8.Чувства
!!!!!ГЛАВА БЫЛА ИЗМЕНЕНА!!!!!
ДОБАВЛЕНА РОМАНТИЧЕСКАЯ СЦЕНА С ВИГУКАМИ И ЮНМИНАМИ, НЕБОЛЬШОЙ СЕКРЕТИК ХОБИ И ЧОНСОКА И КОЕ-ЧТО ЕЩЁ...
С этого случая с лифтом уже прошла неделя,с одной стороны- не так уж и много, чтобы разобраться во всем и ,в первую очередь, в себе, но и не мало, ведь этого времени хватило, чтобы овладеть мыслями о старшем.
"-Ну что, брат по несчастью, что делать будем?"
" - Мне кажется, профессор цепляется только к нам, не думаешь?"
"-Прости за сегодня, глупо вышло"
"- тебе идёт этот цвет"
"-Когда ты освободишься? Мы могли бы обсудить проект."
"-Тогда поговорим после пар?"
Чимин витает в своих мыслях, прокоучивая в голове сотню раз обрывки фраз из их разговоров с Юнги. И с каждой сотней убеждаясь в том, что с ним, с Чимином, что-то не так, когда он в компании Мина. Хочется смотреть в его глаза, не отрываясь, дотронуться до его руки, и долго исследовать её своей, переплетая пальцы с чужими, любоваться невероятной улыбкой, что за секунду может перейти в ухмылку, но не менее прекрасную.. Пак не фетишист, но почему-то его так манят эти детали в Мин Юнги, именно в нём, и не в ком ещё. Чимин пришёл к такому выводу, наблюдая на протяжении всей пары за руками Тэхёна. Пак не отрицает, что его друг обладает красивыми руками музыканта, но они не вызвали в нём такую же бурю эмоций и интереса.От осознания этого становится как-то не по себе...Что же с ним происходит? Может это всё не из-за рук Мина, а из-за того, что случилось утром? Из-за подколок профессора? Из-за Тэхёна с его "это судьба"? Может эти все чувства он напридумывал себе сам и теперь страдает от мыслей о том, чего и нет на самом деле?
-Солнышко, отомри.
Пак перевёл задумчивый взгляд на друга,всё ещё находясь на грани двух миров: реального и мыслей. Поэтому он не сразу замечает, куда так заинтересованно смотрит Тэхён, а точнее – на кого.
- Твой спящий принц пришёл, – улыбаясь, видя замешательство друга, шепнул Ким, – будешь так сидеть, его у тебя украдут.
Наконец, сфокусировав взгляд на дверном проёме, Чимин увидел Юнги. Он стоял, напротив аудитории, как и всегда, около окна, облакотившись одной рукой на подоконник. Выглядело так, будто он никого и не ждал, а просто решил остановиться и полюбоваться природой за окном. Его лицо было спокойно и задумчиво, наверняка он так же погружён в свои мысли, как и Чимин несколько минут назад...
Юноша, кажется снова засмотрелся на Мина, потому что не сразу заметил, как тот перестал созерцать зимний пейзаж, сменив предмет своего любования. Сейчас лисьи глаза смотрели прямо на Пака, и кажется, улыбались? Его лицо совершенно не изменилось, но глаза...они точно улыбались, Чимину не кажется. Он мысленно добавляет ещё один пункт в список "прекрасные мелочи в Мин Юнги".
Назад пути у Чимина точно нет, его слишком привлекают эти мелочи в парне, что до сих пор также неотрывно смотрит в его глаза, пытаясь в них что-то прочесть...или спросить?.. Самого Юнги беспокоит всё та же неопределённость. Это ужасное чувство, съедающее всё его свободное время, захватывая мысли и не отпускающее часами со дня встречи с этим парнем. Всё складывается в слишком идеальную картину, чтобы быть случайным наброском. Не так ли? Вот и Юнги видит во всех этих "совпадениях" что-то судьбоносное. И глаза напротив только убеждают в правильности миновских суждений, в них он видит что-то тёплое и невыносимо приятное, хочется смотреть в них, пока не запретят и насильно не закроют ему глаза.
Но, он уверен, даже с закрытыми глазами он будет видеть, чувствовать этот манящий взгляд кофейных глаз.
Кто бы знал сколько ещё продолжались бы эти молчаливые глядели, если бы Тэхён не вытолкал Чимина к двери, что-то говоря последнему на ухо, от чего Пак возмущённо толкнул его в плечо, наконец подходя к Мину, возобновляя зрительный контакт.
- Ну привет, солнышко,- снова улыбающиеся глаза.
Несомненно, Юнги слышал, как Чимина так называет Ким, и что уж тут скрывать, ему по душе это прозвище. Чимин и правда похож на солнышко, нетолько цветом волос, но и сам весь светился теплом.. или Мину снова кажется...
А Чимина ведёт от этого взгляда и ему уже всё равно и на Тэхёна, и на профессора, и на все, чем была занята его голова весь этот день. Только некоторое время спустя до него доходят те слова, которыми его поприветствовали и щёки вновь заалели. Сколько раз за этот день он краснел? А из-за кого? Не из-за Юнги ли, случаем? Да да, именно из-за него.
- Солнышко?
- Слышал, как тебя так называет Тэхён. Не нравится?
- Нет. То есть да..нет..в общем, как хочешь, мне всё равно.
Ой как заволновался, а от старшего и не укрылось, то, что Чимин снова потерялся где-то в мыслях и покраснел из-за этого "солнышко". Да, он преднамеренно назвал его так, да, Мину нравится такая реакция младшего, да, он считает её милой. Он считает Пак Чимина милым. Да, этот парень зацепил его с первой встречи. Ему он нравится, чёрт возьми! И он уверен на все 102 процента, что они соулмейты, теперь-то точно уверен! Но...догадывается ли об этом Пак? Возможно, ведь почему-то он всё так же во все глаз пялится на Мина, бегая взглядом по чертам его лица и не только..
-Значит, пойдём ко мне, солнышко, или к тебе?
- Ко мне? А..
- Я уйду, не волнуйся. У вас будет много времени, чтобы заняться.. кхм.. проектом. - Как бы невзначай шепнул Тэхён, поигрывая бровями.
И как можно быстрее завернул за угол, пока друг не опомнился и не двинул ему по голове за такие намёки. А голова ему нужна целая, хотябы затем, чтобы видеть эту счастливую улыбку и невероятно красивые глазки, что светятся каждый раз, стоит ему появиться рядом, как сейчас. Ну разве не прелесть?
- Зайчонок, давно ждёшь? - Тэ сгреб парня в свои объятия, вдыхая такой родной запах. За эти несколько месяцев, что они вместе, Ким не перестаёт думать о том, что он особенный. Почему-то вот так, обнимая Чона, вдыхая аромат его парфюма, он чувствовал умиротворение... Будто бы они сейчас не в коридоре университета, а дома под мягким пледом, спрятанные от всего мира.
- Нет. Только что освободился.- Тихо проговорил Чонгук куда-то в шею Тэхёна, обнимая старшего в ответ.
Идиллия.
- Кхм.Я всё понимаю, молодые люди, но это учебное заведение, а не место для свиданий и лобызаний.
Как и всегда, в нужном месте и в нужное время...Сверкнули очки профессора Ли, а затем перед парочкой появился и сам блюститель непорочности университетских коридоров и углов.
- А на хореографический зал это не распространяется, профессор? - с хитрым прищуром поинтересовался Тэхён, всё же отлипая от первокурсника.
- Не понимаю о чём вы, Ким.
- Уу, не притворяйтесь, профессор, пол универа уже в курсе, что вы встречаетесь и почему репитиционная иногда закрыта, тоже. И...
-Мхм. Хорошо, я сделаю вид, что не видел вас, но больше чтобы никому на глаза не попадались. Ясно вам?
- Конечно, профессор.
- Так точно, сер. Вы тоже не попадайтесь.
- Идите уже!
"Я же говорил, что он слишком громкий..Чёрт. Быстрее бы уже выпустились эти друзья-манипуляторы.."
Чонсок тяжело вздохнул. И зачем он пошёл в преподаватели? Говорила ему мама, чтобы он шёл в актёры, так нет же, он предпочёл няньчиться с чужими оболтусами и покрывать друзей от директора универа, так они ещё им и манипулируют. Мда, как удачно иметь в друзьях преподавателя...
***
Сколько совпадений должно произойти, чтобы они рассматривались уже как знаки судьбы? Или всё дело в том, какие они, эти совпадения... Может одно из них все-таки откроет глаза на очевидные вещи? Кто знает, может даже спустя несколько сотен случайностей некоторые останутся великими слепыми, просто не предающими этому должного значения.
Стоило Паку и Мину лишь зайти в нужный подъезд и вызвать лифт, предзнаменования судьбы тут же разбушевались. Сначала они ждали, когда откроется этот самый лифт, который, к слову, совсем не хотел пускать их за свои двери, даже спустя пару ласковых, он отказался иметь с ними дело Но всё же, спустя несколько минут и двери поддались, и парни наконец смогли войти в лифт, и даже почти доехали до нужного этажа. Но судьба решила, что по ней соскучились, и решила показать себя.
Резкий толчок. Цифры замерли на границе 4 и 5. Свет погас. Маленькое пространство заполнила тьма, и биение двух сердец, что бились в унисон.
- Солнышко?
Мин наугад протянул руку, в сторону, где должен был быть Чимин.Брюнет совсем не ожидал, что его руку тут же возьмут в плен две небольшие ладошки.
- Я здесь, - прозвучало тихо и совсем близко.
- Испугался?
- Нет. Просто... так я буду знать где ты. Здесь совсем ничего не видно. - Прозвучало очень тихо с левой стороны от Юнги.
Юн готов поспорить, что сейчас Чимин смущается.
- Что-то лифты как-то часто ломаться стали. Забавно, да? Снова мы с тобой попали в похожую ситуацию. - Мин попытался разрядить обстановку, говоря, то, что первое придётся в голову, поглаживая большим пальцем тыльную сторону ладони Чимина.
- Забавно... Судьба решила наказать меня за ложь.
- Ложь?
- Я проспал тогда и поэтому, чтобы не получить выговор, придумал эту ситуацию с лифтом.
А вот это уже интересно. Получается и тот и тот соврали? И сейчас они вместе стоят в этом чёртовом ящике, застрявшие...прямо как заказывали. Хм, Мин Юнги, а ты всё-таки гений.
- Я тоже.
- Что? - спокойствие, что было в голосе Пака, переросло в волнение.
- Застрял в лифте первый раз.
- Тоесть.. получается... - ручка непроизвольно сжалась на чужом запястье.
- Я тот мудак, из-за которого ты попадал во все эти нелепые ситуации. - Голос Юнги наоборот стал спокойным и размеренным. - прости, Чимини.
- Ты... ты серьёзно сейчас?.. - нет, этот человек точно сейчас не шутит...
У Чимина, парня-тысяча неудач, нашёлся соулмейт? Неверется... всю жизнь ему не везло (кстати, без его же соулмейта здесь не обошлось), а здесь краш его студенческой жизни говорит, да ещё так серьёзно, что вот он, его родственная душа.. Как в дораме, ей богу. По идее он должен злиться на Юнги, ведь во всех его неудачах виноват по большей части он, но... Как можно злиться на первую любовь?
Юнги нашёл вторую ручку донсёна, переплетая с ним пальцы.
- Я пойму, если ты сейчас меня пошлёшь и как только двери этого железного ящика откроются, убежишь...но, позволь мне ещё немного по наглеть..можешь даже вылепить мне потом пощёчину.
Чимин даже не успел среагировать, как уже оказался в объятиях, а в следующую секунду ощутил на своих губах тепло чужих, немного грубых, но нежных. Мин целовал трепетно, еле касаясь губ, будто боялся сломать самую хрупкую драгоценность. Чимин прикрыл глаза, полностью отдаваясь этой "наглости", чувствуя лёгкое головокружение.
Юнги улыбнулся в поцелуй, чувствуя, что Чимин не собирается отталкивать, а прижимается лишь теснее, требуя больше ласки. Старший запустил руку в мягкие волосы парня, перебирая пряди и смотря в глаза на против.
- Даже не будешь ругаться?,- прошептал Мин.
- Мне понравилось.
Юнги лишь хмыкнул, вновь утягиваяЧимина в новый поцелуй.
***
Время длится ужасно долго, когда ты рядом с человеком, который тебя игнорирует- проверено Ким Намджуном. Уже практически прошла неделя с той вечеринки, а Сокджин так и отказывается с ним говорить, поэтому каждый вечер в их комнате царит идеальная тишина, хоть музыку записывайте-никаких посторонних шумов. Разве что иногда эта тишина прерывается перелистыванием страниц книги или учебника, что так усердно читают оба, чтобы хоть как-то скрасить одиночество, поселившееся рядом, став новым соседом по комнате, от которого каждому не комфортно, но и выселить его тоже не получится. А всё почему? А потаму что один строит из себя непокоримую китайскую стену, а другой не знает как к ней подступиться и... И ведь оба страдают, каждому хочется сказать что-то другому, но этот не комфортный сосед не даёт сказать и слова, пересекая все попытки, отбирая все слова, оставляя лишь тишину, съедающую обоих.
Джин уже давно не вникает в смысл написанного текста, на автомате складывая буквы в слова, значение которых проходит мимо сознания. Голова отказывается воспринимать что-либо ещё, кроме человека напротив. Он уже давно смирился, давно успел соскучиться по нему, по разговорам об универе, новой книге, обо всем том, о чём они говорили по вечерам, пока кто-то один не уснет... но гордость.. Гордость- чувство, которое вечно мешает налаживать контакт между людьми. Она не даёт ему сделать первый шаг навстречу. Поэтому и сегодня он также буравит взглядом обложку на книге Намджуна, не произнося ни слова и не опуская глаз, когда их взгляды воссоединялись. Ждёт. Ему нужно, чтобы Нам первый завёл разговор, ему это необходимо, иначе он сойдёт сума в этой давящей тишине. И, вот оно!
-Долго ты собираешься вот так смотреть?- Джун всё же не выдержал этого не мнее давяшего взгляда, буквально сверлящего в нём дырки, доходя до сердца.
Молчание. Карие глаза всё также продолжают заглядывать в душу, переворачивая всё вверх дном. А у Намджуна сносит крышу, он злится, но не на обладателя этих глаз, нет..на себя, на то, что он всё это время не нашёл слов, чтобы сказать Джину, что в тот вечер всё было совсем не так, что он его неправильно понял.
- Я не знаю, что мне сделать, сказать, чтобы ты сказал мне хоть слово, я уже не говорю о предложении, просто слово..Кажется, я уже сказал всё, всё что было можно, нужно и ненужно.. всё. Да, я ошибся. Но ты. Ты даже не хочешь услышать в чем я ошибся. Понимаешь, я чувствую себя виноватым, но и ты... Я вижу, что тебе тоже не легко, но твоя ёбаная гордость, кажется, родилась вперёд тебя.Всё это время я не мог сказать тебе о том, что хотел в тот вечер, потому что ты просто уходишь от меня, избегаешь, делаешь вид, что я пустое место. Но, я, знаешь ли, тоже имею гордость. У меня тоже есть чувства. Я люблю тебя, чёрт возьми! А ты бегаешь от меня как от чумы и молчишь, знаешь как мне больно? Знаешь как я страдаю из-за твоих молчанок- хуянок? Молчишь?- плотину сдержанности прорвало и поток разбушевавшихся чувств уже не укротить. Да и зачем их останавливать? Пускай выберутся наружу и наконец разъяснят ситуацию.
Все, что копилось внутри долгое время выплеснулось наруружу. Джин уже и не рад, что решил игнорировать Намджуна. Лучше бы наорал на него в тот вечер, чем сейчас, выплеснул бы ещё тогда все эмоции и получил бы то долгожданное признание совсем в другой обстановке. Не такой накаленной. Слишком неуютно.. Но, эти слова, несмотря на обстановку, всё равно греют душу и заставляют что-то там внутри ожить и отбивать необыкновенно красивый и такой необычный ритм. Джин уже отключился от этого мира и голос Намджуна обволакивает его сознание, которое не в силах уже воспринимать какую-либо ещё информацию. В голове лишь "я люблю тебя, черт возьми" "я люблю тебя" "люблю тебя" "люблю".
- Да, оговорился, но с кем не бывает? Из-за этого обязательно нужно раздувать скандал мирового масштаба?
- Нам..
-Больше мне нечего тебе сказать. Поэтому, прекращай делать во мне дыры. Есть что сказать? Давай, скажи! А нет, можешь идти, куда угодно, я же не держу тебя.Только не молчи и не смотри на меня так, будто я изнасиловал тебя и теперь заставляю здесь сидеть со мной и читать.
Закончив свой монолог, парень отошёл к окну, открывая его настежь, пуская в комнату, необходимый им обоим, свежий воздух и звук дождя. Одному необходимо остыть. Другому-для начала вновь начать дышать, Намджун, когда злится, выглядит чертовски сексуально.
Холодный ветер тут же заполняет небольшую комнату, играя с волосами и приводя в чувства. Джун постепенно остывает, думая обо всём сказанном. У парня не оставалось сомнений: после того, как он накричал на него, Джин точно с ним не заговорит. Ещё и в любви признаться нормально не смог, без всяких чертей. А ведь ему дан был второй шанс, чтобы сделать всё идеально, так как нужно. А получилось как всегда. Теперь Джину и в глаза стыдно смотреть, всего наговорил... "и что можно, и что нельзя" , теперь уж точно" . А виноват-то он, а не Джин. Он не смог в нужный момент собрать себя в кучу, а затем уже в надлежащий вид , сказать те самые слова, что способны изменить жизнь. Он- не Джин. И какое он имел право кричать на него?
-Намджун. Я тоже. - Совсем тихо долетело до Кима.
Но ему и эти ели слышные слова показались громче грома. Джун будто прирос к этому окну, не имея возможности повернуться и увидеть этот тёплый взгляд, сквозь пелену слёз. Ах если бы он увидел эти слёзы, вероятно, его снова стала бы грызть совесть.. ведь и это тоже из-за него. Из-за его черт возьми, я люблю тебя. Он боялся, что это лишь его воображение и Джин до сих пор сидит, молча уткнувшись в книгу, которую он, кстати, держал кверх ногами уже второй день, ну кто знает, может ему так удобнее, у каждого свои причуды..сейчас мозг Джуна напрочь отказывался работать. Он вообще будто отключился. А включился лишь тогда, когда талию обвили чьи-то руки, крепко прижалась чья-то грудь к его спине, где-то в районе шеи обдало тёплым дыханием и над ухом тихо прошептали:
- Прости. Я люблю тебя, чёртов Ким Намджун.
Голос дрожал, Джун понял, что Джин плачет. Он развернулся в кольце его рук, вглядываясь в эти родные, сейчас полные слёз, глаза, но Джин ему улыбался, так тепло, как умел только он. Намджун наклонился, сцеловывая слёзы, заменяя влажные дорожки горячими поцелуями. Сокджин положил руку на плечо младшего, плотнее приникнув к нему, изучая столь желанные губы, позволяя Джуну прикупить свою нижнюю губу. Вторая же рука уже гуляла под свободной футболкой парня, изучая остальные поверхности рельефного телп, так хотелось посмотреть на него в полумраке, сорвав этот ненужный в данный момент, элемент одежды. Но.. Джина ведь ничего не останавливает, верно? Намджун слегка отстранился, почувствовав холодок на спине, он внимательно посмотрел в глаза напротив, что так и источали желание. Не разрывая зрительного контакта, парень помог освободить себя от футболки, являя взгляду Джина идеально очерченые мышцы. Следом уже куда-то улетела и рубашка Джина, больше не мешая двум телам чувствовать друг друга и тот жар, что огненным цветком страсти, расцвел между ними.
Аккуратно уложив парня на кровать, Намджун навис над ним, рассматривая каждый миллиметр, не опуская ни одной детали идеальной фигуры любимого.
- Я так виноват перед тобой...
- Виноват, но если бы я все так же был обижен на тебя, даже пальцем не позволил к себе прикоснуться... а ты, как видишь прикасаешься уже не только пальцами, - с улыбкой прошептал Джин, обвивая шею своего возлюбленного.
-Я люблю тебя. - шепнул Джун, прежде чем проникнуть к таким манящим, чуть припухшим от поцелуев губам.
- Покажи, - в карих глазах мелькнула озорной огонёк,- покажи, как ты меня любишь.
- Уверен?
Ким лишь кивнул, прикрывая глаза.
Намджуну передался этот огонёк озорства. С лёгкой улыбкой он вновь припал к губам Джина, чуть прикусывая нижнюю губу. Парень тихонько застонал в поцелуй, теряясь в ощущениях от касания этих губ. Господи, ему так хорошо с ним, будто сзади вырастают крылья, хочется порхать от этого блаженного удовольствия, доставляемого одними лишь поцелуями.. Джин для Намджуна словно бутон прекрасной розы, что вот вот готова распуститься и принять его в себя, словно весенний ветер, гуляющих меж нежных лепестков. Он любуется им и никак не может налюблюоваться, покрывая тело старшего невисомыми поцелуями, по своей лёгкости напоминающие бабочек.
В комнате заметно становилось жарко, несмотря на прохладу вечернего воздуха. Два тела сплетались в страстном танце любви и примерения, обдавая друг друга жаром, что не сможет потушить и целый океан.
-Я тоже люблю тебя, Джуни, - шёпотом произнёс Джин, обнимая своего мужчину, проваливаясь в сон. Это было лучшее их примерение