11 страница13 января 2025, 18:49

Глава 10

Глава 10.

Мерзкийфальшивыйублюдок!

Мерзкийфальшивыйублюдок!

Мерзкийфальшивыйублюдок!

Я бы отдал сейчас всё, чтобы произнести это вслух и посмотреть на гримасу ярости, которая исказит гладко выбритое лицо моего отца. Но я молчу. Молчу и разрезаю ломтик сыра на лоскутки с размером не больше спички. Это намного интереснее и приятнее, чем этот чёртов завтрак.

Обычно мы не завтракаем всей семьёй. Каждый ест в своем "углу" и всех это устраивает. Но стабильно раз в полгода отец устраивает эти смехотворные семейные завтраки и воображает, будто он хренов Дон Корлеоне—его жалкая попытка быть похожим на дедушку. Когда он был жив, мы всегда завтракали и ужинали за одним столом.

Будто бы мы прямо настоящая семья! Ха!

Мама говорит отцу что-то. Он улыбается ей в ответ и кладет свою ладонь поверх её тонкой кисти с бриллиантовым кольцом на безымянном пальце. Наверняка, новое. Наверняка, очередной откуп после ссоры, которая произошла два дня назад.

Это было тем же вечером, после вечеринки. Я не стал надолго задерживаться на втором этаже около их двери. Но пока я поднимался по лестнице я слышал их.

В особняке херовая звукоизоляция. И они, блять, прекрасно это знают.

"Неблагодарная сучка!"

"Бездушный! Гнилой! Ненавижу!"

По их "ласковым" обращениям к друг другу я даже не пытаюсь угадать причину ссоры. Это бессмысленно. Бессмысленно, потому что уже через два дня они делают вид, что ничего и не было.

Возможно, мои родители мазохисты. Или просто идиоты?

—Какие у тебя планы на сегодня, Ферит? —голос отца звучит приторно сладко, что хочется сплюнуть от отвращения.

Желательно, на его лицо.

Я поднимаю голову и лениво моргаю, словно обдумывая слова. Я знаю, что его это бесит. Он ненавидит это. Когда я медлю. Когда заставляю его ждать. В детстве мне чаще всего доставалось именно из-за этого. Нет, не из-за медлительности, а из-за того, что я не оправдывал ожидания отца.

Хрен знает, что он от меня ожидал. Но я всё равно никогда не делал то, чего он от меня хотел. Раньше меня это пугало до трясущихся коленей. Сейчас —это до скрежета зубов приятно.

—Я собирался поехать в университет.

Он застывает в немом изумлении. Я его удивил? Застал врасплох?

Это хорошо. Мне это нравится.

К отцу, кажется, возвращается дар речи, потому что он говорит:

—Это хорошо, что ты решил заняться учёбой. Это лучший университет в Турции и глупо было бы свести на нет все мои старания для твоего поступления.

Я послушно кивию. Я уверен, у отца отвисла челюсть. Я не спорю, не кидаю оскорбления и грубости. Просто соглашаюсь.

Но я молчу просто потому что не хочу сейчас портить себе настроение. Не сегодня. В университет я отправляюсь с одной единственной целью.

Найти её.

По дороге в университет и даже оказавшись в оживлённом внутреннем дворе я стараюсь не задавать себе вопросов.

Что я здесь делаю и ... зачем?!

Наверное, не задаю себе этих вопросов, потому что ответы мне самому не понравятся. Сейчас я задаюсь вопросами более насущными.

Где она? Как ее найти? И какого хера в 9 утра так много людей в этом месте?!

Нужную аудиторию я нахожу быстро. Благодаря тому чату, в который меня добавили ещё в конце августа (даже не спрашивайте, кто это сделал), у меня был доступ к расписанию её группы. Точнее моей группы. Технически, я же тоже здесь "учусь".

Я почти не опоздал и сажусь на свободное место около окна и наблюдаю за заходящими в аудиторию студентами. Некоторые лица я узнаю сразу же и они меня, видимо, тоже.

—О, Ферит! Привет!—приветствует меня парень. Кажется тот самый, в чьей квартире проходила вечеринка.

Как его звали? Ладно, неважно.

Я пожимаю ему руку и он подсаживается ко мне. У нас завязывается разговор.

А мне ведь это может понравиться... Просыпаться каждое утро и приходить в университет. Быть увлечённым чем-то. Разговаривать с людьми, глаза которых не расплываются в алкогольном дурмане... Может, это все и имеет смысл?! Может, поэтому люди и выбирают эту "скучную и стабильную" жизнь?

Я не смотрю в сторону двери, но все равно замечаю, как она заходит.

Это происходит так, словно это сцена из клишированного ромкома. Того самого, с закадровым смехом и счастливым (надеюсь) концом.

Она выглядит иначе и когда она садится на своё место, оживлённо разговаривая с какой-то девушкой, я успеваю заметить её черные колготки, черную водолазку и юбку, которая открывает вид на её колени.

Чёрт, если она каждый день приходит в универ в таком виде, то я готов поселиться здесь навечно...

Её волосы собраны в небрежный пучок, из которого выбиваются несколько прядей. И она...без макияжа. То есть реально без макияжа.

Знаю, куча придурков принимают лёгкий макияж за его полное отсутствие. Но они либо полные кретины, либо не подходили к женщинам ближе, чем на десять метров.

Я вижу её небольшие синяки под глазами и лёгкое шелушение на щеке, что контрастирует с её ярко накрашенными глазами и макияжем два дня назад.

Но сейчас она выглядит по-особенному красиво. Не идеально идеально. И есть ещё одна деталь, которая просто сводит меня с ума. Её красные, почти бордовые губы.

Она говорит что-то параллельно вытаскивая из сумки блокноты и учебники.

Интересно, она понимает, насколько она идеальна? Упивается ли она этим, используя свою красоту, как оружие, или не обращает на это внимания? О чем она сейчас думает, пока старательно раскладывает свои вещи на столе? Что её так рассмешило?..

Занятие проходит весьма продуктивно. Для меня уж точно. Я наблюдаю за Сейран и мне нравится видеть, как она неспешно отбивает ритм своей ножкой в длинных чёрных сапогах. Она делает записи в своей тетради и тянет руку неисчислимое количество раз.

Чёрт, да она заучка! Она поправляет неправильные ответы других. Задаёт меткие вопросы профессору и смешно хмурится, когда делает очередную пометку карандашом в учебнике.

Я уже предвкушаю, как подойду к ней после этого занятия и сделаю остроумное замечание, возможно, спрошу почему она сбежала с крыши, у нас снова завяжется разговор. Все просто. В жизни иногда, действительно, все просто.

Может моя жизнь до этого именно поэтому и была омерзительной, потому что мне однажды должно было повезти в любви? Может таким образом вселенная (или что бы там ни было) решило соблюсти баланс?!

Вот тебе, Ферит, дерьмовая жизнь с зависимостями, ПТСР и чувством собственной ничтожности, но в награду за все это ты однажды встретишь свою любовь —потрясающе умную и сногсшибательную девушку, с которой всё будет легко и просто!

Занятие завершается и аудитория понемногу пустеет. Я встаю с места, собирая свои вещи. На самом деле у меня нет никаких вещей, кроме зажигалки, которую я нервно корябал ногтями последние 90 минут.

Сейран аккуратно складывает свои учебные принадлежности в свою бесформенную сумку. У неё слишком много вещей. Блокноты,тетради, учебник, какие-то странные ручки и стикеры, которыми она активно пользовалась, пока делала заметки...

Вот. Сейчас идеальный момент! Просто подойти к ней и сказать "привет!" или какую-нибудь другую глупость... Неважно, два дня назад все получилось именно так. Легко и просто.

Она почти закрывает свою сумку, а я стою позади нее, чтобы окликнуть...

—Ферит! Как дела?

Блять!

Я поворачиваю голову на источник звука и вижу девушку, которая почти вызывающе улыбается мне и накручивает прядь своих светлых волос на палец.

—Ты меня не узнал?

А должен был?

—Эмм...—я мямлю, как идиот, не зная что ответить, но девушку напротив все же не узнаю.

Боковым зрением понимаю, что Сейран смотрит на нас и мне кажется, что все происходит слишком медленно, как в самых тупых фильмах с замедлением кадра.

Светловолосая девушка хихикает и делает шаг навстречу, не обращая внимания на Сейран.

—Помнишь, мы познакомились в баре в Бебеке...—она переходит на шёпот (на очень громкий, блять, шёпот), который, при желании, можно услышать с коридора, — мы потом ещё в поехали в отель...

Блятьчёртблятьчёрт!

Я не знаю, чего я хочу больше, чтобы она замолчала, или чтобы я исчез и испарился, чтобы не ощущать это унижение.

Что мне сказать? Сказать, что я её узнал и подтвердить, что я сплю с женщинами в первый день знакомства? Сказать, что я её не узнал—это буквально признать, что кроме того, что я сплю с малознакомыми девушками, так ещё и их не помню.

Чёртов стыд и срам! Но оба варианта чистейшая правда!

Я всё ещё что-то мямлю, глупо улыбаюсь и замечаю, как Сейран после секундного замешательства стремительно вышагивает из аудитории, стуча своими каблучками.

Все проёбано ещё до того, как что-то могло начаться! Ну, почему я такой неудачливый идиот?

Или ещё есть шанс?

Если бы эта была сцена из фильма, то на этом месте зрители просто встали и ушли бы, разочарованно закидывая экран солёным попкорном. Но я погряз в этом дерьме. Я главный герой этого дерьма, поэтому мне нужно сделать хоть что-то...

Я спешно говорю что-то всё ещё улыбающейся мне блондинке и выбегаю в коридор. Среди толпы снующих студентов я вижу её.

Вот сейчас тот самый момент, когда можно ещё все исправить! Да ведь?

Я в четыре широких шага догоняю её, чтобы легонько коснуться её плеча.

—Привет!—почему-то хриплю я, словно в лёгких не осталось воздуха.

Она не отвечает и вопросительно смотрит на меня.

—Как дела?

—Нормально? —вопросительная интонация в её голосе мне не нравится.

—Ты меня помнишь? Я Ферит, мы с тобой... на крыше болтали...—теперь мой голос звучит почти жалко.

Она несколько секунд смотрит на меня, будто бы раздумывая о чём-то и вдруг её выражение лица меняется. И я вижу это.

Разочарование. Выражение отвращения и разочарования. Почти такое же, какое было у моего отца, когда я делал что-то не так. Я слишком хорошо знаю этот холод в глазах и пустоту, которую я никогда не смогу заполнить. Как бы я не пытался угодить отцу, стать лучше, меняться... Этот холод всегда останется неизменным.

И я знаю это. До противного кома в горле и вкуса ядовитой желчи на нёбе и кончике языка...

"Знаешь, сынок, я уже даже не удивляюсь... Я перестал ожидать от тебя чего-то стоящего... Ты жалок. Наверное, пришло время мне это признать"

—Не узнаю, —отвечает она, —ты, наверное, обознался.

Мне хочется сплюнуть эту желчь, оставленную её словами и моими воспоминаниями, чтобы стало легче. Чтобы это перестало меня травить и колоть изнутри.

И я улыбаюсь своей дежурной улыбкой, которой улыбаюсь каждой встречной:

—А, извини...точно! Я обознался... Та девушка была симпатичнее, —один оценивающий и незаинтересованный взгляд по её лицу и телу, чтобы она точно это заметила.

Мне здесь точно больше нечего делать.

Легче не стало. И это неудивительно.




______________________________________

Эта глава вышла только благодаря вашим комментариям. Я и не знала, что эту историю так многие любят и ждут ❤️‍🔥 У нас с ней трудные отношения, поэтому глава получилась небольшой. Когда выйдет (и выйдет ли) следующая не знаю 😅 давайте наслаждаться тем, что есть и надеяться на лучшее 😂💕

11 страница13 января 2025, 18:49