Глава 2
Сегодня Генри пришлось ночевать дома, так как вечером они с женой разыгрывали идеальную семью перед ее родителями, которые внезапно нагрянули. Поэтому мужчина, после тяжелого рабочего дня, как примерный семьянин пришел домой и весь вечер улыбался, обнимал тощую Кэти (когда же она успела настолько похудеть?) и поддерживал бессмысленную беседу за столом. А сам все думал, как же он ему хочется сбежать к очередной девице, которую он уже подцепил бы в баре. Несмотря на то, что он грезил оказаться в постели незнакомой девицы, мысленно он возрождал те ясные глаза у себя в голове. Сколько бы он не караулил Анну, ему так и не удалось ее вновь встретить. Мистер Тейдор начал сомневаться, а существовала ли она? Возможно это лишь злая шутка его больного воображения? Ведь ему просто хотелось какой то интриги в этой жизни, которая бы возродила его... Поэтому с каждым новым днем, его надежда угасала.
—Как ты думаешь, почему все стало таким? Почему я перестала быть той для тебя, какой была раньше? Желанной... Любимой?- вывел его из заблуждения этот вечно спокойный, почти монотонный голос Кэтрин.
—Дорогая, просто мы стареем, привыкли к друг другу... Если ты хочешь встречаться с другими- я абсолютно не против,- ответил ее муж.
—...Да как ты смеешь?! Вон из моей постели!!! И знай, если вычислю твоих девок, то тебе не жить!!!- чуть ли не плача пролепетала она и спихнула его с высокой кровати.
Рядом с ним, 30-летняя Кэтрин ощущала себя старой и нежеланной. На невысокую длинноволосую брюнетку многие заглядывались. Одевалась миссис Тейдор скромно, но со вкусом, подчеркивая прекрасные изгибы тонкой фигуры. Лишь только карие глаза слишком яркой грустью светились на ее лице в последнее время. С каждой беременностью здоровье женщины ухудшалось, а надежда на еще одного ребенка – гасла. После последнего выкидыша, Кэти стала полностью посвящать себя дочери, быту и любимой работе, которую она неожиданно для себя приобрела. Но она была слишком молода, чтобы просто вот так отказаться от супружеской жизни. Выходя за Генри, она была чиста, и спустя стольких лет брака, она не собиралась изменять ему. Но и тот факт, что он изменял ей, убивал женщину. Она занимается спортом, худела, постоянно ухаживает за кожей и волосами, в меру тратит многочисленные деньги мужа на себя. Она ходила и к сексологу, психологу, на трейнинги, сидела на всевозможных форумах и общалась с женщинами, кто был в такой же ситуации как и она... Но ничего так и не помогло.
Генри, после неприятного инцидента со своей женой, решил сразу отправится на работу. Не было смысла идти в бар под утро. Поэтому, вызвав водителя и тщательно собравшись, мужчина отправился на работу. Он все еще лелеял надежду поймать загадочную мисс Болдуин, а прийти на работу ранним утром – это реальный шанс сделать это. Естественно никого не было в здании, кроме спящего на деревянной стойке охранника, который даже ухом не повел, когда мистер Тейдор проходил мимо него.
«Вот тебе и охрана»- подумал владелец фирмы и отправился на 37 этаж. Благо у него был пасс, который мог открыть застывший офис. Включив свет, он направился сделать себе крепкий бодрящий напиток, который, конечно же, напомнил ему о дерзкой девушке. Несмотря на то, что кофе получился сносный, но с тем, что обычно ему подавали с утра он, конечно же, не сравнится.
«Именно поэтому я и держу свою секретаршу»- ухмыльнулся мужчина и отправился к тому окну, которое выходило на улицу, где он столкнулся с Анной.
Сложно описать словами как Лондон прекрасен с утра. Нужно лишь уловить настроение этого момента. Город, погружен в дымку тумана, который окутывал серые здания. Темно-синее небо постепенно тускнеет становясь серым, из-за множества низких туч... Находясь на 37 этаже, у мужчины была возможность наблюдать за всем с высока. У него было даже такое чувство, что он находится в этих низких серых тучах. И лишь только бледные лучи солнца стали пробиваться через низкие дождевые тучи, Генри заметил вбегающую в соседнее здание блондинку. Облегченно вздохнув, мужчина посмотрел на часы. 6:03. Неудивительно, что он не мог ее застать... А уходит она интересно во сколько?
—Дерек, мне нужна вся возможная информация про мисс Анну Болдуин, примерный возраст- около 20 лет, место работы- Лондон, соседнее здание от моего основного офиса,- проговорил Генри в трубку и получив ответ, что все сегодня будет на его столе, улыбнувшись, повесил трубку.
«Она есть. Она не плод моего больного воображения!»- ликующе про констатировал факт Мистер Тейдор и отошел от окна.
***
Близился 21 день рождения Анны. Как же она не хотела, чтобы этот день наступал. Семья и друзья заставят приехать ее в Норидж, и как минимум ей придется объясниться... Хотя Анна не исключала возможности того, что ее просто запрут в доме и будут держать в Норидже до скончания ее дней. Вначале родители. А потом Томас. Томас... с ним Анна не хотела разговаривать вообще. Наверно из-за их отношений, она настолько поспешно и сбежала из родного города. Никогда она не думала, что будет настолько зависеть от чувств, но 5 лет скрытых отношений дали о себе знать.
Когда они начали встречаться, Анна была еще в школе. А он, на пару лет ее старше, был уже студентом того университета, в который позже и сама пошла юная девушка. Романтичный парень с русыми волосами и проницательными зелеными глазами изучал драму и английскую литературу, мечтая стать сценаристом или как минимум, редактором в издательстве. Высокий, загадочный, он так и привлекал взгляд... Они встретились в театре, какая романтика. Мисс Болдуин увидела его около театра, с сигаретой в длинных пальцах и мечтательным взглядом устремленным вдаль. Юноша пленил ее взгляд, и девушка, никогда не курившая, подошла и попросила закурить. Глупый поступок слишком юной максималистки. Криво ухмыльнувшись, юноша вложил сигарету в протянутую ладонь, и достав зажигалку, легкими движениями прикурил ее. Анна как могла сдерживала кашель, судорожно пытаясь понять, как же правильно стоит затягиваться, не отводя взгляда от зеленых глаз, в которых так и прыгали чертики.
—Прекрасная ночь, неправда ли? Смысл идти в театр, когда вся жизнь и так сцена, а мы актеры? Сегодняшний день- прекрасная декорация. А люди, не видя этого, идут в театр, наслаждаться притворной игрой, не понимая, что они и сами каждый день так же играют,- задумчиво проговорил юноша и демонстративно поджег одинокий билет и заворожено наблюдал, как языки пламени медленно поглощают тонкую бумагу.
—Если же вы так уверены в том, что мы сами актеры в этом театре жизни, то зачем купили билет в такое скучное заведение?- саркастично поинтересовалась блондинка, тряхнув локонами, оголяя плечо, и наклонив голову на бок нахально уставилась на него.
—Сам себе поражаюсь. Иногда люди совершают глупые поступки и не могут дать вразумительных объяснений к ним. Не хотите ли насладиться реальным театром и прогуляться со мной?- учтиво поинтересовался красивый юноша.
Ничего не ответив, Анна лишь ближе приблизилась к нему и слегка кивнула головой. Так они и прогуляли пару часов, ходя по ночному городу, разговаривая на всевозможные темы, так и не зная, ничего друг о друге. Даже имени.
Они расстались так же, у театра, после долгой прогулки. Он не спросил ее имени, и она не стала... Больше-это был принцип, нежели романтический порыв с ее стороны.. и все же эта ночь и по сей день оставалась самой лучшей в ее жизни.
Встретились снова они довольно скоро. Совпадение или судьба- сложно сказать. Девушка, как обычно, сидела в излюбленном кафе, готовясь к экзаменам, как неожиданно, напротив нее сел зеленоглазый незнакомец и лучезарно улыбнулся ей. Медленно вытащив наушник, девушка продумывала в голове всевозможные остроумные ответы на примеренные вопросы, но так и не нашла ничего подходящего.
—Томас, но можно и Томми,- он протянул свою руку с прекрасными пальцами ей навстречу и выжидательно посмотрел на нее.
—Анна,- протянула и она. Между ними не проскочили электрические заряды, и бабочки в животе ни у кого не запорхали. Но нежное прикосновение его холодной руки заставило сердце Анны биться быстрее, а взгляд ее голубых глаз надолго застрял у него в голове.
После этого, они изредка в течении 3 месяцев случайно стали встречаться в кафе, но потом, не выдержав, Томас, проводив ее домой, попросил номер телефона. Теперь они общались постоянно, и ведя остроумную переписку, каждый мечтал о большем. Постепенно они начали ходить на выставки и в кино, избегая театра. Он был очарован ее острым умом, красивой внешностью и напористым характером. Она же таяла от его зеленых омутов, мечтательных высказываний и от его искренней и доброй души.
Близилось лето, а это значило, что Анна уедет. Несмотря на то, что по сути и отношений то у них и не было, они не могли представить, как это не видеться почти 2 месяца. Но, романтичный парень, взяв адрес девушки, каждый день посылал ей чувственные письма, словно героине какого-то классического романа, и ждал ее остроумного ответа.
Осенью, они начали учиться в одном университете. Он на последнем курсе, а она на первом. Пара и там не стала афишировать свои странные отношения. Анна продолжала флиртовать, но всегда знала меру. Томас же очаровательно улыбался каждой девушке, но ни о ком, кроме нее и думать и не мог.
Так они и встречались еще полтора года. Не говоря ни кому, о том, что они пара... Наслаждаясь друг другом, они просто жили моментом. На тот момент, Томас уже проходил стажировку в самом крупном издательстве города, попутно сочиняя свой первый сценарий.
Но, вернувшись после очередного лета, Анна узнает, что он женился. Вот так, просто сказал за чашкой кофе то, что он стал женатым мужчиной.
После тяжелой депрессии и полной апатии, она так и не смогла его забыть, и они так и продолжали встречаться. Сколько бы Болдуин не пыталась понять, почему же он женился на другой, она не находила ответа, это просто было бесполезно. Словно в его поступке и в правду не было смысла, один лишь порыв.
И вот сейчас, наконец то, выбравшись из этой пучины, она наконец-то была свободна... Если она вернется туда, то он снова поглотит ее. Он имел на нее скрытое влияние. А она не могла так рисковать.