III
Сеул. Полночь.
Влажный воздух. Грязные стены, запах канализации и рамы без окон. Заброшенное здание, о котором все уже давно забыли. Бывший театр, потерпевший крах в своем процветании. Нехватка средств, чтобы позволить зданию «жить».
Маленькая комнатка с деревянной дверью — ранее роскошная гримерная для самых известных актеров из других стран. Оборванные занавески разделяли помещение на две половины. В первой стоял небольшой стол с дорогой аппаратурой, а во второй кровать и кресло. На стенах висели рамки с фотографиями очень красивых девушек. Укладка, макияж и популярность. Ким Тхэхи, Пак Шинхе, Хан Чхэен и Сон Ечжин — модели и актрисы, которых узнает каждый из далека. Именно их имена были выцарапаны на стенах.
В самом углу комнатки сидел молодой парень в мрачной одежде. От него исходил приятный аромат, который не сравнился бы с канализационным запахом. Ярко подчеркнутые скулы, что были видны из-под капюшона, которым неизвестный накрыл голову.
Тяжелое дыхание и нервные постукивания длинных пальцев по деревянной поверхности. Пар изо рта. Глубокие вздохи. Полное отречение от окружающего мира.
Повсюду мониторы с камер видеонаблюдения, которые были расположены по самым известным точкам города: Торговый Центр, Дворец Культуры, Центральная больница и Сеульский университет. В другом конце бывшей гримерной маленький монитор с картинкой происходящих событий в отделе расследований. Весь мир как на ладони у этого неизвестного.
Хруст пальцев и скрежет зубов. Не самые приятные ощущения.
Откинул капюшон и встал во весь рост. Карие глаза, черные как уголь волосы и белоснежная кожа. Крепкое телосложение, выступающие вены на руках. Он идеал для любой девушки. Такой как он мог бы запросто получить роль главного актера в фильме или же стать айдолом с морем фанаток и фанатов. Только на его ладонях до сих пор виднелся алый окрас чей-то крови. В глазах горел огонь мести. А вместо слов - тигриный рык. Подобен зверю, желающему задушить очередную пассию. Хотя он и есть зверь, лишивший жизни не одну девушку...
***
Сеульский университет. Обед; 13:20.
Молодая студентка с рыжеватыми волосами и еле заметным переливом шоколадного оттенка сидела во встроенном в учебное заведение кафе. Две металлические палочки в её руках так и не коснулись риса в тарелке. Она была не в самом лучшем настроении. Хотя, если быть честнее, то в последнее время повода для улыбки вообще не было. Три самые близкие подруги были лишены жизни и погружены во мрак. При известных ей подробностях о их смерти и самой не хотелось находиться на этом свете. Знание того, что по улицам Сеула разгуливает маньяк вводило в некий ступор и шок. Хотелось зарыться в плед и молча ждать. Ждать, когда все утихнет, ждать того момента, когда не будет страшно. Но даже тогда смерть самых известных студенток университета не стала бы обыденной. Происходящее принесло большую трагедию не только в семьи убитых, но и в учебное заведение, где продолжали учиться их друзья и сокурсники. И каждый представлял, что на их месте мог оказаться кто угодно... и даже они сами.
— Джихё? — вопросительно посмотрел на девушку однокурсник, мельком бросая взгляд на рядом сидящих. — Ты в порядке?
— Что? — отмерла Мин, опуская палочки в тарелку.
— Заболела? — предположила Унсоль, прикладывая руку ко лбу подруги. — Температуры нет, но ты неважно выглядишь.
— Я пойду, — проигнорировав слова Кан, Джихё вышла из-за стола и покинула кафе. Её не только в пот бросало, но и в дрожь. Последняя жертва была её самой близкой подругой. В последний раз, когда она видела её, Ин Минхё громко смеялась и весело справляла свой День рождения. Подарки и долгожданное совершеннолетие. День, о котором мечтает каждая девочка, но именно он стал последним. Девушка так и не познала реальную сущность взрослой жизни. Только память и место в рамке на почетной доске — вот, что осталось от Минхи.
Придя домой, Мин устало сбросила с себя всю верхнюю одежду и поплелась на кухню. Хотелось уединения, но не тут то было:
— Милая, ты вернулась, — подлетела к девушке мать. — садись за стол. Нужно поговорить.
Только оглядев помещение, Джихё поняла, что в их доме гости:
— Здравствуйте, — поклонилась студентка, присаживаясь напротив светловолосой.
— Добрый день, — отречено проговорил парень, листая страницы какого-то документа.
— Джихё, это старшие детективы из Пусана, — ответила женщина, замечая на лице своей малышки полное недоумение.
— Лалиса Манобан, — представилась девушка, слегка кивнув головой. — рядом со мной старший детектив Чон.
— Мин Джихё, — мямлила студентка, медленно осознавая, по какой причине наведались «эти двое». Мин не любила полицию. Считала их продажными свиньями, которым нельзя доверять.
— Недавно было найдено тело вашей подруги Ин Минхи, — сразу начал по делу Чонгук, поднимая холодный взгляд на и так запуганную девушку. — Также на этой неделе были убиты еще две ваших однокурсницы - Кван Инсу и Пак Хиджин. Причины смертей — удушье и насилие на психологическом уровне. Вы, как студентка с доски почета, должны понимать, что это такое.
— Ближе к делу, — грубо отозвалась Мин, не желая слышать никаких подробностей о том, что пришлось пережить её однокурсницам.
— Отныне, — продолжила за парня Лиса. — Вы будете находиться под строгим наблюдением. Общение лишь с самыми близкими, посещение лишь самых неотложных мест и никаких лишних звонков.
— К чему все это? — сдвинула брови девушка, нервно выдыхая воздух. — Хотите сказать, что я тоже умру? Меня убьют? — паника прямо-таки охватила не только тело, но и разум девушки. Капелек пота становилось лишь больше, а дрожь в голосе становилась заметней. — В чем дело? И что, мать вашу, происходит?
— Джихё! — воскликнула женщина, шокировано смотря на свою дочь, которая ранее никогда не использовала подобную речь.
— Простите, — вышла из-за стола Манобан. — госпожа Мин, оставьте нас наедине.
— Боже, я сойду с ума, — схватилась за голову студентка. Ей было тяжело дышать и совладать с собой. Чонгук налил ей воды и заботливо вручил стакан прямо в руку. Он бы не растаял, если бы не понимал чувства молодой особы. Жалость — вот, что он чувствовал. Хотел помочь.
— Пей, — твердо приказал Чон, садясь напротив, а дверь на кухню тем временем закрылась. Лалиса все же выпроводила женщину из помещения, ведь она не давала дочери расслабиться. Беспокойство исходило от неё жарким пламенем, от которого обстановка только накалялась. — Восстанови дыхание и слушай внимательно то, что я тебе сейчас скажу. Кивни, если поняла, — после немого ответа Мин Чонгук разложил на столе фото всех убитых. — Смотри и не прячь глаза.
— Чонгук, — попыталась остановить его Лиса, но все тщетно. Детектив точно знал, что делает. Только, как всегда, в своей грубой и жестокой форме.
— Их уже не вернуть, — продолжал парень, щуря глаза. — но ты... ты еще пока жива. Между Вами связь, о которой мы еще только подозреваем. Я, может быть, был бы мягче, если бы эти девушки сейчас сидели рядом с тобой и мило улыбались. Сейчас все не так. Все, что от тебя требуется, это предельная осторожность. Каждый день будешь ездить в Университет с младшим детективом, а уезжать со старшим. Звонить разрешено лишь маме. Также составь список всех, кто имел контакты с убитыми. Обеспечение личной безопасности понадобится всем без исключений. Кивни, если все поняла.
— Я поняла, — ответила и кивнула Джихё, вновь поднося стакан к губам и отпивая немного.
— Завтра заеду проведать тебя, — заботливо проговорил Чонгук, возвращая фотографии жертв в папку и закрывая её. — а на сегодня, все. Хорошенько отдохни и из дома никуда не выходи. В окна не высовывайся. Через час приедет младший детектив Пак. Она проведет с тобой эту ночь. Веселая девушка. Не соскучишься.
— Спасибо, детектив Чон, — уже более спокойно говорила студентка, провожая «гостей» на выход.
— До завтра, — махнул рукой Чонгук, а Лиса слегка улыбнулась и последовала в машину своего напарника. День выдался не из легких.
Капли воды. Лужицы и осенний воздух. Свежо.
Гримерная пуста. Он ушел.
Картинка с уезжающей машиной детектива на мониторе. Видел и слышал. Узнал все и решил быть на шаг впереди.
Капюшон черной кофты прикрывал его лицо. Грязные кроссовки и рваные джинсы.
Парень остановился напротив дома той самой студентки. Видел в окне её милое личико и хрупкое тело. Облизнув сухие губы, неизвестный сделал первый шаг к своей цели.
Звонок в дверь. Глухой скрип ступенек, по которым быстро спускалась Джихё, чтобы открыть дверь пришедшему. Щелчок замка.
— Кто Вы?
Продолжение следует...