12 страница6 декабря 2020, 10:34

Глава 10

Чонгук чувствовал себя так, будто попал под колеса грузовика. Или так, как будто он только что закончил дистанцию триатлона. Он занимался триатлоном, когда ему было слегка за двадцать. И после соревнований испытывал те же ощущения, что и сейчас: он был изможден, его всего трясло, он не реагировал на происходящее вокруг, пребывая в состоянии шока от невероятной нагрузки на организм.

Он совсем недавно думал, что Лиса живет в прошлом. Он так разозлился.

А теперь…

Теперь он видел доказательства. Он видел, что Лиса была права. Все так и есть! Теперь он не мог отрицать, что она права. Любой агент его уровня посчитал бы признание Тэхена подозрительным – если бы увидел его сразу же после допроса Тэ шерифом Бейкером. Сравни их – и придешь к однозначному выводу. Гаррисон решил, что его коллеги, проводившие расследование, только просмотрели стенограмму допроса, проводившегося Бейкером. Возможно, они вообще никогда не видели видеозапись или не поняли, что Бейкер непреднамеренно выдал Тэхену информацию, которой у того раньше не было.

Боже мой! Это же кошмар! Сама мысль о том, что Лиса дышала одним воздухом с Тэхеном, о том, что он смотрел на нее, наполняла Чонгука яростью, и эта ярость заглушала все остальные чувства. В эти минуты ярость и гнев были самыми главными.

Еще один убийца. Партнер? Лалиса это ему хотела сказать? Чонгук начал прокручивать в мозгу все возможности, перебирать и отметать варианты, анализировать появлявшиеся идеи. Если у Тэхена имелся партнер, которого он пытался защитить, то это означало, что Тэ являлся главным в этой связке, в отношениях с этим человеком. Это означало, что партнер был ведомым – или последователем.

Но если партнер Тэ подставил его, организовав убийство Дженни так, чтобы все подумали на Тэхена, то это означало, что он совсем не ведомый и не действовал по указанию Кима.

Это две доминирующие личности? Или отношения последователь-лидер преобразовалось в другой вид отношений – лидер-лидер? Ученик стал учителем и решил, что может быть только один такой «мастер»?

– А зачем ему защищать человека, который его подставил? – спросил Гук у Лисы.

– Не знаю, – ответила она. – Но думаю, что знаю, как они встретились.

Конечно, знает. Чонгук подумал, что ему судьбой предначертано жить и работать в окружении умных и упорных женщин. Похоже, судьба готовила его к этому с самого рождения: он был единственным мальчиком в семье и рос в окружении сестер. Он встал и подошел к доске, на которой были вывешены доказательства.

– Я говорила со всеми, кто когда-либо был каким-то образом связан с Тэ, – сказала Манобан.

В это мгновение зазвонил дверной звонок, Лиса резко дернулась и повернулась.

– Лиса? – прозвучал голос Саны, сестры Чона. – Чонгук? Вы тут чем занимаетесь? Проказничаете?

– Секундочку, Сана! – крикнула Лиса, поднялась на ноги и повернулась к Чонгуку. – Пошли! Ты же не хочешь, чтобы она это видела? Нам пора возвращаться.

Чонгук колебался, он никак не мог решиться, но Лиса посмотрела на него так гневно, что он последовал за ней, закрывая за собой двустворчатые двери кабинета.

Сестра Чона стояла в прихожей у Лисы, скрестив руки на груди. Судя по выражению лица, ей было весело. Возможно, она была приятно удивлена.

– И чем вы двое так долго занимались? – спросила Сана с улыбкой.

– О, мы просто заговорились, вспоминая о прошлом, – обтекаемо ответила Лиса. – Оставшаяся содовая стоит под навесом. Сейчас схожу за ней.

Лиса вышла через черный ход, а Сана многозначительно посмотрела на брата и понимающе улыбнулась.

– Не смотри на меня так! – воскликнул Чонгук.

– Как? – невинно спросила сестра.

Сана была на три года старше его и уже третий срок работала мэром Кастелла-Рок, но это никак не мешало ей совать нос в чужие дела. В дела всех родственников.

– Как будто ты только что застала меня со спущенными штанами, – ответил он.

Сана улыбнулась еще шире. Она была похожа на мать – каштановые волосы, коричневые глаза, милое лицо. Чонгук же получился копией отца – высокий широкоплечий брюнет.

– Ничего подобного! Я просто думаю, что было бы прекрасно, если бы ты нашел какую-то женщину и наконец остепенился.

У Гука все сжалось внутри, и внезапно на него нахлынули воспоминания о той ночи, когда он в последний раз видел Лису. О том, как они поругались. О том, как все закончилось.

– Прекращай это, Сана, – сказал он, может, излишне резко.

В эту минуту в дом вернулась Лиса с ящиками. Чонгук поспешил к ней, чтобы помочь. Он был рад, что Сана больше ничего не сказала, просто помогла им довезти ящики до лужайки, где собрались гости.

Гук снова оказался среди гостей, улыбался, смеялся, приветствовал и обнимал людей, которых не видел несколько лет, но при этом в голове у него продолжали крутиться одни и те же мысли. Ощущения получались странными – будто его тело жило само по себе, а разум существовал отдельно. Будто он сам, его сущность в этом теле не находилась!

Когда наконец он смог сбежать, солнце уже садилось. Он быстро пересек луг и остановился под рядом деревьев, достаточно далеко от всех гостей. Теперь он был вне пределов слышимости, да еще и музыку на лужайке включили погромче. Он достал телефон из кармана и запустил набор номера.

– Привет, это я, – произнес он, когда она ответила. – Мне нужна твоя помощь. И нужно, чтобы ты все сделала быстро.

– Не вопрос, шеф.

– Собери все материалы, которые у нас есть на Ким Тэхена, он же – доктор «Экс». Затем садись на самолет. Ты летишь в Пусан.

12 страница6 декабря 2020, 10:34