Глава 7: Изнасилование.
« Ты заслуживаешь того,
кто будет считать тебя слишком важной, чтобы потерять. »
Тайлер
После того, как Лия дала мне адрес дома Мелиссы, я сел в машину и тронулся в направлении адреса. Всю дорогу я думал и вспоминал вчерашнюю вечеринку. У меня было множество вопросов. Почему Мелисса страдает из-за той вечеринки? Почему все подумали, что я её хотел изнасиловать? Могла ли Дани всё это выдумать? Это глупость какая-то... У меня каша в голове.
Через минут 10 я подъехал к дому Мелиссы, остановился и вышел из машины. Подойдя к двери, я позвонил в звонок и мне тут же открыла женщина.
— Здравствуйте, а Мелисса дома? — вежливо спросил я.
— Уходите, молодой человек. Мелисса заболела. Всего доброго. — женщина была очень недовольна моим появлением и хотела закрыть дверь прямо перед носом, но я подставил ногу.
_ Прошу Вас, мне срочно нужно увидеться с ней и поговорить. Это важно. — сказал я, смотря на неё с надеждой на разрешение.
— Если Вы сейчас же не уйдёте, я вызову полицию! — на глазах женщины появились слёзы. — Оставьте в покое мою дочь!
— Мам? — послышался девичий голос из дома. — Мам, кто там?
— Милая, иди в комнату. — сказала женщина, повернувшись к дочери. — Какой-то парень ошибся адресом.
— Мелисса! — громко позвал я её.
— Уходите! — сказала её мама. К ней подошла Мелисса и подняла глаза на меня.
— Мне нужно поговорить с тобой. — ответил я ей.
— Мам... — Мелисса посмотрела на мать, намекая ей, чтобы она оставила нас. Женщина молча ушла в дом, бросив недоверчивый взгляд на меня.
Девушка вышла из дома, прикрыв дверь. И только сейчас я увидел её неважный вид. У неё были красные глаза, будто бы она плакала всю ночь, опухшие губы, несколько синяков на руках и разбитые колени. Я ужаснулся её виду.
— Что это? — я серьёзно взглянул на неё, рассматривая ссадины. — Откуда эти синяки? Что произошло, Мел?
— Тайлер... — почти шёпотом сорвалось с её опухших, разбитых губ моё имя. Она опустила голову и закрыла лицо руками. На руках я заметил ссадины. Чёрт возьми, почему она молчит?!
— Мел, ответь мне, что случилось?! — я взял её за плечи и легонько тряхнул её. Девушка убрала руки и подняла глаза на меня, из которых пошли слёзы.
— Я... — сказала она и выдохнула, но у неё началась истерика. Она будто бы задыхалась от слёз и не могла ничего нормально сказать. Мел опустила голову и начала сильно плакать. Всё маленькое тело дрожало, как осиновый листочек.
— Тише. — я крепко обнял её, поглаживая её по волосам и спине. — Просто скажи мне. Что произошло?
— Тайлер. — произнесла она и подняла глаза, всхлипывая от истерики, затем опустила и сказала. — Меня изнасиловали.
Блять!
У меня будто бы весь мир рухнул перед глазами. Услышанное настолько привело меня в ужас, что я испытал эту боль вместе с Мел. Я на долю секунды представил это и будто бы прочувствовал всю боль этой девушки. Что ей пришлось пережить — это ужасно.
Мои глаза загорелись в ярости. У меня словно забрали моё. Отняли. Просто так. Я сжал кулаки и отошёл от девушки, затем начал ходить в разные стороны, размышляя её слова.
— Кто?! — я остановился и подошёл к ней, взяв за плечи. — Кто, Мел?!
— Карлос. — ответила она и разрыдалась ещё больше.
— Как это случилось? Ты ведь ушла с подругами. — спросил я.
— Мы разошлись с ними возле школы, а потом... — она ещё сильнее расплакалась. — Потом подъехала машина, вышел Карлос и какой-то друг. Я его не знаю. Они сказали, что подвезут до дома. Я сказала, что дойду сама, мне было не далеко, но они затащили меня в машину, куда-то отъехали и... — Мел уткнулась мне в грудь и разревелась. Вот же сволочи!
Убью, сука.
— Ну всё-всё, успокойся. — я обнял её, гладя по волосам. — А дальше что было?
— Они выбросили меня из машины, как какую-то вещь и уехали. Один держал меня, а Карлос... — у неё началась истерика.
— Убью. Твари. — процедил я через зубы и собрался идти к машине, но Мел ухватила меня за руку.
— Тайлер, не надо, прошу тебя.
— Что значит «не надо», Мел?! Он тебя изнасиловал! Он отдаст мне свою грёбаную жизнь за этот поступок! — наорал я. Меня было уже не остановить. Я в гневе. — Он же тебя искалечил! И ты говоришь, не надо?!
— Я не хочу, чтобы ты пострадал из-за этого. — она плакала.
— Поверь, пострадает тот, кто тебя обидел. — сказал я и, подойдя к девушке, обнял крепко и поцеловал в лоб. — Я приеду к тебе позже, жди. — я сел за руль и тронулся с места.
Нужно найти этого урода. Где он может быть?! Надо позвонить Гарри. Он знает всех этих малолеток со школы.
Сначала я набрал Гарри и узнал, что это одноклассник Лии, который в одной компании с Алексом, с их главарём. Затем позвонил Дэниэлу и рассказал всё. Мы договорились встретиться.
Я подъехал к парковке около парка. Через несколько минут подъехали Дэниэл, Джеймс и Лейман.
— И когда это он успел её изнасиловать? — спросил Джеймс. — Мы ведь с ними были весь вечер.
— Эти уроды вчера были на вечеринке. Вся компания Алекса. — ответил я. — Когда Дани нас увидела в комнате, они собрались и ушли раньше нас. Я спустился и начал искать её, но ни её, ни подруг, ни компании Алекса не было уже.
— Всё сходится. — ответил Дэн. — А кто второй был?
— Не знаю. Надо найти того отморозка, для начала. — ответил я.
— Звони Алексу, назначай встречу. — сказал Джеймс. — Пиздец пришёл этим малолеткам. Совсем охренели, мрази.
— Я наберу. — сказал Дэн и начал звонить Алексу, отойдя от нас. Через минуту он подошёл и сказал. — Сейчас они подъедут.
— Они? — переспросил Лейман.
— Алекс и Карлос. — ответил Дэн.
— Отлично. - сказал я, сжимая кулаки.
— Если будешь его убивать, то только не у всех на виду. Нам лишнее внимание, сам знаешь, не нужно. — сказал Джеймс мне.
— Что значит «если»? — усмехнулся я.
Прошло около получаса и к нам подъехала машина. Из неё вышел Алекс, Карлос и какой-то парень. Взглянув на Карлоса, у меня сразу же возникло желание накинуться на него и забить его до смерти.
Я не стал ждать чего-либо и сам подошёл к Карлосу.
— Вот и попал ты, сука. — проговорил я и со всей силы врезал ему, что он упал на землю. — Нравится маленьких девочек насиловать, мразь? — я врезал ему ещё раз и хотел сделать это ещё пару десятков раз, хотел забить его до смерти, но меня схватили за руки и оттащили от него. — Не вмешивайтесь!
— Успокойся, ты же убьёшь его! — пытался успокоить меня Дэн.
— Ты за это переживаешь, Дэн? Что я убью его? А если бы этот урод изнасиловал Лию, а? Ты бы тоже успокаивался? Почему вы меня останавливаете? Его никто не останавливал, перед тем, как он собрался изнасиловать Мелиссу! — я был очень разъярён. Парни держали меня, оттаскивали от него. А он встал и вытер кровь с носа. — Гнида, убить тебя мало!
— Можешь забрать себе эту маленькую шлюшку. Хотя, трахать её было одно удовольствие. — произнёс Карлос и посмеялся. Парни автоматически отпустили меня, даже не пытаясь останавливать, потому что понимали, что за это тоже следовало бы ответить.
Убить, нах*й!
Я больше не желал это слушать, а просто перевернул его и начал забивать до такой степени, что он уже отключился. Я оставил ему множество побоев, сломанный нос, разбитую бровь, челюсть. Избил его так, что не описать. Эта мразь больше не подлежит восстановлению.
И мне было плевать, видел кто-то это или нет. Таким тварям жить не нужно. Он — мусор.
— Кто второй был с ним? — спросил я, смотря на Алекса и его друга.
— Я даже понятия не имею, кто он. — ответил Алекс. — Надо было спросить у него, перед тем, как забивать.
Алекс тоже понимал, что поступок его друга неправильный. И за это он может смело выкинуть из компании Карлоса, но это его дело. Я сделал то, что должен был. Но и это не помогло, я до сих пор был зол. Избить его — было мало для меня. Теперь, оставалось успокоить Мелиссу. У неё большой стресс.
— Того щенка я тоже найду. — выплюнул я и, сев в машину, поехал к Мелиссе.
Я раздобыл её номер и позвонил ей, сказать, чтобы она вышла. Спустя минут 5, из дома вышла девушка, одетая в голубые джинсы и нежно-розовую кофту. Она села в машину и посмотрела на меня своими голубыми красивыми глазами. Ох, как же мне жаль её. Почему меня не оказалось рядом в тот момент, когда я был ей нужен, как никогда?
— Иди ко мне. — спокойно сказал я и обнял её. Её руки обхватили мою шею.
— Что ты с ним сделал? — вдруг спросила она, осторожно посмотрев на меня.
— Жить будет. — коротко ответил я и посмотрел на неё. — Хочешь кофе?
— Какао. — она слегка натянула улыбку и опустила глаза, услышав ответ на свой вопрос.
— Хорошо. — ответил я и улыбнулся, затем мы тронулись в сторону кафешки.
Доехали мы за пять минут. Зайдя в кафе, мы сели за столик и заказали напитки. Девушка отпила своё какао и посмотрела на меня, будто готовясь к разговору. И у меня, как раз, возник один вопрос. Или даже не один...
— Ты была ещё девочкой до этого инцидента? — мягко спросил я.
— Это уже не имеет значение. — ответила она тихо и опустила свои ресницы, смотря в какао.
— Для меня имеет. — ответил я и коснулся её руки, сжимая её в своей большой ладони.
— Тайлер... — она забрала свою руку и с грустью в глазах посмотрела на меня. — Боюсь, что ты не захочешь больше встречаться со мной.
— О чём ты говоришь? — не понял я.
— Я не уверена, но... — она опустила глаза. — Кажется, он не предохранялся. Я делала тесты, но пока ничего.
Я сжал зубы так, что послышался скрежет.
— Если тест ничего не показал, значит, всё в порядке. И вообще, ты зря думаешь, что я соскочу. — проговорил я.
— А как мне надо было думать?
— Просто знай, что я буду рядом с тобой. — сказал я. — Ты важна для меня. И я уничтожу любого, кто посмеет обидеть тебя.
— Спасибо тебе за всё, но я так не могу. — она встала и направилась к выходу.
Вот чёрт.
Ну почему женщины любят всё усложнять?
Я бросил купюру за напитки и выскочил на улицу за Мелиссой. Посмотрев по сторонам, я увидел знакомый силуэт и побежал за ней. Она быстро шла вдоль аллеи.
Схватив её за руку, я развернул девушку и взяв её лицо в ладони, прильнул к её губам. Она даже не сопротивлялась, а наоборот, ответила на поцелуй и обхватила руками мою шею. Я притянул её к себе.
Ещё вчера я встретил эту девочку и, едва познакомившись с ней, понял только сегодня, что она меня зацепила ещё в первый наш поцелуй. И это даже не алкоголь подействовал, а какое-то странное чувство, будто я нашёл ту, которую искал. Я искал её 23 года и нашёл. И то, что случилось с ней, меня никак не отстраняет. Конечно, меня это жутко разозлило и привело в ярость, но та мразь поплатилась за это. И если он встретится мне ещё раз, я не задумываясь снова дам ему понять, что трогать моё я не позволю и оторву голову за эту девушку.
— Мел, ты мне нравишься. — признался я. — И терять тебя из-за случившегося я не хочу.
От моих слов она, кажется, засветилась от счастья ещё ярче, а ее милая улыбка ослепила меня. Я обнял её и покружил.
— Я очень рада, что встретила тебя, Тайлер. — проговорила она.
Я улыбнулся и поцеловал её в губы снова.
Мы доехали до её дома и Мелисса предложила мне зайти к ним. Не самый лучший повод и время знакомиться, но, думаю, ничего в этом страшного нет.
— Мам, пап, я дома! — сообщила Мелисса, когда мы зашли в её дом.
В прихожей появились её родители.
— Здравствуйте ещё раз. — поздоровался я.
— Рональд. — её отец протянул мне руку пожатия и как-то по-доброму посмотрел на меня.
— Тайлер. — я пожал руку и улыбнулся.
— Тайлер, вижу, ты хороший парень. Ты уж извини за мою грубость. Сам понимаешь, этот случай нас привёл в ужас. Мы очень испугались. — извинилась её мама. — Зови меня Элис.
— Я всё понимаю. — я опустил глаза, представив, в каком ужасе они были, узнав об этом инциденте.
— Заявление уже написано. Следы и побои сняты, показания тоже. Осталось... — отец замешкался и взглянул на Мел, затем на меня. — Осталось только провериться у врача и сдать анализы. — после этих слов он выдохнул и направился на кухню.
— Мы так переживаем. — мама горько посмотрела на дочь.
— Мам, успокойся. От твоих слёз легче не будет. — ответила Мелисса и приобняла маму.
— Чаю, может, хотите? У меня пирог стоит. — предложила Элис.
— Нет, мам, мы уже выпили кофе. — ответила Мелисса и посмотрела на меня. — Если что, мы в комнате. — девушка взяла меня за кисть руки и повела к себе в комнату. — Она очень эмоциональная у меня. — сказала Мел.
— Многие родители такие. — ответил я и посмотрел на девушку.
— Твои тоже такие? — усмехнулась она, когда мы заходили в её комнату.
— Почти, да. — ответил я и улыбнулся.
Её комната была маленькая, в светлых тонах, но очень уютная. Впрочем, зачем маленькой девчонке большая комната? У окна стояла большая кровать, идеально застеленная, рядом письменный стол, много полочек с книгами и разной канцелярией. На окне гирлянда, видно, с нового года, которая создавала ещё больше уюта в этой комнате. На полу ворсистый бежевый ковёр, очень мягкий. И, что самое примечательное для меня, так это много мягких игрушек. В основном, собачек. Они все были плюшевые, мягкие, большие и маленькие.
— Вау, прямо детская комната. — ухмыльнулся я.
— Какая детская? Это моя комната. — она пихнула меня в плечо и устремилась на маленький диванчик, на котором лежал плед и какая-то книжка. Она села на диван и стала наблюдать за мной.
— Неужели, эти все игрушки — твои? — я был удивлён, если честно. Я взял одну игрушку, похожую на мышонка.
— Они у меня с самого рождения. Выкидывать жалко, а складывать больше некуда, поэтому, они у меня расставлены в комнате. — сказала Мел.
— Но ведь они занимают много места, да и ты же не играешь в них уже. — ответил я. — Или ещё играешь? — я посмеялся.
— Так, ты меня за кого держишь? За маленькую девочку, которая ещё не наигралась в игрушки? — она встала и, подойдя ко мне, забрала у меня мышонка и поставила на полочку обратно.
— Да. — ответил я с улыбкой.
— Ну всё... — она вспыхнула и хотела вытолкнуть меня из комнаты, но я среагировал и обхватил её руками так, что они не могла мне ничего сделать. Я прижал её к себе, встав сзади неё и заключив руки. — Эй! Я вообще-то ещё не закончила, а ну, отпусти.
— Не-а. Не отпущу. — сказал я ей на ушко. Она попыталась ещё пару раз выбраться, но моя хватка была сильнее. — Расслабься, зайка. — я приподнял её и, подойдя к дивану, сел, усадив эту малявку себе на колени.
Её руки легли на мои и стали нежно поглаживать. Я уже не держал её, а мягко обхватывал её тонкую талию руками.
— А ведь мама права... — тихо сказала Мел и откинула голову назад, положив её на моё плечо. Она взглянула на меня. — Ты действительно очень хороший. — она повернулась ко мне, держа за руку. — Плохой бы не стал вступаться за ту, которую обесчестили, использовали ради своих желаний. — на её глазах появилась слёзы. Она положила ладонь на мою скулу и посмотрела в глаза. — Я же не подхожу тебе. Я же не заслуживаю такого хорошего парня, как ты и... — она не успела договорить, и я её перебил.
— Мел. Не говори глупости, слышишь? — я вытер слёзы с её щёк. — Ты заслуживаешь того, кто будет считать тебя слишком важной, чтобы потерять. — я поцеловал её в губы. — И для меня самое важное — ты.