18 страница2 января 2025, 20:15

тяжесть и лёгкость души.

теперь так пусто, что аж больно..

до дома маши оставалось пройти пешеходный переход и идти минут семь вдоль небольшой аллеи. на одной из скамеек парень заметил человека, с виду походившего на бездомного, алкаша, трущегося со своими корешами у супермаркета. но парня заставило остановиться то, что незнакомец задыхался.

—вы в порядке? вызвать скорую? -остановился тот рядом с мужчиной.

ответом послужили лишь тяжелые вздохи, мужчина жадно хватал воздух, а блондин незамедлительно принялся набирать номер скорой.

—алло, скорая! мужчина задыхается, улица ***, аллея у дома **. приезжайте скорее. возраст примерно.. -парень резко захватил воздух и замер. запачканное лицо он знал.

это был его отец.

—папа?..

...

—пап, пап.. папа! -голос становился дрожащим, как только глеб понял, что его отец «упал» еще глубже. мужчина держался за голову — по всей видимости у него была сильная усталость и боли в голове.

—что же ты делаешь с собой, бать.. -парень потёр лицо и попросил у прохожего воды.

вскоре скорая забрала мужчину, а глеба убедили в том, что все будет хорошо. сам он не поехал со скорой по нескольким причинам.

домой глеб вернулся полный пустоты, как бы странно это не звучало. он был пуст, а в этой пустоте миллисекундами мелькали злость, сожаление, страх, обида. парень скатился по стене и закрыл лицо руками. сейчас единственным светом его оказались руки маши, которые коснулись его рук, а затем и движение головы, склоняющееся на плечо блондина.

—что-то случилось? -она была в чёрной футболке и серых спортивных штанах, волосы были завязаны в «гульку».

—идя обратно, я увидел человека, которого принял сначала за бездомного и алкаша. а это оказался мой отец. -он усмехнулся, принимая печальную реальность. но грустная усмешка спала с его губ очень быстро.

—он задыхался. я вызвал скорую, но с ним не поехал. не нужно это, наверное. мы не разговаривали с того момента.. -оба вспомнили тот момент. медленно падающий снег, рука с собственной кровью из носа, болезненные синяки на теле и на лице, выражение лица голубоглазой девушки.

—ты правильно сделал, вызвав скорую.. -соглашается маша, держа в руке руку глеба.

—почему ты не поехал с ним? -спросила она. ответ знала, но были и другие варианты и причины.

—я не думаю, что он был бы рад видеть меня. -маша посмотрела на глеба, а тот посмотрел на неё.

—но ты волнуешься за него. и это правильно. мы можем сходить в больницу и узнать как он. вернее, это нужно сделать.

—ты права, он как ни как отец мой. родной, даже если не душой, то биологически точно. —выдыхает он.

—все будет хорошо. сходим вместе к нему завтра? -успокаивает девушка. почти незаметным кивком он говорит «да».

—пойдём выпьем чаю. я уверена, что врачи позаботятся о твоем папе. все будет хорошо. -маша встала, а затем протянула руку глебу.

чай был выпит, а шоколадка съедена ровно напополам.

—знаешь, я так счастлив с тобой. -тихо говорит глеб, смотря своими зелёными в голубые. взгляд бродит по ней. по ее чудесным губам, тонким пальцам, аккуратному носу, светлым волосам, голубым глазам.

—я тоже счастлива с тобой, глеб. -относя чашки к раковине, произнесла маша.

пока маша мыла посуду, парень подошёл сзади и обнял ее талию, уткнувшись в шею носом.
дыхание маши чуть участилось, и это почувствовал глеб.

—ты в порядке? -спросил парень, немного сведя брови.

—в полном. -девушка развернулась, но из объятий выходить не стала. она хотела впиться в его губы, но понимала, что сейчас это не к месту. «наверное. ну, по идее.» -крутилось в ее мыслях.

но как только взгляд зелёных глаз сполз к ее губам, она затаила дыхание. нежно и медленно он прикоснулся к ее губам, давая зелёный свет. она обвила его шею руками, а он сильнее обнял ее талию.
набрав ещё немного воздуха, она вернулась к его губам. отстранившись, он спросил взглядом: «я могу сделать немного большее?»
а она решительно ответила «да». вновь аккуратно обхватив руками ее талию, он усадил ее на кухонный стол. эти страстные поцелуи не имели возможности остановиться. они в какой-то мере были как лекарство. она не могла остановиться, не мог остановиться и он. его губы принадлежали только ей и никому больше.
на шее розовело первое творение парня. немного сбитый ее вдох чередовался с равномерным тихим выдохом. от его прикосновений к ее губам тело пробивала легкая дрожь, а от ее прикосновений его губам грудь вздымалась, прядка за прядкой падала на лицо, закрывая яркие зелёные глаза. довольные голубые глаза снова взяли в плен зелёные, не давая возможности выбраться из глубины «озера байкал». так глеб как-то назвал глаза светловолосой.

«чистые, как небо, глубокие, как байкал.»

поцеловав ее в лоб, он постарался выровнять дыхание, а затем обнял ее, а она обняла его в ответ.

***

вечерело, с минуты на минуту должны были вернуться мама и катюша. завтра нужно было в школу обоим.

—как прошла встреча с артёмом? -интересуется маша, подходя к зеркалу. творчество глеба мама бы заметила сразу, поэтому придётся замазать это творение. вопросов «этих» не хотелось.
она улыбнулась, увидев в отражении зеркала ужинающего глеба. он ел макароны по-флотски, приготовленные днём машей.

—отлично, продаём вот мяч с автографами с футбола. -маша свела брови и спросила:

—ты перестал ходить на футбол? -и правда, он давненько не был на тренировках.

—да я забил как-то на это со всем этим.. -признаётся тот.

—как справимся со всем, ты вернёшься туда? -интересуется девушка, возвращаясь к столу.

—думаю, да. на вряд ли это будет скоро. если отцу потребуется лечение вне дома, но нужно будет потратить много денег.

—кстати об этом. держи. я обещала помочь. -девушка положила на стол всю свою премию, добавленную к ее зарплате.

—это пока меньшее, чем я могу помочь. как только будет зарплата, буду тебе докладывать несколько тысяч. мама же тоже теперь работает, поэтому что-то явно будет оставаться от моей зарплаты. -улыбнулась девушка.

—я не могу это взять, маш. -отнекивается глеб.

—если решать проблемы, то вместе. ты помнишь об этом? помнишь, что говорят на свадьбах? «и в горе, и в радость..» . так что не «нет», а «да». -девушка вложила деньги в руку парня и пошла открывать дверь, в которую секунду назад раздался звонок — пришли катюша и мама сестёр авериных.

***
катя и мама уже спали, а маша, закончив писать номер, заданный на дом, прилегла к глебу, чей взгляд был прикован к потолку.
день был сложный. парень обнял девушку одной рукой и другой рукой накрыл их одеялом. вскоре маша начала немного сопеть, как она сказала ранее, это из-за сухого воздуха в квартире. а он не спал. он раздумывал о том, как будет его отец дальше, что с ним будет, что будет с их отношениями отца к сыну и сына к отцу?
рядом с ним лежал человек-луч солнца, который на протяжении каждого Божьего дня поддерживает его и даёт понять, что он любим, что он не один. и это не просто слова, а слова, доказанные действиями. если отцу будет нужно платное лечение — глеб оплатит. если отец захочет его видеть — он придёт, он поговорит с ним, но не сможет отпустить все обиды просто так. но что, если отец и вовсе будет зол, если увидит сына? если он будет не рад его визиту? что тогда?

в этом и заключается лёгкость и тяжесть его души. лёгкость — любимый человек рядом, готовый помочь в любой ситуации. и тяжесть.. тяжесть — тревога и волнение в связи с отцом. возможно ли создать нормальные отношения между сыном и отцом? может ли это у них получиться?

_____________
в этой главе я попыталась создать контраст. не знаю, получилось у меня это или нет. буду рада вашему мнению в комментариях! подобный контраст создаю впервые и хотела бы узнать, насколько у меня это получилось. буду очень рада подпискам на профиль в ваттпаде и тгк «бар рэйновой», а также звёздочкам на главы. с Новым годом, ребята! пусть Новый год будет полон счастья, хороших эмоций и доброты!)

18 страница2 января 2025, 20:15