Глава 4. На дне
*Из личного дневника Дмитрия*
Прошел месяц. Я на самом дне. Деньги, которые я накопил, заканчиваются, платить за коммуналку нечем.
Я прекратил все сеансы, перестал арендовывать кабинет, полностью абстрагировался от "старой" жизни. Я хотел начать всё с чистого листа, но в итоге не смог бросить наркоту.
В личной жизни всё так же хреново, Аня вроде пару раз звонила, дала добро на моё общение с ребёнком, но я до сих пор так и не удосужился к нему прийти.
Несколько раз звонила Арина, но я пытался сделать вид, что занят.
В общем, надо что то делать.
***
Дмитрий снова лежит на кровати, просто прожигая потолок своим взглядом. Так проходят дни и недели. Дмитрий решает сходить в магазин, так как в холодильнике пустота.
За этот месяц он очень сильно изменился, стал худым, неухоженным, появились мешки под глазами и появилась заметная щетина. Он стал выглядеть значительно старше, чем есть на самом деле. Тяжело представить, что некогда молодой, красивый парень может довести себя до такого состояния.
Он нацепил балаклаву, куртку и вышел на улицу. Зима в Питере была холодная, снег кружился в воздухе и падал, постепенно покрывая землю.
Он сходил в магазин и купил продукты, он снова начал чувствовать, что его ломает изнутри, ему стало жарко, казалось, что ему выкручивают ноги, руки, все органы просятся наружу.
Он снова открыл комод, внутри лежали лекарства, различные порошки от простуды. Он понял, что у него не осталось ни одного пакетика с веществами. Ломка усиливалась, он упал на пол в кухне, свернулся в клубок и просто лежал какое то время.
Дмитрий пролежал так какое то время, после вскочил и начал разбрасывать все вещи, ронять различные предметы, в надежде найти дозу. Он успокоился и в бардаке лег спать на полу в прихожей.
Арина долго решалась позвонить Дмитрию, но решила прийти и навестить его с утра.
Дмитрий проснулся глубокой ночью, в полной тишине. Даже в обычно шумном Питере царила тишина, ни единого звука. Ему казалось, что он остался в этом мире совсем один. Больше никого. От этого ощущения у Дмитрия участился пульс и затряслись руки.
Дмитрий решил принять ванну. Он набрал туда тёплой воды, разделся и лёг, раздумывая о том, чего он добился в жизни.
Тут на телефон поступил звонок, он посмотрел и увидел, что ему звонит Арина.
Со слезами на глазах, Дмитрий взял лезвие, лежащее на краю ванны и сделал несколько глубоких порезов. Тёмно-алая кровь постепенно окрашивала руку Дмитрия в этот же цвет и аккуратными каплями попадала в воду, где растворялась, оставляя после себя лишь красноватый оттенок.
Через 10 минут дверь в квартиру открыли и на пороге показалась Арина. В квартире тишина. Лишь свет в ванной комнате подавал признаки, что здесь кто то живёт.
Арина приблизилась к комнате и квартира наполнилась криками страха. В ванной лежало тело Дмитрия, постепенно покрывающееся кровью. Он лежал запрокинув голову назад и не подавал признаков жизни. Арина сразу же вызвала скорую.
Дмитрий очнулся в своей квартире, только как будто не в этом мире. Полы в квартире были полностью усыпаны снегом, все окна открыты, но за окнами не виднелся Санкт-Петербург, просто непроглядная темнота.
Он зашел в соседнюю комнату, она была пуста и только в середине красовался диван, а напротив телевизор с белым шумом. На диване сидел человек, с виду не знакомый Дмитрию.
- Здравствуй, Дима. - спокойно проговорил человек
- Здравствуйте, а вы кто?
- Не узнал значит - расстроенно сказал парень, а после развернулся.
Это был парень примерно 17 лет, с гематомами и ссадинами на лице и перерезанной глоткой. Это был Кирилл, погибший 4 года назад друг Дмитрия, его избили какие то уроды и перерезали глотку.
- Вот мы и встретились. Я скучал,Дим. Значешь, тут одному делать в принципе нечего, но вдвоём конечно же интереснее будет. - сказал Кирилл, смотря прямо в глаза Дмитрию и не моргая. В этих глазах не было ни капли жизни, бездушные блестящие стекла. Но никак не глаза.
- Ты что тут делаешь? И вообще где я?
- Ты там, где никто тебя не достанет, ты там, где ты никого не расстроишь, ты там, где люди живут как хотят. Ты там, где правит смерть.
От этих слов у Дмитрия появились мурашки по коже, в ушах зазвенело и он просто сел на диван и уткнулся в телевизор, наблюдая за белым шумом.