8 Глава
Джесс открыла глаза. Она все так же лежала на полу. Во время сна ей все-таки удалось перевернуться на спину, преодолев нескончаемую лавину боли. Комнату окутывала белая пелена. Словно девушка в молоке плавала. Она моргнула, дымок исчез. Ее тело ныло, в ранах будто остались клыки собак и продолжали драть кожу. Замок хрустнул и дверь распахнулась. Дьябло швырнул кусок мяса в полиэтиленовом пакете, запах которого хоть как-то привел девушку к жизни, и бутылку воды, затем подошел сам. Джесс была не в состоянии шевелиться. Она повернула голову, тихо простонав. Перевела взгляд от мяса и остановились на Дьябло.
Он немного наклонил голову , перевернул шприц иглой вверх, посмотрел, что бы воздух вышел. Джесс нервно сглотнула и тут же горло пробила боль. Дьябло сел на корточки и взял ее руку, девушка дернулась. Игла пронзила кожу и медленно вошла в вену, на несколько секунд Дьябло задумался, не решаясь ввести препарат, но потом Джесс почувствовала - в руку поступает содержимое шприца.
Джесс не могла сосредоточиться, очертания предметов размывались. Она сничала не поняла, что изменилось в убийце. Девушка взглянула на маску, пока Дьябло был увлечен вводом "вакцины". Теперь вырезы для глаз были одинаковы. Он исправил недостаток маски. Цвет и форму нужного куска ткани он подобрал точь-в-точь. Если приглядеться, можно увидеть нитки, но кто из жертв будет всматриваться? Прижав пальцем иглу, он быстро вынул шприц и растер бусинку крови. Джесс отвернулась, как только он бросил ее руку на пол. Быстро прошагав к двери, Дьябло швырнул шприц в сторону и захлопнул дверь.
Наступила тишина. Джесс негромко кашлянула, прислушалась: было тихо. Где-то в глубине души она злилась на весь мир, людей, Дьябло, себя. Ничто так не угнетало как ощущение, что ты - собственность. Маньяк делал все, что хотел: ломал, собирал по кусочкам, снова ломал. Лёжа на полу, погружаясь в раздумья, Джесс поняла, что единственным созерцателем безумия Дьябло стала она, и как никто другой могла изучить его поведение.
Девушка хотела перевернуться на другой бок, но попытки оказались тщетными. Запах мяса манил ее. Тело было скованно болью, казалось, что болят не только мышцы, но и кости, однако Джесс пыталась перевернуться. С каждой секундой ей давалось это все сложнее и сложнее. Наконец она оттолкнулась рукой от пола и перекатилась на живот. Мясо пахло невероятно вкусно.
- Главное что бы это не была человечина. - прошептала Джесс, в тайне на это надеясь.
Она рукой дотронулась до кулька, в котором лежала еда, разорвала ногтями целлофан и отщипнула кусок мяса. Оно напоминало говядину, а пахло божественно! Пропитанное соком, в меру соленое и с островатой приправой.
"А ты готовить умеешь" подумала Джесс и продолжила есть, отщипывая по кусочку от мяса. Руки тряслись настолько сильно, что девушке пришлось прерываться, дабы их успокоить. От удовольствия, получаемого в процессе трапезы, она забыла про боль. Как только мясо было доедено, девушка уже спокойно поднялась на локти и подползла к кровати, облокотившись на нее спиной. Джесс вдохнула, воздух совершенно по-другому наполнил ее легкие. Обволакивал, успокаивал. Она покрутила кость, оставшуюся от мяса, и положила ее в пакет. Джесс поняла: если она хочет убить Дьябло, то единственный выход - подчиниться ему и выполнять приказы. Возможно, маньяк не хочет ее убивать, но в любом случае, для Дьябло пройтись ножом по горлу не составит труда. Она подняла руку и, пошарив по кровати, нашла пульт. Одним нажатием кнопки телевизор заработал. Полистав каналы, Джесс остановилась на выпуске новостей.
- Дискуссией нашего выпуска будет тема "Ночной убийца".
Камера охватила зал. Люди захлопали. Не очень-то впечатляющую кличку журналисты придумали.
- И так... - ведущий сделал паузу - как вы думаете, зачем он убивает людей и берет с собой одного?
- Потому что он псих! - выкрикнул в микрофон мужчина лет этак 40, от его возгласа Джесс дернулась - таких уродов сажать надо! Клянусь Богом, если его поймают, то я приду и задушу этого ублюдка любой ценой!
Джесс улыбнулась.
- Если бы его так было легко поймать...
- А мне кажется у него иное видение мира! - сказал другой чуть по моложе - у него возможно с детства психологическая травма, которая произошла в доме, поэтому он и убивает именно внутри. А одного забирает, потому что находит в нем себя, но это только мое предположение.
- Сколько у него жертв? 36? - спросила девушка в мини-юбке. - мне кажется, он не остановится на этом. - почему его не до сих пор не поймали?
- Потому что он убивает без определенной последовательности! - выкрикнули из зала.
- А мне кажется, она есть, только надо хорошо поискать! А хотя... - выдохнула девушка, соблюдая небольшую паузу - у каждого свои тараканы.
- Но не такие! Как так можно?! Этот ублюдок перережет весь город! - выкрикнул 40 летний.
Тут начался шум, гам. Джесс завела глаза, нервно прицыкнул языком.
- Вот придурки! Устраивают показуху, будто их самих режут. - Вставила Джесс комментарий.
- Тихо! - разразился голос ведущего.
Участники дискуссии успокоились и, поудобнее устроившись каждый на своем диване, продолжили баталии.
- Что надо сделать, что бы справиться с ним? - ведущий задал следующий вопрос.
- Не терять самообладание, побороть страх и поверить что Ночной Убийца ничтожество. - заявил молодой парень.
Исходя из того, как и про что говорил молодой человек, Джесс поняла, что он - психолог. А потом немного погодя добавила.
- Думаете это вам удастся? Наивные...
Ей всегда казалось, что советовать намного легче, чем делать. Эти люди вели себя как обладатели звания "кто во что горазд". Одни кричали и матерились, другие давали бесполезные советы, но никто не знал как это... Быть в его власти. Ведь не объяснишь, что испытывает человек, который находится здесь.
Мозги соображают совершенно по другому. Словно ты - жертва паука, уже пойманная в сети, но таящая в себе надежду на спасение. Все тело заполняет страх, он выпихивает собою остальные эмоции. Сердце готово разорвать грудную клетку в клочья, ты сам придумываешь себе свою смерть... И от этого становится еще страшнее.
В это время участники продолжали. Джесс было уже не интересно слушать их пустые разговоры. Она надеялась, что люди хоть как то ей помогут, но после этой программы девушка потеряла всяческий интерес к ним. Кое-как Джесс забралась на кровать и на мгновение закрыла глаза, только этот миг стал намного длиннее и превратился в сон.
В замке повернулся ключ. Джесс открыла глаза и прислушалась, пытаясь понять не померещилось ли ей. Она резко дернулась, решив перевернуться, но боль от укусов собак вернулась снова, ей показалось, будто раны стали ныть намного сильнее. Дверь распахнулась, и в комнату вошел Дьябло. В руке он держал шприц. Из горла Джесс послышался нервный стон. Быстрыми шагами он подошел к кровати.
Сердце заколотилось с неимоверной скоростью, она дернулась от него, но после такой попытки получила звонкую пощечину. Джесс вернулась обратно, Дьябло выхватил ее руку и немедля ввел содержимое в кровь. Затем вынув иглу, влепил вторую, дабы в следующий раз даже не думала об этом. Он встал и направился прочь, но остановился, дойдя до двери. Джесс посмотрела на него. Дьябло повернулся и медленно прошелся взглядом по комнате. Джесс не понимала, что он делает. Ей казалось это немного странным. Взгляд Дьябло скользил медленно, потом убийца резко повернулся, перешагнул через порог и закрыл дверь.
Джесс открыла глаза. Глубоко вздохнув, потянулась. Раны перестали болеть, только изредка ныли. Она встала с кровати на холодный пол и направилась к ширме. По пути Джесс захватила одежду и бросила ее у раковины. Она повернула ручку крана, холодная вода полилась с шипением. Джесс в ладошки набрала ее и сполоснула лицо. Девушка дернулась от непривычно холодной температуры. Капли падали с лица на пол, опершись на раковину, Джесс открыла глаза. "что же ты вкалывал?" она задала этот вопрос сама себе, зная, что ответ не получит. На месте, где должно было висеть зеркало, была только пустота. Джесс по привычке бросила туда взгляд. Немного посмотрев в пустую, холодную стену, она руками смахнула с лица капли и оделась.
- Соберись, Джесс! Ты сегодня убьешь только одного человека... Войди к нему в доверие. - она понимала, что сложность сей ситуации просто невыносима.
Джесс была единственной, кто ему приглянулся. Не упустить этот шанс и не сорвать убийцу с крючка - являлось задачей номер один.
Дьябло чувствует и ощущает мир по-другому. Он - псих, но все психи не так просты, как кажутся. Люди не принимают всерьез такие взгляды и точки зрения. Все единогласно установили рамки и границы жизни и порядка, которые никто не должен нарушать. Психи же живут без этой абстрактной четырехгранной рамки, они принимают все, что есть внутри и вокруг. Может быть, психи говорят правду, хотя она кажется чужой, инородной, выдуманной, из-за того, что внутри рамки не хватает возможностей это доказать. Психи обладают невероятной силой и мышлением. Это делает их совершенно не уловимыми.
Джесс поняла, что надо почувствовать его мир, в тайне становится им, перенимать мысли, идеи. Стать из хорошей девочки на время в убийцу при таких условиях не составит труда.
И тут Джесс поняла, что убийца хочет нее. Джесс села на кровать, спрятав лицо в ладони. Все это время он не отвечал на вопрос: "Почему ты убиваешь людей?", а открывал двери в мир. Дьябло идет к ней с одними намерениями, а Джесс они нужны для своего блага. На ее лице заиграла улыбка.
- Тогда мы с тобой поиграем! - прошептала она, в тот момент пока тянулась за одеждой.
Джесс пыталась почувствовать вкус блюда, которое подается холодным. Как будут блестеть угольные глаза, в которых застынет удивление, от того, что его "ученица" воткнула нож ему в спину. Как на руки хлынет кровь такого же черного цвета.
Джесс не хотела увидеть красную, ей казалось, что Дьябло весь сгнил изнутри и поэтому жизнь, текущая по венам окажется такой же темной. Он будет таким беспомощным, уязвимым, как была она в первый день. И Джесс будет смотреть на него, и улыбаться уголками рта.
А после того, как выживет, вернется домой, выпьет чай, примет ванну с газетой в руках и прочтет заголовок: "Ночной убийца мертв!". И после, миллионы людей вздохнут с облегчением. Это будет самый незабываемый триумф в ее жизни. Джесс сможет это сделать. Любыми способами, но доделает начатое дело. Она верила в это всем сердцем.
Надев одежду, девушка подобрала ноги под себя. Долго ждать Дьябло не пришлось. Как только дверь отворилась, Джесс первым делом увидела шприц. Маньяк быстро подошел к ней и, стоя потянулся за ее руками. Она опустила ноги. Хотела было спрятать руку, но вспомнила про пощечины.
Дьябло никогда не снимал перчатки, Джесс это заметила. Теплые пальцы обхватили руку выше локтевого сустава. Игла резко вошла внутрь. Джесс слегка дернулась и зажмурила глаза. Она боялась пошевелить даже кончиками пальцев, представляя, что рука онемела. Как только содержимое покинуло шприц, Дьябло вынул иглу из вены.
К горлу Джесс сразу же подступила тошнота, что заставило ее повернуться и упасть лицом на кровать, но она подавила приступ, хоть и была сбита с толку такой быстротой действия. После рвотного позыва сердце забилось с немыслимой скоростью. Она пыталась вдохнуть в себя воздух, вдохнуть больше, чем вмещали легкие. Зрачки расширились, она не понимала, что происходит, руки Джесс сжали одеяло.
Сейчас ее не интересовало ничего. Джесс находилась в бескрайней всепоглощающей пустоте. То, что видела она, не видело ее сознание. То, что ощущала она, не ощущало ни чувство, ни осязание. В этот момент Джесс поняла - в ней будто отслаиваются привычные черты и остается только облик растения. Джесс потрясла головой. Дьябло, смотрел на нее, зная, что так должно было произойти. В какой-то момент он потянул ее за волосы. Джесс упала на пол. Удар привел девушку в себя. Она выровняла дыхание, шатаясь, встала с пола. Дьябло достал нож, взял девушку за руку и вывел из комнаты. Ногой он толкнул дверь, которая с грохотом закрылась.
Джесс шла молча, голова отказывалась думать. Пол стал ватным, ноги проваливались, это придавало ее походке странность. Моргая, она не добивалась результата, обстановка оставалась такой же размытой. Ноги и тело не чувствовали холода. Чувства смешались.
Тьма поглотила Джесс, как только они вошли в комнату. Девушка стояла, покачиваясь из стороны в сторону. По привычке она всматривалась в темноту. Лицо не выражало ничего, глаза отчаянно бегали в пустоте. Свет зажегся, заставив зажмуриться. Как только Джесс открыла глаза, то увидела на стене тело парня, оно висело прибитое гвоздями за кисти и стопы к стене. Кровь, которая текла по рукам, засохла. Парень был очень худым. Одежды на нем не было, кроме шорт.
Щелчок означал закрытие двери. Дьябло взял руку Джесс за запястье, подвел ее к стене рядом с парнем. На крюке висели наручники, только для одной руки и с цепью чуть длиннее. Джесс смотрела в пол, покачиваясь как змея.
Как только кольцо наручников защелкнулось на запястье, Дьябло ударил ее по лицу поочередно два раза. Джесс заморгала и подняла голову, посмотрев на него. Все мысли исчезли из головы, и она скорее напоминала цветок, нежели человека.
Дьябло обошел Джесс, повернул ее по направлению к телу трофея. Зятем слегка присел, пытаясь понять, куда направить ее взгляд, немного наклонил голову девушки вниз и слегка повернул налево. Дьябло встал возле трупа и щелкнул пальцами у его головы. Джесс моргнула. Убийца кивнул про себя. Затем подошел к железному столу, и медленно осмотрев приборы, взял скальпель. Вернувшись к трофею, приставил лезвие к руке парня и быстро провел по ней, тонкая струйка крови заблестела на его руке. Парень крикнул, выплюнув сгусток крови на пол, и закашлялся. Отойдя от кашля, он быстро огляделся.
- Где я?.. Кто ты?.. - шепотом спросил он, посмотрев на убийцу.
Сколько вопросов, ответы на которые жертве не суждено узнать. Дьябло, будто не слышал слов, осматривал парня. Взяв за подбородок, он повернул его голову сначала вправо, потом влево. Парень дернул головой и клацнул зубами у его руки, но Дьябло стремительно ударил парня по челюсти. Трофей почувствовал боль, от чего поморщился.
Парень дернул руками, но гвозди породили в них адскую боль, которая увядающей волной прошлась по телу. Дьябло посмотрел на него еще секунду и подошел к столу. Парень повернул голову и вздрогнул.
Полуживая девушка, которой являлась Джесс, смотрела на жертву бездушными глазами. Он нервно сглотнул, потом повернул голову к убийце. Пока Дьябло копошился, выбирая инструменты, парень посмотрел на гвозди в ладонях и простонал. В голове Джесс ничего не творилось. Все что она видела, оставалось в сознание на 1 десятую секунды. Поэтому она относилась ко всему происходящему, будто все не взаправду. Дьябло сложил на маленький стол с колесиками инструменты, которые ему понадобятся и подвез к трофею. Он еще раз осмотрел лицо парня черными глазами.
Коричневые волосы жертвы слиплись от крови. Сами по себе они падали на глаза. Дьябло отрезал небольшую прядь волос, затем еще одну и еще... Они падали, на пол распадаясь в полете.
Сердце бешено билось. Мозг парня придумал и пересмотрел уже тысячи вариантов убийств от самого примитивного до извращенного. Его тело пробивала дрожь от страха, а Дьябло трясло от предвкушения незабываемых ощущений и сладостных криков.
Парень опять перевел взгляд на девушку. Она стояла, покачиваясь из стороны в сторону. Слюна капала вниз. Дьябло схватил его голову и повернул к себе. В руках блеснула иголка с черной ниткой. Зрачки у трофея расширились, и тот попытался было затрясти головой, но жесткая как камень рука не позволяла этого сделать. Игла приблизилась к глазу, потом к губам.
Моментально левая рука обхватила голову жертвы сверху вниз. Пальцы Дьябло впились под подбородок. дыхание парня учащалось, становившись более поверхностным. Холодная игла прислонилась к нижней губе.
Трофей сжал их с такой силой, что сосуды посинели. Убийца больно хлопнул его по рту. И как только губы обмякли, Дьябло воткнул иголку. Парень застонал. Его крик вырвался из глубины легких, но врезался в преграду в виде рта. Игла прошла медленно, за ней хвостом извивалась нитка. Подцепив вторую губу, он сделал с ней то же самое. Кровь тонкой струйкой текла вниз, она придавала блестящий цвет нитям и моментально присыхала на игле.
Парень извивался и кричал, как мог. Все, что было привычным для Дьябло, было совершенно жутким и инородным для трофея. Игла вышла над верхней губой. Убийца протянул иглу, в сторону, слегка подергав нитку, чтобы она как можно крепче сдерживала рот. Парень опять закричал с закрытым ртом. Прерывистый и хриплый крик наполнил собой все помещение. Дьябло опять воткнул ему иглу в нижнюю губу, прошел под ней и вынул из-под верхней.
На удивление все было очень симметрично, будто он зашивал рот по линейке. Он сделал еще несколько швов и закрепил этот "шедевр" маленьким узелком в уголке рта. Парень тяжело дышал и всхлипывал. Дьябло отпустил его голову, отрезал нитку и положил ее на стол.
Джесс видела это в мельчайших деталях. Видела то, как проступала кровь из-под иголки, как она погружалась в кожу, как мучился парень, но она не осознавала этого. Дьябло погремел на столе приборами и показал один из них трофею.
В его зрачках отразился знакомый вид железных ножниц. Он затряс головой и опять закричал. Парень не знал, что их ни кто не слышит. Дьябло подошел к нему. Попытки отвернуть голову трофея не спасли. Убийца все равно ухватил верхнее веко и поднес ножницы. С хрустом, будто от бумаги, но более нежным и тихим он начал резать веко. Парень закричал, все сильнее сжимая губы.
Что-то внутри подсказывало ему закричать, открыв рот, но исчезающий разум твердил, что это будет больно. Хватило двух движений и веко уже валялось на полу. Кровь попадала в глаза, и поэтому парень пробовал встряхивать головой, пытаясь смахнуть.
Отражение неоновых ламп в глазах жертвы приняли красный оттенок. Дьябло никогда не ощущал вкуса слаще. Крик проникал сквозь кожу в кровь и несся к сердцу, заставляя биться еще сильнее.
Холодные ножницы подлетели ко второму глазу, и послышался повторный хруст. Боль словно продробила глаз трофея. Открыв рот, парень вынужден резко закрыть, не переставая кричать. Нитки растянулись и потянули кожу за собой, давая понять, что они все еще подобно клешням держат губы. Второй хруст и парень задергался как сумасшедший. Дьябло отбросил веко и, отойдя, посмотрел на свое творение. Кровавые слезы текли по щекам парня, капая на пол. Трофей посмотрел на Дьябло глазами, полными страха и отчаяния, его подбородок затрясся, и голова поникла. Трофей всхлипнул и, пытаясь открыть рот закричал, вскинув голову.
Он будто призывал Бога помочь , но здесь был только Дьябло. Нитки натянулись и потянули за собой кожу. Грубо вдыхая воздух, он продолжал растягивать их. Кровь полилась еще сильнее. Казалось, что Дьябло забыл вынуть иголки. Но как только нить прошла половину пути, крик парня прервался, он расслабил челюсть, быстро задышал, пытаясь вдохнуть воздух. Выдохнув, обмяк.
Дьябло взял тряпку, смочил ее заранее приготовленным средством и поднес к носу трофея. Зрачки парня задрожали, грудная клетка расширилась, а живот резко напрягшись, низвергнул желеобразную зеленую массу. Трофей закашлялся. Он пытался хоть как- то выплюнуть остатки рвоты. Дьябло поднял его голову за подбородок. Карие глаза побледнели от страха и ужаса. Рвота в секунды наполнила рот. Дьябло отошёл на шаг назад, держа рукой подбородок парня запрокинутым. Жертва начала захлебываться.
Джесс смотрела как маньяк не даёт парню опустить голову, как он спокойно стоит в полуоборота, вытянув руку. Она видела дергающееся в конвульсиях тело, но ничего не могла сделать. Или не хотела?