5 страница3 октября 2020, 17:38

5 глава (своими глазами)

Джесс проснулась в теплой кровати. Под своим любимым одеялом. Напротив висела картина, изображающая маленькую деревеньку, которую давно девушка нарисовала. Деревянная дверь, голубоватые обои. Отец даже купил телевизор. Джесс сонно потянулась. Она оказалась дома? Девушку передернуло, будто ошпаренная вскочила с кровати, сбросив с себя одеяло на пол.

Привычные очертания комнаты вмиг растворились. Это было иллюзией. Теперь Джесс узнала стены логово. Все вещи приближенно напоминали ее комнату. Девушка села на кровать.

- Черт. Черт. Черт! - Джесс ударила кулаком по матрасу.

Отвратительный привкус горечи жег тело. Отчаянье и обида разрывали мысли, вызывали новый приступ страха.

- Все не настоящее. Это ложь! Не отпустил... Нет... Где находились мои мозги в нужный момент? - Она легла на кровать и вздохнула.

Горячие слезы потекли из глаз, оставляя мокрые дорожки на щеках. Лучше бы Джес забрала сметрь. Девушка ладошками вытерла слезы. В животе заурчало. Она вздохнула, пытаясь подавить истерические всхлипы, перевела дыхание. Затем Джесс подняла халат и посмотрела на рану. Дьябло зашил порез снова. Вытирая слезы, она оглядывала комнату.

На стуле у письменного стола лежала стопка одежды. Хоть и брошенная, как попало, но это была одежда, а не грязный и испорченный халат. Джесс взяла вещи и переоделась в них. Только вот босиком в любом случае придется ходить. Зеркала тут не было. Но в отражении телевизора девушка выглядела лучше, чем в халате. Темные шорты и серая футболка чуть большего размера. Пальцами Джесс расчесала волосы и сделала высокий хвост.

По телу время от времени пробегал холод. Джесс нервно заламывала пальцы, задаваясь вопросом, почему убийца ее оставил. попутно оглядывая комнату, девушка искала острые предметы, конечно, Дьябло их убрал, но осмотреться не помешало.

Джесс подошла к двери, прильнула ухом и прислушалась. Опершись на ручку, она пыталась услышать хоть самый тихий звук... Джесс не знала: сколько времени провела без сознания. Понятия не имела когда придет маньяк, и что будет делать.

Ручка опустилась, дверь поддалась и открылась. Джесс отпрыгнула и сделала пару шагов назад. Перед ней стоял Дьябло. Высокий, пугающий, уверенный. Нотки психа сразу проникли в комнату. Его глаза с белыми зрачками и черными скаляриями бегали по комнате, вдруг взгляд Дьябло остановился на Джесс. В руках убийца держал шприц. Девушка надеялась, что это хотя бы транквилизатор. Она увидела, что на тоненькой бумажке, которая держалась на скотче, было написано: хлордиазепоксид.

Для Джесс введение этого препарата не столь опасно, он устраняет страх. Злоупотреблять транквилизаторами, всегда было опасно. От продолжительного лечения девушка начинала нести полный бред, и вела себя не адекватно. Джесс отошла, Дьябло спокойно шагнул навстречу. Девушка спиной почувствовала холодную каменную стену и поняла - тупик. Маньяк схватил ее за руку, резко потянул на себя и вколол в вену препарат молниеносным и отточенным движением.

Дьябло ослабил хватку, и Джесс удалось выдернуть руку. Девушка рухнула на пол, на четвереньки. Ее шатнуло вбок, в глазах потемнело, будто она оказалась в мутной воде, но Джесс старательно пыталась сосредоточиться. Мысли не слушались, взгляд постоянно уходил в другую сторону. Дьябло поднял ее за предплечье. Как только девушка встала, убийца заломил ей руку и схватил за хвост.

- Ты меня так без волос оставишь. - прошипела Джесс.

Дьябло вывел ее из комнаты и захлопнул дверь.

Они шли по узким коридорам. Стены, потолок, пол: обстановка словно раздувалась, набухала. Джесс становилось хуже, но она через себя подавила это ощущение. Девушка ни о чем не думала, не знала, куда ее ведут. Дьябло переборщил с дозой, и Джес чувствовала, что эйфория и безумие накрывают с головой.

Ноги становились ватные, и пол под ними уже не был таким мощным, каменным, а напоминал желе. Они зашли в темное помещение. Не отпуская Джесс, Дьябло закрыл дверь. Девушке было уже все равно, что он будет делать. Она чувствовала тепло смерти. Внутреннее «Я» ей говорило, что Джесс так не должна себя так вести, но транквилизатор брал вверх.

Дверь закрылась наглухо после щелчка замка. Джесс почувствовала, что на плечи что-то давит. Она послушно села. Стул под ней скрипнул. Джесс почувствовала, как на запястьях защелкнулись холодные наручники.

Дьябло включил свет. Лампы озарили комнату. Среди остальных трупов, лежавших друг на друге около стен, на полу и мед приборов, отличалась только одна черноволосая девушка. Ее слабое тело, висевшее на крюке, украшали извилистые ручейки крови. Джесс практически не могла увидеть дыхание жертвы.

Крюк проходил под кожей на затылке, захватывая большой кусок мяса, чтобы жертва не упала. На девушке не было одежды кроме купальника. Жертва подняла бледное лицо, ее глаза наполнились слезами. В это время Дьябло доставал шприц. Снял пластмассовый колпачок. Капля за каплей слезы девушки собирались на глазах и срывались вниз. Как и капли на шприце.

- нет... Перестань мучать. Лучше убей и все... - молила девушка еле слышно.

Даже шум шагов убийцы заглушал слабый голос. Он взял ее руку, жертва была так хрупка, так несчастна... Теплыми пальцами в резиновых перчатках он растер кожу на внутренней стороне локтя. Дьябло медленно, но уверенно ввел под кожу иглу и до последней капли вколол содержимое.

Джесс положила одну ногу на ногу. Убийца подошел к горе трупов и достал из-под одного секиру. Убийца показал трофею знак тише, а Джесс - прислушаться.

Дьябло тащил нож по полу, лезвием вниз. О, эта мелодия из ада. Лезвие пело странную, непонятную мелодию, от которой внутри все переворачивалось. Дьябло и Джесс слышали одно и то же, они поняли друг друга с полуслова. Неужели девушка действительно свихнулась? Дойдя до ног жертвы, убийца коснулся лезвием гладкой стопы и стал подниматься, ведя ножом вверх. Дуэт кожи и тонкой стали сливались в сухую мелодию. Мурашки бегали по коже. Как только Дьябло поднялся, он заглянул жертве в глаза, переложил орудие в левую руку, достав нож.

Девушка чуть не сошла с ума. Черные глаза пожирали ее изнутри. Губы жертвы затряслись, и слеза как бусинка скатилась по щекам снова. Нож остановился на животе. Сделав резкий надрез, Дьябло впился в нее взглядом.

Девушка звонко закричала. От укола она не могла пошевелить ни руками, ни ногами.

Кровавая нить в виде лепестка розы идеально смотрелась на бледном, худом животе. Он подчеркнул нежность кожи. Весь взор должен забирать на себя лепесток. Но листок начал таять. Красные слезы потекли вниз. Джесс от напряжения попыталась привстать на стуле, но ей не дали этого сделать железные браслеты и поэтому она медленно опустилась вниз. Как же хотелось услышать шепот лезвия. Будто он поет прощальную песню жертве.

Дьябло сделал снова такой же надрез, но зеркально отразил. Девушка заорала еще громче. Крик иглой ранил уши Джесс, от напряжения она сжала кулаки. Капли крови друг за другом стекли вниз, по обеим ногам оставляя готовую тропинку для других и падали на пол. Дьябло отбросил нож, он звякнул и, треща, прокатился по полу. Убийца взял в руки нож мясника и острием надавил на внутреннюю сторону бедра. Дьябло прошел рукой по ее волосам, успокаивая, плавно скользя ладонью по прядям.

Лезвие впилось в ногу и начало скользить вперед и назад. Кровь струями выплескивалась в разные стороны. Девушка округлила глаза и звонко закричала. Срезанная кожа под своей тяжестью опускалась и скручивалась, словно улитка. Отрывающийся кожаный рот изливал с каждой секундой больше крови. Она ползла по ноге, словно красная лента, текла то медленно, то быстро. Доползая до кончиков пальцев, она капала вниз, звонко растворяясь в алом океане, сливаясь с ним. Этот океан поглощал все больше и больше таких капель. Он жаждал еще. Его неутолимый голод крови казался пугающим. Океан разливался по холодному, бесчувственному полу, он пытался напоить этим вкусом. Но пол сливаясь с ним воедино, не впитывал этот дурманящий вкус.

Как только Дьябло дошел до колена он сорвал с нее кожу. Просто вот так взял и сорвал оставшийся кусочек. Девушка перестала кричать, только постанывала. Бледное лицо стало еще белее. Глаза теряли живой огонек, голова опускалась ниже и ниже. В помещении стал витать запах крови.

Кожа Джесс порылась мурашками. Она сходила с ума... Сознание тихо шептало ей, что она должна убить маньяка. Но для нее это было чертовски приятно. Дьябло откинул нож и кусок в сторону. Мясо с хлюпаньем упало на пол. Джесс расслабила руки. Убийца встал напротив жертвы. Он провел рукой по щеке бедной девушки, пальцы скользили ниже, проверяя насколько у нее гладкая кожа. Пусть через перчатки он не чувствовал бархат, не ощущал теплоту, но ему это не было нужно.

Слезы текли из глаз вниз по шее, лаская кожу. Дьябло вертел в руках нож. Как только его рука дошла до ключицы жертвы, указательный палец пробежался по кости от начала до конца и обратно.

Жертва нервно сглотнула и подняла голову. Ей казалось будто она бабочка, которую иглой прибьют к поролону. Редкий вид. Дьябло поднял глаза, пронзив взглядом. Лезвие замерло у него в руке. Черная бездна поглощала, она летела к двум звездам - к двум зрачкам. Бабочка, летящая на свет в темноте, у которой не оставалось сил, у которой не осталось крыльев. А если бы у нее были они сейчас? Неужели бы улетела. Боль пронзила бок, кровь тонкой струйкой потекла из раны. Эта именно та игла, которая навсегда прибьет к поролону, пополнив коллекцию маньяка. Она хватала воздух ртом, но нож, всаженный до основания, мешал.

Дьябло скрипел зубами. Он крепче взял ручку и провертел лезвие в жертве. Девушка выдохнула и закрыла глаза. Душа подобно бабочке упорхнула из нее. Джесс спокойно прикрыла глаза, вкушая сладость происходящего.

Дьябло вынул нож и опустил вниз. С лезвия капала кровь. Маньяк долго смотрел на труп девушки, он вдыхал воздух, в котором парил запах еле уловимых духов, крови, гниения. Вслушивался в тишину, в которой казалось, еще слышится беспомощный, истошный крик.

Вот. Вот то, что дурманит больше всего. Все что он делает с этими... Все это должно остаться здесь навсегда. Дьябло завел руку за ее голову и легким движением прошелся ножом по куску кожи на крюке. Труп упал на пол, раскинув руки и ноги в стороны. Маньяк пнул, тело к небольшой горе трупов у стены.

Джесс смотрела на девушку глазами с чувствами, которые никак не могли сосуществовать. Сочувствие и дикий, волчий азарт. Возможно, это темное чувство было вызвано дозой транквилизатора. Он просто "разъедал" ей мозги до мозжечка, Джесс понимала, что иногда с этим "успокоительным" она здраво мыслить не сможет. Дьябло подошел ближе, по пути взяв ключ. Она даже не заметила, что тот лежал у ее ног. Пару движений и девушка бы открыла им замок, пока тот занимался трофеем. Джесс это осознала.

Дьябло открыл наручники, она встала. Убийца взял Джесс за плечо. Ее ноги окоченели.

- Неплохо... - выдавила она.

Дьябло косо посмотрел Джесс. Хитрость наполнила его взгляд, как пустую чашу.

5 страница3 октября 2020, 17:38