6 страница27 августа 2023, 17:47

6

Да, от него за километры веяло силой, уверенностью и какой-то дикой непокорностью.

— Почему он соврал мне?

— Потому что ты понравился ему. Ну или потому, что он затупил. Выбирай причину сам.

— Почему… почему вы тогда, сонбэним, меня поцеловали?

Это, на самом деле, был самый важный вопрос, который вертелся в голове Чонгука с самого первого мгновения, когда босс выпустил его из своих объятий.

Взгляд Тэхена сразу же потеплел. Подумав, он сделал шаг по направлению к Чону, который по-прежнему безэмоциональной каменной статуей стоял посреди его кабинета.

— Потому что это то, что я должен был сделать уже давно, — Гук даже не пошевелился. — Чонгук… И я, и мой брат — мы оба относимся к тебе очень искренне. Не смей сочинять ничего.

— Тогда что это было?

— Ты нам обоим нравишься. Вот и всё.

Чонгук постарался не настолько облегченно выдохнуть. Было бы обидно услышать что-то вроде: «Мы поспорили, кто первый с тобой засосется или трахнет тебя».

— Что значило: «Как раньше?»

— О чем ты? — не понял Тэ.

— Джэ спросил, хотите ли вы, чтобы было как раньше. Что это значит?

Оу… Тэхен нахмурился.

— Ты слышал наш с ним разговор на кухне?

— Не весь. Только пару фраз. Так что это значит?

Не самый простой вопрос. После ответа Гук точно может положить на стол заявление об уходе.

— Он имел в виду, что раньше, начиная со старшей школы, и потом в колледже тоже… Мы, — Тэ глядел прямо в глаза угрюмому Чону, чтобы сразу же считать его эмоции, — нередко имели отношения втроем.

— В смысле?

— Нам нравилось заниматься сексом втроем.

Чонгук ощутил, что стремительно краснеет — едва он осознал, что Тэхен имел в виду. Как только представил себе эту картинку. Он крепче сжал папку.

— Ну, знаешь, это когда в два раза больше удовольствия, ласки, внимания… — Тэ не отводил испытующего взгляда, бессознательно проведя кончиком языка по своей нижней губе. В его голове тоже сейчас были слишком яркие картинки: Чонгук на его большой кровати — извивается и стонет, пока они двое доставляют ему удовольствие. — Как будто тебе выпал джекпот и всё умножается на два.

Гук сглотнул. Его фантазия работала слишком хорошо.

— И Джэ подумал… что мы могли бы предложить это тебе. Чтобы не выбирать.

— Извините… — пробормотал Гук. — Я хочу закончить работу.

И ушел.

***

— Кажется, я потерял Чонгука.

— Попугайчика? Я же вроде видел его сегодня. Здесь, в офисе.

Тэ вздохнул.

— Я имел в виду, что он больше мне не доверяет и вряд ли хочет быть со мной.

— А что случилось?

Сокджин зорко, не отводя взгляда, наблюдал за приоткрытым входом в рабочее помещение — кажется, там мелькнул строптивый бариста.

— Он узнал правду — о том, что мы с Джэхеном братья. Обиделся. Насочинял себе всякой ерунды. Ходит весь такой обиженный и закрытый… — Тэхен досадливо хмурился. — Надеюсь, он не уволится.

— Ты это серьезно? Из-за того, что вы с Джэ братья?

— Из-за того, что я предложил ему тройничок.

Сокджин наконец отлип от двери и перевел удивленный взгляд на друга.

— А вот это прям вау, — выдохнул он. — Вот честно — не ожидал. Но позволь выразить тебе охеренно большой респект.

— Но кажется, Чонгук воспринял это плохо.

— Если он не дурак, то точно согласится, — убежденно заявил Джин, возвращая всё свое внимание двери, из-за которой показался кофевар.

— Вот он, мой птенчик, — довольно промурлыкал Сокджин. — Иди сюда, к папочке.

Тэхен хмыкнул, но они оба синхронно застыли и замолчали, едва увидели на правой кисти баристы огромную медицинскую повязку. Он неловко прижимал травмированную руку к телу и не использовал в своих действиях, пытаясь всё делать только левой.

— Это та же рука? — спросил севшим голосом Джин.

— Ага… — пробормотал Тэ. — Она. Неужели сепсис?..

Сокджин сначала покраснел, потом резко побледнел, затем подорвался на ноги. Он буквально подлетел к баристе — что тот чуть не выронил кувшин с молоком.

— Тебе аптечку подарить?! — буквально гаркнул он ему в лицо. — Как можно так относиться к своему здоровью?!

Бариста, удивленный появлением и напором Джина, смотрел на него и молчал. Немного неловко кашлянул, прежде чем проговорить:

— Извините. С газонокосилкой не справился. Но я могу выполнять свои обязанности. Честно. Не нужно жаловаться начальству.

— Я не буду жаловаться, — буркнул обиженный Сокджин. — Газонокосилка, значит? — помедлив, переспросил. И когда бариста кивнул, Джин слегка смущенно пожевал губу, вдруг осознав, что тот выше и крупнее него. Он неожиданно понял, что они впервые находятся так близко друг к другу. Кроме того случая, когда он неудачно подкатил к нему. — Хочу спросить тебя… Ты же всегда реагируешь на меня. Но почему отшил тогда? Ты действительно не по этим делам?

— Не по этим, — сразу согласился тот, даже кивнув в подтверждение своих слов, и Джин почувствовал, как что-то внутри него безнадежно оборвалось. — Вы руководитель отдела, а я — бариста. Я не хочу так.

Несколько долгих секунд Сокджин в недоумении пялился на него. В смысле, так он поэтому отшил его?

— Но… Я не руководитель отдела.

— Правда?! — бариста оживился, и наконец-то на его лице начали проявляться эмоции.

Джин покачал головой.

— Я — вице-президент этой компании, — он отобрал у охреневшего и пришибленного этой информацией кофевара кувшин с молоком. — Буду сегодня тебе помогать, чтобы тебя не уволили. И аптечку подарю. Видимо, ты еще тот бог разрушений… Намджун, — прочитал он на именном бейдже и решительно зашел за барную стойку.

Тэхен хмыкнул и поднялся на ноги. Видимо, больше Сокджин не будет таскать его сюда в качестве прикрытия.

Гук
SOS!

Чимин
Ты снова на стройке?

Гук
Они БЛИЗНЕЦЫ!

Гук
И оба хотят меня

Гук
Типа тройничок замутить

Гук
Что делать?

Чимин
Ты фанфиков перечитал?

Гук
Я серьезно!

Чимин
Охренеть

Чимин
Охренеть тебе повезло

Гук
???

Чимин
Ты хотел Ким Тэхена

Чимин
Теперь у тебя их целых два

Чимин
Как это работает?

Чимин
Хочу миллион долларов

Чимин
Почему-то не работает

Гук
Ты не думаешь, что это… странно?

Чимин
Странно, что тебе 23

Чимин
А ты с прошлого года не трахался

Чимин
Но не переживай

Чимин
Оттеребонькают они тебя хорошо

Чимин
Особенно тот, из Людей в черном

Гук

Чимин
И помни истину

Чимин
Два чебурека лучше, чем один

Чонгук снова зашел в кабинет своего босса, в этот раз без прямого приглашения.

Он был настроен решительно, его спина была еще прямее, чем в прошлый раз. Ему даже казалось, что он чувствовал себя увереннее, чем когда-либо до этого.

А Тэ ощутил неприятный холодок на спине — точно заявление на увольнение принес. Ну ничего, у него в запасе весь трудовой кодекс ЮК, хрен он его так просто отпустит.

Чонгук положил папку с наконец-то завершенным проектом на стол босса, и прежде чем развернуться и выйти, абсолютно спокойно произнес:

— Я согласен.

Гук ушел, а на лице Тэхена медленно расползалась облегченная и довольная улыбка.

Он взял телефон, чтобы написать брату, чтобы тот ничего на вечер не планировал. У них будут дела поинтереснее.

***

Возможно, Чонгук не был так спокоен, как пытался показать. Вполне вероятно, что периодически паника бесконтрольной волной пробегалась по нему от пяток и до самой макушки. Но возбуждение от одной только идеи, предвкушение и бурный восторг были намного, намного сильнее.

Чимин прав: два Ким Тэхена точно лучше, чем один.

На самом деле, он даже почти не раздумывал об этом. Просто сказал: «Да». Ведь всегда можно откатить назад. Но Гуку почему-то казалось, что откатывать назад желания у него не будет. И об этом говорили взгляды, которые бросали на него эти двое мужчин.

У них было что-то вроде свидания / ужина втроем. Они просто болтали, братья подначивали друг друга, всячески ухаживали за Чонгуком, подливали ему вино и заказывали для него разные вкусные блюда. А он не мог на них обоих насмотреться.

Пиздец охуенные.

Потом Тэ пригласил их к себе домой «выпить кофе с бренди» и «послушать пластинки».

Судя по усмешке Джэ, пластинок дома у Ким Тэхена отродясь не было.

Когда двери лифта плавно закрылись, Джэ оглядел это небольшое пространство, затем нажал на «STOP», достал изо рта жвачку, которую после ресторана лениво жевал, и быстрым движением заклеил небольшой глазок камеры.

Тэхен понял его без слов. Кровь в секунду прилила к паху. Всё, как в старшей школе и колледже — раньше они действительно частенько баловались таким.

А вот Чонгук ничего не понимал. Но ровно до того момента, как Джэ опустился на колени перед ошарашенным Гуком и сквозь одежду захватил зубами его пенис. Зрачки Чонгука расширились от прошибающих мозги искр возбуждения, когда Джэ потянул собачку замка и выпустил на свободу его колом стоящий член.

Он понял, что Тэхен сделал шаг вперед, приблизившись к нему вплотную, только тогда, когда почувствовал его горячее дыхание на своей щеке. Тэ зацепился взглядом за мечущийся взгляд Гука — в глазах его босса плескалась едва скрытая похоть. Тэхен, не теряя при этом прямого зрительного контакта, впился ему в губы глубоким поцелуем. Совсем не таким, как на стройке. Не спокойным и мягким, а развязным, грязным и даже жестким.

Чонгук гулко постанывал в рот Тэхену, пока его брат ритмично насаживался на его ствол. Он практически плакал — слезы выжигали его глаза — от той волны эмоций. Ему казалось, что он на пороге в тот самый желанный ёбанный рай, когда братья синхронно оставили его в покое.

— Что?.. — едва внятно пробормотал Гук, распахивая влажные веки, лишившись жадных губ на своем члене и чужого развратного языка в своем рту.

Джэ уже был на ногах. Он успел застегнуть ширинку Чона после предательски незаконченного отсоса, а Тэхен отошел к двери. Чонгуку от эрекции было больно, он безумно сильно хотел разрядку, но, судя по всему, братья как будто потеряли к нему интерес, принявшись что-то обсуждать. Тэхен нажал на кнопку и лифт снова поехал.

Они зашли в квартиру, в то время как Гуку даже передвигаться было больно. Он бросал вопросительные взгляды то на одного Кима, то на другого.

Тэхен бросил ключи от своей тачки в хрустальное блюдце в коридоре и прошел в гостиную. Гук разулся, ровненько и аккуратненько поставив туфли и, подумав, накрыл ладонью свой твердокаменный обделенный лаской член. Но не успел сделать ничего больше, как его за подбородок притянул к себе Джэ, томно, но в то же время бескомпромиссно шепнув ему в губы:

— У нас правило. Никто не касается своего члена. За это штраф. Кончать можно только от рук, губ, глотки, задницы другого.

Чонгук закатил глаза, когда Джэхен после этого накрыл его губы своими, проталкивая язык в рот, развязно лапая, вытягивая рубашку из его брюк, запуская руки под одежду и пощипывая подрагивающие голые бока. Немного опешив, Гук ответил ему с таким же рвением. Они целовались долго и жарко, разделяя горячий воздух на двоих, пока не послышалась медленная и чувственная мелодия. Кажется, Тэхен-таки нашел пластинки.

— Пойдем, — Джэхен, с неохотой оторвавшись от него, пару раз очень сладко чмокнул распухшие от поцелуев губы Гука и подтолкнул его в сторону гостиной.

Чонгук за последние десять минут пылко и обстоятельно засосался с двумя мужчинами. Кажется, его личная жизнь выходит на абсолютно новый уровень.

В гостиной его перехватил Тэхен, обняв за талию и крепко прижав к себе. И снова поцеловал — в этот раз уже нежно и даже как-то трепетно. И Гук, заведенный после лифта, зажиманий с Джэ и этими объятиями, протяжно простонал, пытаясь потереться своим ноющим пахом о ногу босса. И Тэ от этого движения довольно улыбнулся в поцелуй. Чем больше Чонгук будет в режиме «возбужденный и неудовлетворенный», тем мощнее оргазм накроет его потом. Его попугайчик этого пока еще не знает, но сегодня будет лучший секс в его жизни.

Он поместил ладонь на его стояк и легонько сжал, и Гук, вздрогнув, снова очень красиво и тягуче простонал, благодарный за этот небольшой жест.

Настолько ломкий и прекрасный в руках Тэхена. От такого Чонгука напрочь сносило крышу. И Тэ в очередной раз с укором подумал, что не было никакого резона так долго ждать. Если бы не Джэ, он бы точно потерял Чонгука — тот рано или поздно начал бы встречаться с кем-то другим.

Он скосил взгляд на брата, без эмоций наблюдавшего за ними и смаковавшего бренди, который Тэхен, как и обещал, разлил по бокалам, пока эти двое сосались в коридоре.

Продолжая поглаживать Чонгука, Тэ стащил с него пиджак, обнажая шею и манящую яремную впадинку, зацеловывая их и оставляя еще один смачный засос. После чего небрежно и неторопливо принялся расстегивать рубашку, пуговица за пуговицей, стянул ее, отбросив куда-то в сторону.

И снова Гук не понял, как это произошло, но вот Джэхен уже опять на коленях, и он ощущает, как тот сквозь материю проводит губами по его паху, стягивает с него брюки, поглаживая пальцами острые тазовые косточки и едва ощутимо целуя внутреннюю сторону бедер, словно спрашивая разрешения. Как будто Чонгук не согласен на всё, безропотно отдаваясь в руки этих роскошных и развратных близнецов.

Последняя деталь одежды летит на пол, и Гук наконец-то полностью обнажен, стоит под прицелом двух пар жадных и порочных глаз. И вроде надо бы почувствовать смущение из-за своей наготы. Но его почему-то нет. Возможно это оттого, что он до безумия хочет их обоих. Или потому, что они смотрят на него ТАК, будто он один такой во всём этом грёбанном мире.

Тэ мягко коснулся пальцами его подбородка, заставляя повернуть к нему голову и послушать его.

— Иди в ванную, милый. Продолжим после этого, — когда Чонгук с пустой головой и ноющим членом ушел туда, куда указал ему хозяин квартиры, Тэ кивнул брату. — А ты иди в другую ванную.

После этого Тэхен, сменив в проигрывателе диск и немного подумав, скинул свою одежду и направился в ту же ванную комнату, куда отправил и Чонгука.

Он без стеснения зашел в душевую кабинку, где их с братом партнер готовил себя к сегодняшней ночи. И когда Гук, как раз отложивший лейку, выпрямился и взглянул на него своими большими бездонными глазами, Тэхен невесомо и мягко поцеловал его в мокрый краешек губ, зарываясь пальцами в его влажные волосы.

— Если ты боишься, если не хочешь, если передумал — мы можем всё сейчас прекратить.

— Нет… Я не боюсь, я хочу и я не передумал, — очень тихо проговорил Чонгук, обнимая голое тело своего начальника, скользя по нему руками, пока горячая вода без устали хлестала их по щекам.

Чонгук простонал, когда пальцы Тэхена добрались к его только вычищенному входу, и принялись там кружить, осторожно массируя и поглаживая. А когда указательный нажал на сфинктер, он всхлипнул Киму в его мокрое плечо, неожиданно осознав, что эмоционально может не вывезти эту ночь — слишком всё было круто. А ведь они, по сути, еще даже не начинали.

— Я крашился на вас полгода, — прошептал он. Вот так просто признался. И даже как-то полегчало.

— Я на тебя тоже, — так же тихо ответил Тэ, проталкивая палец в сжимающееся отверстие и впитывая последовавший за этим тихий, едва слышный вздох. — Мой брат любит грубо, — он поцеловал острую скулу и куснул Чона за хрящик уха. — Ты как к этому относишься?

— Я очень хорошо отношусь… — выдохнул Чонгук, зажмурившись — Тэхен трахал его дырку уже двумя пальцами — средним и указательным, метко попадая по простате.

— Если тебе не понравится…

— Мне понравится.

— Грязности, грубости?

— Да… Да!

— Стоп-слово?

— Не хочу… ах… не хочу никакого стоп-слова. Хочу, чтобы меня хорошо отымели. Мой друг говорит, что я уже почти снова как девственник.

Тэхен ухмыльнулся.

— Поверь, это ненадолго.

Тэ медленно растягивал его, заглушая лившиеся стоны поцелуями. Недолгим путешествием из крошечных поцелуев достиг красных, призывно торчащих сосков. От возбуждения они набухли почти что до боли. Тэхен зажал правый между большим и указательным пальцами, перекатывая его, будто забавляясь, пока Чонгук от ощущений сходил с ума.

— Давно играл с собой?

— На прошлых выходных, — едва не скуля, признался Гук, одной рукой цепляясь за мокрую стену, а второй — за плечо своего босса.

— Кого представлял?

— Вас… И потом еще… Джэ.

На трех пальцах Тэхен остановился — надо что-то оставить и брату.

И снова Чонгук остался неудовлетворенным — в тот самый момент, когда ему казалось, что он вот-вот кончит.

— Тебе нужно еще время? — спросил Тэ, успешно сделав вид, что не понял вытянувшееся от огорчения лицо Чона, когда он вытащил из него пальцы. — Хочешь побыть один?

Гук покачал головой, так что они, вытерев друг друга большими кремовыми банными полотенцами, шутя и хихикая при этом, вышли из душевой.

— Ты читер, — это было первое, что сказал Тэхену Джэ, увидев заваливающихся в спальню

6 страница27 августа 2023, 17:47