Глава 14: Подельник.
Сквозь сон я почувствовала, как кто-то укладывает меня на постель. Я просыпаюсь и открываю глаза.
Моя комната. Наконец-то я дома. Подняв глаза, я встретилась взглядом с Дэниэлом. Он чуть улыбнулся.
— Тебе нужно поспать. — произнёс он, садясь рядом со мной.
— Не уходи. — я взяла его за руку. — Я не хочу оставаться одна.
— Я рядом, малышка. — он склонился и поцеловал меня в губы с нежностью и аккуратностью. Я скучала по ним.
— Где папа? — спросила я.
— Он на работе. — Дэниэл встал, а я приподнялась.
— Он знает о моём похищении? — осторожно спросила я.
— Нет. — выдохнул он и серьёзно посмотрел на меня. — Но он должен знать.
— Он уволит тебя, если узнает об этом. — сказала я и подошла к нему.
— Тебе не надоело обманывать отца? Они могли сделать с тобой всё, что угодно. А если бы я не успел приехать? — спросил он, подняв бровь. — Я работаю на твоего отца, а не на тебя. Не забывай. И отвечать мне за тебя только перед ним. Он имеет полное право знать о том, что произошло, иначе он будет думать, что за ним никто не охотится. А так же, он имеет полное право уволить меня за это и найти другого телохранителя для тебя.
Его слова будто бы чиркали лезвием по сердцу. Было больно слышать это от него. И больнее всего то, что это правда. Он был прав. Отец уволит его за это. Его не будет рядом. И, возможно, мы расстанемся.
— Хочешь всё бросить? — спросила я, смотря в его глаза. К горлу подступал ком.
— Я хочу, чтобы твоей жизни ничего не угрожало и ты была в безопасности. Тебя похитили из-за меня, потому что это была моя ошибка и невнимательность. А ещё, они убили человека ради твоего похищения. Понимаешь, в какой опасности ты была? — проговорил он, положив руки на мои плечи.
— Плевать я хотела на безопасность! Вокруг меня всю жизнь были телохранители, которых отец менял, как перчатки, не находя самого лучшего для меня! Я устала от этого! — мой голос стал громче, а на глазах пелена слёз. Я чуть ли не задыхалась от эмоций. — Как ты не можешь понять, что я хочу, чтобы ты был рядом со мной? Не надо мне говорить о том, что ты плохой телохранитель и упустил меня из виду один раз. Это не твоя вина и... Я стала твоей девушкой не из-за этого! За какое-то короткое время я привязалась к тебе. — я отстранилась и опустила глаза, будто бы признаваясь самой себе. — Впервые в жизни я так сильно влюбилась...
— Я тоже. Правда, понял это не сразу. — ответил он и подошёл ко мне, крепко обняв и прижав к себе. — Я что-нибудь придумаю, Лия, и оставлять тебя я не собираюсь. Всё. Не плачь. — он вытер большими пальцами слёзы с моих щёк и поцеловал в губы очень нежно.
— Пообещай, что не оставишь меня. — с надеждой я взглянула в его глаза.
— Малыш, я обещаю тебе, никто не посмеет отнять тебя у меня. Никогда. — после этих слов он обхватил меня руками, прижимая к себе.
Мы обнимались и целовали друг друга минут пять. Его действия и отношение ко мне было таким трепетным и осторожным, будто он не хотел мне навредить лишний раз.
— Мне нужно в душ. — сказала я и посмотрела на свой наряд, который был почти разорван. — И срочно снять эту тряпку.
— И сразу выброси это дерьмо. — сказал Дэниэл, посмотрев на это платье. На его лице читалось несколько сотен матов. Да, у меня было такое же, когда меня заставляли надеть это... И правда, дерьмо.
Я приняла водные процедуры и, наконец-то смыла всю эту грязь, надела бежевого цвета ночную сорочку и вышла из комнаты. Как и хотела, я выбросила то платье в урну. Спустившись вниз, я услышала звук включённого телевизора в гостиной. Я заглянула и увидела Дэниэла, который сидел на диване, полностью расслабившись.
На нём не было верха, только серые спортивные шорты. Я, как загипнотизированная начала пялиться на него, хотя уже видела и не раз его тело, но именно сейчас у меня возникло странное незнакомое желание не только смотреть. Просто смотреть на него было для меня недостаточно. Я хотела притронуться к его мощному телу, насладиться им, снова почувствовать на себе его крепкие руки. Я хотела ощутить на себе то, как он сжимает моё тело, довольствуясь и любуясь им. Я хотела полностью отдать себя ему и получить взамен невероятное удовольствие и его нежные ласки. На секунду представив, как он трогает меня, целует и прикусывает, в животе возникло приятное ощущение, которое уже проявлялось, когда Дэниэл возбудил меня. Что это? Это и есть желание? Да, это и есть. Признаюсь, я хочу его.
Я зашла в гостиную, смотря на Дэниэла и медленно подошла к нему. Он поднял глаза на меня, отвлекаясь от телевизора и довольно улыбнулся, рассматривая меня.
— С лёгким душем, малышка. — произнёс он, убрав пульт. — Хочешь чего-нибудь? — спросил он, раскинув руки на спинку дивана. Это был явно намёк на еду, но сейчас я думала вовсе не о еде.
— Хочу... — я села на него сверху, мелькнув глазами по его телу, затем провела рукой по его торсу, поднимаясь по груди к шее. Я начала покрывать поцелуями его шею, доставляя удовольствие, одновременно наседая на его ширинку. Постепенно я ощущала под собой бугор, который с каждыми моими прикосновениями затвердевал.
— Ух ты. — выдохнул он и спустил руки на мою талию, проводя по нежной тонкой ткани ещё ниже и сжимая мою попу. — Кто ты и что сделала с малышкой Лией? — спросил он, улыбаясь и взглянул на меня.
— Очень не похоже на меня, да? — усмехнулась я, сделав движение бёдрами вперёд, создавая некое трение.
— Мне уже начинает это нравиться. — он улыбнулся так, будто понимая, чего я хочу именно сейчас.
Его руки ловко проникли под тонкую ткань сорочки и сжали мои бёдра снова, но на этот раз сильнее прижав меня к своей ширинке. И я почувствовала, как в мою промежность начинает давить его стояк. Дэниэл делал движения ко мне навстречу, создавая трение, тем самым, приподнимая меня каждый раз. Я представила себя наездницей и уверенно могу сказать, что долго просидеть на нём я не смогу, так как он не даст мне этого и начнёт доминировать сам, но только после того, как я доведу его до предельного состояния дикого желания, ибо он не выносит мои дразниловки. Да и сама я уже горю.
Он с жадностью впился в мои губы, слегка прикусив нижнюю, а я снова сделала движение вперёд. Его рука приподнялась и шлёпнула меня, отчего я издала стон ему в губы. Я ощутила его возбуждённое тяжёлое дыхание. Боже, у меня крышу сносит от этого парня. Только стоит представить, на что он способен в постели и какое удовольствие сможет доставить мне, а я и не сомневаюсь в этом, и мои трусики можно хоть выжимать.
Я чётко понимала, что делаю, это безудержное неистовое желание нарастало с каждым его поцелуем и прикосновением ко мне.
Я хочу его. Дико. Страстно. Полностью.
И будто бы прочитав мои мысли, которые точно совпадали с моим желанием, он спустил руку к моему животику и ниже, проникнув в мои трусики. Его холодные пальцы начали нежно ласкать меня. Он делал это так нежно и медленно, массируя прямо там, что с моих губ снова сорвался тихий протяжный стон. Вторая рука сжала мою попу и поднялась по спине. Я уже чётко ощущала, как сильно он возбудился.
— Какая же ты мокрая. — прохрипел он и впился в мою шею, жадно засасывая её губами.
Мои глаза закрылись от таких ласк. Его пальцы чуть ускорили темп движений. Я подалась вперёд, выгнув спину. Дэниэл спустился с поцелуями к груди и прикусил мой сосок, затем перешёл ко второму. Он будто бы хотел узнать всё моё тело и выявить мои слабости.
— Ты опять играешь, да? — оторвался он от моих губ и взглянул возбуждёнными глазами.
— Думаешь, всё, что между нами происходит — это игры? — спросила я.
— Я так не думаю, малышка. — ответил он и чуть улыбнулся, обняв меня за талию и уткнувшись лицом мне в шею.
Мы просидели так несколько минут в объятиях друг друга. И, кажется, буря утихла... Не знаю, правильно ли мы делаем или спешим.
— Как ты нашёл меня? — вдруг спросила я.
— Через Алекса. Он очень помог. — ответил парень и взглянул на меня. — Если бы не он, не знаю, смогли бы мы найти тебя или нет...
— Так вы подружились?
— Скорее, забыли о недопонимании, хотя он мне не нравится. — сказал Дэниэл.
— А что вы сделали с похитителями?
— Лия, не думай об этом. Больше они не тронут тебя. — ответил он, не желая разговаривать об этом. — Троих в участок на допрос, а остальные... Забудь.
— Вы убили их? — ошарашенно спросила я.
— Они похитили тебя, Лия. И при любом другом удобном случае сделали бы это снова. Таких только истреблять, эти люди делают свою работу. Им плевать на всё. — сказал Дэн.
Мой рот приоткрылся от услышанного. Откуда он всё знает об этом? Неужели, такие люди действительно есть? И живут среди нас, обычных людишек, которые живут своими проблемами? Мне никогда не приходило в голову такое. Сколько же ненависти и злобы должно быть в человеке, чтобы он смог спокойно кого-то убить за просто так? Они могли и убить меня. Дэниэл прав.
— Не думай об этом, малыш. — произнёс он и поцеловал меня в губы.
— Ладно. Идём спать. — ответила я на поцелуй и хотела слезть с парня, но не тут-то было. Он ловко подхватил меня за бёдра и встал вместе со мной, а я обхватила его торс ногами, держась за шею.
— Пушинка моя. — улыбнулся парень, поднимаясь по лестнице.
Я улыбнулась и чмокнула парня в щёчку. Он занёс меня в комнату и положил на кровать. Сев рядом со мной, он начал как-то серьёзно смотреть на меня, будто задумавшись. Я подвинулась к нему и положила голову ему на колени, повернувшись лицом к нему.
— Забыл сказать... — усмехнувшись, произнёс Дэниэл и посмотрел на меня улыбаясь.
— Что сказать? — я натянула улыбку.
— Твой отец знает о нас. — выдал он, выжидая моей реакции.
Знает?!
Я подскочила и ошарашенно посмотрела на парня.
— И ты молчал? — чуть ли не вскрикнула я.
— Тихо-тихо. — посмеялся он и положил меня обратно к себе. — Всё нормально. Он рад и нисколько не против этого.
— Правда? — я заулыбалась, как дурочка. Даже не верится, что папа одобрил этого.
— Правда. — ответил милой улыбкой он.
И я резко вспомнила про похищение. Улыбка сошла с моего лица и я опустила глаза. Папа ведь уволит его за это. Чему я радуюсь?
— Эй. — Дэниэл провёл пальцами по моей щеке, убирая волосы за ушко. — Да не переживай ты, солнышко. Он не уволит меня.
— Откуда ты знаешь? — тихо спросила я.
— Ну, во-первых, потому что я твой парень и он не хочет расстраивать тебя. Во-вторых, мои друзья доставили тех троих похитителей, среди которых, между прочим, был убийца, которого они искали очень долго. И это пока я отвозил тебя домой. Конечно, завтра предстоит разговор об этом, но сейчас лучше не отвлекать отца от работы. Так что, я всё решил. — объяснил Дэниэл.
Когда он всё успел?
— Почему я узнаю обо всём в самый последний момент? — нахмурилась я. — Я ведь переживаю. Ты мог бы и поделиться со мной этим.
— Не думай об этом, зай. — он поцеловал меня в лоб, поглаживая рукой по моей спине и плечу.
И снова он назвал меня как-то по-другому. Я никогда не привыкну этому. Но это так приятно...
— Хорошо. — ответила я и добавила. — Зай.
— А теперь нужно поспать. — произнёс он и, встав с кровати, прикрыл дверь, выключил свет и снял с себя шорты, затем он лёг рядом со мной под одеяло.
Я положила голову ему на грудь и обняла. Его рука уместилась на моей талии, прижимая к себе. Как хорошо.
— Спокойной ночи, зай. — сказала я и чмокнула его в губы.
— Сладких снов, малышка. — ответил он и поцеловал.
Мы начали засыпать.
Дэниэл
Всю ночь я спал в обнимку с Лией. За окном уже светит солнце во всю, проникая свои лучи в эту комнату через шторы. Тишина. Лишь только тихое посапывание девушки, которая лежала у меня на руке, обнимая за торс. Какая она милая и красивая. Моя маленькая принцесса.
Странное чувство. Я не привык просыпаться в объятиях с девушкой. Обычно они либо уходили ещё до утра, либо спали в другом месте, но не со мной. Я этого не любил. Одно дело, когда твоя любимая девушка спит с тобой и это нормально, а другое — когда девушка на одну ночь. Это совсем другое. И сейчас мне как никогда хорошо.
Лия начала переворачиваться на другой бок, спиной ко мне. Одеяло сползло с её бёдер, а сорочка слегка задралась.
Чёрт...
Утро без стояка — не утро. Ещё и эта малявка будто бы специально своей задницей повернулась ко мне. Точно скоро сорвусь. Пришло время проучить тебя, малышка. Давно пора.
Я повернулся к ней и притянул её к себе за талию. Убрав волосы с её шеи, я начал нежно целовать, стараясь разбудить малышку. И, конечно же, она проснулась, повернув голову ко мне и приоткрыв глаза.
— Доброе утро, зайка. — произнёс я и, приподнявшись на локте, поцеловал её в губы.
Она ответила и я сразу же углубил поцелуй, целуя её настойчивее и с жадностью. Я сделал движение тазом вперёд и почувствовал, как мой стояк уткнулся в её упругую попу. Я чётко ощущал пульсацию в области паха. Как же я хочу её...
Задрав сорочку, я провёл рукой по её мягким бёдрам, отодвинул резинку трусиков и проник в слегка влажную сокровенную зону девушки. Я начал нежно массировать пальцами её тёплую плоть, осторожно и по чуть-чуть входя в неё. Лия издавала тихие стоны мне в губы и нисколько не сопротивлялась. Она медленно выгибалась и извивалась от моих действий. Её губы отвечали на каждый мой поцелуй, а я был готов расцеловать её всю. Мне было категорически мало одних поцелуев. Я хочу большего. Хочу её. Я стал массировать быстрее. Лия сомкнула свои ножки, сжав мою руку между и снова тихо простонала. Отстранившись, она сексуально прошептала.
— Нежнее...
— Ох, малышка. Как же ты намокла... У меня сносит крышу от тебя. — прошептал я охрипшим голосом ей в губы.
Но Лия лишь хихикнула. Даже её смех пробирался под кожу, вызывая во мне дикое желание. Ну точно играет. Позволяет ласкать себя, трогать и целовать, а сама не спешит перейти к следующему, более приятному моменту. Хитрая.
Я забрался на девушку и навис сверху, смотря на её разгорячённое от желания тело. Она тяжело дышала и смотрела на меня с полуопущенных ресниц. Её возбуждённый и манящий взгляд словно гипнотизировал меня. Но что он значит?
Её ножки сильнее притянули меня к себе, обхватывая торс. Лия впилась в мои губы и её поцелуи стали настойчивее, грубее и страстнее. Рука девушки коснулась моего торса и спустилась ногтями к резинке боксеров. Я был приятно удивлён её действиям.
— Лия! Я дома! — услышал я громкое предупреждение отца девушки, после чего, послышался хлопок входной двери с первого этажа.
— Это папа! — радостно улыбнулась Лия.
Чёрт! Ну почему так не вовремя?
Девушка подскочила, накинула халат и пулей вышла из комнаты к отцу. Я встал и оделся, затем спустился и в прихожей увидел мистера Оливера, которого обнимала Лия.
— Здравствуйте. — поздоровался я.
— Доброе утро, Дэниэл. — ответил он. — Доченька, я очень голодный, давай корми меня. — обратился он к дочери.
— Конечно, пап. Сейчас. — и девушка тут же ушла на кухню.
— Дэниэл, я так благодарен тебе... — Оливер подошёл ко мне и пожал мою руку. — Ты мне очень помог. Если бы не ты, то мы бы ещё не скоро нашли Гуйтара и братьев Коулман. Теперь они за решёткой пожизненно. Спасибо тебе.
— Честно говоря, мне кое-кто помог. Не меня нужно благодарить. — ухмыльнулся я.
— Я в долгу перед тобой и теми, кто тебе помогал. — сказал Оливер. — Теперь моя душа действительно спокойна. Ты надёжный человек, Дэниэл. И, что касаемо ваших отношений с моей дочерью, как ты уже знаешь, я только за. Я очень рад, что ты теперь часть нашей семьи. — он похлопал мне по плечу. — Лия сияет рядом с тобой. И это замечательно.
— Спасибо тебе.
— Пап? — в прихожей появилась Лия. — Там суп стынет.
Повернувшись, я увидел растрёпанную девушку, ещё не умывшуюся и с полотенцем в руках. Она выглядела, как настоящая хозяйка. Меня это позабавило.
— Сейчас-сейчас, дочь. — ответил он и ушёл к себе.
— Тебе сделать кофе? — я подошёл к девушке и приобнял за талию, наклонив голову к её щеке и слегка поцеловав.
— Всё уже готово. Иди за стол. — тихо ответила она.
— Уже? — удивился я и заглянул на кухню, держа девушку рядом.
На столе стоял суп, хлеб, три кружки кофе и разогретые блинчики с начинкой. Как она всё быстро успела?
— Хозяюшка моя. — улыбнулся я и поцеловал её в губы, затем добавил. Мне искренне захотелось назвать её именно так. — Любимая.
— Любимая? — Лия вся засияла и улыбнулась, взглянув на меня.
— Моя любимая. — повторил я тише и впился в её губы, притягивая её к себе.
Через нежный поцелуй я ощутил её мягкие губы, которые постепенно расплывались в улыбке. Отстранившись, она бросила взгляд на лестницу. Видимо, боится, что отец увидит, но я намерен целовать её тогда, когда захочу. Пусть все видят, как она дорога мне. Теперь и смысла нет прятаться. Она — моё будущее... Только она.
— Идём за стол. — улыбнулась Лия, потянув меня на кухню за руку, но я развернул её и притянул к себе.
— Не стесняйся своего отца. Он же всё понимает. — проговорил я. — Пора взрослеть, малышка. Мы ведь не играем и между нами начинаются серьёзные отношения. Больше не нужно прятаться, зайка. — я убрал её волосы за ушко, смотря в её глаза с улыбкой.
— Понимаю... — ответила она и опустила глаза, затем вновь подняла и положила руки мне на шею. — Но мне тоже нужно привыкнуть.
— Ладно. — ответил я и, приобняв девушку за талию, повёл на кухню.
Усевшись за стол рядышком со мной, Лия принялась пить кофе, так же, как и я. К нам присоединился Оливер.
— Я думаю, нам нужно обговорить случившееся... — начал отец Лии, сев за стол. Мы с ней переглянулись и посмотрели на отца.
— Пап, это была моя вина. Если бы я не вышла из машины на крики девушки, то они бы не похитили меня. — сходу начала Лия, посмотрев на отца взволнованно.
— Лия, не говори ерунду. Это я оставил тебя одну в машине. — сказал я.
— Главная угроза устранена и сидит за решёткой. В городе тихо, но про безопасность забывать пока рано. У них могут быть подельники. — произнёс Оливер и серьёзно взглянул на меня. — Я бы хотел пообщаться с тем парнишкой, который помог. Кто он?
— Он мой одноклассник. — ответила девушка за меня. — Его дядя — Тарас Гуйтар.
— Дэниэл, устрой нам встречу сегодня вечером, но не раньше 18:00.
— Конечно.
— Есть ещё кое-что... — начал Оливер. — Мы осмотрели телефон Тараса и я кое-что нашёл. — он посмотрел на свою дочь тяжёлым взглядом. — Почему ты сразу не сказала, что он писал тебе?
Что?! В смысле, писал?
— Убийца писал тебе? — удивился я. Лия растерялась.
— Я подумала, что это чья-то глупая шутка и не стала вам рассказывать об этом. — её виноватые глаза бегали по мне. — Там было сообщение...
— Что за сообщение? — спросил я.
— «Ты следующая, мышка...». — ответила Лия. — И оно пришло сразу после того, когда я узнала об изнасиловании Мелиссы.
— О каком изнасиловании идёт речь? — задал вопрос Оливер.
— Мою подругу недавно изнасиловал друг того самого племянника Тараса.
— Странно, почему я об этом не узнал. Что-то тут не так... — Оливер встал и подошёл к окну. — Видимо, это и было спланировано, чтобы запугать меня и мою семью. Их подельник, как раз и есть тот самый друг. — он повернулся к нам. — Как его зовут?
— Карлос. — ответила Лия.
— И где он?
— Он до сих пор в коме, уже как дня три. — ответил я.
— Почему он в коме? — Оливер сел за стол.
— Тайлер его вырубил за девушку. — ответил я.
— Ладно... — вздохнул он и принялся есть суп. — Разберёмся.
После завтрака Оливер отправился спать, так как очень устал и не спал сутки, а я сел на диван в гостиной, включив телевизор, пока Лия принимает душ.
Честно говоря, мне тоже не помешает принять душ. Выключив телевизор, я отправился к малышке...