13 страница21 июня 2022, 12:18

12 часть

На этот раз, всё было правильно. Уилл открыл глаза и первым, что он увидел и почувствовал, был кофе, испускающий клубы ароматного пара от кружки на пластиковом подносе, который принес Майк.

      — Ты наконец проснулся? — Уилер аккуратно приземлился на кровать рядом.

      — Да, — Байерс позволил себе лениво зевнуть, присаживаясь и сбрасывая с себя тяжелое одеяло, — не подскажешь мне, сколько времени?

      — Почти половина двенадцатого. Джейн и Хоппер приедут за нами в час. Надо будет успеть собраться. И да, Уилл, мои боксеры тебе определенно великоваты. Почему ты мне вчера про это не сказал?

      — Очевидно, потому, что меня больше волновало то, что мое белье было испачкано? — смущенно съязвил Байерс, медленно краснея из-за бархатной полоски волос, выглядывающей из-под мешковатых складок нижнего белья. — Майк! Не смотри, пожалуйста!

      — Хорошо. У нас тут сэндвичи с тунцом или курицей, и кофе. И я не знаю, как ты, а я очень голоден. И поскольку завтрак мы удачно пропустили, предлагаю тебе перекусить хотя бы этим, идет? — брюнет примирительно опустил поднос на кровать, подталкивая его поближе к другу.

      — Да. Вполне! — Уилл поднял одну из чашек, предвкушающе приближая её к лицу.— Этот был сварен на турке, верно? Я просто чувствую, что он немного передержан.

      — Да. Я не стал включать кофеварку, — Уилер кивнул, подтверждая и опять непроизвольно возвращаясь к животу Байерса взглядом.

      — Майк! — юноша стыдливо поправил слишком широкую резинку боксеров выше. — Это смущает, ты знаешь?

      — Ох, прости. Конечно, знаю. Просто, теперь это легально и контролировать себя становится сложнее. Потому что теперь мы встречаемся и я правда хочу повторить произошедшее сегодня ночью.

      Уилл, не готовый к подобным заявлениям с самого утра, поперхнулся. Дурацкая улыбка так и просилась на лицо.

***

      Хоппер, как и обещал, заехал вместе с Джейн в час с небольшим. По всей видимости, девушка достаточно хорошо повлияла на его пунктуальность, и Майку с Уиллом почти не пришлось ждать, скучая на подъездной аллее рядом с домом.

      — Привет, — Майк почти упал на заднее сиденье, запнувшись о слишком высокую подножку.

      — Привет! — Джейн развернулась спереди, параллельно засовывая в бардачок гигиеническую помаду, — Уилл, это кофта Майка?

      — Что? — Байерс хлопнул дверью, мгновенно осознавая сказанное, но почему-то переспрашивая.

      — Да, это моя кофта, — тут же вмешался Уилер, многозначительно заглядывая Одиннадцать в глаза и хмуря брови.

      — О-ооо! — девушка улыбнулась, отворачиваясь. — Значит, это будет сегодня?

      — Что будет сегодня? — Хоппер потушил бычок и закрыл окно.

      — Мы пойдем в открывшийся боулинг, — ни на мгновение не смутившись, разъяснил Майк.

      — Хорошо. Как Тэд и Карен, у них все нормально? — шериф почесал свободной рукой подбородок, делая вид, что поверил.

      — Да. Они готовят костюмы на Хэллоуин. Вчера вечером много чего рассказали. Фирме отца исполняется двадцать лет, и на вечеринку в честь дня всех святых они поедут в отель у пригорода. Там большой зал, в котором и будет празднование. А ещё можно будет снять номер, так что они, скорее всего, останутся там на ночь. — Быстро переключаясь с темы на темы, расторопно рассказал Уилер, сдвигаясь вбок и прикасаясь к Байерсу плечом.

      — А главным по сладостям будешь ты? — Хоппер хохотнул, с озорцой подмигивая в зеркало заднего вида. — Серьезно? Ты знаешь, чего надо опасаться в Хэллоуинскую ночь, а, Майк?

      — Фредди Крюгера? — съехидничал Уилер, мельком переглядываясь со своим парнем.

      — Яиц! — ответил мужчина, прибавляя скорости. — Не додашь сладостей, или если просто проигнорируешь звонок в дверь — всегда есть вероятность, что тинейджеры захотят «отомстить». А потом оттирать дом и снимать с кустов и деревьев вокруг туалетную бумагу и салфетки придется именно тебе.

      — Но у нас же в городе этого почти нет. — Возразил Уилл, понимая, что за дежурство будет ответственен и он сам.

      — Раньше, может, и не было. Но от года к году прецедентов все больше. Заявления-то подают нам, так что поверь, я знаю, о чем говорю. Пятнадцать домов за предыдущий Хэллоуин. Пятнадцать, Уилл. Стоит быть осторожнее.

       Погрузившись в раздумья насчёт предстоящего праздника, Уилер и Байерс, подъезжая, не сразу увидели друзей, уже ждущих их у новенького торгового центра с кучей пакетов. Зато их увидела Оди, сдержанно помахавшая им, но оставшаяся незамеченной из-за того, что все трое (Дастин, Лукас и Макс) смотрели друг на друга, по-видимому, обсуждая что-то на повышенных тонах.

      — Не согласен и не буду! — достаточно громко произнес Синклер, сразу погружая Уилла, только покинувшего машину, в середину перепалки.

      — Да в чем твоя проблема?! — Хендерсон взметнул руки вверх, просыпая из пачки шоколадные шарики. — Раньше мы одевались в парные костюмы и тебя это вообще не волновало.

      — Раньше было, когда мы были более маленькими. Сейчас я не хочу костюм, за который люди могут посчитать меня придурком. Очнись, Дастин! Хочешь, чтобы Сэм пожалел о том, что пригласил нас? — Лукас нервно посмотрел на Макс, сложившую руки на груди.

      — Да с чего ему жалеть? Джонс в прошлом году вообще завернулся в кучу эластичных бинтов и говорил всем, что он — мумия. Это никого не волнует!

      — Это волнует меня! — рыжая гневно выпятила нижнюю губу. — Мне плевать, что там о себе думал Джонс, но я так точно не хочу. Мне подойдет даже простой вариант типа вампирши, пусть и не попадающий ни под один из задротских миров, зато сразу узнаваемый и не слишком затратный.

      — Я вас не понимаю…

      — Так вы все-таки решили пойти? — Майк непринуждённо вмешался в беседу, перебивая раскрасневшегося от ругани Хендерсона.

      — Что значит вы? А ты уже не идешь? — Лукас поднял брови, теперь уже переключая весь поток своего недовольства в сторону брюнета.

      — Мы не идем вместе. Другие планы. Нам надо будет быть у Майка дома на раздаче конфет,— тоже вступил в разговор Уилл, краем глаза наблюдая за тем, как Джейн прощается с Хоппером в машине.

      — Какой отстой. Костюмы ещё куда ни шло, но теперь оказывается мы даже Хэллоуин последний не сможем провести вместе. Мы с Лукасом сказали Сэму, что точно придем! — Макс расстроенно растрепала свои волосы.

      — Вы вполне можете сходить вчетвером, — Майк пожал плечами, — Джейн не остается с нами. Так что она свободна.

      — Тогда может хоть у неё есть голова и она согласится сделать парные костюмы, — обреченно пробасил Дастин, возведя глаза к небу.

***

      Новый боулинг значительно отличался от того, что был нарисован на плакате с рекламой. Он, конечно, был лучше и больше предыдущего, вмещавшего в себя всего пять дорожек, однако тоже не был пределом совершенства.

       Стоило только войти внутрь, как в нос бросался запах штукатурки и лака, оставшийся от недавнего ремонта. А глаз резал морковно-оранжевый цвет стен, по всей видимости, выбранный для поднятия настроения и украшенный моргающими лампочками.

      Разместившись за одним из дальних мест и поделившись на две команды по три человека, участники Радио-клуба устроили импровизированный турнир трое на трое. И это было ужасно в какой-то степени. Потому что, как оказалось, талант к боулингу был только у с детства спортивной Макс. Конечно, со временем, Лукас и Майк тоже смогли влиться в игру, опираясь только на свои природные рефлексы. Но Дастин с Уиллом так и продолжали постоянно промахиваться и никак не могли определиться с лучшим весом шара для себя. Джейн и вовсе чуть не пришлось исключить из-за того, что она несколько раз порывалась использовать свои способности и чуть не разрушила желоб с левой стороны дорожки.

      По этой причине в момент, когда администратор принес долгожданные закуски, ребята с одобрением устроились за большим овальным столом, недобро поглядывая на электронное табло с кучей красных минусов.

      — Я уже ненавижу это место. — Хендерсон угрюмо придвинул к себе тарелку с начос и остывшим сырным соусом. — Как вы думаете, если мы заплатили за два часа, а уйдем через час, нам вернут деньги?

      — Маловероятно. — Синклер отдал Макс её мороженое со вкусом ежевики. — И вообще, имей совесть. У нас перерыв. Не хочу думать об этих дурацких тяжелых шарах.

      — Это потому, что у тебя в них пальцы застревают.

      — Нет, это потому, что есть тема поинтереснее. Мы заметили это ещё при встрече, но Уилл…

      — Да, это кофта Майка, — вздохнул Байерс, предугадывая вопрос.

      — Так вы теперь типа вместе? — Лукас склонился к трубочке и втянул свой клубничный коктейль, не отрывая от друзей задумчивого взгляда.

      — Да. — Майк крепче сжал вспотевшую ладонь Уилла под столом. — Официально, со вчерашнего дня.

      — Я же говорила, что не просто так Дастин нас оттуда спроваживает! — Мэйфилд самодовольно хмыкнула. — Только я почему-то думала, что Вы будете ругаться или подеретесь.

      — Драка между Уиллом и Майком? Это похоже на начало научно-фантастического романа! Я вообще с трудом представляю открытый конфликт между ними. Они и поссориться-то могут, наверное, только из-за цвета парных рождественских носков. Черт! Гадость какая! — Хендерсон стер с пальцев салфеткой соус. — Я вам гарантирую, мы сюда больше не вернемся! Отвратительные начос! Явно берут по дешевке в соседнем супермаркете. Дыра, а не город.

      — Я не понимаю! — голос Уилла встревоженно протиснулся в разговор, затихая будто пламя маленькой свечи. — Откуда у вас такая реакция? Сомневаюсь, что вы считаете подобное нормой.

      — А чего ты ожидаешь? — Синклер собрал трубочкой остатки пены. — Мы конечно можем попробовать с помощью Джейн отмотать время назад и я могу подыграть и сделать удивленное лицо, но нет, не впечатлили. Я вообще думал, что вы во всем признаетесь мне на той ночевке. Видели бы вы себя в тот момент, когда я зашел в сарай. Клянусь, это было слишком очевидно! Кстати, Уилл, — Байерс так и застыл, приоткрыв рот, — строго говоря, не знаю, как там у вас все это происходит, но тебе стоило выбрать бойфренда, у которого есть тачка.

— Лукас! — Уилер закатил глаза, стараясь подавить смех. — Неужели вы все заметили всё раньше нас?

— Именно, парни, именно.

***

      Понедельник выдался напряженным. С самого утра в школе царил творческий кипиш. На этот раз прозвучавшее примерно за неделю до Хэллоуина объявление услышали все, и не было почти ни одного человека, кто явился бы без костюма. Толпы ведьмочек, привидений, кошек, скелетов, вампиров, слизней и всякого рода нечисти бродили по коридорам, хихикая и обмениваясь сладостями, как валентинками. И ещё бы! По результатам конкурса классы с самыми лучшими украшениями и костюмами должны были получить в качестве поощрения ещё один дополнительный выходной. И призовых мест было всего три.

      — Уилл, долго ещё? — Дастин поерзал, прислоняясь спиной к плитке, прямо рядом с чьим-то номером телефона, выведенным синим маркером.

      — Если ты будешь болтать, то не управлюсь и до конца перемены! Как ты вообще умудрился свести грим?! Я накладывал его тебе два урока назад! — Байерс запихнул в зубы более тонкую кисточку, фиксируя подбородок Хендерсона в нужном положении.

      — Он заснул на химии. Вот половина макияжа и осталась на тетради. — Лукас вышел из кабинки, неловко справляясь с кожаным ремнем. — Помните, что я говорил про глупые костюмы? Так вот, я это все ненавижу!

      — Почему мы просто не сделали мне белое лицо и звезду вокруг глаза, как у Пола. Меньше поправлять! — Дастин обиженно сжал губы, тут же получая тычок в ребра.

      — Пола делает Майк! Если помнишь, мы распределялись по росту. — Уилл вновь изменил кисти, закидывая ту, что была испачкана серебряным, в раковину. — И мне остался только контур. Так что будь добр, не двигай щеками.

      — Из нас такие дерьмовые «KISS», что было бы не страшно, если бы Дастин сделал Стэнли. — Лукас принялся мыть руки.

      — Из нас такие «KISS», которые нужны, чтобы завтра не идти в школу. Ты ещё потом "спасибо" скажешь!

      — Уилл! — Майк вошел в туалет, ударяя по двери носком ботинка на платформе. — Жюри пойдет на обеденном перерыве. Нам надо закончить с плакатами, раз уж не приехали сегодня раньше.

      — Так мы приехали! Просто пришлось потратить время на грим! — огрызнулся Байерс, отпуская Хендерсона. — Дастин! Минимум пять минут молчать!

      — В любом случае, я попросил у мистера Робинсона. В нашем классе урока перед просмотром не будет. Так что нас с тобой отпустят с литературы минут на десять пораньше, чтобы мы успели все закончить и уйти. Все складывается вполне удачно. — Уилер ободряюще положил ладони на плечи своего парня.

      — Я надеюсь. — Уилл обреченно обернулся к раковине, сбрасывая ещё пару кистей на дно. В коридоре прозвенел звонок на урок.

      — Ох, нет! — Синклер поднял свой портфель с пола, неловко пытаясь бежать на своих высоких каблуках. — Дастин, быстро, у нас зачет!

      — Так точно! — отозвался Хендерсон поудобнее устраивая сумку-почтальонку и чувствуя, как Байерс прожигает его взглядом полным раздражения.

      — Смажешь и будешь поправлять все сам! — крикнул юноша, вдогонку другу, впихивая в руки Майка рюкзак. — Иди без меня и разложи мои вещи. Мне ещё кисти надо помыть!

      — Ты уверен? — Уилер без энтузиазма оглянулся на выход.

      — Да, нам и так идут на встречу тем, что отпускают раньше. Надо хотя бы соблюдать дисциплину. Иди-иди! — Уилл подтолкнул парня к двери, оттопырив пальцы как лягушка, чтобы не испачкать черную кофту белым гримом.

      — Хорошо, только не задерживайся, — как-то обиженно попросил Уилер, скрываясь за дверью. Он явно не хотел уходить один. Однако стоило ему остаться, и Байерс был уверен, что они точно опоздали бы на урок. Потому что накладывать грим уже на двоих, учитывая опыт с Дастином, было непозволительной роскошью по времени. Если даже кисточки получалось очищать долго! Только холодной водой они промывались очень плохо, и когда Уилл закончил, по его подсчетам прошла примерно половина урока. Майк совершенно точно уже начал беспокоиться.

      Как по заказу дверь в туалет предупреждающе скрипнула.

      — Да я уже почти…Джейн? — Уилл закрыл кран, смущенно разглядывая пол. — Этот туалет совершенно точно для мальчиков.

      — Я знаю, — Одиннадцать дошла до подоконника и залезла на него с ногами, присаживаясь, — классный костюм, кто это?

      — Эрик Сингер, барабанщик группы «KISS». Ты слышала их песни?

      — Кажется, да, — девушка неуверенно сморщила нос, силой мысли открывая окно рядом с собой, — но у меня все ещё плохо с радио и сборниками. Иногда лучше подумать, чем слушать что-то.

      — Иногда да, — Байерс подошел ближе, слыша, как скрипят собственные лаковые черные штаны, — ты…хочешь о чем-то поговорить?

      — Я сдавала завучу свои домашние работы. А сюда зашла потому, что ощутила тебя, Уилл. Я точно не искала специальной встречи, чтобы вызвать на разговор. Тебе не стоит переживать насчет того, что вы теперь с Майком вместе. И ты не должен чувствовать себя виноватым. Все хорошо.

      — Не хорошо. — юноша осторожно коснулся лбом стекла, оставляя на нем бледные черно-белые разводы. — Ты теперь одна.

      — Не одна, Уилл. У меня есть друзья и семья. И пока, этого мне достаточно. Даже много, иногда слишком. — Джейн улыбнулась. — Майк рассказал мне об этом.

      — О чем? — Байерс непонимающе обернулся.

      — О том, что ты его первый друг. О том, что вы решили «сойти с ума вместе». Получается, о том, что он никогда не был один. И ещё о том, — у входа в туалет послышались торопливые тяжелые шаги, — что он любит тебя.

      — Уилл? — Джейн спрыгнула вниз, ловко слеветировав на пожухлую траву. Уилл и сам был готов перевалиться через подоконник, сначала в попытке поймать девушку, а потом просто теряя равновесие, как руки Майка накрыли его талию, помогая принять устойчивое положение. — Это Джейн?

      — Да. — Байерс выдохнул, наблюдая за удаляющимся силуэтом и пытаясь отодвинуться от окна, но натыкаясь на препятствие в виде Уилера, плотно обнимающего его. — Майк?

      — Не исчезай. — голос парня раздался совсем над ухом, рассыпаясь на шее ворохом мурашек. — Ты можешь считать меня полным идиотом, бросившимся тебя искать уже через двадцать минут. Но я больше не буду так рисковать. Не позволю тебе потеряться где-то в одиночку. Ты мне нужен, Уилл.

      — И я больше никуда от тебя не денусь, Майк.

***

      — Класс номер двадцать три. — Миссис Боунс открыла дверь в кабинет, практически оборудованный в небольшую комнатку страха. С первого же взгляда было видно, что ученики явно постарались с украшениями и даже угощениями для гостей. Плакаты, аппликации, вырезки, гирлянды, несколько тыкв с разными вырезанными лицами, образовывали собой причудливую композицию, мешающую с первого взгляда понять что ты вообще находишься в школе:

      — Этот определенно лучший, что пока видели, — завуч набрала добрую горстку конфет, щедро вываливая её в карман своего костюма. — Что-то не так, мистер Робинсон?

      — Да нет. Просто вел сегодня у учеников этого класса занятие. Думал, они преувеличивают, говоря, что вложили в работу много сил. Неплохая задумка с омелой, не находите?

      — Да, недурная. Одно из трех мест они уже наверняка получают. Мы обошли больше половины кабинетов. Да и в оставшейся секции средняя школа. Самая неорганизованная возрастная группа. Сомневаюсь, что хоть кто-то сможет посоперничать, — женщина сделала пару заметок в своем блокноте, ещё раз мельком оглядывая класс. — Думаете, в каморку стоит заглянуть? Вдруг там тоже что-то есть.

      — Сомневаюсь. Как можно украсить швабры и средства для мытья пола? Лучше давайте поторопимся, надо закончить с осмотром остальных кабинетов до звонка, — преподаватель открыл дверь, приглашая коллегу выйти первой.

      — Хорошо. — Миссис Боунс зацокала к выходу, а Майк и Уилл перевели дыхание, все так же удерживая ручку двери каморки с обратной стороны. Завуч не ошиблась. Класс был украшен полностью. Даже в каморку были повешены несколько темных тканей, разрисованных люминесцентными красками. А швабры и веники были декорированы лентами и искусственной паутиной под средство передвижения ведьм.

      — Ну вот, — Уилер развернул к себе Байерса, застывшего в темноте как статуя, — выходной завтра нам обеспечен.

      — Повезло, что они не открыли дверь! — Уилл рвано выдохнул, разрешая себе прижаться к Майку и коснуться рукой обнаженного торса. — Мы порвали твою кофту.

      — Да. И размазали наш макияж. — Уилер хохотнул, оседая на пол и утягивая юношу вслед за собой. В темноте его губы светились бледно-голубым. Точно такая же краска была на щеках и шее самого Байерса. Но стыда он, почему-то, не испытывал.

      Цепочка поцелуев бледно-лилового цвета, его собственными стараниями, спускалась уже по груди самого Майка. Им обоим хотелось большего. Но школа явно была не тем местом, в котором можно было комфортно уединиться.

13 страница21 июня 2022, 12:18