4 страница20 сентября 2024, 20:58

флёр.

научу дышать свободно, без затяжек и без тяг.

наверное, не хуже, чем тебя. признаю, не справилась с сохранением радости к мелочам, в отличии от тебя.

—я научу тебя радоваться мелочам. -он победно и мило улыбнулся, и маша, незаметно для себя, легонько улыбнулась добрым зелёным глазам, милой улыбке.

—почему ты так уверен в этом? -спросила маша, записав предложение, написанное на доске.

—у меня а...нная самооценка! -сматерился он, и позитивно ответив, вышел из класса под предлогом «в туалет».

аверина усмехнулась. довольная четверке по русскому ульяна вернулась к парте.

—я хочу курить, пойдём в туалет на перемене. -отказываться маша не стала, да и зачем?

—это не вопрос, а утверждение! -улыбнувшись во все зубы, смирнова отправилась в коридор.

клуб дыма пустился в пляс, и ульяна, посмотрев на танец дыма, сказала:

—флёр. -мария молча наблюдала за движением дыма, рассеявшегося где-то у потолка.

—«флёр»? -блондинка не поняла, к чему ульяной был сказан данный термин.

—ты как «флёр». -также, не раскрывая сути, сказала ульяна.

—«покров таинственности, скрывающий что-нибудь»?.. -светловолосая подумала логически. взяла начало — значение слова.

—именно. мне бы хотелось узнать тебя другой. настоящей. или, если понятнее, прошлой. я же вижу, что тебя сломали. я же вижу, что ты не такая.

—слушай, если я пригласила тебя в гости один раз, то это ещё не значит.. -начала маша, потерев переносицу.

—маш, спокойно! я не об этом! -рыжеволосая удалось остановить поток внутренних эмоций маши, что извергались, словно вулкан.

—тогда о чем ты? -не понимала высокая.

—ты веришь в людей-айсбергов? -девушка чиркнула зажигалкой. и напротив ее глаз, отражающих пламя, были ледяные глаза маши.

—я, ты, все мы имеем образ. тот, что показываем всем. сарказм, агрессия, излишняя доброта и тому подобное. но это всего лишь образ. и чем лучше он составлен, тем меньше вершина ледника.
чем устойчивее его конструкция, тем плотнее лёд. чем больше обид и замков, тем больше льда под водой. чем больше образ, тем больше обида на самого себя. тем больше льда под водой. и этого льда под водой не видно. всем видно только вершину. образ. но я вижу тебя насквозь. я лишь хочу тебе помочь. -крохотный огонек исчез, и спрыгнув с окна, рыжеволосая подошла к блондинке, и тыкнув пальцем в грудь старшей, добавила:

—иногда можно окунуться в мечты.

над этой фразой маше предстоит еще долго думать.

—ульян, стой. -просит младшую остановиться, хватая за руку.

—ты — самая моя интересная одноклассница за все года. -говорит маша, всматриваясь в глаза цвета неба. они тоже голубые, но в них не холод и пустота, а жизнь и рассвет. обычно рассвет яркий. он полон ярких красок жизни и природы.

—в твоих глазах я вижу себя тогда, когда падала одна, когда помощь мне ещё не была послана вселенной. тогда я умерла внутри, но с любовью и дружбой возродилась. ты тогда умерла внутри, и помощи тогда не было. но сейчас она у тебя на ладони. и у тебя есть выбор: принять эту помощь и жить дальше, вспоминая о прошлом как о опыте, или отказаться от помощи и остаться жить прошлым, позабыв о всех прелестях жизни, погрузившись в апатию. -ульяна оставила за собой запах табака и порцию мыслей, от которых заболела голова.

***
следующим уроком физическая культура. цокнув, ульяна зашла в раздевалку.

—физ-ра долбанная.. -девушка сняла длинную цепочку и спросила у маши:

—занимаешься?

—занимаюсь. -ответила та, и переодевшись, подошла к зеркалу. сделав аккуратный, маленький пучок, она повернулась к рыжеволосой. та рассмеялась, а позже сказала с улыбкой:

—выглядишь, как голубин.

—глеб который? -ответом было тихое «мг». блондинка снова посмотрела в зеркало и вспомнила день, когда впервые увидела глеба. тогда его волосы были завязаны в пучок, только не аккуратный.

выходя из раздевалки, аверина заметила глеба, что вёл себя не особо естественно.
не так, как обычно.

—ульян, что с ним? -спросила старшая. парень, немного шатаясь, подошёл к двери раздевалки для мальчиков, и облокотившись на эту дверь, тяжело вздохнул.

—перекурил. -как-то привычно и с жалостью ответила ульяна.

—оо, депо! -промямлил глеб. из раздевалки вышел шатен, которого блондинка видела на футбольном поле несколько дней назад. как позже стало известно, артем — одноклассник маши, пришедший с опозданием.

—глеб, твою дивизию.. -выругался его друг — артем. в эту же минуту он увёл голубина в шумную раздевалку, из которой доносился противный голос черных.

—сегодня у нас в зале занятие, говорят, дождь будет. -поясняет ульяна и проводит в зал одноклассницу.

—а вы?.. -спрашивает преподаватель.

—аверина маша. -хрипло готовит голубоглазая, поворачивая голову к учителю.

—значит так, одиннадцатый «б». сегодня должны были сдавать первый бег на время, но из-за погоды планы меняются. сегодня вы сдаёте подтягивания, отжимания и приседания. -громко говорит физрук, держа в руке свиток.

—разминаемся! -раздаётся громкий свист, и класс начинает бег по кругу. осматривая присутствующих, преподаватель спрашивает:

— а голубин где? кулик? черных?! дань, позови-ка из раздевалки эту троицу! -невысокий парень отправляется за одноклассниками. возвращается только с двумя — с артёмом и игорем. во время бега маша спрашивает артёма о состоянии глеба, так как раньше она такого не видела, и это может быть опасно. инстинкт заботы, скажем так. который маша также не любит, как свою сильную доброту. но иногда поделать с собой она ничего не может. артём заверяет, что глеб там не один, что с ним ещё один одноклассник, который прогуливает намеренно. аверина отстаёт с вопросами, оставляет их на потом. урок проходит довольно быстро. следующим химия. во всей видимости, голова глеба раскалывается от боли, и ульяна спрашивает о медсестре.

—нету ее, сволочь. -огрызается от боли старший, и боль эта отдаётся эхом в висках.

—опять свалила в соседний корпус! -ругается ульяна, ведь так происходит часто. особенно тогда, когда надо.

звенит звонок.

—а домой свалить? -предлагает смирнова.

—после химии, урок уже начинается. -говорит блондин, и хватаясь за дверь, проходит в класс.

как на зло его вызывают к доске, и «я плохо себя чувствую» не прокатывает.

—маш.. он же свалится сейчас! -ульяна смотрит сначала на одноклассника пугливыми глазами, а потом на машу.

блондин ставит точку в задаче и собирается дойти до парты, но в глазах предательски темнеет, по телу разливается тяжёлая усталость.

—твою дивизию, глеб! -аверина успевает поймать одноклассника, который чуть не лицом падает на пол.

—нашатырь дайте, спирт нашатырный. -резко и грубо говорит блондинка, придерживая голову одноклассника. она легонько бьет его по щекам, выполняет уже заученные действия из детства, и подставляя нашатырь к носу парня, приводит его в чувства.

—живой. ульян, классной звони. домой его надо. -ровно говорит девушка, и поворачивает голову на блондина, который что-то мямлит:

—воды, воду.. -разбирает маша и щёлкает пальцами в направлении артёма.
без слов он понимает то, о чем его попросит маша, и бегом отправляется за водой.

—нельзя..домой.. -он чуть ли не рыдает, и ошеломлённый педагог сидит молча, в ступоре.

—елена евгеньевна, проводите урок дальше, пожалуйста. -говорит ульяна, стараясь избавиться от большого количества внимания.

—почему домой нельзя? говори. -она выводит из класса высокого, и поддувая упавшую на лицо прядь, повторяет фразу, сказанную раннее.

—отец! -сквозь зубы выговаривает зеленоглазый.

—значит сделаем так.. -маша смотрит в окно, на улицу. дождь льёт как из ведра, но отчасти это хорошо и в пользу. это поможет «отрезвить» глеба.

__________________
как вам глава? жду ваше мнение в комментариях, дорогие читатели. надеюсь, что данная глава вам понравилась. буду очень рада звёздочкам на главы, подпискам на профиль в ваттпаде и на тгк «бар рэйновой.»
скоро там выйдет спойлер и зарисовка! а также характеристика персонажей и музыка для чтения.
! хочу поблагодарить всех тех ребят, которые пишут приятные комментарии, делятся своим мнением со мной, поддерживают. знайте, что вы мотивируете меня работать. кроме моего собственного желания писать есть ещё и мотивация — вы.

4 страница20 сентября 2024, 20:58