Глава 18: Поездка.
Сквозь сон я чувствовала, как кто-то нежно целует моё лицо, губы и шею. Рука проводит по волосам, убирая пряди с лица за ушко. Пальцы касаются губ и подбородка. Я чувствую чьё-то тепло тела, гладкую кожу под одеялом, мышцы, прикасающиейся ко мне.
Открыв глаза, наши взгляды встретились и я улыбнулась. Он выглядел слегка бодрым, улыбчивым и... счастливым. В его глазах можно было увидеть нежность и любовь.
— Доброе утро, зайка. — произнёс он и поцеловал меня в губы.
— Доброе утро. — ответила я, улыбаясь.
— Ничего не болит? — поинтересовался он, проведя рукой по моему плечу и талии.
— Всё замечательно. — я закинула ножку на его бёдра и придвинулась ближе, убрав руку от груди и обняв его за шею.
Дэниэл спустил руку на попу и смял, целуя меня в шею очень нежно, отчего пошли мурашки. Он начал спускать руку ко внутренней части бедра, затем коснулся пальцами меня там, отчего я приятно вздрогнула и невольно улыбнулась. Одновременно целуя меня, он продолжил и нежно стал водить пальцами вдоль промежности, потихоньку входя в меня. Я начала двигать бёдрами, создавая трение с его уже окаменевшим стояком, который упирался в меня. Его пальцы умело ласкали меня меня, что я невольно начала издавать тихие стоны.
— Ох, как же ты вчера кричала... — прошептал он, затем убрал пальцы и грубо шлёпнул меня, отчего я ахнула. — Я хочу трахать тебя без остановки.
И тут я почувствовала его твёрдый член, упирающийся в меня. Он резко вошёл и стал двигаться, набирая темп. Я чуть ли не вскрикнула, но постаралась сдержать себя, так как знала, что мы дома не одни. Дэниэл впился в мои губы с жадным поцелуем, затем грубо сжал мою попу, быстро насаживая меня одной рукой.
Перевернув меня на себя, он взял мои руки и заключил их на пояснице, а второй шлёпал, двигаясь быстрыми толчками в меня. Я уткнулась ему в плечо, стараясь не кричать от удовольствия. С моих губ срывались тихие приглушённые стоны.
— Да... — прорычал он от удовольствия.
Его рука смяла мою грудь и он чуть прикусил мой сосок. Я начала двигаться сама, наседая на его член и скажу, что у меня получалось достаточно хорошо. Дэниэл постанывал и жадно захватывал губами мою грудь.
— Признавайся, сколько раз ты представляла, как я трахаю тебя? — спросил Дэниэл, смотря на меня с неистовой страстью и шлёпнул меня.
— Каждую ночь... — прошептала я, прикусив губу.
— И ведь сама мучалась.
Он шлёпнул меня и снова стал быстро вдалбливаться в меня, проникая глубоко. Я почувствовала, что сейчас кончу. Тело снова окутала непроизвольная дрожь и с каждым толчком я ощущала свой пик наслаждения. Дэниэл зарычал, затем ловко перевернул меня и, закинув одну мою ножку себе на плечо, продолжил очень быстро. Он склонился ко мне, затем взял за шею и сжал, целуя меня в губы.
Я почувствовала дикий оргазм, ноги задрожали, я упиралась ногами, чтобы он прекратил, но он крепко держал меня, продолжая делать грубые толчки во мне.
— Дэниэл... — я выгнула спину и откинула голову, сжимая руками простыню.
Снова яркие ощущения, я выгибалась, как настоящая змея. Моё сознание затуманилось. Это был ещё один оргазм, от которого я потеряла голову. Но он продолжал двигаться во мне, пока моё тело бьётся в конвульсиях. И вот, он грубо входит, прижимается ко мне всем телом и замирает со стоном. Я снова чувствую его пульсацию в себе. Он тяжело дышит и ложится рядом, обнимая меня.
— Мне кажется, я никогда не слезу с тебя. — усмехается он и смотрит на меня.
— Почему? — смеюсь я.
— Потому что мне хорошо с тобой. Очень.
— Мне с тобой тоже. — я нежно целую его в губы и он сразу отвечает, прижимая меня к себе ближе.
— Ещё ни с кем я не был так счастлив. — произнёс он и провёл рукой по моим волосам, смотря в глаза. — Моя родная.
От его слов мне стало так хорошо и приятно. Я уверена, он очень любит меня и старается это всячески показать мне и сказать. Именно такого мужчину я искала, именно за такой любовью гналась и вот... Он лежит рядом, гладит меня по волосам и смотрит так нежно и тепло, выражает мне свою любовь. Я и поверить не могу, что в один миг появится он и с ним я стану самой счастливой девушкой. Но это происходит наяву со мной и я так рада, что сама не заметила, как слеза счастья и радости скатилась по моей щеке.
— Эй, малышка, ты чего? — он приподнялся и взял в свою ладонь моё лицо, смахивая большим пальцем слезу.
— Просто я очень счастлива. — улыбнулась я.
— Моя невеста не должна плакать.
Рот автоматически открылся. Мне это точно не снится? Я даже ответить ничего не могу. Как же он уверен в своих словах и намерениях, кто бы только мог подумать... А намерения серьёзные.
— Дэниэл... — приглушённо шепнула я и поцеловала его в губы, крепко обнимая. Он посмеялся.
— А пока, идём в душ, солнышко. — произнёс он и, ловко подхватывая меня за бёдра, понёс в душевую кабинку.
Сколько же в нём силы... Он с такой лёгкостью поднял меня в лежачем положении, будто бы я месячный ребёнок.
Закрыв за собой кабинку, он включил воду и достал гель для душа. Я как ни в чём не бывало начала наносить шампунь на волосы и мылить. Дэниэл намыливал своё тело, параллельно наблюдая за мной.
По телу стекала пена от шампуня. В душевой витал запах цветов и вишни вперемешку с морским ароматом от геля. Я и не заметила, как Дэниэл подошёл сзади и начал руками ласкать мою грудь, проводить по скользкому телу, талии и бёдрам, пока я с закрытыми глазами стояла лицом к стенке и смывала пенистый шампунь.
Его рука скользнула меж моих ног и проникла к сокровенному месту, а к попе прижался его твёрдый член. Вторая рука сминала грудь.
— Как же ты сексуально моешься и наклоняешься, зай. — произнёс он, поглаживая меня и сжимая попу. — У тебя божественное тело.
— Это всё твоё.
Я повернулась к нему и посмотрела в глаза. Его взгляд, полный страсти, рассмотрел меня сверху вниз, оценив меня полностью, затем прижал меня к стене, впиваясь в губы с жадным поцелуем. Рука скользнула к животу и ниже, пальцы пробрались к моей промежности и стали нежно ласкать меня там. Я тихонько простонала и своей рукой обхватила его затвердевший член, легонько сжимая его. Дэниэл зарычал и издал стон.
— А ну, поворачивайся попой.
И он развернул меня лицом к стене, я прогнула спинку в пояснице и он сразу же вошёл в меня, задавая быстрый темп. Он шлёпал меня, сжимал попу и грудь, хватал волосы в хвост и оттягивал их назад, задирая мою голову. Я лишь стонала, сдерживая крики и еле держалась на ногах. Они подкашивались и я была готова рухнуть на пол, но Дэниэл удерживал меня, двигаясь очень быстро во мне. И это была приятная усталость в теле.
После горячего секса в душе, мы всё же закончили с водными процедурами. Дэниэл одевался в комнате, а я приводила свой внешний вид в порядок в ванной и переоделась там же, так как если я начну переодеваться перед Дэниэлом, то мы точно не вылезем из постели. Хотя, я хочу его ровно столько же, сколько и он хочет меня.
Переодевшись в домашние шорты и майку, я вышла из комнаты. Дэниэла уже не было. Я спустилась на кухню, пахло оладушками. Ммм...
Друзья разъехались ещё вчера, как сказал Дэниэл, а папа утром на работу. У него допрос Зейна, а это очень важно. Интересно, что он расскажет.
Мы с Дэном остались вдвоём. Сидели на кухне, пили кофе и кормили друг друга оладушками. Романтика. Такого мне очень не хватало, и теперь я могу наслаждаться вместе с ним абсолютно чем угодно. Дэниэлу тоже это нравилось.
— Поедем к моим родителям? — вдруг спросил он, отчего я поперхнулась. — Познакомлю тебя.
— А... не рано?
— Нет. — усмехнулся он.
— Но ведь это очень серьёзный шаг и...
— Ты моя невеста. Я уверен в своём решении. — он взял меня за руку и прислонил к своим губам.
Я встала со стула и подошла к нему, обнимая его за голову и прижимая к груди. Я была так рада, так счастлива. Неужели, это происходит со мной?
— Я люблю тебя, Амалия. — он поднял голову и посмотрел на меня, обхватывая руками меня за бёдра и притягивая к себе. — Очень сильно полюбил...
— И я тебя очень сильно люблю. — улыбнулась я и поцеловала его в губы, затем посмотрела в глаза и сказала. — Давай съездим.
— Можешь потихоньку собираться. — он улыбнулся и крепче обнял меня.
— Хорошо.
Честно говоря, я не была готова к таким серьёзным шагам. Ещё недавно Дэниэл стал моим телохранителем, а вскоре и самым родным и любимым человеком. Дэниэл настроен серьёзно и я это поняла ещё давно, просто сказал он об этом только сейчас.
Я переоделась в кожаную чёрную юбку-карандаш с вырезом сбоку, сверху надела шоколадного цвета водолазку, на ноги чёрные ботинки на каблуке. Волосы заколола в красивую заколку, оставив их волнистыми и лёгкий макияж с тёмной помадой на губах.
— Мне нравится. — сказал мужской голос и, повернувшись к нему, я увидела Дэниэла в дверях. — Но эту помаду я есть не буду.
— Ты не будешь целовать меня, пока на моих губах эта помада? — подняла я брови и подошла к нему, скрестив руки на груди.
— Не люблю помады.
— А меня любишь?
— Очень.
— Тогда поцелуй.
— Нет, Лия. — нахмурился он. — Я их терпеть не могу.
— Что ж... — вздохнула я. — В таком случае, не будет поцелуя — не будет и секса. — я натянула улыбку, хитро взглянув ему в глаза.
— Вот так, значит, да? — он подошёл ближе и обхватил руками мои бёдра, прижимая к себе. — Думаешь, меня твоя бронебойная юбка остановит? — он сжал мои бёдра так, что я прошипела. — Нет, малышка, если я захочу тебя, то эта юбка будет трещать по швам и ты уже меня не остановишь. — он приблизился к губам и мягко прикусил.
— Но ведь ты уже хочешь... — прошептала я ему в губы и коснулась рукой его затвердевшего члена через штаны. Я сжала его и двинулась к нему, создав трение со своим низом живота и его членом. Я чувствовала низом его твёрдый напор и мне не на шутку захотелось, чтобы он трахнул меня прямо сейчас.
Дэниэл ловко развернул меня, заведя мои руки за поясницу и подтолкнув легонько к подоконнику, наклонил меня. Он быстро расстегнул ремень на моей юбке, спустил её и сильно шлёпнул по моей попе, грубо сжав. Я издала стон, приоткрыв рот. Не знаю, что мною двигало, но мне это безумно понравилось. Между нами точно происходит страсть и мне нравится, когда он позволяет себе шлёпнуть меня, придушить или грубо трахнуть. От этих действий мне сносит крышу.
Но тут раздался звонок на телефоне Дэниэла, заставив его оторваться от меня. Он недовольно простонал, доставая телефон из штанов и посмотрел на меня.
— Ох, что же с тобой будет вечером... — он взял меня за подбородок, поцеловал в губы и вышел из комнаты, взяв трубку.
Я натянула юбку обратно и поправила волосы, хитро улыбаясь в зеркало, представляя, что меня ждёт вечером. Он был очень недоволен и я видела, что так быстро заканчивать со мной он не собирался и в голове уже поимел меня в разных позах. Да-да, я видела этих похотливых чёртиков в его зрачках.
Боже, внутри всё кипит и никак не унимается. Возбуждение будет со мной ещё долго. Если в ближайшие три часа нас не оставят наедине, то я сама его трахну и пофиг, если это будет в доме его родителей.
Спустившись вниз, я поняла, что Дэниэл уже заканчивал разговор.
— Нас уже ждут. — произнёс он, рассматривая меня.
Мы вышли из дома, сели в машину и тронулись с места. Я волновалась и это вполне нормально, ведь я ни разу не видела его семью и ничего о них не знаю. Дэниэл заметил моё волнение и взял за руку.
— Расслабься, малыш. — он нежно сжал мою руку. — Ты им точно понравишься.
— Ты никогда мне о них не рассказывал.
— Особо рассказывать нечего. Когда познакомишься, тогда и поймёшь, что переживать не нужно было. — он улыбнулся. — Они у меня очень добрые и общительные. Оливер знаком с ними давно и они хорошо ладят.
— Папа? — удивилась я.
— Они старые друзья.
— Хорошо. — ответила я и задумалась. — А братья или сёстры у тебя есть?
— Есть один брат, но он живёт в другом районе. — ответил Дэниэл как-то равнодушно, сделав угрюмое лицо. — С ним позже познакомлю.
— Вы не общаетесь?
— Скажу так: у него своя жизнь, а у меня своя. Мы ещё с детства держим дистанцию. — он вздохнул и посмотрел на меня. — Поэтому, мне как-то не хочется разговаривать о нём.
— Ладно. — я отвела взгляд.
А вот теперь мне интересно, почему он не общается с братом? Хотя, Дэниэл просто так ничего не делает и, наверняка, есть тому причины и веские, ведь они же родня... Но мне не стоит лезть и копошиться в этом. Захочет — расскажет, а нет — так нет.