11 страница16 сентября 2019, 12:30

11 Глава (Так все начиналось)

Следующим днем Джесс проснулась рано. Часы, которые высвечивались на канале, показывали 5 утра. Она проснулась от того, что ее дыхание сбилось, как будто только что бежала марафон. Джесс повернулась набок и закинула ногу на одеяло. Тело горело, хоть дыхание замедлилось, но она все равно чувствовала нехватку кислорода. Джесс, опершись на руки, села на кровать. Голова сильно закружилась, перед глазами появились точки. Она не знала, что происходит, но посидев недвижно десять минут, поняла, что практически приступ миновал.

Плохое самочувствие не давало Джесс уснуть в течение нескольких часов. Она ходила по комнате и рассматривала книги, сидела рядом с кроватью и слушала новости. Вокруг стояла тишина. Из крана капал вода. Джесс выключила телевизор, закрыла глаза и откинула голову на кровать. Звуки капель успокаивали, медленно погружали в нирвану. Джесс словно проваливалась в зыбучие пески, но сон не наступал, сознание зависло между двумя мирами. Она лежала и словно смотрела сквозь закрытые веки. Вода из крана потекла быстрее. Словно звук водопада наполнили собой комнату. Вода прибывала и вот она начала выливаться из раковины, литься на пол и подниматься. Комнату наполнила влажность и прохлада.

Вода поднималась. Джесс почувствовала холод кончиками пальцев. Дыханье перехватило, мышцы резко сжались, и Джесс вскочила с кровати и встретилась с лицом парнем. Перед ней стоял вышибала с темными волосами. Его глаза были без зрачков. Из-за спины он вынул нож.

Джесс прижала руку ко рту. Этот нож ей был очень хорошо знаком. Именно им она зарезала парня в лабиринте. Джесс издала ели слышный крик, сделала шаг назад и побежала к двери. Дверь сразу же поддалась. Выбежав, девушка захлопнула за собой и сползла по стене. В голове стоял гул, дыхание участилось, перед глазами все плыло. Джесс спрятала лицо в колени и молилась, чтобы это был сон. Как только она подняла голову, то увидела силуэт хрупкой девушки с черными, кудрявыми волосами.

- Испаночка... - пролепетала Джесс со слезами на глазах.

- Я мертва! А убила меня ты! А не Дьябло! – завопила она, стоя на четвереньках, слишком близко приблизившись к лицу Джесс.

- Вот именно. И не только тебя. - раздался голос позади.

Джесс посмотрела за спину испанки и увидела рыжеволосую. Сердце пропустило несколько ударов. Из-за угла вышла девушка в купальнике, на ее ногах были большие раны от срезанных кусков мяса. На этот раз Джесс не выдержала: крик вырвался из глубины легких, слезы брызнули из глаз. Истерика ураганом охватила её. Она кричала, просила, чтобы убитые ею жертвыотпустили. Все тело сотрясалось от страха, ногу свело судорогой, укусы от собак опять заболели, словно напоминая ей о том, что это не сон. «Хватит!» - твердила себе Джесс. Она плакала и качалась взад – вперед.

Мертвые словно смотрели на нее из загробной жизни и напоминали Джесс о содеянном. Кожа покрылась мурашками. Вся эта ситуация превращала окружающую обстановку в ад. Из этого хаоса Джесс вырвало уверенное прикосновение. Теплые пальцы в перчатках, схватив за запястье руку Джесс, потянули на себя и ввели препарат в вену.

Гул в помещении перестал звучать, воздух стал легче, судорога отступила. Девушка продолжала нервно качаться, уткнувшись лбом в колени.

- К тебе они то же приходят? – спросила Джесс Дьябло.

Дыхание мешало говорить, прерывая слова, Веки стали тяжелее, Джесс поняла, что это обычное снотворное. Дьябло прислонил указательный палец к губам, показывая знак тише. Все поплыло перед глазами Джесс, она закрыла глаза и провалилась в сон.

Зловещая пустота наполняла собой коридоры. Холодный свет словно пронзал воздух. Здесь спокойствие существовало в обличие хаоса, крики переносить было намного легче, чем тишину.Джесс помнит, как просыпалась несколько раз, сквозь прозрачную дымку видела темный силуэт Дьябло, прислонившегося к дверному косяку. Из капельницы в вену попадало лекарство. Джесс казалось, что она находилась в логове маньяка вечность. Каждый день девушка чувствовала зло, давящее на нее.

Темный дубовый стол не вписывался в обстановку кабинета Дьябло. Он сидел спиной к двери, смотря на мониторы, которые висели выше стола, на стене, и записывал наблюдения в кожаный блокнот. Люди на экранах казались жалкими, мелочными, они то и дело начинали реветь, те, что были посмелее – угрожали. Дьябло, глубоко вздохнув, развернулся на стуле и посмотрел на Джесс. Она сидела на кровати, подобрав ноги под себя, и наблюдала за экраном. Когда Джесс почувствовала пристальный взгляд Дьябло - повернула к нему голову.

- Слушаю... - поправив прядь волос, сказала девушка.

Дьябло встал со стула и подошел к стеллажу с папками. Он наклонил голову, просматривая фамилии на корешках, и, проводя пальцем. Его рука остановилась, и резким движением извлек серую папку в твердом переплете.

Джесс пробыла здесь долго, Дьябло научил ее держать себя в руках, правильно и со вкусом убивать. Он дал понять собакам, что воспринимать девушку они должны как равную, а не добычу, разрешил ходить по логову. Джесс стала понимать его без слов, опираясь только на пластичные движения маньяка и блеск темных глаз. Она рассказывала ему про свою прошлую жизнь, когда у них были часы ужина. Джесс нравилось, как он готовил. Вкусовая палитра была доведена до идеала. Дьябло никогда не подавал еды больше, чем требовалось, накрывал на стол как того требует сервировка и этикет. Джесс осознала, что он является настоящим ценителем, гурманом.

Дьябло медленно подошел к девушке и протянул папку. Джесс внимательно изучила план дома, описание жертв и, резко закрыв папку посмотрела надпись на корешке. Ее губы проговорили фамилию семьи: "Бенсоны".

Шесть дней Дьябло следил за семьей. Это не так уж и много для него. Какая счастливая семья. Но для него это было отвратительно. Зная, что эти люди еще живы, он просто ненавидел себя. Счастливые семьи для него всегда были ужасны. Дьябло продумывал каждый их шаг, вздох, минуту смерти, о чем они будут думать... Все это волновало, манило, но торопиться нельзя...

Он знал и ждал, смотрел, рассуждал. Они погибнуть нелепо, словно невзначай, случайно... Но его замысел должен чувствоваться. Тихо... Где-то чирикают птицы, легко пробегается ветер, шуршат листья. Так и останется в ночь смерти. Страх и тишина сольются воедино! Только испуганные глаза на остывающих трупах будут нарушать картину. Он мог увидеть красоту в смерти и смерть в красоте. Инь и Янь. Бог и Люцифер. Жизнь и смерть. Вещи как эти не живут не сражаясь.

Дьябло все тщательно проверял, наблюдал за поведением, манерами жертв действиями в определенных ситуациях, осматривал дом. В комнатах он расставлял ловушки. Дьябло засекал время от приезда жертв, до их смерти. Меньше чем за 25 минут никто не умирал. Сейчас его целью была семья Бенсонов. Их дом находился среди других типовых домиков, у небольшого озера. Спокойное и уединенное место. Ни город, но и не заброшенный поселок. У домов большие участки, почти у каждого гараж, да и люди редко приезжают. А вот Бенсоны здесь живут. Еще один плюс для убийства. Через 3 дня они уедут в другой город. Дьябло осмотрит дом изнутри. Как осматривает жертв. Это не первое убийство, до сих пор его не могут поймать... Он улыбнулся.

Трофеем должен стать 23 летний Оливер. Он изучает иностранные языки: немецкий и русский. Парень не очень высокий, блондин, спортом редко занимается. Всегда помогает родителям. Необщительный мальчик. Мать его зовут Сара, это светло-русая, высокая женщина, большую часть выполняет по дому. Отец Район постоянно пропадает на работе. Очень педантичный человек. Всегда винит себя за маленькую оплошность, которая не играет значимой роли.

По небу медленно плыли грозовые тучи. Небольшие вспышки играли в облаках. Дождь моросил, но готовился перерасти в бурю.

Дьябло стоял возле дерева, машина Бенсонов уже подъезжала к дому. Все ловушки были установлены. Убийца еще раз взглянул на часы. 22:00, нажал на кнопку и секундомер начал работать. Он сверкнул глазами и исчез в темноте.

- Оли, дорогой, останься, разгрузи машину - сказала мать, когда отец заглушил мотор.

Парень небрежно вынул наушник, в котором звучал рок или метал, промямлил: "хорошо" и вылез из машины. Родители медленно зашли на участок, и проследовали в дом.

Томно вздохнув, их сын приступил вынимать чемоданы из багажника. Оливер то и дело встряхивал головой, подпрыгивал под тяжелые басы музыки. Но его что-то неведомое заставило оглянуться. Он повернулся, вынул наушники. Тишина... Птицы даже не поют, лишь дождь шипел вдалеке. Самая глухая ночь, которую он когда-либо слышал.

Повертевшись вокруг своей оси два раза, словно сумасшедший, он опять принялся разгружать багажник. По спине у него пробежала дрожь. Незнакомец явно стоял за ним. Он повернулся, ощущение исчезло, снова к сумкам и опять страх. Странная игра... На этот раз он не стал поворачиваться. Оли пытался занять голову музыкой, но ничего не выходило, все шло как-то быстро. Или он замедлился? Резко запахало мокрой шерстью. Оливер почувствовал тяжелую руку на правом плече. Парень замер. Страх сковал ноги. Оливер будто стал статуей. Мертвой, но одновременно живой. Рука была в перчатке... В черной кожаной перчатке. Ее обладатель вел себя очень спокойно и уверенно. Человек аккуратно вынул наушники из его ушей, убрал белоснежные волосы с шеи. Оливер, правда, не знал что делать, он чувствовал, что убийца сильнее и быстрее. Шприц резко вошел в шею. Тут парень дернулся, очнулся и побежал к дому. Убийца был не против этого, раз не кинулся следом. Усыпительное подействовало сразу и его ноги, зацепившись одна за другую, не удержали равновесия и парень упал на землю. Дьябло улыбнулся, медленно подошел к нему и, подняв, закинул себе на плечо и пошел к машине.

Взглянув на время, убийца отправился в дом, решив залезть через окно второго этажа.

Какова ценность часа? Больше ли она ценности минуты, не говоря уже о секунде? Наверняка все скажут, что за час можно успеть сделать гораздо больше, чем за секунду, поэтому важность часа ставится больше. Но что если человеку остается жить всего лишь час? Он выберет длительную смерть или же быструю?

Район открыл ключом дверь в дом. Нащупав выключатель, он попытался зажечь свет.

- Дорогая, у нас опять перебои с электричеством. – произнёс Район с усталостью в голосе.

- Придётся добираться на ощупь. – ответила жена снимая туфли.

- Тогда потом доберёшься на ощупь еще до кое-чего – задорно сказал мужчина, уже готовый уклониться от слабого удара Сары.

- Как только так сразу! Сейчас, только закину Оливеру в комнату рюкзак. – женщина взялась за перила и поднялась по лестнице наверх.

Сара открыла дверь, соединяющую лестничную клетку и гостиную. Окно было открыто. Свежий воздух наполнял комнату, за окном лил дождь. Сара заглянула в спальню сына. Запах краски ударил в нос. Женщина потрясла головой, пытаясь избавиться от ужасной вони. Рука искала на стене выключатель. В комнате было прохладно, даже холодно, по стене ползали тени, сначала Сара не обратила на них внимания. За одну секунду тело охватила дрожь, женщина резко развернулась. Где-то глубоко в душе, она надеялась, что это были две ее тени, а не тень чужака.

Взгляд напоролся на черную маску, крик подступил к горлу, но сильный удар в грудь не дал Саре закричать. Движение Дьябло было точным, быстрым и сильным. Женщина споткнулась и упала на пол. Раздался противный звук, словно на кафель упала мокрая рыба. Дьябло поднял руку с фонариком.

Свет разрывал темноту, освещая тело женщины, насаженное на гвозди. Кровь, темным пятном, растеклась под жертвой. Дьябло наклонил голову, довольный тем, как все вышло. Фонарик щелкнул и погас. Дьябло развернулся и пошел по направлению к гостиной. На лестничной площадке послышались шаги. Дьябло быстро отцепил большой крюк с потолка и крепко взял его в правую руку.

- Сара, дорогая, почему так долго? Я надеюсь, ты помнишь, чем мы хотели заняться? – дверь отворилась, и в гостиную вошел Район.

Резким движением Дьябло схватил мужчину за затылок, а другой вогнал ему крюк в глаз. Район закричал, от дикой боли, упав на колени. Его тело свело судорогой, изо рта пошла пена. Всего Района трясло несколько секунд, затем тело перестало биться в конвульсиях. Дьябло перекинул веревку от крюка через карниз и, упираясь ногой о стену, натянул ее. Тело Района повисло в воздухе. Убийца посмотрел на труп и еле заметно улыбнулся.

В дверь постучали. Дьябло вздрогнул и быстро подошел к окну. Отодвинув штору, он увидел мужчину и женщину, в руках у них был пирог.

- Ну же, ребята, мы пришли вас поздравить с приездом! - крикнул мужчина. – Открывайте! Мы видели вашу машину.

Не услышав ответа, женщина повернулась и пожала плечами.

- Стой здесь, дорогая, я зайду через черный ход, а то мы такими темпами промокнем. – сказал мужчина, обращаясь к жене, и быстрым шагом скрылся за углом дома.

Женщина ежилась от прохлады, переступая с ноги на ногу. Она грела ладони о тарелку с пирогом, который только что испекла. Ее обступила темнота. Тщетно пытаясь рассмотреть хоть что-то, женщина всматривалась в стеклянную дверь. За спиной послышались шаги.

- Они так и не хотят нам открывать? – спросила, оборачиваясь к шуму.

Теплые пальцы обхватили ее голову и резко свернули шею. Звон разбитой тарелки слишком громко раздался в тишине. Дьябло стремительным шагом направился к черному ходу, пересекая газон. Дверь была открыта, убийца заглянул в дом, уверенный, что его взгляд остановится на трупе. Механизм ловушки сработал: нож, прикрепленный к стене, смотрел лезвием во двор. Он должен был впиться в шею мужчине, повредив сонную артерию. Дьябло подошел к лезвию. Кровь на ноже была. И на каменной дорожке тоже. Но трупа не было. Он наклонил голову и пошел по кровавому следу, ведущему ко второму дому.

Мужчина смог добежать до дома. Рукой он зажимал рану. Кровь хлестала, как из фонтана, вырываясь сквозь пальцы. Мужчина открыл заднюю дверь и вбежал внутрь. Он попытался закрыть ее на щеколду, прислонившись спиной. Сильный удар сбил мужчину с ног и снес дверь с петель. Дьябло стоял в дверях. Его грудная клетка быстро поднималась и опускалась, с одежды капала вода. Он был зол. Глаза смотрели на жертву. Двумя широкими шагами Дьябло пересек расстояние, отделявшее их. Затем последовал резкий удар, хруст шейных позвонков и снова тишина. Убийца вздохнул и оттащил тело под лестницу, рядом с входом.

Дьябло уже собирался уходить, но тут на кухне зажегся свет. Маньяк прислонился к стене, наблюдая за тенью. Девушка направилась к двери мягкой походкой. Он хитро улыбнулся размышляя о ещё одной жертве. Дьябло приметил медную статую на столике рядом с выходом. Однако он должен был посмотреть на её поведение и услышать... Услышать как она кричит. Маньяк смотрел за движениями девушки, выжидал момент. Неужто она - знак свыше? Что в ней должно быть особенного?

Джесс закрыла папку. Она долго сидела и молчала. История убийства семьи Бенсонов прокручивалась у нее в голове подобно фильму.

- подожди... - наконец сказала Джесс -  ты убиваешь по одной семье. Значит, тебя в моих планах не было?

Дьябло покачал головой. Родители Джесс пришли нежданно. Это могло стоить жизни маньяку, однако добавило в коллекцию еще один трофей.

- Ты убил Оливера в тот же день, когда хотел... - девушка тяжело выдохнула и продолжила – Когда хотел убить меня?

Джесс задумалась и повернула голову к Дьябло. Его глаза блестели, он покачал головой. Девушка поняла, в первый день пребывания в логове крик, разрывающий пространство был Оливера.

11 страница16 сентября 2019, 12:30