяснения. Пытаясь протиснуться между маленькой публикой, Юри обернулась назад, и, застав меня, сменила шаг на бег, а я в эту же минуту помчался за ней.
Что-то здесь нечисто...
Я почти догнал виновника сие торжества у дома. Она вот-вот закрыла бы дверь прямо перед моим носом, но мне удалось подпереть нижний угол ногой. Однокурсница направилась наверх, в свою комнату, а я намеревался остановить ее и заставить объяснить череду непонятных мне событий.
— Ну подожди же! Почему ты убегаешь?
Мы поднялись по лестнице, и моя рука упала на девичье плечо.
— Все кончено, Бомгю, — брюнетка просияла улыбкой, и по ее щекам потекли слезы.
— О чем ты? Объясни, что ты имеешь в виду?! Я ни черта не понимаю! — не выдержал я и перешел на повышенные тона, но уже в следующую минуту аккуратно продолжил, — Юри, все в этом мире поправимо. Все можно изменить.
— Это уже нельзя... — она отдернула мою руку, потом зашла в свою комнату и плюхнулась на кровать.
— Мне ответил Тэхен. Где он? Ведь только ты знаешь.
— Я скажу тебе при одном условии.
— Каком же?
— Ты уверен, что согласишься?
— Я уже ни в чем не уверен...
— Скажи друзьям по работе, что мы встречаемся. Это моя последняя просьба.
— Зачем нам врать?
— Это не займет много времени. Потом ты просто можешь сказать типа «Это была шутка!» или «Я проиграл спор!»
— И ты покажешь, где Тэхен?
— Конечно!
Я сел рядом с ней и достал телефон из кармана. Сначала мы разговаривали с братьями Чхве по видеозвонку. Они с самого начала не верили нам, но я усердно опровергал их подозрения, попутно следил за Юри на экране, как она сияет улыбкой и, кажется, чувствует себя самой счастливой девушкой на планете. Когда все свернуло не туда, и моя подруга превратилась в закрытую книгу?
Следующий на очереди был Кай. Первым делом блондин поинтересовался, что приготовить с утра на завтрак, когда мы встретимся на работе, и неожиданно увидел в кадре неизвестную девушку. По лицу стало понятно, что он крайне озадачен.
— Хотел представить свою девушку. Ее зовут Хан Юри, — выдал я уже по привычке.
— Ой, правда? Теперь девушка. Ну, я рад за вас! Юри, ты же хотела работать с нами?
— Да, но я поняла, что мне лучше будет работать из дома, — беззаботно болтала она.
— О, вот как.
— Ну ладно, Кай! Извини, что так внезапно позвонил, да еще и рано утром. Спасибо, что выслушал!
— А-ага... Пока-пока! — он помахал в камеру, и Юри сделала то же самое, вслед за этим я отключился.
— Ну и зачем все это?
— Ты так и не понял... — слабо улыбнулась она и встала напротив окна ко мне спиной.
— Что я не так понял?
«Два длинных стука и три коротких»
«Два длинных стука и три коротких»
...Это была последняя перемена перед парой. Тэхен увлеченно отбивал ритм по парте и слегка покачивал головой. Тогда я заинтересовано спросил:
— Знаешь, это на что-то похоже. Что же это?
— Азбука Морзе. Представь, если у нас будет секретный язык. Никто и не догадается! — довольно улыбнулся он, — Я начал с цифр.
— Какое твое любимое число?
— А ты отгадай по стуку, — посмеялся Тэхен.
— О-ой, ну, это сложно... — пробурчал я.
— Попробуй! Не отгадаешь, я все равно подскажу.
— Ладно-ладно. — и прикрыв глаза, навострил уши.
Сосед повторил так 3 раза, и в голове мне почему-то представилась цифра, которая точно светилась в ночи моего разума.
— Это семь?
— О-о! — протянул он и в изумлении вскинул брови.
На перемене Тэхен дал мне послушать все цифры из Морзянки, но особенно ярко я отложил в голове ту самую цифру 7, и порой мы отбивали ее от просто так. Я любил нашу уникальность и тайность дружбы, которую никто не понимал.
В ту пьяную ночку я слышал не женский плач, и этот шифр не кто иной, как Тэхен, старательно отбивал по двери соседней комнаты. Родительской комнаты Юри. Теперь мой пазл в голове сложился в общую картину. Все это время ответ на вопрос: «Где же мой лучший друг?» хранился в нескольких метрах от меня.
— Знаешь, не так давно я потеряла родного человека. Она просила меня не совершать всяких глупостей и это оказались ее последние слова перед смертью.
Юри развернулась и пошагала к ящику. Оттуда она изъяла тот самый блокнот с портретами, под которым лежал револьвер.
— Но я достаточно натворила. Пора это закончить.
— Постой... — я осторожно выставил руку перед оружием, нацеленным в мою сторону, — скажи мне, что с тобой случилось?
— Знаю, ты считаешь меня психопаткой и тебе не нравилось дружить со мной. Ты делал это через силу, ведь так?
— Нет... Неправда! Юри, ты была первой девушкой, с которой я подружился. Все эти дни я дорожил нашей дружбой. Поверь мне!
— Не могу... — усмехнулась она и поднесла пушку к своей голове, и прежде чем я подбежал к ней с криками, курок щелкнул.
— Дура...
Юри подалась вперед, заливисто смеясь, и отрезала:
— Он ненастоящий... Я часто слышу такие слова: «Королева драмы». И это действительно так!
— Что ты пытаешься сделать?
— Мне просто весело!
— Долго у тебя не получится веселиться. — натянуто улыбнулся я.
— Почему же?
Я кинул взгляд в сторону окна. В нем было отчетливо видно, как возле ее крыльца стояла полицейская машина и детектив Ким.
— К-когда ты успел?
Продемонстрировав ей свой экран телефона, на котором действовал звонок с Каем, она забеспокоилась.
— И что ты будешь делать? — осведомился я.
— Разве не очевидно? Я пойду за ней.
Юри вошла в уборную и заперлась. Все равно полиция с минуты на минуту ворвется в ее дом и взломает все двери. Недолго думая, я схватился за ее телефон, который разрывался от звонков матери, но, конечно же, на нем стоял пароль. Пусть с этим разбираются в участке. Между тем я принялся ждать, когда начнут взламывать ту самую дверь, плотно закрытую и ведущую в родительскую комнату.
А еще я пролистал ее блокнот с рисунками, который мне хотелось попросту сжечь. Коротко можно было бы назвать его так: «Пошлятина с моим участием».
— Детектив Ким! Там Юри, моя однокурсница, она закрылась и что-то пытается сделать с собой!
Он кивнул одному полицейскому, а вместе со вторым они приступили ко взлому двери, которого я сильно ждал. Если сейчас там не будет Тэхена, то собственноручно я добью Юри прямо в ее же ванной. Таинственная комната была залита ослепительным светом, из-за чего присутствующие, напрягая зрение, пытались разглядеть весь ужас происходящего.
Мы с детективом подбежали к парню и развязали веревки на его руках и ногах, потом изъяли тряпку изо рта и помогли сесть на кровать. Бессознательно я отдался в его объятия и заревел.
— Тэхен... Тэхен...
Врачи спустя время появились за моей спиной, после чего они проверили его состояние здоровья. Отрешенный вид, худоба, неспособность говорить и бледность лица, которая пробирала до мозга костей, вызывая мурашки, могли объясняться снотворными препаратами, теми, что Юри, скорее всего, подмешивала в еду. Нас незамедлительно доставили в больницу. И даже после того как лучший друг нашелся, после всего что случилось, я боялся отходить от него даже на минуту. Но Тэхену нужен был покой и двухнедельная реабилитация.
— Спасибо, Кай, ты сделал все как надо.
— А я сразу понял, что ты врешь и попросил Артура вызвать полицию... Черт, да она маньячка!
— Тэхен сейчас восстанавливается.
Блондин в козырьке с облегчением вздохнул и уточнил, в порядке ли я.
— Да, не беспокойся.
— Хорошо, что все налаживается.
— Это точно. А вечером прилетит наша незаменимая парочка.
— Вот память у меня... Пойдем их встречать, конечно же.
— Жду не дождусь.
Прошла неделя с нахождения моего друга, а там и вторая. Мне хотелось встретить его в больнице, но Тэхен настойчиво отказывался. Он пожелал, чтобы я дождался его в парке, а не среди пациентов и врачей в белой одежде. Так мы и договорились по телефону о встрече.
В час дня я уже был на месте и дрожал от нетерпения увидеть друга: здорового и с широкой улыбкой на лице. И мне очень некстати вспомнились слова одной девушки после просмотра ужастика в дни нашей дружбы:
«Подумаешь, она влюбилась. Это же не повод убивать всех».
Но значение этих слов и, в целом, схожесть данной фразы с ее автором, кем и являлась Юри, я сопоставил только после ее смерти, разбирательств в участке, изучения ее переписки с покойной сестрой, кем и приходилась ей Пак Юнсо и, наконец, после закрытия дела о пропаже. Уже не было смысла держать на них обиду или злость, но я был разочарован «в девушках», надеясь, что это временно. Красота оказалась страшной силой и ради нее человек, получается, готов пойти на все.
В тот момент меня переместило в реальность лишь прикосновение теплых рук, которые закрыли мне глаза. Я накрыл их своими и просиял улыбкой.
— Кан Тэхен! — воскликнул мой живой голос.
— Ой... — вздрогнул он и открыл обзор. — Чего пугаешь?
Не в силах больше ждать я развернулся и с легким сердцем отдался в его объятия. Секунды сменились минутой, а одна минута в пять. А может, в десять? Казалось, мы стояли так целую вечность под финиковой пальмой, которая сквозь щелочки пропускала лучи ярчайшего солнца. Это то самое мгновение, что я хотел увидеть на протяжении всех каникул и ощутить на себе. Да и ничего уже не нужно было, ведь я поистине стал счастливцем.
— Мне столько всего надо тебе показать и рассказать! — мы посмотрели друг на друга, — Пляж Вайкики — это замечательное достояние! И я знаю много мест, где можно посидеть, что-нибудь выпить, отдохнуть. И тут есть большой торговый центр и я там работаю! Да, я нашел работу!
Он смотрел на меня с теплом, а улыбка не спадала с лица, и все он удивлялся каждому моему слову. От волнения и восторга, которые переполняли меня изнутри, я держался за рукав друга, как будто боялся потерять равновесие и не останавливался приводить его в восхищение.
— ...нашел много друзей! Они так хотят с тобой встретиться! Они помогали мне во всем. А... и еще я написал аж 2 песни!
— И ты наконец-то сыграешь мне?
— Почему наконец-то? Откуда ты знаешь? — я увлеченно задавал вопросы.
— Я знал, что ты прячешь не мамонта в шкафу, а гитару.
— Ах, ты! — я шутливо ударил его в плечо, а он засмеялся.
— Ну что, проведешь мне экскурсию?
— С удовольствием! Кто, если не я?
— Даже не знаю.
— Кстати... — неожиданно сменил я тему, — В больнице мне сказали, что твой дедушка идет на поправку. Ты полетишь в Сеул? — и с каплей грусти уточнил.
— Ты навещал его, — сердечно проговорил он.
— Конечно! Мы пили с ним Bubble Tea, болтали о тебе там...
— Я собираюсь забрать дедушку из Сеула, чтобы отдохнуть здесь. Сниму хороший номер в отеле.
— Кто-то очень много работал?
— Да.
— Вы этого заслуживаете.
На что Тэхен мечтательно взглянул на пальмы и полной грудью вдохнул воздух последнего месяца лета. Потом мы отправились в закусочную в Гавайском стиле и наткнулись на интересный фильм в рекламе по телевизору. Решили, что это знак свыше и купили места в кинотеатре «Алоха», в котором я когда-то был со своими друзьями. Уже горю желанием побывать здесь впятером. В голове у меня возникли слова пожилой женщины из лавки, у той, что я покупал браслеты и заулыбался своей привычной улыбкой, как чудак:
«Цифра 5... Очень значимо».
Под вечер я вернулся домой и блаженно развалился на кровати. Подумал, что обязательно приглашу Тэхена в свой новый и уютный домик. 10 минут я лежал, отключив свой разум, а потом посмотрел в телефон: «2 непрочитанных сообщения».
И испытал волнительное чувство! Наконец Тэхен ответил мне за столь долгий и сложный период. Как мы давно не делали этого — не заходили в наш чат. Сначала я пролистал вверх, увидел свое последнее сообщение, отправленное в самолете бездумно, и покраснел, как спелая клубника в день солнцестояния.
19 июля
Бомгю, 22:34 — Привет, Тэхен. Как давно я тебе не писал... Знаю, что не прочтешь это, но я совсем скоро буду уже в Сеуле. И у меня для тебя подарок. Надеюсь, понравится. Ведь я прекрасно тебя знаю. Ты отказываешься от любых подарков. Но он сделан от всего сердца. Я оставлю его рядом. А когда ты проснешься, то узнаешь мои настоящие чувства...
Мне очень жаль, что я не был с тобой в тяжелый период твоей жизни. С того момента, как я узнал об аварии, я не могу спокойно спать и есть, постоянно думаю о тех временах, когда мы вместе учились и занимались всякой ерундой, нам же было так весело! Мне безумно хочется вернуть все это. Я, честное слово, сошел с ума. Говорил с пустотой. Но я не сдавался, был сильным, как ты учил меня. И я встретил много хороших людей, теперь у меня нет проблем с доверием.
И мне бы очень хотелось помочь тебе и твоему дедушке, чтобы вы жили счастливо. От этого я стану счастливым. Спасибо, что ты у меня есть, Кан Тэхен — мой лучик надежды.
20 июля
Бомгю, 01:03 — Люблю, твой Дом.
22 августа
Тэхен, 18:49 — 1 прикрепленная фотография
Он сфотографировал свою руку и отодвинул кофту, в которую сегодня был одет. На основании запястья я увидел серебряный браслет с гравировкой внутри «Завтра вместе», и в моем сердце раздался радостный вопль. Потом я приятно осознал, что наше лето продолжается и все еще впереди!
Тэхен, 18:51 — И я тебя, друг.